[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 48362)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1210 unique user posts. View catalog

Файл 130182986149.jpg - (56.67KB , 400x473 , 1299326503442.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48362 No. 48362
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред.
Expand all images
>> No. 48363
А на кой нам сразу два вопросника, когда предыдущий еще даже не в бамплимите?
>> No. 48364
>>48363
У обоих ОПов похожа чесались задницы создать СВОЙ вопросник тред. Вот и получилось.
>> No. 48366
>>48364
нет,моя хотеть затроллить ОПа анимэ вопросника.
ОП
>> No. 48381
Моя хотет анимешный тайлсет для DF.
>> No. 48387
картинка та же самая, так не канает, посоны
>> No. 48430
>>48387
everyone don't give a похуй.
Старый тред за бамплимитом, так что продолжение будет здесь.
>> No. 48434
Не понел, дварфы умеют хоронить символические запаянные пустые гробы? У меня недавно в магме погорел шахтер, когда копал канал, я так и не понял, почему он погорел, ну да ладно. Его залило магмой, он сгорел полностью. Поставил ему slab. А через какое-то время я увидел рядом с этой плитой на кладбище обычный гроб, якобы его resting place. Посмотрел через t - гроб пустой. Что это вообще? Разве они умеют хоронить при уничтоженном трупе? Зачем ему дали еще и гроб, когда уже была плита?
>> No. 48441
Как именно замерзает вода? Замерзает все, что не subterranean? Как именно близость магмы влияет на замерзание?
>> No. 48442
так
какого хрена мои лучники не тренируются?
Стрелы, квиверы, арбалеты есть
мишени расставлены
комнаты созданы
команда арчеров обозначена в каждой
все равно каннот фолов ордер блядть
>> No. 48447
блин, как отучить дварфов ложить растения в бочки?
>> No. 48448
Вода течёт по лестницам вниз?
>> No. 48450
>>48448
представь себе
>> No. 48452
>>48442
>какого хрена мои лучники не тренируются?
Выбери мишень и назначь ее скваду для тренировки
>>48447
>блин, как отучить дварфов ложить растения в бочки?
создай отдельные хранилища "только ботва" и "только не ботва". То, которое для ботвы - выбери и настрой разрешенное количество бочек на 0

А еще лучше - поставь столярную мастерскую на непрерывное производство бочек. Помогает избежать микроменеджмента с едой
>> No. 48454
>>48450
Спасибо, значит я сконструировал ультра-ловушку и fun-devise одновременно. Затапливает из реки всё ниже 3-го Z-уровня, включая жилые помещения. Вин.
Ещё два вопроса:
1) Фишмены враждебны? Сидят себе в уголке пещеры и вообще не шевелятся.
2) Можно ли как-то сделать сохранение и после запуска вышеописанной ловушки обратно всё вернуть после того как гляну на результат?
>> No. 48456
И ещё: умерли около крепости 2 гоблина оставив после себя всякой амуниции и брони. Построил склад с бронёй и оружием, а дварфы не спешат тащить вещи в крепость. Один умер в ловушке в начале крепости, другой от стрел снаружи. Они вообще будут таскать вещи снаружи?
>> No. 48457
>>48456
Форбрид с них снял?
>> No. 48458
>>48457
Снял.
>> No. 48460
>>48458
Проверь вещи подробнее. Возможно, какой-то дварф их уже объявил своими. Вояки очень любят присваивать дроп, по крайней мере, одежду.
>> No. 48480
Overseer пишет что не может найти дф. Чо делатЬ?
>> No. 48481
>>48480
Скачать Dwarf the Rapist, он видит последнюю версию.
>> No. 48482
>>48481
o_o нахуй мне раписст то? мне нужно чтобы визуализатор работал
>> No. 48483
>>48482
Быстра скачал Раписта, сука.
>> No. 48484
>>48434
Да, умеют.
Так происходит, если после смерти дворфа к его телу (ну или просто кускам мяса) пасфайнд увидел доступ. Тогда гроб автоматически присваивется мертвецу, а уж удастся ли перетащить труп, это дело десятое.
>> No. 48497
А как, блин, лошадок выгуливать? Пастбище у них есть, но они все равно мрут от голода.
>> No. 48498
>>48497
Во-первых, каждое животное нужно приписать к пастбищу через настройки пастбища. Во-вторых, трава постепенно съедается, после чего постепенно отрастает. Нужно учитывать это при задании размеров пастбищ и количества животных, там пасущихся.
>> No. 48503
если куб 3х3 уронить на 2 лвла он разобьется или по прежднему будет кубом 3х3?
>> No. 48504
>>48503
Если натуральный, то да.
>> No. 48507
>>48503
Построенные при падении крошатся в пыль, кроме созданного с помощью воды с магмой.
>> No. 48508
В смысле останется одним куском. Если есть сконструированные фрагменты, то они разберутся и через них провалиться то, что расположено выше.
>> No. 48510
а чо будет с гоблонотой которую сбросить в ров из которого нельзя вылезти? Они будут жрать друг друга? или трахать.
>> No. 48512
>>48510
Будут мешать, пугать нежных дварфов.
>> No. 48521
берсерка можно вылечить?
>> No. 48522
>>48521
сам вылечится, более того, он даже довольным станет. Но только если кого-нибудь замочит, и после этого его уголовно анально не покарают
>> No. 48523
>>48521
Только запереть.
>> No. 48524
>>48522
>перепутал с тантрумом
>> No. 48525
>>48522
Серьезно? Тоесть я зря убивал всех берсерков уже несколько лет?
>> No. 48526
>>48525
Анон троллит или ошибся. Берсеркам помогает только эвтаназия.
>> No. 48534
Файл 13020765687.jpg - (455.78KB , 1858x508 , thought.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48534
анон я хуй и не понимаю почему этот дварф в тантрум впадает. Заебал уже, легендарный охотник в тантруме не круто.
>> No. 48535
>>48534
Миазмы, вермины, дохнущие знакомые и отсутсвие легендарной столовки.
Для начала построй легиндари дининг рум и заведи кота. Можешь попытаться дать ему еще и спальню, но это вряд ли окажет хоть какое влияние, т.к. охотники спят где попало, но не в кровати.
>> No. 48537
>>48535 ахуено с учетом того что он мэр и я обделал его спалню клевым говном :(
>> No. 48538
Ах, да как в железо рука тайл сете врубить отображение воды цыфарками.
>> No. 48539
В общем раскопал пещеру, и лесница посереди реки чтоли подземной, стоит ли боятся что оттуда ктото вылезит?
>> No. 48540
>>48539
Может вылезти, может вылететь. Лучше перестраховаться и закрыть.
>> No. 48541
Дфач. КАК мне высадиться в чужом городе или гоблинской крепости?
>> No. 48542
>>48541
Кроме человеческих сёл, никаких поселений в новых версиях физически не существует.
>> No. 48543
>>48542
А гоблинские башни из обсидиана?
>> No. 48544
>>48542
Таки даже в них нельзя выселиться.
>> No. 48545
>>48544
А жаль. Спасибо. Обломался мой план былинных сражений моей крепости и крепости гоблоты.
>> No. 48546
>>48545
Старые версии. Там можно.
>> No. 48547
>>48545
PS. можно даже тем, кто не читал викию прежде чем спрашивать.
>> No. 48549
Как работают мосты? Может кто-то доступно объяснить?
>> No. 48550
>>48549
Мост - прямоугольник, со всех сторон по всем направлениям одинаков. При строительстве указывается стрелкой направление подъема. Потом мост можно подключить к триггеру (рычаг, плита, etc), тогда при активации триггера мост поднимется в вертикальное положение по направлению стрелки и образует там стену.
>> No. 48551
Дфач, как найти место с водопадом? Финдер ничего не дает.
>> No. 48552
>>48550
То есть по моменту постройки он открыт? У меня дварфы (после привязки моста к рычагу и нажатия этого самого рычага) проходили сквозь него. Перед мостом эти был вырыт канал 2х1.
И кроме того - надо ли его делать 2х1 в проходе толщиной в 2 клетки или надо сделать 2х2? Он станет в таких случаях при закрытии стеной 2х1 и 2х2 соответственно?
>> No. 48553
>>48552
Стена будет ширина относительно стрелки подъема*1
В момент постройки мост опущен.
>> No. 48554
Ну что за хуита, до сих пор не починили перетаскивание в госпиталь всей ткани на карте?
>> No. 48555
Файл 13021085901.png - (9.21KB , 100x98 , 170cc6b6d5e.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48555
>>48554
А теперь еще раз посмотри.
>>48268
>> No. 48557
>>48555
шол бы ты нахер
>> No. 48558
>>48484
Бро, ты гет проебал
>> No. 48559
>>48558 в тематике нету гетов, мудак.
>> No. 48568
Как заставить дварфа поить и кормить другого, раненого дварфа? Даже при полном отключении работ (кроме исцеления) он просто продолжает стоять на месте в столовке и тупить.
>> No. 48569
>>48568
Рабочий отмеченный как источник воды колодец есть? Когда-то дварфы отказывались брать воду просто из water source, нужен был именно колодец. Пустые ведра есть? Feed patients/prisoners есть?
>> No. 48570
>>48569
Колодца нет, есть река отмеченная как ватер соурс. Работа с уходом включена, вёдра есть.
>> No. 48571
>>48570
Когда-то дварфы не использовали просто water source, только колодцы. Я не знаю, исправлено это или нет. Кажется, в 31.25 это осталось, но я не уверен.
>> No. 48572
Прочитал на вики в статье про госпиталь:
>Dwarves will prefer to store and use the most expensive thread and cloth. Yes, that includes adamantine strands. Fortunately, adamantine is not nearly as useful in DF2010 as it used to be; this would have been crippling in 40d.
>adamantine is not nearly as useful in DF2010 as it used to be
Что они имеют в виду?
>> No. 48573
>>48572
Что адамантин уже не так крут и ведёт себя соответственно заданным ему физическим параметрам.
>> No. 48574
>>48573
Это-то понятно, но в чем практически заключается "уже не так крут"?
>> No. 48575
>>48574
он легкий, поэтому оружие (особенно дробящее) из адамантита сосет даже у серебряного. алсо броню хоть и нереально пробить пирсингом но против дробящих ударов она опять сосет....
>> No. 48576
>>48574
Где-то читал что раньше когда зашивали раны дварфов адамантиевыми нитями - выходил какой-то баг то ли со смертью дварфов, то ли с повышением его прочности.
>> No. 48578
>>48576
Жаль, что нельзя менять сломанные кости на металлические. Было бы неплохо специально искалечить дварфа только для того чтобы заменить все кости на адамантиновые, зашить adamantine strands, забинтовать adamantine wafers, упаковать а адамантиновую броню... М-да.
Now the time is here
For Iron Man to spread fear
Vengeance from the grave
Kills the people he once saved

>> No. 48579
Как нормально носить воду в adventure mode? Взял флягу, наполнил - в нее влезло 1800 воды и скорость упала с 800 до 300. Выпить можно только залпом всю флягу (то есть 1800).
>> No. 48581
Файл 130217194426.jpg - (250.00KB , 960x768 , 1281719432_movies_films_t_the_terminator_010629_.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48581
>>48578
>> No. 48585
>>48575
Кстати, никто не проверял, не выгоднее ли сейчас получается делать "обычную" одежду из него?
>> No. 48587
Посоны. У меня более-менее успешная крепость на стыке двух биомов. Местность не самая добрая (haunted desert и wilderness forest), но я к ней привык. Однако меня волнует вот что. Изначально часть злого биома занимала один тайл. Однако ёбанная красная пустыня надвигается на крепость, убивая и без того редкие деревья. Такое реально или у меня просто воображение разыгралось?
>> No. 48588
>>48587
Не тайл конечно, но вы поняли.
>> No. 48596
>>48587
Вполне возможно, что так и есть. У меня, вон, тоже леса опустыниваются, у крепости вообще один песок. А вот на другой стороне реки, где ни одно деревцо не тронуто, сплошная зелень, да и при эмбарке, я точно помню, песка никакого не было. Отчего это, мне интересно? Может, массовая вырубка деревьев повлияла?
>> No. 48597
>>48596
Дварфы вытаптывают траву, srsly!
>> No. 48602
Анон делись сидом карты или сгенереным миром где есть маленький остров, влазящий в ембарк целеком.
>> No. 48609
Аноны, вас не бесило когда выкапываешь огромную комнату, хочешь сровнять и гравировать стены, начинаешь выделать стены, и тут сука замечаешь что один-два тайла другого цвета! Кто что с этим делает? или всем похуй?
>> No. 48611
>>48609
>всем похуй
>> No. 48613
>>48602
Сам хочу.

Анон.
>> No. 48616
>>48602>>48613
У меня для вас плохие новости. .31 вылетает при попытке такого эмбарка. А вот на старую версию урист выкладывал сейв. Гляньте в архиве.
>> No. 48618
Форготен бисты часто бывают ядовито-пыльными? Если да - то нереально же одолеть в честном бою. Только мостами, да огромными рвами с магмой.
>> No. 48621
>>48618
Мосты об бистоту ломаются, ими можно только сбрасывать форготню на кейдж трапы.
>> No. 48624
>>48621
А что с ними делать? При их атаке пускает вокруг огромное облако пыли которое приводит к заблёвыванию всего вокруг и смерти в мучениях через минуту-другую.
Видимо неудачный попался... Впрочем уже та крепость просрана.
>> No. 48627
Файл 130221312933.jpg - (59.33KB , 600x962 , к.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48627
Непонятно...
на вики-дварфии написано:"b-x" но выесняется, что его ещё надо бы сделать. Вопрос - где?
Заранее спасибо. Высылаю няшу.
>> No. 48629
>>48627
>>48627
Ты что дурак? Флудгейт можно сделать из камня, дерева или железа. Даже из твоей мамки.
>> No. 48631
>>48624
Вылить на него/уронить в магму. Если даже магма не берёт, то заманивать под обвал. Обвалы пока всё уничтожают.
>> No. 48632
а ну ещё закатать в обсидиан можно
>> No. 48633
если летать не умеет
>> No. 48646
Дварфы мучаются от жажды. Ведра и бочки есть. Водоем достаточно близко, но это не помогает. Читал вики. Рекомендуют построить колодец, но у меня нет водоносного слоя. Что посоветуете?
>> No. 48648
>>48646
Сделай бочку
>> No. 48649
>>48646
Построй Farm_Plot, посади Plump helmets и делай алкоголь в Still мастерской.
>> No. 48651
>>48646
И прудов нет? И рек\ручьёв? Колодец строится просто довольно-таки. Под уровнем постройки колодца должна быть вода (резервуар можно вырыть и закрыть шлюзом). После чего на уровне постройки колодца вырывается канал на месте его постройки (под ним должна быть вода) и ставится на этот канал колодец. Материалы для него указаны в вики. С колодцем существует одна известная опасность - давление, благодаря которому у тебя может быть очень много ВЕСЕЛЬЯ. То бишь если у тебя будет резервуар с водой в несколько Z-уровней, то прокопав небольшой туннель на дне его для подвода воды на место постройки можно внезапно после откопки канал получить получить ZATOPEELO. То же самое с орошением ферм.
В общем будь осторожен, вдумчив и у тебя получится всё верно сделать. Небольшие советы: 1) вода ещё есть в пещерах внизу, но там очень опасно, 2) помпы сбрасывают давление, 3) дварфы могут наполнять вёдрами зону указанную как Pond.
>> No. 48652
Спасибо за советы. Сейчас буду пробовать с колодцем.
>> No. 48653
>>48652
Ах да, не забудь сделать резервуар более-менее приличных размеров, ибо дварфы пьют воду и резервуар пустеет.
>> No. 48654
HOW ABOUT SONIC MODS?
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=81650.0
>> No. 48657
Как работают подпорки и обвалы?
>> No. 48658
>>48657
подпорки подпирают, обвалы обваливаются
402 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль