[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 48086)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8527 unique user posts. View catalog

Файл 13012977076.jpg - (35.67KB , 280x314 , The_Black_Dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48086 No. 48086
Я вижу, многим очень хочется поделиться с другими дварфоводами что там у них в крепости происходит, кто пришел и кто что скрафтил.
Пишите сюда, ибо вопросник-тред для другого сделан.
Marked for deletion (old)
454 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 72598
Фигня. У меня один раз был мигрант младенец. Один. Во всю волну миграции. Первый мигрант за два года. Если поищу по bay12forums, найду и пруф.
>> No. 72649
>>72531
Итак, третьим нарушителем значился мастер-копейщик Содел Зирилитон, который когда-то давно повздорил с коллегой-булавщиком и слегка потыкал его в закованное броней пузо. Овощ (по-прежнему в подштанниках) дождался, пока Содел ляжет отдыхать после серии спаррингов, и набросился на него с кулаками. Но не тут-то было! Закаленный дренировками Содел даже не проснулся, пока капитан охаживал его кулаками по адамантиновому шлему. Нанеся с десяток ударов, капитан бросил это бесполезное занятие и поволок дрыхнущего Содела в тюрьму. Содел невозмутимо спал на протяжении всего пути, и продолжил дрыхнуть на полу камеры.
Утомленный капитан Овощ направился в винный погреб, отметить первый день назначения.
>> No. 72654
>>72649
И в завершение - каменщик сварганил кровать из каменной соли, с шипами и слонами. 62к* стоит.
>> No. 72778
Файл 132118021320.jpg - (60.21KB , 1083x391 , df.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72778
'..обнимающий двух кроликов'
>> No. 72783
>>71009
а я вообще без войска живу. Загоняю всех атакующих гопников в комнату с лабиринтом из укреплений, и затопляю. потом - слить, открыть пару тайных проходов, и собирай себе добро на продажу
Даже не интересно как-то
>> No. 72784
>>72783
Будь мужиком. Играй без ловушек.
>> No. 72818
Сраные дворфы - вбежали на поднимающийся мост и там остановились. Пиздец, одного в пыль разъебало, проебано три мастерписных доспеха и стальной топор.
>> No. 72822
>>72778
Кролики - это не только ценный мех...

В продолжение >>71850
Построил арену, подготовил сюрпризную комнатку с бронзовым товарищем Узилом внутри, поставил там торговую площадь, дождался эльфов...
В первый раз они ложили хуй на специальную площадь для них, поползли хитрым кривым путем на ту, где я торгую с дворфами и людьми... Некошерно, перезагрузил, отгородил добрую площадь, оставил только злую. Все прошло успешно. Остроухие расселись, мосты подняты, клетка открыта - веселье! Товарищ Узил затоптал первую пару эльфов, но потом зачем-то взял в руку варежку и долго бил оставшихся торговцев варежкой по лицу. Наверное, на дуэль вызывал. Как бы то ни было, в конце концов уничтожил всех эльфов, из скот, растоптал торговую площадь и попал обратно в клетку. Варежку уже в клетке отобрали.
Блин, и сколько же барахла эти эльфы с собой приносят! Целый месяц вся крепость поголовно растаскивала эльфячье барахло!!! Надо устроить там магмовые бани, чтоб не отрывать Уристов от насущных дел.
>> No. 72825
>>72822
Кролики - это череп и нихуя больше.
>> No. 72845
Ну бляха муха ж. Кузнеца-оружейника торкнуло, он ухватил адамантиновый слиток и всякой другой фигни и заперся в кузне. Я уже предвкушал мега-разрезатор, отрубатор и протыкатор, ан хуй, адамантиновая мухобойка. Стоит без малого миллион черепашек, но какой облом!

Отдам Капитану Овощу из >>72649 и >>72467.
>> No. 72883
Файл 132128399935.png - (567.63KB , 1680x1024 , magma_region1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72883
Сгенерил Мир. Эмбаркнулся в Haunted-биом.
Увидел ЭТО: огромный 3 хуя из адамантина и огромный шар из магмы... Походу, это Голова Амрока

P.S. Если у кого-нибудь есть свободный суперкомпьютер, можно просчитать разлив магмы и попробовать начать игру
>> No. 72884
>>72883
Скинь сейв.
>> No. 72894
>>72884
Держи эмбарк: http://rghost.ru/29943211
>> No. 72900
>>72894
Ты бы место как-нибудь обозначил, что ли.
>> No. 72905
>>72883
Отруби в инитах кейвины и ембаркнись, может выйдет ЗАСТРОИТЬ ШАР В СФЕРУ сделав эдакое магмахранилище.
>> No. 72910
Файл 132129352286.png - (309.53KB , 1024x768 , screenshot1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72910
Не только я, но и мой stonesense охуел с этого >>72894 сейва, так что держите картинки:

