[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 48086)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8527 unique user posts. View catalog

Файл 13012977076.jpg - (35.67KB , 280x314 , The_Black_Dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48086 No. 48086
Я вижу, многим очень хочется поделиться с другими дварфоводами что там у них в крепости происходит, кто пришел и кто что скрафтил.
Пишите сюда, ибо вопросник-тред для другого сделан.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 48088
>>48086
У меня дварф только что КОПАЛ.
>> No. 48091
А у меня охотился.
Легендарный, сука, лучник и легендарный же арбалетчик. Когда в последний раз проверял, у него в килл-листе 77 трупов значилось.
А потом ему попалась гигантская капибара, бортанула его, и пока он валялся, откусила обе руки и ногу.
Он таких капибар штук 15 завалил, а тут внезапно лоханулся, Робин Гуд хренов :(
>> No. 48094
Файл 130130539724.jpg - (136.71KB , 600x618 , capibara.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48094
>>48091
БОЕВЫЕ КАПИБАРЫ ДВАРФЫ НА КАПИБАРАХ КОЛЕСНИЦЫ С КАПИБАРАМИ НЕСУТ СМЕРТЬ УРИСТУ НОГУ ОТКУСИЛИ НАХУЙ КРОВИЩА ХЛЕЩЕТ ДВАРФ ЛЕЖИТ БУХАТЬ ХОЧЕТ НИКТО НЕ НЕСЕТ
>> No. 48095
реквестирую, чтобы вован написал, как он обмазывается капибарами
>> No. 48096
Забытый зверёк наблевал на дварфа, от чего тот начал гнить заживо. Остальным повезло больше, они умерли от столкновения со стеной на критической скорости.
>> No. 48099
Поставил себе Civil Forge, а там ошибка в равках - вместо одного tempered crystal делает тонну. Теперь думаю - то ли все эти бары использовать, то ли дропнуть в магму.
>> No. 48103
Файл 130131330716.jpg - (16.98KB , 236x350 , swimming.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48103
>>48091
В ближнем бою арбалет используется как тяжёлый тупой предмет, поэтому всем охотникам надо тренировать владение булавой
>> No. 48104
>>48103
Дык он ничего не успел бы сделать. Свинья его с ног сбила первой же атакой
>> No. 48107
>>48104
Danger room.
>> No. 48108
За целый год существования форта, так и не прокачал милитари (зато ловушек много).
Как следствие, крепость стала богата, не смотря на то, что дварфы основали ее в пустыне. Мигранты шли большими толпами.

Металла не густо, шкур тоже почти нет - одел лишь одного дварфа более менее, молот дал ему еребрянный, да кожанный шлем с жилеткой.

И тут впервые пришел караван людей. И тут же напоролся засаду гоблинов. И я отправил своего нового командира вместе со сворой хорошо обученных собак в атаку на незванных гостей... Он быстро стал героем, а собаки даже не успели подбежать ко врагу. Ну кто же знал что отрядов будет 4? Потом порезали еще несколько животных и пару зазевавшихся дварфов.

Карован естественно тоже не ушел далеко. Гоблины же были в большинстве своем пойманы в клетки, для проведения различных естетсвеннонаучных испытаний. Остальные решили уйти по добру по здорову.

После того, как я ращрешил всем выйти из крепости, да собрать все то, что привезли караванщики, нахлынула очередная орава эмигрантов. Уже третья в этом году.

Вот такая вот полезная осада. Потерял немного дварфов, но приобрел еще больше. А уж сколько сыра вез тот караван - уму не постижимо. Дажене знаю, где теперь тлько ящиков взять, у меня дерева столько нет.
>> No. 48114
>>48107
Danger room, это шо, анон?
В вики не видел.
>> No. 48127
>>48114
Комната с ловучками, э? Если делать ельфиш-стайл - с деревяническими копьями, а потом заставить там стоять хорошо экипированных воякеров - демеджу мало - пользы много.
>> No. 48133
>>48114
Традиции дфача. Кулстори в вопроснике, вопросы в кулстори треде.
>> No. 48147
Файл 130141097441.jpg - (445.98KB , 1192x455 , +Sick Bastard+.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48147
ДФач, я сравнительно недавно начал осваивать DF и выражение лица а ля "Awesome" не сходит с моего лица с тех пор как я научился выкапывать лестницы вниз. Так уж вышло, что я докапывался до магмы, старательно обходя пещеры. Но в одном месте прорубил дыру и тут же по незнанию заделал её колонной, да так и забыл. Осознал я свою ошибку,когда свежевползший ФБ начал гонять гражданских по крепости. Хуле делать, ополчение вперде, как всегда. Но этот ублюдок на пикрелейтед заставил меня кончить радугой от своей охуенности. Кто не понял - Урист просто подошел и разрубил совершенно здорового Форготтенбиста из селитры пополам. Я наверное сейчас же выдолблю и выгравирую этому засранцу королевские покои, огромную столовую и роскошную гробницу и распущу остальных никчёмных дармоедов. В общем охуенных-дварфов-тред гоу.
 
P.S. Сначала создал новый тред, потом промелькал вниз и решил перепостить сюда.
>> No. 48148
>>48147
Он завалил троих мегазверей? Херасе...
Потом назначь его энгрейвером. Он покроет крепость картинами об этом событии.
>> No. 48149
>>48148
Не думал об этом, отличная идея. Примерно начиная с какого уровня мастерства ему можно разрешать гравировать, а не шлифовать? Ну, чтобы он не рисовал fine square и подобную требуху.
>> No. 48150
>>48147
Ого! ОГО! Да этот парень эпик, представляю ЧТО будет, если кто разломает его енгрейв.
>> No. 48151
Разморозилось озеро. Утонули утки.
>> No. 48154
>>48149
ХЗ. Пусть сначала стены по всей крепости выровняет
>> No. 48155
>>48151
Коллега, это грандиозный фэйл, достойный памятника работы Церетели!
>> No. 48156
>>48149
С какого точно не знаю, но у легендарного гравера всегда выходит шедевр.
>> No. 48166
>>48147
Ну с адамантновым топором-то любой может. У меня вот была топорщица из бывших дровосеков, привыкла к железному топору и ничего другого не захотела брать. ИЧСХ, прокачалась до легендарного, при всех осадах в первых рядах, за годы существования крепости в послужном списке 7 разных мегазверей (забытых зверей, титанов, демонов-законодателей, колоссов итп), 50 с чем-то гоблоты, троллоты, коболдов и именованых зверей, ну ещё всякой мелочи штук 30. Правда левая рука у неё была переломана в первую же осаду и плохо двигалась, но на боевых навыках это не отразилось. А потом вышла новая версия, и я ту крепость бросил. Такие дела.
>> No. 48178
У меня дварф только что пса выебал! Родился псоглавый дварф! Что делать, а?
>> No. 48183
Файл 130148910086.jpg - (12.31KB , 350x350 , 090312_razruxa.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48183
>>48178
В печку их! Всех троих!
>> No. 48187
>>48183
Всех четверых. Животнолюб-кун должен возглавить список как тупиковая ветвь эволюции.
>> No. 48205
>>48178
Пруфы! Пруфы в студию!
Хотя и так понятно, что наебал. :(
>> No. 48209
Превратности крафтинга. Итак, на карте из руды ближе к поверхности только галенит (и где-то еще касситерит, но я до него не добрался). Свинца завались, серебра немного есть. Крафтсы на складах тоже присутствуют. Поехали: Magma Forge - Stud with silver - Stud finished goods. Дебил-металкрафтер берет... мешок с песком(!), тащит его бодро в кузню, и, видимо, выкинув 20-ку, мастерски инкрустирует его серебром, увеличивая ценность где-то до 2000 (от обычных 50 то ли 70). Интересно, песок он тоже studил? %) Вот так я познал дао микроменеджмента, осталось только воплотить.
>> No. 48210
>>48209
Бывает. Вот у меня в крепости 90% стульев и кроватей украшено шипами. Суровая крепость дварфийскийх йог.
>> No. 48217
>>48209
До сих пор пытаюсь понять предпочтения дворфов при украшении/вышивке/инкрустации. Есть одна теория, которая работает в 80% случаев. Предположим есть Урист-металкрафтер, есть мастерская, есть слитки, есть товары, готовые к украшению. Мы даём отмашку на декорирование, Урист берет валяющийся РЯДОМ с ним годный объект и семенит вместе с ним в мастерскую. После украшения первого, он берет всё остальное уже со склада, который находится рядом с мастерской. Правда иногда ублюдку до усрачки взбрендивает спутиться вниз, протопать через полкрепости, чтобы взять сиротливо валяющийся носок. Так что я в замешательстве.
 
И да, мне выше советовали прокачать Уристу Факйеробусту энгрейвинг. После тонн изображений политоты, символов крепости и сасквачей (у него к ним видать претензии какие-то) он удосужился выгравировать себя, убивающего форготтенбиста своим имба-топором. Дорвался таки.
 
>>48166
Знаю, что адамантин это почти чит, судя по характеристикам, но до этого я не пробовал этот металл в деле.
Сколько прожила твоя крепость, чтобы было столько много врагов? А то за четыре года существования ко мне пришли только два титана, два ФБ и две говноосады без троллей. Внизу есть пещеры, но одна залита водой, в второй кроме паутины нихрена нет, уже на десять раз все закоулки обошел. Ни души.
>> No. 48223
У меня один раз пришел мигрант, осёл.
Один осёл и всё.
>> No. 48224
>>48223
Остальные, видимо, в пути погибли.
>> No. 48226
>>48224
Думаю баг, но FUUUUUU... я испытал, как раз были нужны рабочие руки.
>> No. 48227
А у меня один легендарный ювелир украшал бочку драгоценными камнями. И насовал штук 15-20, не меньше. Я устал читать список того, что он там с их помощью изобразил.
Главное, кому теперь нужна такая бочка стоимостью дофига тысяч?
>> No. 48228
>>48217
>все закоулки обошел
исследуй все три пещеры, плюс накопай кучу туннелей на сплошных слоях породы. Чем больше тайлов открыто, тем больше будет форготни и стрейнжмудаков.
>> No. 48230
>Чем больше тайлов открыто, тем больше будет форготни и стрейнжмудаков.
И тем меньше ФПС.
>> No. 48232
>>48210
>90% стульев и кроватей украшено шипами. Суровая крепость дварфийскийх йог.
В той же крепости с очень-ценным-мешком есть еще свинцовая игрушечная кузница, со свинцовыми же шипами (жертва стрейнжмуда), так что суровость у них прививается с детства (кто бы сомневался)
>> No. 48233
Была у меня одна крепость, а в ней жил один пацанчик, который был легендарным резчиком по дереву. Он сделал то ли сережку, то ли деревянный хуй скипетр, но суть не в этом, этот "артефакт" стоил даже дешевле, чем многие неартефактные звизделушки, которые делали рядовые крафтеры.

История о другом. Однажды я заслал отряд бойцов, чтобы те зачистили пещеру от очередного стада то ли крюндлей, то ли ласточек, уже сейчас не помню. Так вот, зачистка прошла успешно, сквад я отправил в отпуск, и после вояк в пещеру хлынули гражданские - чтобы чистить стены и полы от кишок, мяса и крови. Я не стал препятствовать дворфам, пусть работают.
Но одного я недоглядел - неподалеку тусовалось еще несколько ласточек, которые избежали кары. Возможно, они специально затаились, пока к ним близко не подошел тот самый легендарный посан-столяр, который хер знает зачем поперся вслед за матерью в пещеры. В общем, одна из ласточек откусила ему руку и сбросила с обрыва.
Пичалька, - подумал я, да нет. Этот шкед, грохнувшись с 3z склона в озеро, то ли сломав, то ли отбив себе ребра, с отгрызенной рукой доплыл (или дошел по дну, не знаю) до берега. И вернулся в крепость.
Он долго сначала бледнел, потом его лихорадило, врачи на него положили свой потный инструмент, как, впрочем, они кладут и на всех детей вообще. Только вот, сука он выжил, рука у него заросла, и он пережил еще многих своих сверстников, кто-то попал к гоблинам, кому-то пробило кишки баллистой, и тот, недолго поблевав, скончался.

А этот живой.
>> No. 48249
>>48233
>кому-то пробило кишки баллистой

какето?
>> No. 48253
>>48249
подошел к баллисте в упор, когда из нее велась учебная стрельба. Стрелой его отбросило к раздвижным воротам, и помимо ломаных ребер и давленных кишок добавились еще переломы других конечностей.
Так-то
>> No. 48299
Я нашел эксплойт в .25
Когда приехали эльфэ, я как раз закончил проектировать госпиталь. Поставил сундуки, и народ как почал таскать ткани. Тащат и тащат, десятками, хотя точно знаю, что у меня несколько кусков ткани на всю крепость.
Проследил откуда.
Оказалось, они корован грабят. Все ткани были из депота, с эльфовых товаров. Даже брокер еще до депота не добрел.
Я увеличил в госпитале число тканей до миллиона, и они спионерили всю ткань, что была у эльфов.
Кстати, костыли и ведра тоже.
>> No. 48300
Danger room тоже тот еще эксплойт.
Поставил рядом с мишенями ловушки о 10 копьях каждая и послал дварфа дергать рычаг. Когда стрелки приходили тренироваться, эти копья превращали их в легендарных пида... то есть файтеров и хаммер лордов меньше, чем за минуту.
>> No. 48304
>>48299
жжош сука
>> No. 48376
Прокопался до ада. Там оказалось два выхода. Один в пещеры, другой в озеро магмы. Большая часть демонов вылезла в магму. А там нет выхода в мои тоннели. Теперь по ночам из глубин слышится:
- Бля, пацаны! Где тут выход? Вы сказали, что тут полно лохов. Где лохи? Пдараааасыыыы!
>> No. 48377
Дварф сделал на редкость адекватный артефакт. Костяное кольцо с кристальным опалом. Никаких шипов!
>> No. 48378
>>48377
Ельф. Бей промеж ушей и ташши в магму.
>> No. 48379
Копаю я, значит, господа, аквифер, отворачиваюсь на пару минут, гляжу - а там уже рыба плавает.
>> No. 48380
>>48379
ЧЕРТПОДЕРИ! Та же хуйня, только я поставил колодец к которому сразу пришли рыбаки и устроили вечеринку.
>> No. 48388
>>48380
Они поняли истинную сущность рыбалки. Теперь будут только бухать, а рыбу пиздить у корованов.
>> No. 48391
у меня шериф взял топор, зашел к мэру в хату и разрубил его пополам.

просто так
>> No. 48392
Свинцовый serrated disk, урашенный несколькмим сортами драгоценного и просто камня. Интересно, если в ловушку зафигачить, афтар обрадуется или наоборот? Lead toyforge-кун.
>> No. 48394
Danger Room, оказывается, работает как абортарий. При установке 10 копий на ловушку наблюдал вероятность 100%.
>> No. 48396
Файл 130191484250.gif - (27.74KB , 350x400 , breakingnews.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48396
>>48394
>оказывается
>> No. 48405
Правда аборт постнатальный, но это мелочи.
>> No. 48408
>>48376
Попробуй сверху воду подвести, пусть поцоны приколются.
>> No. 48414
Файл 130193061364.png - (99.78KB , 1400x1010 , ДФ.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48414
Дварфийские портные впереди науки всей. Создал этот дурак более-менее нормальную шапку из свинохвоста, украсил её колечками из свинохвоста, и шипами. Из свинохвоста.
>> No. 48431
Файл 130193760434.jpg - (77.87KB , 420x620 , original-gljadi-sobachka-kakaja-xujnja.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48431
Трубами судного дня
Тысячи хоботов взвились -
И покатился
Череп голый в пыли.
Только валяется лодка там,
Где дети резвились -
Снова слоновьи орды
В дольнюю крепость пришли.

Кровь блестела на бивнях,
Ревом звали они
Твердых жителей гор
На сон в лоне земли.
Звали на бой жестокий,
С тем, чтобы никогда
Не бродила по лесу
Ни одна борода.

Но камень с горы скатился,
За ним остальные - и
Окатила волною слонов
Горячая кровь земли.
С ревом ужасным стадо,
Горяще - пекельный сброд,
Воем последним прокляло
Жесткий горный народ.
>> No. 48432
>>48431
Boatmurdered?
>> No. 48435
>>48432
Уху.
>> No. 48436
Читал я ваш BoatMurdered. Крепость как крепость. Все так живут. Только что написано со смаком.
>> No. 48449
>>48436
>написано со смаком
Этот антон прав, как никто. Именно в этом вся соль крепости Лодкоубитовка.
>> No. 48531
>>48449
уходи
>> No. 48560
>>48531
Пусть остается. Он со мной согласен
>> No. 48577
Файл 130217080915.jpg - (200.61KB , 600x400 , 1-138.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48577
В кои-то веки решил не сразу забросить крепость после очевидного фейла, а посмотреть что будет. Пришёл тролль (пещеры на 5-6 Z-уровне оказались) и затроллил всех обитателей крепости. Толсто. Выжили в итоге только трое, причём приезжих. Один валяется теперь со сломаной в трёх местах ногой и умирает от голода и обезвоживания, один ребёнок и один полноценный дварф. Сейчас жду мигрантов чтобы восстановить баланс крепости. Еды на троих достаточно (фермы нет ещё, не успели механизмов на шлюз с рычагом сделать) и бухла есть некоторое количество.
Пещеры открыты, всё вокург завалено рудами серебра, железа и меди, а копать\плавить\ковать некому. Чёртов тролль, а так всё хорошо начиналось...
>> No. 48580
Файл 130217170881.jpg - (26.81KB , 338x512 , 129004389565156260.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48580
>>48577
У меня скелеты быстро распидорасили шесть из семи дварфов первоначальных, однако почти легендарный рудокоп обученный минимальным навыкам битвы разорвал скелетов на атомы, так что от них не осталось и следа. Вероятно его поразило то что он это сделал, и он двинулся крышей. Однако крепость не просрана благодаря голому сумашедшему дварфу.
>> No. 48582
>>48580
Боже мой! У него глаза как у моего котэ!
>> No. 48583
Файл 130217233636.jpg - (26.88KB , 622x466 , 140b091f13bbd367216daf070018d4c1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48583
>>48580
Этот раненый дварф уже третий раз впадает в тантрум от хуёвости мироздания и конкретно от смерти друзей, вони бывшей по крепости от этих самых друзей и от того что столовки не было когда он слёг с переломом. До сих пор не понимаю как он с extreme pain, переломом ноги и множественными синяками и ушибами дополз до кровати и лёг к неё.
>> No. 48584
Файл 130217248417.jpg - (31.59KB , 419x480 , Мутная.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48584
Таки кончился от жажды. Жаль, но колодец для воды я не успел бы построить никак.
>> No. 48586
Файл 13021743451.jpg - (14.45KB , 176x200 , 125725535240605s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48586
Ну нахер такую-то крепость. Только прибыли мигранты, я как следует восстановился, начал всех хоронить и восстанавливать разрушенное троллем, как он обратно объявился. И начал опять убивать и калечить всех. Лучше заново начну.
>> No. 48590
>>48586
Тебя затролил один толстый тролль, позор!
>> No. 48599
>>48590>>48589
Няши, я только учусь. Тролли в крепости не нужны, я в следующий раз уже учту возможность их наличия в пещерах и подстрахуюсь. Так что не будьте олдфагами, блеать.
Например сегодня я забросил одну крепость оттого что разобрался как работает мост и убил им пару шахтёров ведущих.
>> No. 48600
Файл 130218998013.png - (127.55KB , 435x466 , sniper_what.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48600
>>48599
>Например сегодня я забросил одну крепость оттого что разобрался как работает мост и убил им пару шахтёров ведущих.
Ты, похоже, ещё не проникся сутью Dwarf Fortress
>> No. 48601
>>48599
Ты еще сохранёнки начни копировать.
"убил пару шахтёров ведущих", ну и хер им дать. Новых воспитаешь
>> No. 48603
Сгенерировал мир с зашкаливающим кол-вом форготни. Первая крепость бездарно слита под натиском 6(!) колоссов за раз. + Я еще не тронул титана червя который ползал не далеко.
Сейчас играю вторую крепость этого же мира. 1 гнездо с огромным кол-вом Рухов под боком. Демоническая крепость в глубине. Вулкан и ручей в наличии. Вообщем 2 собаки и рекрут убили 1 руха. После разделки решил приручить сколько нибудь рухов и держать крепость за счет их разведения. Сейчас готовлю ловушки и тренирую отрядики. Надеюсь получиться...
>> No. 48604
>>48603
А разве Жабий починил dungeon master'а? Они же exotic, без мастера придется равы ковырять.
>> No. 48605
>>48604
Чуток поковырять не сложно. К тому же есть комплект ленивого нуба.
>> No. 48606
>>48605
Да никто и не говорит что сложно. Так мастера не починили, я правильно понял?
>> No. 48608
>>48606
Чинится ручками.

/raw/objects/entity_default.txt
Ищешь позицию данжмастера и меняешь ее на это:

[POSITION:DUNGEON_MASTER]
[NAME:dungeon master:dungeon masters]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:TAME_EXOTICS]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[PRECEDENCE:90]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:1]
[REQUIRED_BOXES:1]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:250]
[REQUIRED_BEDROOM:250]
[REQUIRED_DINING:250]
[REQUIRED_TOMB:250]

И создаешь новый мир. Данжмастером можешь теперь назначить любого пизанта.
>> No. 48628
>>48608
А зачем новый мир создавать если можно в равках самого мира переделать?
>> No. 48634
>>48628
не работает так, бро. все равно пересоздавать приходится
>> No. 48680
сегодня в кое то веке создал нормальный боеспособный отряд- с топорами и в адамантине. пошел зачищать подземелья внизу (всегда выкручиваю количество тварей на много, так что к 4 году у меня в подземельях их сидело 7 штук). так вот- зарубить они их зарубили. когда же набежали гражданские началась какая-то гадость- видно кровь одного из бистов оказалась с подвохом. Короче, гражданские хватали ошметки мяса и тут же падали. потом при разборе полета у врача был сделан вывод, что у них чтото с нервами стало не так. потом прибежали другие гражданские, падали рядом. некоторые оказались с иммунитетом видимо, поэтому врач и смог обследовать их. военных тоже не затронуло. самое де интересное, что у меня военный зарубил гражданского наверху, просто так. потом же спокойно пошел есть. вот и гадай теперь что творится
>> No. 48681
кстати, насчет равок. я уже когда проебал всем мозг с прирученным драконом говорил, что для модификации равок нужно скачать ноуэкхотик, запустить его, а потом встроенным автоапгрейпером модифицировать все равки созданных миров и сохранений. и все будет работать, даже в уже созданном мире.
Еще раз
1. Качаем NoExotics и ложим в папку с игрой
2. Запускаем, Y, Y, закроется вроде сама
3. Запускаем df_savegame_updater
4. Профит. Рухи, драконы, личные рузереры на входе и синие червяки на выходе из крепости.
>> No. 48683
>>48681
У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ ПОДЗЕМНЫЕ ТВАРИ НА ЭМБАРКЕ
Лучше способ>>48608
>> No. 48684
Файл 130229223531.jpg - (96.51KB , 1280x1024 , df11.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48684
около 10 ебаных механизмов стоимостью от 5 до 10к.
Крепости уже почти 3 года, за ето время постоянно набигают гоблины, демоны, змеепидоры (генесис мод). Только 1 упырь стал с 11 левелом владения оружием. Все в стали, прокопался до адамантина только что, ща буду думать как его копать и чем дефить проход в крепость.
Алсо, для магма кузниц их надо строить над лавой?
Ловушки против форготтен биста имеют смысл?
Живет ли кто на 2-м и 1-м левеле каверн?
у меня на обоих выходах стоят ловушки но туда попадают только елк берды и зайчики.
>> No. 48685
>>48684
Ничего не поделать вопросы будут задавать в кулстори треде и наоборот.
1 да
2 да
3 да
>> No. 48694
Файл 130231313668.jpg - (130.80KB , 1260x319 , -Scratch-.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48694
Товарищи-дварфоводы. Я вот выше по треду писал, что у меня мол Урист разрубил форготтенбиста адамантиновым топором с первого раза. Так вот, это всё была хуйня. Пикрелейтед новый подвиг. Дворф стоял по расписанию, караулил лестницу в пещере, а про форготтенбиста я забыл, так как думал, что он застрял в деревьях.
>> No. 48723
Файл 130236997959.jpg - (35.47KB , 1601x354 , Ass.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48723
Гигантская бескожая задница является ИТТ.
>> No. 48731
>>48723
поправочка: гигантская бескожая задница с большими челюстями!
>> No. 48732
>>48723
>ass
>associated with misery and caverns
>ass
>caverns
>> No. 48738
>>48723
Ктото сказал жопа, и все засмеялись. Осел это, ебанаты блять.
>> No. 48739
Файл 130238091882.jpg - (81.04KB , 406x541 , captain-obvious.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48739
>>48738
>> No. 48866
Пришел ко мне в крепость корован. При этом выскочило объявление:
Прибыл рыбак Урист Уристович
и только потом
Прибыл корован из Тьмутаракани.

Долго думал что это за рыбак. Выяснил что это такой хитро замаскированный торговый представитель
>> No. 48868
>>48866
Кстати, у меня тоже "рыбак" в крепость приходил.
Судя по всему, это - баг, возникающий, когда у дипломата основная профессия рыбака.
>> No. 48870
>>48868
И у меня приходил.
>> No. 48874
Сегодня стал жертвой цепочки берсеркеров, тантрума и прочих радостей. И всё оттого что погибло несколько воинов при осаде. Наверное не стоило так их изнурять тренировками, там писалось в плохом настроении что они сильно недовольные этим.
>> No. 48878
В мастерской винодела, на тайле "бочка" лежит труп гоблина уже два года, причем не воняет. Походу винодел заспиртовал гоблина, проклятый некрофил
>> No. 49074
Прокопался до озера магмы, утопил (сжёг) шахтёра, другими шахтёрами копнул адамантиновую трубку (впервые встретил)... Что началось дальше, думаю, все поняли.
Закупорил шахту, которая с одной стороны была прижата демонами, с другой объявившимся внезапно форготтен бистом. Начал работы по эвакуации запертых шахтёров, проводить обходную шахту, то есть. В это время наверху одновременно приходит гоблинский амбуш и эльфийский караван. Гоблинские арбалетчики без труда справились с караваном, я же в то время поднял мост над рвом, от греха подальше. Задумал прокопать лаз от адамантиновой трубки до поверхности за рвом, рядом с гоблотой чертей выпустить.

Но вот приходит толпа мигрантов и я решаю под шумок, пока гоблины заняты отстрелом вновь прибывших, вывести два своих (нифига не умеющих и одетых в кожу) боевых отряда. Какую-либо опасность для гоблинов представлял только один профессиональный топороносец, частично одетый в бронзу, и опытный marksdwarf (это что вообще, кстати?), которые в своё время вдвоём не один десяток троглодитов, крысолюдов и молдогов отправили на тот свет.
После опускания моста всё население крепости выбежало собирать добро, оставленное эльфийским караваном (ни барроу не отметил, ни предметы снаружи не зафорбидил). В общем, дварфы не причинили серьёзного вреда гоблинам.

Когда снег, покрывавший ледяной океан, на берегу которого стояла крепость, был залит неоднородным слоем телесных жидкостей и органов умирающих дварфов, я решил, что пора устроить весёлые проводы жителям снежной крепости в чертоги Армока. Люки и двери, отделяющие ад от пещер, а те от внешнего мира, были распечатаны, и десятки огненных и дымных духов, разделавшись с забытым чудовищем, рванули по лестницам наверх. Бойня длилась около 15 минут (фпс упал ниже плинтуса), из 70 (+около 20 мигрантов) дварфов в крепости осталось шестеро, представлявших из себя один сплошной перелом, верхние уровни крепости были полны обгорелых трупов и оторванных конечностей, демоны носились по залам и ломали всё, что три года создавалось мастерами Горного Дома...

Ну что ж, я сделал многое из того, что хотел. Игра была интересной.

Esc - Abandon the Fortress.
>> No. 49088
Файл 130321100957.jpg - (158.55KB , 444x600 , Marx02.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49088
>>49074
>marksdwarf
>> No. 49099
Пиздец. Пришёл огнедышащий енот, спалил пол-карты в пепел и убил 8 бойцов.
>> No. 49104
Приходил дракон. Дыхнув один раз в сторону моего форта, вынес мост и торговый депот, сжег там все товары и сука, расплавил все брюлики (кроме алмазов, которые почему-то загорелись). Сам дракон при этом свалился в ров и отключился. Со стены его стали обстреливать стрелки, каменщики начали восстанавливать мост, чтобы либо натравить военов, либо поймать дракона в клетку и приручить. (данжмастер у меня починен, кекеке)

И вот чем все закончилось. Через k я посмотрел на КРОВЬ которую-нельзя-смотреть и ДФ вылетел нахуй. Как всегда, короче.
404 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль