[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 48591)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1273 unique user posts. View catalog

Файл 13021802462.jpg - (19.09KB , 300x222 , 300px-060721-ges.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48591 No. 48591
Начал отдельную крепость, с сабжем и городом на поверхности. Строится буду на поверхности из камня. Ограничения - не более одного слоя в глубину в самом городе, камень добывается за городом в открытом карьере, шахты для добычи металлов тоже за городом. Сразу же отгородил кусок территории под будущий город рвом. В качестве мегапроекта - построить ГЭС и фабрику обсидиана на поверхности. Отчеты буду постить не особо часто, но регулярно.
Expand all images
>> No. 48592
Тот самый ГЭС-кун из вопросника?
>> No. 48594
ГЭС будет вкапываньем в грунт или заплотиниваньем долины и строительством с другого конца башни-подьемника воды? (увы в ДФ реки не разливаются)
>> No. 48595
>>48594
ГЭС будет превращением имеющегося на карте водопада в каскад водяных колес(пока что решил так, если в другой раз найду карту с водопадом на одной реке - сделаю масштабнее)
>> No. 48598
>>48592
Похоже на то. ОП не забудь постить сейвы крепости. Я люблю доигрывать за кем-то.
>> No. 48622
А тем временем потихоньку началось лето. Из строений пока готова только сторожка шахтера рядом с каменоломней, да подземная делянка, которая в будущем будет в подвале дома фермера. Почти готов общий барак на 15 кроватей, чтоб с запасом, после этого начну, не торопясь, строить жилье остальным. Первые кандидаты - фермер(чтоб делянка не стояла отдельно) и повар(будет совмещено с кухней, пивоварней и столовой - трактир, короче говоря). И да, все не-временные строения делать буду из блоков.
На скринах пока показывать нечего, единственная достопримечательность - каменоломня, ну еще и обрыв. Алсо, насколько безопасно сбрасывать тушки вредителей в реку?
>> No. 48623
>>48622
Совершенно безопасно, пока трупный яд никак не реализован.
>> No. 48625
>>48622
Только они там застревают. Рано или поздно ты получишь огромную кроваво-мясную жижу ниже по течению.
>> No. 48645
>>48625
тушки вредителей исчезают через некоторое время, так что никакой особо крупной запруды из копальхема не состоится.
>> No. 48650
>>48625
Ну да и хрен с ней. Вода есть выше по течению, за водопадом.
Да, следущий отчет будет скорее всего завтра.
>> No. 48655
>>48622
ОП, в настройках мусора включи автодамп тушек вредителей и сделай однотайловую свалку. Полезная штука.
медленноурист
>> No. 48656
Гидротехник в треде, спрашивайте свои ответы.
>> No. 48667
>>48656
Визуальни карту и выложи скрин)
>> No. 48670
>>48656
Нарисуй смайлик этому >>48667 пидору.
>> No. 48696
Файл 130232122210.jpg - (206.70KB , 1313x1005 , genplan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48696
>>48667
Я толком не понял, что тебе нужно, но вот тебе карта.
А вот тебе смайлик: "хуй".
Оп, добра тебе, охуенная затея.
>> No. 48708
Файл 130234603342.jpg - (70.89KB , 1024x518 , Dwarf_Dam.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48708
>>48670
>>48696
Попиздите мне тут еще, петросянчеги. А вообще - вот такого рода хуйню.
>> No. 48719
Уже осень. Пришла первая волна мигрантов, из ценного в ней - только огранщик да приличное количество рабочих рук. С их помощью дело пошло чуть быстрее, к зиме, наверное, получится отстроить дом для фермера. Зимой собираюсь доделать ров и перегородить реку, чтобы на следущий сезон уже начать строительство ГЭС потихоньку. Отчет будет сегодня ночью.

>>48708
Извини, бро, мне сейчас категорически влом с визуализатором ковырятся. Когда там что-то приличное появится-выложу.
>> No. 48722
>>48719
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=63484.0 если что.
>> No. 48750
Зима. Не смотря на то, что климат вроде как умеренный, река так и не замерзла, так что попытка ее перегородить скорее всего выльется в массу fun-а.) Правда, в этом есть и небольшой плюс - к середине зимы у меня ВНЕЗАПНО кончилось бухло, и если бы река замерхла, все могло бы быть намного веселее.
И да, такой вопрос - хочу сделать канализацию, т.е. дырку в полу в некоторых мастерских, к которой подведен канал от реки, ведущий к обрыву. Вопрос - поток воды сможет ли унести все что в дырку набросали, или оно там так и будет валятся?

>>48722
Спасибо, поковыряюсь.
>> No. 48755
>>48750
Думаю да, унесёт, если там будет постоянное течение и канал будет хотя бы 2 тайла глубиной.
>> No. 48759
>>48750
Ящитаю, унесёт, и весь склад говна будет в месте где река сливается за границу карты.
>> No. 48782
Ну я сбрасываю в реку отходы. Лежат прямо под местом сброса.
>> No. 48783
>>48782
Очистные сооружения мне запилил. Быстраблять!


Delete post []
Пaроль