[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 46834)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1428 unique user posts. View catalog

Файл 129936503442.jpg - (39.97KB , 400x473 , 09213f89a2f2b65af99da3c8ed0c9579.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46834 No. 46834
Strikes Back!
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
221 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 48338
Файл 130178078642.png - (3.34KB , 100x100 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48338
>>48337
>> No. 48339
Анон, у тебя бывает такая хуйня что дворфы не берут из ящиков одежду, и по крепости ходит ~90 голых долбоёбов, кроме военных которые обмазались свежей одеждой и забили ею свои комнаты и тройки мигрантов недавних у которых еще старая одежда, вообщем что делать? Может это быть изза того что одежду делает легендарный портной из ткани сотканной легендарным ткачем и покрашеной легендарным красильщиком (не легендарной краской, ее я закупаю)?
>> No. 48340
>>48339
Все дело в нелегендарной краске! Очевидно же!
>> No. 48341
Файл 130178320984.png - (31.53KB , 300x300 , ok.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48341
>>48338
>> No. 48342
>>48340
Некрашеное тоже не носят, есть конечно жестокий вариант взять всех в армию и принудительно назначить одежду...
>> No. 48343
>>48339

Разобрался, такая хуйня что дворфы щитают все айтемы чужими, даже те что на складе. Для опыта сдампал кирки шахтеров и зафорбидил все кроме няшных стальных, шахтеры кирки выкинули но и стальные брать нестали, стоило расфорбидить вобще все кирки - они пошли и забрали именно те что у них были раньше. х.х
>> No. 48344
>>48343
Боюсь, эта хуйня пока не лечится. Я выше тоже интересовался этим и даже на оф.форуме задавал вопрос. В равках этого нет, так что износ не отключить. Единственный вариант - милитари драфт с принудительным переодеванием. Хотя нет, из вариантов есть магма. Ну или забить.
А сколько должна прожить крепость чтобы одежда развалилась от старости на первых дварфах?
>> No. 48345
>>48344
где-то на шестой год семерка основателей уже ходит голая, первые волны мигрантов ходят в ХХ одежде.
>> No. 48346
Добавили бы в трапесист функцию одевания, а то через войска одевать 200 человек не круто.
>> No. 48347
ДФач накидай способ по затоплению всей карты водой. В наличии есть аквафир и речка.
>> No. 48348
Анон как занять хуе пинающих дварфов больше половины дварфов хуи пинают :(
>> No. 48349
>>48348
Пусть вещи таскают. Остальным отключи переноску. Можно их в армию записать. Можно магмой залить.
>> No. 48350
за один стол 2 дварфа могут сесть?
>> No. 48351
Подскажите, пожалуйста, визуализатор в 3д работающий с 31.25.
>> No. 48352
Посадил этих животных на пастбище. Сидят в углу его и мрут от голода. Каждое животное отметил же к пастбищу. ЧЯДНТ?
>> No. 48353
>>48350
Да. но получат плохую мысль от этого.
>> No. 48354
>>48352
МАГМА!11!
>> No. 48355
Дфач накидай мне способов просирания крепости.
>> No. 48357
Построй её на одной опоре и сломай её
>> No. 48359
>>48344
Шахтеры одеватся у меня не хотели даже если их в армию брать, ну да ладно, нудистская Мория эт тоже FUN.

>>48355
Я свою новую крепость умудрился слить за год, если есть речка - просто пошли своих дворфов весной гулять по льду, или подольдом в выкопанных тунелях. Или осенью по мелководью. Половина трупами а другая в тантрум спираль, главное шахтеров не утопи, из них выходят отличные берсерки которые своей киркой могут уничтожить до половины всего населения.
>> No. 48360
Дфач, а в этой версии нельзя высаживаться в города и гоблинские крепости?
>> No. 48365
Когда я смотрю пещеры, то фпс сильно падает, поднимаюсь обратно в крепость - выравнивается. Зависит именно от того, на какой z-уровень я смотрю. Из-за чего это?
>> No. 48367
>>48365
Вероятно подземные цивилизации.
>> No. 48370
>>48355
О, есть один способ. Значит, берешь вход в крепость и над ним спавнишь с помощью dfhack river source.
>> No. 48371
Slab полностью заменяет гроб в случае уничтожения тела? Тогда можно просто сжигать все тела в магме и ставить всем slab'ы, от такого у друзей и родственников баттхерта не будет?
>> No. 48372
>>48367
В этом случае падение фпс было бы общим, насколько понимаю. А в моем я тыкаю хоткей, назначенный на шахты, где открылась пещера, и фпс падает до 15, тыкаю хоткей на поверхность или в жилые кварталы, например - фпс поднимается обратно до fps_cap.
Думал все, абзац, предел моего старого пека в 20 дварфов с открытой пещерой, ан нет, играть дальше можно.
>> No. 48374
interface.txt .25 полностью совместим с .17?
>> No. 48375
>>48374
Вернее наоборот, 17й подойдет к 25 версии дф?
>> No. 48382
как униформу сменить отряду если я его уже создал, не пересоздавай отряда.
>> No. 48384
>>48375
В комментах писали не брать из старых версий конфиги, вообще возьми БЛОКНОТ++ или еще что умное что умеет сравнивать два файла и сравни.
>> No. 48385
>>48384
Проблема решилась подругому. Поборов лень потратил 5 минут на настройку управления. Рекомендую.
>> No. 48393
как в трапесисте юзать фильтры, чтобы допустим показал всех дварфов без работ, и не в армии.
>> No. 48395
ах да, вода греятся над магмой? И можно как либо ещё растопить лёд в водичку.
>> No. 48397
>>48395

Нет. Да, если занести куски льда под землю.
Но скажу тебе, бро, растапливание льда - неблагодарное занятие, лучше сразу бури колодец в пещеры. Так проще.
>> No. 48398
Если реку с водопадом перегородить ниже по течению, то получится ли озеро? Т.е. будет-ли вода подниматся до уровня водопада?
>> No. 48399
блять, раскопал пещзеры и терь вся крепость говном разноцветным покрывается, как уклониться это.
>> No. 48400
Замостить полы и вообще не мочить их лишний раз
>> No. 48401
и да, как подписать какой рычаг для чего?
>> No. 48403
>>48393
Тыкни по ряду где отображаеться текущая работа, оно тебе отсортирует кто чем занят, и распиздяя будут внизу. Военные отображаються жирным шрифтом.
>>48395
Подведи магму на уровень подо льдом.
>>48397
Этот анон пиздит. Толку не будит.
>>48398
Да, но будет стекать обратно в реку. Но если ты перегородишь стеной выстой с водопад ...
>>48399
Use dfclean.
>>48401
N key
>> No. 48404
Дфач, можно ли высаживаться прям в гоблинские крепости или людские города или еще куда нибудь где кто-нибудь уже живет.
>> No. 48406
Файл 130191920137.jpg - (209.44KB , 1222x838 , sd.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48406
>Тыкни по ряду где отображаеться текущая работа, оно тебе отсортирует кто чем занят, и распиздяя будут внизу. Военные отображаються жирным шрифтом.
Эм, я имел ввиду, как написаные в этом окошке скрипты юзать.
>> No. 48407
>>48403
>N key
Довольно громоздко и неудобно получается - каждый раз в заметки лазить. Проще запомнить, ну или цветами обозначить.
>> No. 48409
>>48403
Спасибо, бро, я это и имел ввиду.
48398 ака ГЭС-кун
>> No. 48416
Кто-нибудь может объяснить как работает мост? Желательно со схемой постройки оного.
>> No. 48419
дфач, я решился на отчаянный шаг.
я строю крепость НА поверхности.
крепость из ДЕРЕВА.
чего стоит опасаться в первую очередь?
>> No. 48420
как блядь тренировать лучников? расставил кучу целей, сделал комнаты из каждой, даже обозначил команду лучников в каждой и сказал Тренироваться. Все равно стоят, тупят. Cannot follow order блядь
арбалеты раздал, болтов куча на складе, в милитари назначены
>> No. 48422
>>48416
строишь мост, одна его грань должна лежать на земле. Кнопками wasd указываешь, куда его поднимать. Эта грань должна лежать на земле, остальные неважно. Чтоб поднять, построй lewer. тот что в Traps, и в его заданиях назначь слинковать с мостом. при нажатии на рычаг мост становтится стенойвдоль грани, которая на земле
>> No. 48423
Анон, я выстроил более-менее няшную (для меня) крепость. Сохранил. Загрузился. Через минуту DF крэшится на рабочий стол. На момент крэша все быдло-носильщики перекладывают товары в свежевыструганные ящики и игра спамит сообщениями типа "Job item misplaced". Пытался всю эту быдлобратию выгнать на улицу, отменив всю работу. Всё равно игра падает равно через минуту, что бы я не делал. Есть подозрение на разморозку речки. Что делать, анон? 6 часов угробил и тут ёбанный баг. Версия 31.23. Было подобное? Как боролись?
>> No. 48424
>>48422
строит архитектор и плотник/каменьщик, в зависимости от материала
>> No. 48428
Какой нынче годный визуализатор для 31.25 есть? Обычно ими не пользовался, но построил сейчас одну хрень здоровую, хочется на нее в 3д посмотреть.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль