[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 4880)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1671 unique user posts. View catalog

Файл 125865387683.jpg - (45.25KB , 442x368 , 111111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4880 No. 4880
Дфач,почему все ещё нет треда для скриншотов крепости советских дварфоводов?Будь!

ps:как залить крепость в интернеты:
1)Download SL's DF Map Compressor!!11
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=997

2)Зайти в ДФ в свою крепость - ескейп - експорт локал имедж.

3)Сделать имеджи тех уровней,которые нужны.Выйдут .bmp файлы.

4)Go SL's DF Map Compressor.--> Compress image(s) to .fdf-map file.Выбрать одну из .bmp скриншотов крепости.Выйдет .fdf-map файл.

5)Залить.
http://mkv25.net/dfma/addmap.php

6)Отпоститься здесь.

7)PROFIT
15 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 4921
>>Смысл этого треда ускользает от меня.
Смысл в том чтобы советские дварфоводы выкладывали сюда свои советские крепости.

>>А нафига в озере рядом с фермами мясо плавает?
Это новый вид рыбы из Дип Диггера.


>>И кстати, как строить 3 двери сразу? Делать стену, а потом убирать её?
Да.

>>А зачем такая большая непонятная хуита, типо каналов для воды? :3
Это мой ниибовый хитрый план реализовал себя.В общем суть такова:заходят орки,идут по лабиринту,я закрываю вход и выход,затем открываю флуд-гейты и заливается вода из этих каналов,орков затопляет,затем я закрываю флуд-гейты и открываю мосты которые в центре,вся вода сливается вниз а трупы орков,их броня и прочий лут остаются ибо перед мостами дохуя решеток - туда утечет только вода.Единственное что осталось доделать - это как раз пространство под мостами куда должна утечь вода.

>>У меня тоже появился такой вопрос. Что за лабиринт ?
^^

>>акведук? прокопать вот эту хуиту вниз, а потом настроить и тянуть воду снизу, а не с поверхности.
Нет,читайте выше.Акведук уже есть - это река.
>> No. 4922
>>4919
Ну конкретно сейчас у меня стоит ДварфЛеттер, но он тоже уёбищен. До этого у меня был мягкий ламповый тайлсет собственного производства (большая часть честно спиздена из многих разных тайлсетов). Но я его по глупости протерял сделав вайп всей папки с дф.
>> No. 4924
http://mkv25.net/dfma/map-7461-presentbridges
>> No. 4925
>>4924
Глобально, но как-то слишком уж захламлённо. Особенно не очень смотрятся захламлённые камнями комнаты дварфов. Или dump не используешь принципиально ибо чит?
>> No. 4926
>>4925
ибо лень. все равно дварфам пофиг на камни в комнатах
>> No. 4927
>>4926
d-b-h
Все гениальное просто.
>> No. 4928
>>4926
А знаете ли вы что:
количество предметов негативно влияет на фпс
>> No. 4932
>>4928
Подтверждаю. В одной моей крепости каким то странным образом скопилось почти 20к камней. Вобщем сохранялась и загужалась она оочень долго.
>> No. 4934
40 фпс меня пока устраивает, да и большую часть процессорного времени занимает просчет очередного маршрута для дварфа, я могу это гарантировать.
>> No. 4935
>>4934
Меня нет. Поэтому я дампаю все что можно в магму/ плавлю/продаю.
>> No. 4936
http://mkv25.net/dfma/map-7462-bridgedjewel
высадился в пикрелейте, но не могу придумать, где именно построить крепость. Алсо гдето снизу есть магма и подземная река.
>> No. 4937
>>4932
d-b-d + atom crusher solves the stone problem.

Мост решает, короче, за счёт деления на ноль любого попавшего под него предмета.
>> No. 4938
>>4932
Почему странным образом то? У меня сейчас за 30к, а я всего то и сделал - что большую крепость + хорошенько поразведовал 4 подземных левела легендарными рудокопами.
>> No. 4939
>>4937
Ты должен быть чертовски рад, что ошибся. Если бы мост делил все попавшее в него на ноль, то 1го камня хватило бы что бы забить жесткий диск любого объема.
>> No. 4940
>>4936
Я, как истинный любитель наземных крепостей (именно высоких и масштабных крепостей ради красоты, а не унылых каменных коробок в 2-3 этажа, где живут дварфы) посоветовал бы одно из углублений в форме чаши, сквозь которое река течёт. То, у которого стены повыше. Там такую красоту отстроить можно - уже вижу силуэт прекрасной и гордой крепости.
>> No. 4941
>>4940
Эту то? Да, я тоже думал, дырку закопать и обстроить проходы. Лесорубам и фермерам правда далеко бегать прийдется, но это уже их проблемы.
>> No. 4942
Файл 125873108738.jpg - (91.87KB , 1069x510 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4942
>>4941
скрин забыл
>> No. 4943
>>4941
Не. не эту а ту, которая помельче, но со стенками на 1 уровень повыше. Ну она чуть левее. И я бы её не закапывал а наоборот вокруг настроил вокруг стен, а в центре получилась бы впадина. Но это уже каму как нравится.
>> No. 4944
>>4943
>в центре получилась бы впадина
Не понял, зачем?
>> No. 4945
>>4944
Для красоты.
>> No. 4947
я бы скопал на северо-востоке гору, там де трава. и не пришлось бы потом все время на камень смотреть.
>> No. 5006
что затихли? всем выйти из сумрака
>> No. 5007
Моя маленькая крепость. Всего 4 года ей. Без модов. Надземная часть целиком из блоков лимонита, вся мебель - тоже из лимонита. Из постоянно армии пока что только 2 арбалетчика. И еще в добавко к ним 3 молотобойца и 3 топорника по призыву.
>> No. 5008
>>5007
Блять, ссылку то забыл.
http://mkv25.net/dfma/map-7472-forestfortress
>> No. 5009
>>5007
>Надземная часть целиком из блоков лимонита, вся мебель - тоже из лимонита.
http://dwarffortresswiki.net/index.php/Limonite
Ты уверен?
>> No. 5010
>>5009
Бля, вечно путаю лимонит и лаймстон. Вобщем из камней на л, которые участвую в изготовлении стали.
>> No. 5019
>>5008
А что за график пак у тебя?
>> No. 5020
>>5019
Это - майдэевский. Мне он не нравится кстати. Просто дварфлеттер не ужимается до нужного размера.
>> No. 5025
Loosing is fun. http://mkv25.net/dfma/map-7474-sackyell

Кстати искренне хочу продолжить играть за ту крепость. Жду с нетерпение иммигрантов.
>> No. 5029
Файл 125885639518.png - (58.75KB , 1200x1200 , Sackyell-11-aSackyell-74-67.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5029
Похоже на звёздное небо, лол.
>> No. 5031
>>5008
С размахом, красив, симметрично... Мне нравится.
А затопленная часть - это так и задумывалось коварным планом, или авария какая?
>> No. 5042
>>5008
тайлсет мейдей, но измененный? подскажи, что там подправить, чтобы цвета такие же и вода =). а крепость ничего, планировка реалистичная.
>> No. 5048
>>5031
Затопленная часть это ирригацонная система. Над каждой комнатой 8х8 с фермами находится 10 каналов, которые закрыты люками, присоединенными к рычагам. Сразу перед люками стоят флудгейты, тоже связанные с рычагами. Работает так - ждем заполнения водой системы до уровня 7. Закрываем флудгейты. Открываем люки. В комнату с 64 тайлами падает 70 мер воды, распределенной по всей площади. Ирригация произведеная и можно сторить ферму. Сразу же. Закрываем люки, открываем флудгейты, вода очень быстро заполняется до 7го уровня, закрываем флудгейты и система готова к использованию. Правда сторить ее довольно долго. Конкретно в этой использовано 63 флудгейта, 60 люков, 140 примерно механизмов.

