[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 45464)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1561 unique user posts. View catalog

Файл 129724984389.gif - (79.85KB , 405x384 , Girdertan7.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45464 No. 45464
Господа, я нубло и у меня такой вопрос к вам. В дворфовики в статье "Моя первая крепость" в инстуркции сказано, что в моем распоряжении будет 2060 очков. У меня их лишь 270. Как результат, я не могу набрать себе набор юного дварфовода. Что я делаю не так?
Expand all images
>> No. 45467
Файл 129725208136.jpg - (62.75KB , 640x480 , Use This!164.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45467
>>45464
Вот тута вот включаем, да?! Нажимаем tab, да?! Удаляем весь ненужный шлак типа ведер, костылей и пустых мешков????? Профит, не?!
>> No. 45468
Файл 129725415740.jpg - (283.48KB , 1024x683 , pillow2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45468
Давайте в начале каждого вопросник-треда писать, что это такой специальный тред для простых вопросов, в том числе и для вопросов новичков. Еле удержался чтобы не облить ОПа говном.
>> No. 45470
Удалял всю хуйню, начал закупать все по списку, очки кончились на мясе.
>> No. 45471
>>45470
Давай сюда скриншот
>> No. 45472
Файл 129725544958.jpg - (66.65KB , 1262x421 , New Bitmap Image.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45472
>> No. 45473
Оп заюзай Cheat engine и не парься. В конце концов все равно просрешь крепость.
>> No. 45474
>>45472
>В Вашем распоряжении 2060☼
Да, статья, видимо, устарела. Новое число очков на эмбарк — 1274. Можно поменять при генерации мира, когда первый раз играешь — погоды не сделает.

Вики вообще в плохом состоянии, и дварфоводы хотят её привести в порядок, но на доске часто возникают отвлекающие явления.
>> No. 45476
>>45472
Значит так, слушай сюда. Вот мой расклад для высадки в унылый Temperate Wilderness биом. Сначала дварфы:
1. Глава экспедиции
- Metalsmith 10
- Wood Cutter 6
- Negotiator 6
- Judge of intent 6
- Appraiser 7
В начале игры используется только как лесоруб, позже может стать кузнецом и торашом, если среди иммигрантов не будет более подходящих кандидатов.
2. и 3. Шахтеры
- Miner 10
- Swimmer 6
- Weaponsmith или Armorsmith 9
Обязательно должны плавать. Можно даже свимминг 7 поставить.
4. Столяр
- Carpentry 10
- Mechanics 9
- Building designer 6
Возможно, не самое удачное сочетание. Как вариант, можно карпентри отдать лидеру экспедиции в обмен на блэксмитинг.
5. Каменщик
- Mason 10
- Building designer 6
- Gem Cutter/Gem Setter/Stonecrafter по желанию
Не стоит особо перегружать каменщика разной работой, так как он и без того почти всегда занят.
6. Повар-самогонщик
- Grower 7
- Cook 9
- Brewer 9
Пропорции приблизительные. Можно например, гровер сделать 10, а кук 6. Не суть важно, просто на кухне и в винокурне дворф всегда будет проводить больше времени, чем на грядках. Я иногда вообще ему отключаю гровинг, а на поля посылаю гастарбайтеров-иммигрантов, чтобы они сами кормили и себя, и моих основных дворфов, вместо того, чтобы тупо сжирать запасы.
7. Стрелок
- Ambusher 8
- Crossbowman 8
- Dodger 8
- Swimmer 6
Не только добывает еду на охоте, но еще и убивает аллигаторов и карпов, что помогает спастись от фейла в первые минуты игры.

После всего этого остается овер 800 очков:
- берем 2 собаки разного пола. Они спасают от макак и ворон, которые могут возникнуть в первые секунды игры и сразу вызвать фейл.
- 2 кирки, топор, наковальня, арбалет, колчан. Можно еще дополнительно 30 болтов взять.
- По 31 каждого вида бухла.
- По 5 семян всех видов. Plump helmet spawn можно взять и побольше, не суть важно.
- На оставшиеся очки берется еда, желательно разная. Если есть возможность взять cave lobster, берем его.
- По вкусу: веревка, чтобы сразу построить колодец, тряпка и нитка, чтобы было чем затягивать раны, и десяток камней на случай, если придется долбить водоносный слой. Все остальное запросто делается из подручного материала уже по прибытии к месту назначения.
>> No. 45486
>- Building designer 6
>Обязательно должны плавать. Можно даже свимминг 7 поставить.
Лол.
>> No. 45489
>>45486
А в чем лол? Шахтеры у меня чаще других тонут, потому что высаживаюсь я всегда в регионе с аквифером, водопадом, кучей рек и прудов. Эти придурки любят выкапывать канал под собой или под соседом и потом радостно булькают , мигая синим. Иногда даже свимминг не помогает, если шахтера смывает потоком с 10z обрыва.
А насчет билдин дизайнер... это мое личное предпочтение. Я, конечно, понимаю, что этот лабор вручную можно кому угодно поставить, не тратя очков навыков, и особой разницы не будет. Но тут я просто перечислил те настройки, которые использую сам.

Антон, прошу тебя, если ты захочешь полить мое мнение говном, то сделай это аргументированно, скажи, что надо исправить, или приведи свой собственный набор дворфовода в пример. Интересно услышать все мнения.
>> No. 45491
>>45489
Ок. Убедил. В твоем случае свимминг нужен.
>насчет билдин дизайнер... это мое личное предпочтение
Ну ставь тогда на 1ку. Но зачем вкатывать по 6 очков?
>> No. 45493
>>45489
>Эти придурки любят выкапывать канал под собой или под соседом
Ну как разметил, так и копают
>> No. 45495
>>45491
Все правильно. 5 очков - это Not a building designer. 6 очков это Novice. Максимум 10, т.е. Proficient.

Кстати, вот налуркалась подборка типовых экспедиций: http://df.magmawiki.com/index.php/Embark раздел Skill Sets
>> No. 46071
>>45476
>- 2 кирки, топор, наковальня, арбалет, колчан. Можно еще дополнительно 30 болтов взять.
Братюни, я заебался арбалет в списках искать, не по глазам мне. Может кто-нибудь подскажет категорию?
>> No. 46072
>>46071
Уже не актуально, я долбоеб.
>> No. 46077
В 31.19 наковальня теперь стоит 300. Так что, считай, еще минус двести очков теперь.
>> No. 46093
>>46077
Какой минус? Она 1000 стоила.
>> No. 46115
>>46093
в какой версии, интересно
>> No. 46116
>>46115
40d
>> No. 46122
>>45489
Антон, я не буду тебя поливать говном, очевидно, что твой пресет работает. Иначе ты бы его не вбросил бы нам на растерзание.
Но объясни накой хрен разделять дровосека и столяра, особенно делать древоруба лидером, который уже металсмит? Нерационально. Я бы совместил древоруба и столяра, а лидеру дал бы майнинг или какую другую хуиту нужную. В таком случае освобождается дворф на меха\дока, что всегда полезно.
По остальному вопросов нет, хотя я бы заменил столяру билд дизайн на вудкрафт, а масону убрал бы тот же самый билд дизайн и раскидал бы по гемам.
Про веревку все правильно сказал, колодец нужен до первой зимы, иначе будут бегать дворфы на другой конец карты лакать из речки.
>> No. 46123
Кстати, посоны, кто из вас перед эмбарком внимательно читает характеристики дворфов и ставит им задачи соразмерно им?
>> No. 46130
>>46123
Это не имеет никакого смысла, кроме пожалуй ополченца с режущим оружием и трейтом "gets angry easily". В одной из недавних крепостей два подобных полудурка наделали много дел.
>> No. 46167
>>46130
Хуй знает. Я один раз по дурости на эмбарке выбрал древорубом задохлика, так он почти нихуя не делал только спал.


Delete post []
Пaроль