[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 490)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 124727795684.jpg - (77.28KB , 640x480 , aa3deee64006.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
490 No. 490
Раньше моей любимой игрой был dungeon keeper 2.И в Дф мне от него не хватает (ну да,ничто в мире не идеально) магии хранителя(вообще возможности ковыряться всемогущей рукой,пускай и ограниченно.Сильно не хватает оплеух),пыток гоблинов для заключения их в анальное рабство(вообще,жаль,что пытать гоблинов можно только для веселья) и некромантии.
В ДК очень доставляет,что даже если существо умерло,у тебя очень много возможностей сделать так,чтобы это было не зря.в особенности,если это на последних уровнях.Умело используя храм,тюрьму,врата героев(особенно в любимых подземельях) и вампиров 10 уровня,можно плодить армии мертвых и немертвых в угрожающих масштабах.
Если даже у меня нет идей,как поправить дело на счет пыток,то как добавить возможность воскрешения мертвых я догадываюсь.
Надо подредактировать код мастерской(выбрал как жертву либо мастерскую алхимика,либо механика),добавив туда реакции с трупами существ и костями существ,и как результат поставить големов.Големов предполагаю прописать с нуля,используя теги других существ.Еды потреблять не должны,но,возможно,должны расходовать тот самый элекссир.Так как это особая,дварфовская, некромантия,думаю ,что разумно ,если эти немертвые будут "киборгами.То есть,на их создания будут идти механизмы.
5 механизмов,2 элексира(там есть какойто элексир,идущий сугубо на продажу.забыл какой) и труп дварфа дает нам существо с большим колличеством хитпоинтов,которое не может нести функций знати,не может быть посредником,лжецем,организатором итп,но не боится воды.
Думаю,что стоит также придумать свои типы чучелок для всей разумной живности.

Прошу советов по реализации.Где найти файл мастерских?где найти файл боевых собак?Какие будут комментарии по идее ?
Expand all images
>> No. 493
Дварфы-некроманты-садисты не тру.
>> No. 508
Моей любимой игрой был первый dungeon keeper, второй уже как-то не торт :(
Я поиграл пару дней в DF и понял, что хотя и механика интересна, но я не настолько люблю рогалики, и лучше сам сяду за программирование, позову друганов на дизайн, и будем творить что-то среднее между DF и DK, как говорится, с блэкджеком и шлюхами!
Понимаю, что это не простая задача, но пока на проблемы пох, а там вдруг что и получится, хуже не будет если попытаться.
>> No. 509
В DF нету графики.Есть символика.Графика это когда ты любуешься,а символика это когда смысл передается через картинку\символ.График сеты\паки нужны только для того,чтобы улучшить СИМВОЛИКУ а не графику.Потому что,по моему,оригинальная символика игры - УГ.Так что требовать от игры графики - глупо.
>подредактировать код мастерской
Был бы у тебя этот код...
Если был бы код игры,можно было бы перевести игру на другой движок,эмм..нет,точнее игра будет запускаться как она и запускается,но все действия будут преобразовываться в другом "новом" окне.Т.е. "новое" окно отслеживало бы код,только уже строя свою архитектуру.
>> No. 2315
кстати,ктонибудь знает,когда выйдет новая версия?
>> No. 2320
>>2315
Завтра в 10 утра. Инфа 100%.
>> No. 2350
>но не боится воды
Невозможно. Проверено опытным путем.
>> No. 2356
>>2350
Такой токен есть у зомбаков. Просто надо нацепить.
>> No. 2357
Файл 125474470484.jpg - (79.82KB , 495x640 , 0172be7a5fc2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2357
>>493
Хаос дварфы во все поля. Алсо, не понимаю, зачем ОПу понадобилось делоть големов, непременно из трупов.
>> No. 2438
Оп, големы это то что надо! Запиливай големов.
>> No. 2439
В новой версии можно будет в raw-файлах создавать новые мастерские.
>> No. 2440
>>2439
Инфа 100% ?
>> No. 2443
Файл 12548397107.png - (15.23KB , 646x332 , star_jelly.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2443
>>2440
Toady гарантирует это!
http://www.bay12games.com/dwarves/dev_now.html
Ищи "custom workshops"

Пикрелэйтед
>> No. 4604
а когда,кстати,выйдет новая версия?
>> No. 4621
>>4604
Я так понял что не раньше нового года. Инфа 25%.
>> No. 4625
>>4621
Ты плохо понял. Тоади хочет сделать endyear-release. Правда говорит что малость напряжно но он постарается.
>> No. 4626
>>4625
Т.е. _перед_ новым годом?
>> No. 4632
Файл 125826693463.jpg - (61.85KB , 640x480 , Elite Ironclad Demius.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4632
>труп дварфа
>5 механизмов
>2 элексира

и несколько листов железа, мультиарбалеты опционально
>> No. 4633
>>4632
Не, если труп - то это к эльдарам с их управляемыми душами машинами, в дредноуты сажают _почти_ мёртвых героев.
>> No. 4638
подарок на новый год? ммм, свежий Фортрес
>> No. 4649
>>4626
Он хочет сделать релиз перед новым годом. Получится или нет - еще не знает.

Я очень хочу новый дф. Очень-очень.
>> No. 4680
>>4649
Он не будет новый. Не так уж много там всего нового будет. Кстати, говорят сейвы будут несовместимы ?
>> No. 4682
>>4680
Не так уж много? Ты серьёзно? Там будет дохрена изменений, по масштабности это будет как переход в 3д версию из 2д.
>> No. 4687
>>4680
Во-первых, я был бы сказачно рад хотя бы правке накопившихся выявленных багов и улучшению AI и интерфейса. Но это будет вообще качественно другая игра, если верить хотя бы половине прогнозов.
>> No. 4706
>>4687
Поподробнее можно ? Я помнится видел тред на офф форуме, но найти не могу.
>> No. 4708
>>4706
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=30026.0
Много нового, но нет ничего, что будет сильно ее отличать от предыдущей. Будет все то же с новой системой боя/отрядов, чистоплотностью и докторами. Хотя что-то слышал про изменение интерфейса, ну это совсем навряд ли.
>> No. 4719
>>4708
Ага. А ещё многие дворяне станут выборными, можно будет вручную устанавливать планки по z-level'ам, пещеры изменятся и из однотайловых замухрышек превратятся в кошерные гигантские полости, а в легендах будут более часты истории о приручении гигантских толп зверушек. Всё это Тоади рассказывает в dev_now, если что, который находится на http://www.bay12games.com/dwarves/dev_now.html
Да и вообще, как-то раз он сказал, что пытается впихнуть в новый релиз как можно больше несовместимых с предыдущими версиями апдейтов, чтобы потом реже ебаться с совместимостью. Не забудь те же версии d#, их тоже включать придётся. Так что релиз будет точно не на Новый Год и точно несовместим.


Delete post []
Пaроль