>>5042
Нет, оригинальный майдеевский. Цвета взяты отсюда http://dwarffortresswiki.net/index.php/Color_schemes. Их надо изменить в init.txt. В том же ibit.txt ставим опцию SHOW_FLOW_AMOUNT и получаем вместо невнятной графики информативные цифры.
>> No. 5049
>>5029
хитрый план - обустраиваешь крепость в форме Энтерпрайза
>> No. 5051
>>5008
Блин, крутая у тебя крепость. А комнатки макросом строил, или сам? Планировка продуманная, и всё так масштабно.
>> No. 5052
>>5051
Первый уровень - всегда руками. На него уходит довольно много времени обычно (часа два-три). Потом запускаю AutoScriptWriter и прохожусь по размеченой области еще раз. Потом остальны уровни уже скриптом.
>> No. 5074
>>5049
или другого звездолёта
slowslffix
>> No. 5078
>>5048
Ирригационная система класс. Из уникальных изобретений еще видел систему выращивания грибных деревьев, ну и ДДД по приколу :D.

Подземная часть крепости нравится, а вот верхушка... при нормальной осаде там слишком узкий вход в крепость - клетки забьются быстро, а оружейные не успеют перезарядиться. И когда дойдет очередь до бойни стенка на стенку, то КПД собственных войск сильно упадет - там очень мало места. Скажем, полсотни axedwarf'ов, но из них в атаке будет 15-20. У меня так получилось просто), неудобный вход в крепость был.
>> No. 5079
>>5078
У меня просто совершенно другой стиль обороны. На выступающей хрени (забыл как правильн оназывается) будут стоять арбалетчики и прореживать подходящих врагов да добивать убегающих. Под ними узкий коридор заполненный ловушками. Дальше их ждут стоящие на месте воины контактники (конкретно в моем случае - хаммердварфа, которым чем больше стен - тем больнее врагам). За ними и над ними будут еще арбалетчики. В секретах по бокам я думаю разместить волков (у меня их уже штук 10 приручено. Даже волчат родили уже), но не совсем уверен, как они себя поведут с моими гномами. Ну и плюс скорее всего будет водяная ловушка, смывающая врагов с моста.

Проблемма в том, что меня заебало 12 фпс. Рийдет даже задрипаный амбуш - 12 фпс. А они часто приходят.
>> No. 5080
http://mkv25.net/dfma/map-7482-relievdesteel
2 год на карте пещаных дюн, забитых гигантскими термитами и без какой-либо растительности. Практически закончил ирригацию древофермы.
>> No. 5081
>>5080
А, да, левее склада с едой зона для рыбалки.
>> No. 5085
>>5080
Бассейн няшный. Сделай ещё одну помпу и залей всё поверхность водой нахрен.
>> No. 5086
>>5081
>зона для рыбалки.
Планируешь рыбу разводить? Удачи тебе. Расскажешь потом про упсехи.
>> No. 5087
>>5081
Да и кстати дверь с тремя ловушками - очень плохая защита. На вторую же осаду к тебе припрётся трололо и сломает все двери нафиг.
>> No. 5089
>>5087
Сейчас от термитов спасает, в скором времени буду переделывать в что-нибудь подобающее.
>> No. 5090
>>5089
Вообще гигантские термиты это нечто, с сайзом 9 выносят практически всё что приходит на карту, будь то корованы животные или снатчеры. Хотя воры неплохо подбирают лут с корованов. Плюс ко всему плодятся как кролики.
>> No. 6668
Как можно строить такие вырвиглазные крепости?
>> No. 7425
АП. Где развитие треда, шо за нубье тут собирается. Где ваши крепости, я спрашиваю?!111
>> No. 21427
Бамп, хе-хе.
>> No. 21442
толкание
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль