[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 45706)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1496 unique user posts. View catalog

Файл 129788597164.png - (845.87KB , 1146x1563 , Dwarffinal SMALL.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45706 No. 45706
Dwarf Fortress 0.31.19 Released
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=77431.0

обсуждаем апдейт. рекомендуем тайлсеты, делимся опытом и не задаем тупых вопросов. для этого есть чтение гайдов.
63 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 46009
>>46008
Ты не один такой, на офф форуме идёт жгучее обсуждение этой проблемы.
Почти все вымирают в 4й год после создания, по сути вымирают те, кто и не должен был существовать.

Кобольды могут выжить, натуралистичная система питания ставит кобольдов вне игры, если другие цивилизации далко.
>> No. 46176
# 03/01/2011 Toady One
Here's the report for February, and here's a list of recent changes as we approach the first bug-fix release for 0.31.19:

made empty large pots go to the furniture pile
stopped random tools from being claimed by food stockpiles as containers
made pots usable for brewing properly
stopped outdoor grass from growing in tunnels
stopped grass ramps from flashing in varied tiles off mode
stopped generic "grass" from being placed in some caverns
made grass regrow in desert/tundra/etc. properly
made ash glazing exhaust ash properly
stopped egg-layers from claiming multiple boxes and other issues with deconstructing a nest box in use
stopped "lays unusual eggs" crash
made pastured animals seek out grass more thoroughly
allowed pets to be pastured
fixed various problems with coverings/glazings
stuck yarn rope into manager screen
reordered unit list professions (in particular the new ones)
stopped vermin items/pets from spawning copies of themselves
* fixed a problem causing worlds to generate different results at times


Ждем багфикса, ёпта, ждем с нетерпением.
>> No. 46202
1.3.2011
 
Вот тут http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=78613.0 отчет за февраль, а здесь список исправлений в неуклонно приближающемся bug-fix релизе для 0.31.19:
Склады для мебели принимают пустые большие горшки. --------------------------------------------------------------------- Инструменты больше не относят на склады для контейнеров. --------------------------------------------------------------------- Горшки используются для хранения алкоголя. --------------------------------------------------------------------- Внутри выкопанных коридоров не вырастает трава. --------------------------------------------------------------------- Уклоны, покрытые травой, не моргают в режиме однообразной земли (VARIED_GROUND_TILES). --------------------------------------------------------------------- Исправлено появление безымянной травы в подземных пещерах. --------------------------------------------------------------------- Трава вырастает заново в таких локациях, как пустыня и тундра. --------------------------------------------------------------------- Нанесение глазури правильно тратит золу. --------------------------------------------------------------------- Исправлены ошибки, связанные с разборкой коробки для яиц во время её использования, например, захват существом более одной коробки. --------------------------------------------------------------------- "Lays unusual eggs" не приводит к вылету. --------------------------------------------------------------------- Животные на пастбище не пропускают мимо глаз траву. --------------------------------------------------------------------- Питомцы могут быть выгнаны на пастбище. --------------------------------------------------------------------- Исправлены ошибки с глазурированием и покрытиями. --------------------------------------------------------------------- Шерстяные канаты добавлены на экран менеджера. --------------------------------------------------------------------- Изменен порядок профессий на экране существ (unit list). --------------------------------------------------------------------- Исправлена непредсказуемость в генерации мира.

>> No. 46205
>Внутри выкопанных коридоров не вырастает трава.
Тогда как подземные пастбища делать?
>> No. 46206
>>46205
>>45748
>>Животным можно назначать загоны или пастбища. Травоядным животным будет нужна трава или грибы, которые растут в пещерах под землёй.
>> No. 46728
>>46206
То есть, грязь будет нужна?
>> No. 46731
>>46728

Было бы логично. В более старых версиях при неаккуратной заливке подземной фермы в проходах не используемых по собственно ферму росла и трава и даже деревья.
>> No. 46814
Когда этот грязный пидрила прекратит ебать своего котейку?! "О, пацаны, я щас пару багов пофикшу и сделаю релиз с корованами"- ССССУКА джве недели уже прошло где мои корованы блядь?
>> No. 46817
>>46814
Какие корованы?
Ну-ка БЫЫЫЫЫСТРА сюда инфу о том, что задумал этот дварфоёб.
>> No. 46822
>>46817
Арка с караванами. Вроде как пиздец эпичная, но ты же знаешь этого пиздобола.
>> No. 46829
>>46822
Как обычно. Добавит рыбу и икру, которую можно разводить.
>> No. 46841
Хотелось бы, чтобы Тоади запилил ещё одну зону - типа митинг холла, но только для животных, чтобы можно было делать коровники, собачники и т.п., а то с клетками дюже мороки много.
>> No. 46842
Файл 129940465763.jpg - (64.57KB , 617x500 , Gendaslow.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46842
>>46841
>> No. 46843
>>46841
Но ведь это уже есть.
>> No. 46846
6.3.2011
 
В свет вышла Dwarf Fortress 0.31.20.
 
Релиз содержит первые исправления багов, возникших в 0.31.19. Также добавлено несколько разновидностей панд и капибар, как получившие голоса от спонсоров. Панды питаются исключительно побегами бамбука, капибары обращают на себя внимание в режиме приключенца при помощи лая, свиста и других звуков. Добавлен параметр редкости минералов, который можно изменять во время генерации мира. Я планирую ещё кое-какие изменения по этому поводу, но они подождут появления трёхмерных жил и геологических карт. Если релиз окажется стабильным, я начну работать над давно сущестующими недостатками.
>> No. 46847
Файл 129941321777.jpg - (39.46KB , 416x300 , 8971_14397805_1200059364__44062528_d16_3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46847
>>46846
>> No. 46848
>>46846
Ты забыл добавить линк для полуебка.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=78984
Он же только на bay12games.com/dwarves/ заглядывает.
>> No. 46849
>добавлено несколько разновидностей панд и капибар
>как получившие голоса от спонсоров
У меня, блядь, БОКСИТ. Нет бы хоть что-то сделать с долбаным поиском путей.
>> No. 46851
>Toady, it looks like you left some testing parts in geese - they seem to lay iron chairs...
>> No. 46861
Файл 129942633025.jpg - (23.17KB , 493x335 , 624.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46861
>>46205

я беру поляну и обношу её сплощной стеной, с входом из под земли. и все. скотина защищена. кроме летающих тварей. но это уже зарядка для арбалетчиков.
>> No. 46862
>>46861
Впили крышу же, пол или мост.
>> No. 46865
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=78984.0
внезапно!
>> No. 46867
>>46865
>Надо еще раз запостить, а то вдруг 11 часов назад не заметили
>> No. 46868
>>46867
ПОСОНЫ ПРИКИНЬТЕ НОВАЯ ВЕРСИЯ ВЫШЛА ВСЕ ВООБЩЕ ЗАЕБЦА
>> No. 46869
>>46865
на это перейти то хоть можно или только если заного крепость качать?
>> No. 46870
>>46869
Разумеется.
>> No. 46871
>>46869
50/50. Перейти можно и всё будет хорошо, и фиксы будут работать, но не все и не целиком.
>> No. 46872
ВНЕЗАПНО посоветуйте ламповый приятный тайлсет для новой версии.
>> No. 46873
Toady внезапен. То всю зиму ни одной версии. То в течении месяца сразу 3
>> No. 46876
>>46873
Багфиксота, лучше бы он всю эту хуйню отлаживал толком при каждом релизе с фичами, чем потом строчить багфиксы. А то плодит баги уж совсем на ровном месте - наделал новых материалов и типов вещей и не добавил их толком в списки стокпайлов, не ну это кем надо быть, какую степень рассеяного склероза иметь?

Хотя вру, конечно, лучше и багфиксы, и приличная отладка одновременно.
>> No. 46878
а тераписта для 0.31.21 еще нет?
>> No. 46883
>>46876
Каким бы ленивым мудаком бы он ни был, я б не отрицал, что работу он пилит титаническую.
>> No. 46885
>>46872
Играй в аскии. Играй в аскии, сука.
>> No. 46888
Я просто оставлю это здесь
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=79054
>> No. 46890
>>46888
слоу
>> No. 46892
>>46885
Извини, бро. Я просто физически не могу. Это конечно элитно и тру, но после 10 минут аскии версии я начинаю "плыть" и кончиться все это может плохо. Мне очень жаль, но это так.
>> No. 46912
>>46885
Хватит форсить это говно. Никто кроме тебя так не играет. Уходи.
>> No. 46916
>>46912
Я так играю. Так что нас как минимум уже двое.
Не >46885-кун.
>> No. 46917
>>46892
http://df.magmawiki.com/index.php/Tileset_repository
>> No. 46928
>>46916
Тохоёба спросить забыли.
>> No. 46929
>>46928
ахахах, ты не не понял сути тохо? ну ты лузер, ёпта.
>> No. 46931
>>46912
Я так играю, и я ни разу не тохоеб.
>> No. 46932
Ладно, я тохоеб.
>> No. 46934
Тохоёб умер
>> No. 46957
9.3.2011
 
Я приступил к работе над багами, оставшимися с давних времён. В планах некоторые исправления в работе складов, а затем в медицине. Вот список того, что уже сделано:
Дворфы не путают болты для тренировок с боевыми болтами. --------------------------------------------------------------------- Исправлено забивание очереди работ невыполнимыми заданиями по переноске. --------------------------------------------------------------------- Исправлен баг с атакой сквозь несколько Z-уровней. --------------------------------------------------------------------- Дворфы в стрейнджмуде чаще занимают мастерские с доступом к магме. --------------------------------------------------------------------- Исправлены харктеристики различных стёкол. --------------------------------------------------------------------- Деревянные и костяные арбалеты могут быть назначены через меню обмундирования. --------------------------------------------------------------------- Мигранты-охотники не путаются в снарядах, исправлен баг с бронёй. --------------------------------------------------------------------- Исправлены настройки складов дерева и металла. --------------------------------------------------------------------- Из папки raw загружаются только файлы TXT. --------------------------------------------------------------------- Исправлено переполнение буфера существами без атак. --------------------------------------------------------------------- Сleaned lingering squad/activity info.

>> No. 46958
>>46957
Он когда-нибудь поправит баг с одеждой суицдинков?
>> No. 46962
>>46958
Нет.
>> No. 47963
Made healthcare work for dwarves that need crutches
crutches
CRUTCHES!!!!
>> No. 48124
28.3.2011
 
Тут по большей части исправления багов, среди которых особенно редкий вылет во время создания мира, который я и не надеялся поиметь, так что я счастлив.
Главные исправления: Исправлен вылет, связанный с оптимизацией обсчёта температуры. --------------------------------------------------------------------- Исправлен вылет в случае гибели всех beast’ов во время генерации мира. --------------------------------------------------------------------- Исправлен вылет в случае, когда узник сбегает из локации одновременно с тем, как последний появившийся в локации персонаж кого-то убивает, происходящий во время создания мира.   Второстепенные исправления: Прерванная постановка диагноза должна возобновляться немного быстрее. --------------------------------------------------------------------- Пещерный дракон получает атаку когтями, теряет удар из атакующей позиции.

>> No. 48132
ಠ_ಠ
>>21405
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль