[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 48974)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7696 unique user posts. View catalog

Файл 130297800020.png - (85.45KB , 1437x420 , fangs.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48974 No. 48974
Эмбаркнулся я как-то на плоском 3х3 участке в степи, дабы построить Замок. С охраной на стенах и башнях, со рвом, с собаками на привязях у подъемного моста...
Было это весной 3-го года.
По прошлому опыту понял, что сразу строить крепость - провально, и решил сделать несколько подземных уровней, чтобы наладить производство блоков (строительство только из диоритовых блоков, да). Разметил примерно крепость, выкопал пару этажей, прокопал шахту и начал строить внешний контур стены. Решил, что башни будут большими: 11х11 помещения внутри каждой. Стены толстыми: 5 тайлов, 3 тайла коридоры внутри. И всё это будет не в один уровень высотой. Стены - 4, ворота - 5 и башни - 6.
Попутно построил деревянный мостик на другой край карты и выкопал яму глубиной 4z перед мостом. Обнаружив там аквифер раскопал его. Яма получилась страшной - любой свалившийся ломал конечности и, скорее всего, отрубался и не мог доплыть до парочки лестниц по бокам ямы.

С едой сначала проблем не было - четыре повара быстро подняли свои навыки до небес и легко кормили крепость в ~80-100 человек приготавливая мясо животных, что мигранты приводили с собой. Был построен пресс - подъемный мост на -1 уровне, под который выкидывалось ненужное и мост опускался (сохраняет фпс, обилие объектов не нужно).
Прокапываясь вниз добрался до магмы, разместил там несколько комнат, склад продовольствия и металлических предметов, и заслелил туда работников по металлу. Всё это время первые два отряда воинов тренировались вовсю. Несколько амбушей в разное время первых нескольких лет смели большую часть рекрутов. Мигранты пополнили ряды армии. И вот, первая осада.
Не помню, много ли там было тварей, но поняв, что всех их мне не одолеть я смел пол первого отряда мостом и встретил остальных в воротах. Кровавое месиво, из всей армии выжили только четверо, гоблины убежали. Заметил, что население позволяет назначить арбитратора - должность, ответственная за порядок в крепости. По странному стечению обстоятельств 3 из 4 выживших были тни, причем довольно сильные физически. Перевел их в арбитресс, оставшегося назначил главкомом и приписал ему отряд новичков. Год, тем временем, был уже наверно 6-й.
Бесконечное производство блоков, постройка, производство блоков, постройка... Первый уровень стен и дом ноблей завершены, так же вымощены все полы на всех 3х подземных уровнях. Построены стеклянные гробницы для самых отличившихся людей - главной арбитресс и главкома, пока что.
Еще пара лет. Две осады. Погибла одна арбитресс и много новичков, но оставшиеся уже представляли собой очень грозную силу, даже по отдельности могли раскидать гоблинов по 10 каждый(я). Из солдат назначил одну тню арбитресс, "на замену" старой. Она оказалась не слишком опытной и в будущем погибла. Караваны приходили и приходили и я скупал у них всю сталь и железо. Стальное оружие и шлемы, железные доспехи. Своего металла не было, нигде не был найден. Технологии обработки адамантина люди не знают (да и скучнота) поэтому сталь, железо, сталь, железо. Количество артефактов перевалило за одну страницу. Главком получил из них серебрянную перчатку и золотую кольчугу. Дети, много детей. Население уже достигает ~170. Выкопал тюрьмы, провел туда воду и поставил решетки - канализация и источник воды. У главной арбитресс Эрток появилось животное - военный ягуар Батру. Мои сомнения на его счет развеялись в течении следующих нескольких лет, когда он вновь и вновь отбивал осады вместе с людьми. (Да, играю людьми)
Богатство крепости было уже очень большим - ~10-й год, и на нижних уровнях скопилось 2-3 форготтен биста. Было решено убить их. Прокопал выход в каверн, вывел туда трех арбитресс - тут погибла та, что была недостаточно опытной, но остальные не получили ни царапины. Перейдя на другой уровень воительницы убили еще одного ФБ. Собрал трупы, замуровал проходы.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 48975
Файл 130297810849.png - (372.83KB , 1435x960 , fangs2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48975
Пришла королева. Поселил ее в самые дорогие комнаты на 2-м этаже дома ноблей - 3 комнаты с золотой мебелью. Всё было славно, но однажды я увидел статую, на которой изображалась найт тролл споуз - жена найт кричера.
Я посмотрел на королеву - у нее не было никаких "симпатий", т.е. не было ничего вроде she likes cats for their бла бла. Я всё понял. Она была трансформированной. В один прекрасный день к ней явились арбитресс и отвели за ручку под пресс. Ничего не понимая она стояла и смотрела как он опускается.
Королева умерла. Отряды продолжали тренироваться, в т.ч. по более суровым стандартам - ловился целый отряд гоблинов и помещался в казармы, затем клетки открывались в любой момент - даже когда в казармах не хватало самых опытных бойцов. Оправданный риск - воины становились всё сильнее и сильнее, и наблюдая потери они смирялись, и продолжали биться. Это помогло пережить Крах 17-го года.
Итак, еще пара уровней стен, площадь в центре крепости, полы внутри стен, всё это непрерывно строилось каменщиками, которых насчитывалось уже около 15-ти штук. 5 поваров, 5 миллеров, 10 фермеров, что выращивали лонгленд травку... Уровень еды поддерживался на уровне 2 000. Иногда переваливал, иногда опускался до 1 500, но проблем с едой не было. Множество людей всех профессий достигло легендарного уровня в своем деле. По митинг холлам мигало так много людей, что в глазах рябило.
Я решил посмотреть, что за мир, в котором эта крепость находится. Сделал копию сейва, забросил крепость и пошел адвенчурером по миру. Сразу же дали задание - убить... Убить жену найт кричера.
Да, королева была человеком, а на той статуе видимо был кто-то другой.
Я продолжил крепость. Население достигло отметки в 200 человек и продолжало расти. К 13-му году был пик - 279 человек, из которых 95 - дети. Осады за осадой гоблины умирали и умирали от рук легендарных бойцов. Я доработал яму и мост, сделав по бокам моста фортификации, чтобы с него не падали уворачивавшиеся воины, и откачал воду, застроив затем пол и стены, чтобы больше не заливало. (Количество предметов в воде было слишком велико, становилось страшно за ФПС). Однажды количество гоблинов в осаде было таким большим, что я дрогнул - не стал сразу выводить солдат. Но потом собрал яйца в кулак, опустил ворота, вывел всех и поднял ворота за их спиной. Через несколько минут все осаждающие были мертвы. Кому-то удалось убежать, но не без глубокой раны.
Один из солдат отличился в убийстве троллей - в его списке убийств был лишь один гоблин, и 11 троллей.
Двое ветеранов были выведены из строя - у одной повреждение позвоночника, у другого разорван нерв руки. Трое убитых. Одна из них - арбитресс, двое - солдаты.
У одного из солдат был обнаружен легендарный навык владения арбалетом, выдал ему арбалет и саблю. Стрелял он редко, но метко, затем срываясь в рукопашную.
Построил мемориальный сад. Разместил в нем мемориалы самым славным из воинов.
Перестроил золотые комнаты под золотые казармы, перевел туда арбитресс, создал второй отряд воинов.
15-й и 16-й годы. Всё идет великолепно, в камерах постоянно гниют 1-2 преступника, прикованных железными цепями, воины радуют новыми и новыми победами, на нижних уровнях копятся ФБ... Пришел бронзовый колосс. Не первый титан, но единственный достойный упоминания. Упоминания достоен потому, что бой затянулся на несколько (внутриигровых) дней, а не прошел моментально. Потерь нет. Статуя, оставшаяся от колосса была размещена при входе.
Мой проект по созданию сильнейших солдат был примерно таким: по рождению ребенка посмотреть на его физ. и мент. статы, и если у него слишком хреновые физ. статы или проблемы с, например, силой воли - оставить как есть. А если он чем-то выдается, тем более если всё зеленое, т.е. минусов нет - пометить его как candidate и ждать пока вырастет. Как подрастет до 12-ти лет - отправлять на тренировки. И вот, в 17-м году трое кандидатов были готовы вступить в ряды армии. Главком уже обладал очень высокими навыками обучения, поэтому проблем с навыками возникнуть не должно было. Первый бой. Погиб один из пацанов - проломили череп, поскольку парень сразу побежал в атаку. Двое детей, наблюдавших его смерть, сразу раскисли. Особенно его сестра. По возвращению в казармы сестричка стала истерить и бить главкома. Конечно, его стальная броня его защитила. Наконец девочка успокоилась, всё нормально, продолжаются тренировки. В этот же миг в комнату влетает арбитресс и проламывает голову девочки цепом..
>> No. 48976
Файл 130297814540.png - (409.36KB , 1435x952 , fangs3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48976
Через несколько дней:
Вся крепость в крови, в столовой, в митинг холле - везде трупы, драки, новые трупы, арбитресс невозмутимо режут всех психующих на части, в медбэе по колено крови, доктор зашивает шахтера вдруг сам психует бьет мимокрокодила дальше зашивает заходит арбитресс отрубает ноги нахуй доктор падает отрубается другой доктор начинает зашивать этого.......
В общем счете погибло 140 человек. 30 от меланхолии или просто сошли с ума, еще пара десятков - от излишней агрессии (берсерки) ну а остальные - не известно, кто погиб в драке а кто (в большинстве своем) разрублен на части арбитресс.
Пришла гидра. Опустили ворота, вышли, покрошили, вернулись за дело, закрыли ворота. Началось массовое производство гробов. Калеки-шахтеры копают могильники, арбитресс добивают оставшихся буйных. В разгар веселья, кстати, какой-то повар убил ребенка и построил из него костяную статую. Статуя посвящена основанию крепости в 3-м году. Поставил на входе, рядом с колоссом.
18-й год, крепость более-менее восстановлена. На нижних уровнях скопилось несколько ФБ, повел арбитресс их уничтожать. Ворвался на один из, убили троих и... Все погибли. Четверо легендарных воинов.
Их убила ядовитая пыль.
Через несколько мгновений пришли солдаты и убили всех оставшихся ФБ, затем вернувшись к тренировкам. Напилил мемориалов. Если бы на них изображался полный список убийств...
Самый лучший воин в истории, арбитресс Эрток убила в общей сложности 240 существ, из которых 170 нотейбл, несколько ФБ и пара титанов.
Через полгода скорби - осада. Два отряда к тому времени представляли собой полтора, с тремя-четырьмя сильными воинами и остальными средней сноровки. Построенные в воротах оружейные ловушки с серебрянными молотами должны были помочь, и помогли. Гоблины метнулись потоком в пустую крепость, когда из-за ворот вылетел отряд солдат и начал крошить переломанных молотами осаждающих. Вторая волна гоблинов была встречена еще не достигнув ловушек, поэтому здесь полегли трое солдат. Подошли арбалетчики, самая сильная угроза. Главком без проблем добежал до них уворачиваясь и отбивая стрелы, но стрелки успели серьезно ранить несколько солдат, прежде чем в панике убежали.
Через несколько секунд - титан. Огромный степной москит. Большая часть воинов лежит в лазарете, активны лишь пара стрелков из недавно организованного отряда, главком и полтора воина. Что делать, надо отбиваться. Москит залез на одну из башен и стал ломать тамошний люк. Главком забежал на крышу и завязался бой. Башня была недостроенной, поэтому уклонения главкома ни к чему хорошему не привели - он свалился с крыши и упал на уровень ниже, на одну из недостроенных стен, на которую никак нельзя было попасть. Титан спустился ниже и принялся кусать и жалить главкома, который через несколько мгновений очнулся, обнаружил что одна рука сломана и повторил уклонение, упав на землю и сломав вторую.
Солдаты всё еще бежали к месту битвы, когда москит добил израненного командира.
Полетев за прибывшими мигрантами москит проследовал к идущим навстречу солдатам, которые встретили его своими арбалетами. Один из стрелков отстрелял к тому времени все болты и бросился в рукопашную. В этом бою он потерял ногу, но смог убить огромную тварь. Тем не менее, со службы он был снят.
Командира похоронили как положено, очистили карту от мусора и подняли ворота. Сад пополнился еще одним мемориалом, великого командира отпели и продолжили строительство стен и башен.

Итак, тантрум спираль помогли пережить видавшие бой ветераны, которые были назначены на все те должности, что пали от клинка правосудия. Крепость более-менее восстановлена, и строится она, да, уже 18 лет.
Если всё пойдет более-менее гладко, то через 10 лет укрепления будут закончены и стены будут патрулировать стрелки. Орден Арбитров планируется восстановить, когда появится подходящая кандидатура. Сейчас в армии ни среди мужчин, ни среди женщин нет настолько великого воина, чтобы продолжить дело павших.

fin
>> No. 48981
Ничего так.
>> No. 48991
>>48982
wat
>> No. 48992
>>48974
>>48975
>>48975
Спасибо, взчитнул с удовольствием.
>> No. 48993
Файл 130301722751.jpg - (153.88KB , 669x1000 , 12960515755855.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48993
>>48974
Enjoy yer prize, good sir!
>> No. 48998
Файл 130302380784.jpg - (52.55KB , 445x496 , 125782137300512.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48998
Отличная паста. Пиши ещё, если это твоё.
>> No. 49002
зачотно!
Единственное - не догнал, что за арбитры. Это у людей аналог дварфских шерифов/капитанов стражи пополам с хаммермэнами?
>> No. 49015
Когда читаю такие стори - я снова хочу играть и строить.
ОП, исчо пешы.
>> No. 49016
Лучшая история, что я читал. Пиши ещё.
>> No. 49019
Апплодисменты! Интересно, а какой фан будет в твоей крепости? Неужто забросишь ее от скуки?

Кстати, а как автор удерживал элитных бойцов в статусе элитных? ( они, сцуки, при превращении в гражданских возвращаются из отпуска в строй обычными воинами - а без отпусков бойцы постоянно теряют настроение) Хочу узнать твои настройки alert, shedule и казарм.
>> No. 49032
Читаю и думаю: это же моя крепость! Всё копипаста, отличия только: 8-ой год, изначально планировалось строительство Ещё Одной Грандиозной Подземной крепости с временным строительством на поверхности, но потом плавно временные фортификации переросли в прочные, хотя менее монументальные стены. 9-ый год, королева - легендарный молотобоец, без предподчтений и без корней (в легендах написано: родители неизвестны), 270 дварфов, 75 из них - дети (я их запер в детский сад, дабы не слонялись и не заводили знакомств). 1200 бухла и 7000 приготовленных блюд. Только запустил фонтан и остался разочарован тоадиевскими сообщающимися сосудами (херово сообщаются, им разницу в 2 Z-level'а подавай). Пережил дофига осад: от эльфов, людей, гоблинов. Были и по две в сезон. Последние встречаю легендарными бойцами. Читую (чтобы развести эльфов на стопроцентную войну с самого начала поставил настройки этноса прямо противоположные эльфам) - разделываю разумных существ, юзаю данжер рум, перпетуум мобиле. В предвкушении tantrum spiral собираюсь раздать всем дварфам броню (есть легендарный бронник, плюс броня от осад). Перебил 3-х Забытых. Приходил эттин, попался в клетку. Коплю Nether-cap (очередной-мега-проект). Ностальгирую по экономике и безумным запросам типа 99 платиновых вёдер - всё заказывают комплекты частей для баллист (заботится об укреплении обороноспособности). Носильщиков не хватает, потому что всех легендарных мастеров освобождаю от переноски. А их - 50 штук. И ещё ~20 на подходе. Об обстановке в мире: дварфи сливали войну, поражения шли сплошной полосой, за год до эмбарка армия дварфов потерпела ещё одно, сокрушительное, от эльфов, генерал бежал. У эльфов, людей и гоблинов, судя по всему, союз против горного народа. По сути, Stagshilkogan, крепость Киль (staghil - плавник, киль, kogan - лодка) - последний оплот дварфийской цивилизации, и тот построен в одном квартале от территории эльфов (так решила ставка).
P.S. Твой рассказ сногшибателен. Вспоминается Париж и его герб - лодка на волнах с девизом: "Качается, но не тонет". Пиши ещё.
>> No. 49033
>>48998
Не совсем моё (и оно видно же), но писать буду еще. Позже.
>>49002
Это я переименовал капитан_оф_зе_гвард и назначил еще и law_making.
>>49019
У меня цель - крепость-долгожительница, поэтому от скуки уж точно не брошу. Фан итак всюду - такие-то зарубы, постройка крепости, тренировка стрелков, домики деревянные дороги внутри крепости етц.
Элитность или не элитность воинов вообще ни на что не влияет (по наблюдениям). Если скиллы крутые, то как бы его ни называли - воин неебически силен. А сворд-мэйс-и-прочее-мастерами они сами становятся со временем, когда иногда "выбиваются". Отпусков никому не даю. Никогда. Солдат служит всю жизнь. Правда, у него есть шанс стать инвалидом, но у инвалида есть шанс попасть под пресс, потому что они довят.
>>49032
Вот это совпаденьице. Интересно.
>> No. 49035
>>49033
Народ реквестирует сейв
>> No. 49059
>>49035
Допилю укрепления - будет сейв. :3 Может быть.
Пилите сами же. Фанота.
>> No. 49106
Файл 130323146521.gif - (11.54KB , 275x300 , 1215764984337.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49106
А что не так с монархами без предпочтений и родителей?
>> No. 49107
>>49106
Блеать это ролеплей.
Сценарист захотел, чтобы короля замочили.
>> No. 49110
Файл 130323347334.jpg - (6.79KB , 184x200 , 1292602878999s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49110
>>49107
Блджад, вот я омич.
>> No. 49195
Продолжаю угорать. Темные времена наступили. Уже года 2-3 прошло после битвы с ФБ, до сих пор по всей крепости умирают дети. Темные времена, ну вы понели.
Командир одного из отрядов назначен арбитром, поскольку в народе ходят волнения из-за смертей детей.
Спиннер и фермер стали в припадке распускать руки, получили стальным молотом по ногам. Погибли в госпитале.
Нет, я конечно переживу еще один тантрум спирал, и еще не один, но у меня уже около 250 гробов в могильнике, и похоже понадобится БОЛЬШЕ.

А еще довит чувство несовершенства, хочется дропнуть крепость и начать новую с учетом всех предыдущих косяков, вроде необходимости отсутствия реки на карте.
>> No. 49196
>>49195
>у меня уже около 250 гробов в могильнике
Покажи могильник.

>необходимости отсутствия реки на карте
WHY? Я, наоборот, жалею, что ее нет. И поэтому хочу начать заново.
>> No. 49203
>>49196
Чем река лучше подземного моря?
>> No. 49205
>>49203
Моря может и не быть, могут быть озёра. Тогда вода на карте конечна. Фейл.
>> No. 49206
>>49205
Надземные озера заполняются дождем, если климат не скорчинг. Фейл условен.
>> No. 49226
Файл 130351066830.png - (85.55KB , 678x700 , part1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49226
>>49196
Река хуева тем, что у меня теплоклимат, поэтому она не замерзает, и то что туда упало уже не вытащить. И это печально, когда туда попадает целый эльфийский корован с кучей животных например. Хуй бы с ними с эльфами, но эти животные отображаются в списке z-animals.
Думаю брать средний темперейт, и поскольку река будет замерзать... Не, нахрен реку. Возьму просто 3х3 на стыке аквифера и не-аквифера, чтобы воду брат.

Могильник, точней его верхняя часть. Зеленым обведена комната для мемориалов всякому быдлу, погибшему под прессом. Четыре темно-зеленые комнаты - стеклянные гробницы. Глассмейкера уже 4 года нет приличного, поэтому пока их допиливание остановлено.
>> No. 49227
Файл 130351075541.png - (78.74KB , 645x573 , part2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49227
>>49226
Продолжение.
Сколько тут гробов считайте сами кому интересно, я так, прикинул. И да, нужно постоянно МОАР.
>> No. 49228
Файл 130351090061.png - (12.52KB , 570x134 , part3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49228
О, посмотрел через стоксы - 90 на складе и 276 построено.
>> No. 49230
Дропнул.
Через года два поиграю.
>> No. 66197
Ты крут, оп.
>> No. 66198
Файл 130915268770.jpg - (7.40KB , 231x251 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
66198
>>66197
слоупоки-слоупочки
>> No. 66280
>>66197
А то!
>> No. 66598
Бамп своему треду
>> No. 67849
Ребамп, ОП, что у тебя за железо что смог играть при 270 человеках в крепости?
>> No. 67851
>>67849
Тогда это был говноноут. 512 оперы, нвидия 6600, атлон какой-то там. Вроде даже послабей. Лагов не было, вообще.
Но на нем сильно тормозила 40d. Почему-то.
>> No. 67853
>>67851
Ебенистика какая-то, у меня пень4, 2 гига рамки и 8800ГТ на 256 метров - 40 редко когда меньше 70 ФПС, даже когда я построил эпичную перевернутую пирамиду-крепость из шлифованного обсидиана при населении под 200. А на нынешних версиях... Например сейчас на новой мапе (4х4) - 40 дворфов, десятка два тварей - 50 фпс, и иногда рендомно проседают до 20 (берег океана правда).
>> No. 67856
>>67853
Покопай рендеры, шиндоус переустанови. Дунно.
>> No. 67875
>>67853
Та жа хрень( Может зависит от количества вещей, как говорил автор треда?
>> No. 67885
>>67875
Врядли, вещей еще не так много, темболее Автор вроде крепость строил а не вырубал из скал, так что еще больше стоуна и блоков.

ЗЫ построенные блоки прибавляют лаг или только те что на скоалах?
>> No. 68103
>>67885
Лаг не прибавляют, но не дай тебе Армок выбрать блоки на экране стоксов. В этой крепости их ~15000 было. Повиснет минуты на две.
>> No. 71655
Бамп старому треду.
>> No. 72030
Как людей ставить?
>> No. 75278
>>72030
Вертикально
>> No. 75588
Количество EPIC убило меня. Пойду копать себе могилу.
>> No. 76421
>>75588
Как тебя воспринимать?
>> No. 76424
>>76421

А?


Delete post []
Пaроль