>>
|
No. 45748
02/16/2011
Вашему вниманию предоставляется первый из так называемых Караванных релизов, в которых мы будем развивать торговлю и экономику. Полностью расписание релизов можно посмотреть на http://bay12games.com/dwarves/dev.html . В этом релизе нет особых изменений в системе торговли, только в порядке создания мира. Теперь во время генерации люди едят и гибнут от голода, хотя это ни на что не влияет. Последствия будут появляться в последующих релизах, но не ожидайте пока чего-то особенного. Что бы увидеть это и некоторые другие изменения, нужно создать новый мир.
Добавлено множество всякой скотины. Среди них жирафы, носороги, пчёлы и шмели. За пчёл проголосовало большинство спонсоров, и с ними связано несколько видов производства, поэтому мы не трогали пока других проплаченных зверей, но их число в игре будет расти с каждым релизом.
Животным можно назначать загоны или пастбища. Травоядным животным будет нужна трава или грибы, которые растут в пещерах под землёй. Пастбища нужно делать обширными, чтобы животным хватало травы и они не лезли на спину друг другу. Скотина, которой не хватает места, будет сердиться и вести себя агрессивно, но кроме простора ей особенно ничего не нужно (изредка какому-нибудь дворфу придется загнать убежавшее животное обратно). На данный момент нельзя покупать сено и корма, так что не планируйте заводить травоядных животных на леднике или в жаркой пустыне. В пустынных районах теперь встречаются маленькие участки с травой и ещё какими-нибудь колючками.
Альпак, лам и овец (и ещё троллей, лол) можно стричь, а из шерсти ткать нитки. Птицы, такие как куры, будут класть яйца, если поставить в их досягаемости специальный ящик. Орехи можно размалывать в крошку, а из неё выжимать масло в кувшины. Для выжимания теперь есть мастерская.
Очень много типов глины теперь можно перерабатывать в керамику (каолинит, скажем, в фарфор). В описании локации теперь указано, есть ли в ней глина, и расположена ли она выше, чем аквифер. Я не сделал всё, что хотел, касательно нанесения глазури, но уже сейчас можно использовать для этого оловянную руду и золу. Кувшины из пористой глины нужно будет обязательно глазурировать, чтобы они не протекали. Можно делать большие горшки и использовать их вместо бочек.
Пчёл можно собирать из дикой природы и держать в ульях, которые делаются из различных материалов. Чтобы разводить пчёл, потребуется всего один живой улей на месте высадки, его можно будет разделять и заселять в новые квартиры. Это будет делаться автоматически, вам нужно только выбирать место для каждого улья, остальное сделает пасечник. Ульи можно настраивать, например указать, собирать из улья мед или оставлять его целым для размножения. Медовые соты собираются в кувшины, и мёд из них тоже собирается в кувшины. Воск идёт на поделки мастеру по воску.
Фильтр локаций собирает лучшие найденные места в список, который можно просмотреть целиком. Немного изменены критерии и выдача информации. Полезные ископаемые теперь размещаются на карте по-другому, но я думал, что продвинусь дальше с торговлей, так что придётся, наверное, уменьшить разброс до тех пор, пока работа над торговлей не будет закончена. Посмотрим.
Растения и животные образуют довольно четкие ареалы, соответственно биомам. Трава не просто "трава", а делится на виды. Я похоже переборщил со злыми растениями, потому что они вызывают у игроков припадки. Возможно, убавлю красок.
Я начинаю первый цикл борьбы с багами, который продлится 1-2 недели. В последней версии не очень много исправлений. К предметам и существам больше не липнет столько всякой дряни, например.
Появились новые опции в меню экспорта карты мира (это в Legends), исправлен баг, из-за которого не полностью показывались карты посёлков.
|