[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 45189)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1899 unique user posts. View catalog

Файл 129639679610.jpg - (49.03KB , 420x385 , 30961-022353-87e0de4c1426b5e45a2b1477e1073cb4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45189 No. 45189
Здравствуй, раб Армока. Я хочу, чтобы ты рассказал мне о том, какие моды ты используешь, какие тебе нравятся/раньше нравились/не нравятся/or else, что в этих модах особенного и почему ты их мне посоветуешь.

Лично мне нравится мод Wizard Tower. Почему?
Да все просто:
Новая раса - Маг. Вообще-то рас две, но принципиальной разницы между ними, имхо, нет.
Маги по своей натуре очень веселые и спешат поделиться весельем с игроком, пуская фаерболы в деревья, здания, и друг в друга.
Развита алхимия. Причем неслабо так. Например, можно спрессовать уголь в алмаз, из алмаза извлечь волокна, соткать из них тряпку и сшить из нее лифчик для баронши.
Дополнительные монстры, мегабисты, и прочая фигня, особо на игру не влияющая.

Качать тут: http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2515
Expand all images
>> No. 45190
Хочу поглядеть Civil Forge новый, но никак ручки не доходят. Сейчас стоит Генезис, много лишнего - всякие плейграунды, алтари, херова туча растений...
>> No. 45195
>>45190 Выпустили Civ Forge под DF2010?
>> No. 45211
>>45189
Ты забыл добавить что все стандартные рассы к визардам враждебны, так еще есть и враги которые могут сравниться с магами в магии. Кроме того мод довольно хардкорен из-за крайне завышенных требований ноблей и их общего количества, и даже у рядовых визардов тантрумы из-за плохого настроения случаються раз в 5 чаще чем у дорфов. Алсо, среди визардов есть 12 ркаст-цветов, у каждой свои особенности, силы и слабости, и вид магической атаки. Например красные шмаляют фаерболлами и не горят в огне, зелёные имеют ядовитую аттаку касанием и неуязвимы к болезням, касание чёрных вызывает некроз тканей у врага итд.

tl;dr Охуенный мод
>> No. 45221
>>45195
Civilization Forge? выпустили, да.
Current version: 2.31 for DF Version 0.31.18+
>> No. 45332
Посоветуйте какие-нибудь моды, не особо меняющие стиль и мир игры. Например, что-нибудь на усложнение процесса, а то придумывать новую хуйню, которую потом будешь превозмогать, это конечно весело, но не всегда получается нормально.
>> No. 45333
>>45211
Хз, хз, ко мне приезжают торговать люди и эльфы. Дварфов не видать, может быть, они и враждебны.
>> No. 45335
Посоны, а расскажите, как изменить равки, чтобы набегали не с 80 популяции, а раньше, может, сразу при эмбарке?
>> No. 45337
>>45335
orc mod
>> No. 45338
>>45337
А самому как?
>> No. 45339
>>45338
А никак. Ты не умеешь.
>> No. 45341
>>45339
В теме на офф форуме, посвященной оркмоду, описывалось как. Вроде у гоблинов нужно отобрать возможность говорить, чтобы они были в состоянии вечной войны со всеми, и отобрать бебиснетчеров, чтобы сразу приходили осады.

>>45332
Я ставлю один-урожай-в-год мод, мод, при котором раскопка угля вызывает туберкулез у копателя. Еще где то встречал мало-металла мод, но он был невероятно крив, хотя задумка хороша, да.
>> No. 45344
>>45333
>>45211

Соркереры всегда ко всем враждебны -----. Единственное, с кем у них NO TRADE, это с себе подобными.

Визарды, хоть и чаще воюют по сравнению со стандартными расами, все же заметно более мирные, чем соркереры. Отсюда и людские караваны.
>> No. 45347
>>45344
Кстати, и сорсеров первый же нобель сходу требует Royal спальню, кабинет и жральню.
И еще такая штука, у меня нобили визов и сорсеров лично убивают мастеров, не выполнивших demand. Фан такой фан, но что-то стремно лишиться легендарного спеца.
Кстати, анон, скажи как ты делаешь философский камень? И рояльной воды я сделал и адамантин выкопал, а не появляется в лаборатории.
>> No. 45348
>>45339
А я тебе в глаз дам.
>>45341
Спасибо.
>> No. 45360
>>45347

Мод хоть и хороший, но сырой и багнутый. Чтобы сварить камень, в entity_wizard своей расе пропиши MAKE_PHILOSOPHER вместо MAKE_PHILOSPHER. Это раз. А во-вторых, в одной из реакций прописан реагент "150 bar of raw_adamantine", такого предмета в игре нет. Есть "boulder of raw_adamantine", либо "150 bar of adamantine". Выбери одно из двух и пропиши в reaction_wizard и reaction_magma_wizard.
>> No. 45361
>>45360

Да, сразу допишу, какие еще баги я там нашел.
1. В половине магменных реакций с какого-то перепугу стоит [FUEL]. Надо убрать.
2. В гемшапер воркшопе есть багнутая реакция, cut clear diamond lens, если не ошибаюсь, которая вместо того, чтобы тратить алмаз, производит его. Надо переправить PRODUCT на REAGENT:A
3. Если делать волшебные палочки из металла, их производится 150 штук за раз. Лол, я задолбался переплавлять их обратно в адамантин, в итоге 75 вафлей получилось, хотя затрачена была одна. Надо переправить в той реакции 1 BAR на 150 BAR. (Или 50 BAR, как сделал я. В этом случае из одного ситка получается три палки.)
>> No. 45369
>>45361
да пох, я таким образом всю военку в адамантин одел :)
>> No. 45371
>>45369

ну не знаю... Мне лично мод интересен, а не возможность читовства. Так что я все баги перебираю и чиню мод, чтобы он был играбелен. Кстати:
4. Реакция азотной кислоты ускакала из магменной лаборатории в обычную.
>> No. 45373
>>45361
Кстати, ты автору мода сообщаешь о багах и способах решения?
>> No. 45379
>>45373
Все эти баги уже и без меня на оффоруме описаны. Автор сейчас занят не реакциями и постройками, а основной частью мода - визардами. Он например, пытается сделать так, чтобы синие маги не замерзали в 1/7 луже, а красные маги не сжигали одежду, в которой ходят и не плавили свое оружие.
>> No. 45452
Сыш анончик эта кто у нас на дфаче моды пилит кто нить а??? там с анонами и членодевками и анальными шлюхаи а??? есть типа разрабы что б всё было па пацански а???
>> No. 45453
Файл 129722350412.jpg - (47.84KB , 200x500 , 12951073971325.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45453
>>45452
>> No. 45455
>>45452

Я не разраб, но можно попробовать что-нибудь наваять прям тут, на дфаче. Главное, чтбы идея мода была четкая чисто конкретная, а не такая, как "домики набигают" и "анальными шлюхаи".
>> No. 45456
>>45455
Уже делали, с пороховыми ружьями и скейвенами.
>> No. 45457
>>45456
Соус?
>> No. 45469
>>45457
Человека три в разное время собирались начать делать мод по вархаммеру, но дальше размышлений о концепции ничего не ушло
>> No. 45492
Файл 12972783755.jpg - (245.04KB , 1744x1308 , Sachsesnail.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45492
Слизнелюдов ещё никто не упомянул?
>> No. 45496
>>45492
Стоящая вещь?
>> No. 45499
>>45496
Мне понравилось.


Delete post []
Пaроль