(123,12,413)
>> No. 72911
Файл 132129353747.png - (188.95KB , 1024x768 , screenshot2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72911
(123,12,375)
>> No. 72912
Файл 132129355439.png - (242.56KB , 1024x768 , screenshot3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72912
(123,12,319)
>> No. 72913
Файл 132129358410.png - (565.90KB , 1024x768 , screenshot4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72913
(123,12,180)
>> No. 72914
Файл 13212936196.png - (1.49MB , 1024x768 , screenshot5.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72914
(123,45,167)
>> No. 72915
Файл 132129372130.png - (1.52MB , 1024x768 , screenshot6.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72915
(123,101,167)
Итак, вы находитесь в 80 тайлах от магменного цунами высотой 250 тайлов. Ваши действия?
[ ] Строить плотину
[ ] Строить магмохранилище
[ ] Сделать бочку
[x] Бежаааать!!!11
>> No. 72920
>>72915
ФПС ниасилит
>> No. 72921
>>72915
Копать@ставить люк.
>> No. 72922
>>72920


Я думаю что сделать можно так: с помощью DFhack/liquids остановить течение магмы, а затем блоками или определенными областями "размораживать" ее.
>> No. 72925
>>72915
Слабые шансы на спасение - копат такую схему:

_ ________ - поверхность
#X##X.... - сюда спасаем шахтера и кто еще успеет добежат
#X..X####

Х - это лестницы. Лавой заливает первую лестницу, нижний проход на -2 этаже, но коридор на -1м остается незалитым - потом как давление в магме не передается. Там сидим, курим бамбук, пока вся лава не утечет за край карты.
>> No. 72927
>>72925 может сработать. Впрочем, лава будет утекать долго, может тупо не хватить еды. Попробую так сделать, а разлив магмы оставлю считаться на ночь, о результатах доложу.
>> No. 72928
>>72927
зарыться в пещеры, если они там еще есть, и собирать растения. На прожить хватит.
Запили отчот!
>> No. 72929
>>72928 там, полагаю, должны быть такие пещеры что огого. Вся эта магма - она-же куда-то предназначена? Просто доставлена не по адресу.

Тем временем, выкопана комнатка. Совершенно точно можно сказать, что шахтёры спасутся от лавы. Очень большой проблема является замедленная реакция дворфов на приказы. Вместо того, чтобы дампать содержимое повозки в убежище, они продолжают выполнять прошлые приказы. При нормальной игре это терпимо, но сейчас у меня просто эпические лаги, а лава уже дотекла до реки.
>> No. 72933
На бей12 сейв закиньте, пусть Иноуристы тоже поохуеют (и Жабень).
>> No. 72935
>>72925
Сорри за нупский вопрос, но лава разве не расплавит землю?
>> No. 72936
>>72910
Блядь, да как ты место нашел? Тут всего один хаунтед, но там, сука, нету реки. То есть вообще.
>> No. 72937
А тем не менее, вот вам и сурвайвал со стихийными бедствиями. Мне нравится.
>> No. 72938
Файл 132133808661.png - (409.72KB , 1024x679 , magma_shelter.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72938
>>72936 какое такое место? Сейв уже на месте, с телегой и мыловарами. Дата - 1 гранита.

Итак, к утру настало 4е гранита и лава перелилась через речку. Коню обожгло хвост. Остальные животные столпились в однотайловой meeting area под землёй. К сожалению, приказ сдампать бухло в один тайл не был выполнен чуть более чем вообще (делать по-честному было нельзя, т.к. когда я уходил спать ещё не было места под приличный стокпайл). Сейчас хранилище размечено и я постараюсь стаскать столько припасов, сколько получится, а затем назначить дварфам нору. Не переключайте канал.
>> No. 72941
>>72938
О, а можно было б и воду из речки качать в сторону лавы. Будет у нас обсидиановая дамба.

Скачаю-ка себе сейв, может еще что придумаю. Негоже такими локациями разбрасываться.
>> No. 72943
>>72938
Насколько я помню, лава ведь не передает давление. Разве нельзя перетащить шмотки на 1 z-уровень выше (например на возвышение на юго-востоке) и долгими вечерами любоваться лавовым прибоем?
>> No. 72944
>>72943
Там столб в 250 уровней, зальёт нахуй все холмы.
Да и просто не успеешь на возвышение перетащить. Вон у ОПа даже в пещеру прямо под телегой не успевают.
>> No. 72946
>>72935
Лава ничего кроме немагмоупорных строений и мобов не плавит.

>>72938
И заткни проход потом стеной. Судя по тому как reveal срабатывает, тебе там на поверхность кусок ада заспавнило. И да, вся эта магма занимает всю глубину карты, а вот адамантиновый шпиль кончается уже на уровне земли.

Жаль стонесенс дохнет при попытке сделать полный скриншот карты.
>> No. 72950
>>72938
Мистика. У меня просто как регион.
>> No. 72952
>>72938
Камня рядом нет? Можно попробовать тупо скопать под бухлом итд и построить над ним потолок.
>> No. 72958
>>72952
Там три здоровых пласта песка на месте высадки, да и потолок не успеют.
>> No. 72961
Файл 132135320115.png - (415.02KB , 1024x679 , magma_shelter_2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72961
Урист ВходецВУбежище докладывает. Магма близко, грузчикам остался последний бросок на поверхность. Большую часть припасов придётся бросить. Спасено: 2 кирки, 2 топора, 1 слиток меди, внезапно 8 брёвен, 1 prickle berry. Дохрена собак, кошка, бесхвостая лошадь. Считать личный состав спасённым пока рановато. Грунт песчаный, полезных ископаемых нет, а даже если бы были - нихрена бы на поверхности построить не вышло - слишком мало времени.

После затапливания входа шахтёры получат приказ сделать тоннель на юг с выходом в горы. Надо набрать растений для семян пока можно. Семена, приехавшие на телеге в суете забыли спасти. Ещё надо набрать воды - неизвестно что там с пещерами, до них ещё дожить надо.

Запоздало я сообразил, что если бы я перетаскал вещи на возвышенность, то получил бы кучу времени, пока лава бы заливала долину. Потом, конечно, и холмик бы затопило, но хотя-бы не пришлось бросать драгоценную выпивку.

PS с нетерпением жду караван лол
PPS посты >>72910 и т.д. и >>72927>>72929 и т.д. - мои, а первооткрыватель аномалии >>72883 - не я.
PPPS Счёт: магма - 8, карпы - 0
>> No. 72964
>>72961
Пора кого-то послать за водяным чипом... Воды-то нет!
Алсо, наземные растения тебе мало чем помогут, если вся поверхность будет залита лавой.
Хотя может выкопанные заобсидианеные пруды и будт считаться Outside? хз не помню.
>> No. 72965
>>72961
>>72964
Карта же с аквифайером оО Вроде. Должна быть. Да и регион с шаллоу и дип металлами.
Я ж богатый ресурсами респ выбирал
>> No. 72987
Файл 132141806018.gif - (13.99KB , 68x92 , 112[1].gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72987
Абанамать. Ребенок скрафтил мотол из гномьих костей. Оно конечно тру, но куда ж мне его приспособить?

Заодно, Уристы, киньте картинок грибочеловеков. У моей цивилизации герб - plump helmet man, хочу построить статую, а ничего кроме гриба из Марио в голову не приходит. Ну еще пикрелейтед нашел, вроде бы ок.
>> No. 72988
>>72987
молот же. быстрофикс
>> No. 73000
Файл 13214497747.png - (335.22KB , 1024x679 , magma_shelter_3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73000
- Опустить перископ! Задраить люки! Открыть кингстоны! Приготовиться к погружению!
Акустик, отчёт!
- Есть отчёт, трщ капитан! Докладываю: обнаружен медведь! Он отхлебнул рому из плавающей на поверхности бочки и похитил полупрожареный кусок мяса. Быстро удаляется на восток. Оставшиеся бочки движутся по течению на юго-юго-восток.
- Хорошо. Старпом, рапорт!
- Старпом докладывает! Силами толстого корабельного кота женского роду был произведён анализ жидкой среды. Данные обрабатываются. Кот цел.
- Отлично, старпом. Бортинженер!
- Второй отсек закончен и готов к размещению мастерских. Главный шлюз задраен щитом из грибодерева, признаков воспламенения не обнаружено.
- Ладно. Боцман, как груз?
- Груз закреплён штатно, развесовка оптимальна. В трюме: пиво - 4 бочки, древесина - 9 кубов, 1 медный слиток, 1 ягодка, 1 топор, 2 бочки мяса, 1 железная наковальня, 2 мешка семян (грибы и сладкий стручок).
- Гуд. Корабельный врач, отчёт.
...
- Алё, врач?
...
- Ну и хуй с ним, нет так нет. Экипаж, слушай мою команду! Оборудовать теплицу и высадить грибы, освободив мешок. Развернуть бортовую стеклодувную мастерскую и сделать наконец мне стул! Мы уходим на глубину!

это, видимо последний отчёт, ибо рулить этой крепостью при fps порядка 0.1 довольно утомительно
>> No. 73037
>>48151
АЙЛОЛД блядь!
>> No. 73140
Файл 132165151844.png - (83.80KB , 1009x173 , 19_11.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73140
Мой первый арт из металла ...
>> No. 73258
  YAY TRUMPETS!
>> No. 74936
>>73140
а мне только что попёрло... Сначала попёрло с гастардварфом - пришел ХайМастер Бронедел. Потом попёрло со стрендж мудом - муд как раз у него выскочил. Сделал Урист мегаартефакт - Tin High Boot, и обрёл легендарный статус и понты великие. (украсил Rope Reed'ом с изображением любимого божества).
Следующий муд был вдохновением у воскодела (ну, таскателем у меня работал бородач). Этот Урист слепил из того же олова браслет с инкрустацией хрустальной. Хрусталём он изобразил мегаартефакт - Ботинок Оловянный.

Вот теперь думаю - никак, следующий артефакт будет с изображением великого оловянного браслета... Но послал во все концы весточки, что железо очень надо гномам, а то олово - как-то несолидно, а флюса у меня плотный мраморный пласт.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль