[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 49025)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7121 unique user posts. View catalog

Файл 130307626116.jpg - (26.10KB , 400x300 , sup.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49025 No. 49025
http://ace-spades.com/?page_id=5
КУБОСОЛДАТИКИ НАБИГАЮТ ОКОПЫ ВИНТОВКИ ВАСЯ БАШНЮ ПОСТРОИЛ Я СКОПАЛ ВАСЯ ПАДАЕТ НОЖКА ОТВАЛИЛАСЬ КУБИКИ ВО ВСЕ СТОРОНЫ
Marked for deletion (old)
153 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 63158
>>63149
Это для Хамбл Бандл была срочная сборка. Я минут 15 поигрался да и дропнул. ИИ туп, режимы игры - копии друг-друга.
>> No. 63164
>>63156
Абсолютно согласен. Скорость разработки впечатляет.

Кстати, вопрос олдфагам кубача: как часто Тоади выпускал ранние, первые билды с нововведениями? Скажем, еще ту, старую альфу?

Сдается мне, что начальный энтузиазм, он у всех есть, да вот не все способны на нем хотя-бы первый годик въёбывать.

А про донат Бен просто так не скажет =)

>>63158
Спс за инфо.
Пичаль. У кортекса по-своему хорошая задумка, даже отличная. Плюс, с открытостью для модификаций - просто бешенные возможности. Это вам не равки править =)

Ностальгически вспоминаю масс-дайверы, автопушки, лазерные двери.

Но кажется мне, что датареалмс уже готовы всо проебат, а жаль.
>> No. 63165
>>63164
блеа, опять длинный пост. съебусь в жж и буду графоманить
>> No. 63167
>>63164
не тоади, блеать, а Нотч
>> No. 63170
>>63167
Оп-па, извиняюсь.
>> No. 63173
http://ace-spades.com/forums/topic.php?id=872
Посоны, что это за хуйня, почему низаходит?
Брат уже умирает говорит в Туз Лопаты играть хочу сил нет.
>> No. 63175
>>63173
при пинге за 100 часто выкикивает при загрузке. единственное что приходит в голову.
>> No. 63186
>>63175
Оказалось, загадочный баг.
Лечится не просто переустановкой, а удалением&перестановкой Туза Лопаты.
Жалко, брат умер пока ждал.
>> No. 63223
может уже скооперируемся на одном сервере или в ники допишем чего, чтобы можно было набигать@кооперироваться?
>> No. 63226
>>63223
мой ник:
name Deuce
>> No. 63227
>>63223
Я: Allah
>> No. 63228
>>63226
Domkrat282. Ну или деусе.
>> No. 63235
>>63223
Анонимность же... Вы лучше серв найдите и название сюда напишите. Будем нобегать.
И пофиг, какие ники.

Можно еще в чатике приветствовать всех незамысловатым паролем "хуй" - "всегда с собой" и кооперироваться.
>> No. 63409
Бывает, стоишь укрепления и траншеи, дзоты, вышки, башню Зла, а какое-то уёбище бегает с киркой и рушит всё.
Для любителей слов попаболь и прочих поясню - это как в этой вашей дварфокрепости неведомая блядина повыпиливает стены. Или речку завернет к главной лестнице. А гоблота набигает...
>> No. 63410
>>63409
Я под ником Urist обычно сношу всякую поеботу и пишу fuck off! i'm MINER!!! раздражает, когда я и ещё 2-3 деуса бьём врагов, а тима в 7 человек "строит форт"
>> No. 63413
WE DO WHAT WE MUST BECOUSE WE CAN

От твоих действий команду ждет полнейший успех и никто не станет тебя кикать или попросту переходить на другой сервер.
>> No. 63415
>>63409
Сделал бункер или траншею, будь добр использовать её по назначению.
Нашу команду как-то добрых минут 20 спавнкиляли из недостроенного бункера в тылу. Из-за того, что гад был предельно осторожный и стрельба шла в спину, мы еле-еле вообще поняли что по нам работает всего один снайпер из тыла, а потом еще человек 7 потеряли, пытаясь огневую точку вычислить.
Ну и я сам стараюсь всегда использовать пустующие бункера на вражеской базе. Так как в них никто никогда не сидит, получается удобная готовая нычка.
>> No. 63417
ИГРАЙ ЗЕЛЁНЫМ@ПРЯЧЬСЯ В ПАЛАТКЕ
>> No. 63418
>>63415
Угу, построил стену вокруг бункера с чемоданчиком - будь любезен, патрулируй её. Прокопал тоннель на базу противника - будь добр сиди там и паси чтобы никто оттуда не полез. Наваял мост над пропастью - следи за ним, чтобы никто не поломал и не порушил. Все правильно?

А теперь ВНЕЗАПНО какая-то шлюха выпиливает весь нижний слой блоков под бункером и все ВНЕЗАПНО же падает вместе с чемоданчиком. А потом к хуям застраивает траншеи и вход в тоннель. И, БЛЯДЬ, скапывает половину моста, причем половину со стороны твоей базы, отчего вражина на оставшейся половине потирает лапки и быстренько строит укрепления. Ну да тебе не в новинку, ты уже такое не раз и не два проворачивал, лишь бы перестали строить и пошли в ОТАКУЭ! А то ж вон чего удумали, в майнкрафт пришли поиграть-построить.
А спавнкилл - мелочи, я такое не раз и не два проворачивал даже не из чужих бункеров, а из складок местности - закопался в холмик с одной стороны, прокопал бойницу с другой и вуаля - все в панике. Тут еще кто-то ололокал что зеленые холмы в ноль срывают - паникуют же, ничего лучше не придумали. Видимо проще, чем каждую дырку мониторить. Или каждый бункер. Особенно свой.
>> No. 63420
>>63410
>>63415
>>63418
дфатузачую
Батя грит дело пишете.

Хотя, в пылу битвы, бывает интересно проявить мэдскиллз и сделать желтую/черную надпись, указывающую, где педики на этом сервере.
>> No. 63422
kekeke
Уже 0.50 вышел. Неделя на билд.
Бен - молодец.
>> No. 63453
Файл 13065252073.jpg - (68.69KB , 701x528 , 1305005435118.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
63453
Откуда развелось столько Bridge Wars серверов? я конечно понимаю, карта хорошая, но если две трети команды в тылу аутистят, вроде нет никакой разницы с другими картами
>> No. 64316
Ох, действительно классная игра. Но мост я ваш шатал. И ронял. Если кто будет на WarServers Bridge 7 играть и мост ещё будет сломан - знайте, это моя работа. Сначала в одно рыло пару колонн снёс, зрители прихуели, повайнили немного, а потом и сами стали опоры ломать. Под конец даже зелёные аутисты подключились.

Джигурда
>> No. 64318
Всегда делаю подкопы под ёбаные башни ёбаных аутистов и срываю их нахуй, потом подключаюсь за синих хуесосов и срываю их ёбаные башни. Ломаю все мосты, все хитровыебанные конструкции, всё!
Искренне ваш Urist McGriefer
>> No. 64321
>>63010
>проработанность mc в плане хозяйств и крафтинга всякого хлама - шикарна.
И это написали на дфаче, я хуею.
>> No. 64322
>>64321
Хех, а ты поспорить хочешь?
Крафт там продуманный, но потоки воды, повреждения крипов и прочее - нет.

Я хвалю игру, а не холивар устраиваю.
И да, я благодаря mc узнал о ДФ и в этот самый кубач сейчас вообще не гоняю.
>> No. 64324
>>64322
такими темпами на двач скоро будут набигать тысячи ньюфагов с дфача
>> No. 64325
Файл 130656783348.jpg - (10.82KB , 339x256 , facepalm2ly3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
64325
>>64324
>двач
>> No. 64327
>>64324
Ты говоришь так, будто это я тут вайпал и какашками всех закидывал.
Алсо, на бордах я сравнительно давно (~2 года), но о дф и mc узнал не отсюда.

Или обсуждение вещей, схожих с тематикой дф тут не приветствуется?
>> No. 64329
>>64325
http://2ch.so/ - совач?
>>64327
приветствуется.
>> No. 64330
>>64327
Майнкрафт - еба-говно без души. Без дискасса.
>> No. 64331
>>64329
Сосач
А настоящий двач спит и видит прекрасные сны.
>> No. 64989
>>64331
это правопреемник
а для того двача я и был убившим его раком (пришел туда месяца за четыре до Исхода)
>> No. 64996
>>64331>>64989
Сьебите со своим бордосрачем.
>> No. 66255
ТАКИЕ ТО АВТОМАТЫ
>> No. 66256
>>66255
уже не торт
>> No. 66258
>>66255
Винтовка все еще рулит.
Похоже, минимум, ей нужно увеличить время между выстрелами, чуть увеличив урон.
И автомат косой с первого выстрела, что тоже плохо, а вот разброс норм.
ИМБА во все поля.
>> No. 66259
Напишите автору, пусть он технику зделает и гронатомёт)
>> No. 66260
>>66258
автомат рулит при правильном использовании - подавляющий огонь, штурм. другое дело, лезть на этот штурм через голое поле между укреплениями, да еще и без прикрытия (этого самого подавляющего огня) - сущий бред
>> No. 66263
>>66259
И корованы.
>> No. 66264
>>66260
Я и еще 4 тузача-анончика с винтовками уруливали всю зеленую команду в течени 20+ минут (потом надоело), просто стреляя по головам на максимальном расстоянии, автомат оказался не нужен. Совсем. Так что винтовка таки ИМБА.
>> No. 66265
>>66260
Альзо, для уточнения: подавлять автоматным огнем просто уже некого было (16х16, серв полный), рекоил винтовки оптимален, ящитаю =)

>>66264-кун
>> No. 66266
>>66260
Я еще потестить нихуя не успел, но что-то мне подсказывает, что "подавителям" будут просто прицельно ебошить по хардкору в голову и все. Благо обнаружить их легче легкого.
Потерять же в процессе 30-40 единиц здоровья не критично, все равно ровные пацаны бьют друг-друга одиночным в глаз, чтобы шкуру не портить.
>> No. 66294
В этом и проблема - от попадания пули прицел не сбивается, так что даже получив очередь в упор все равно можно прицельно пальнуть
>одиночным в глаз
причем на пределе видимости.
>> No. 66297
>>63228
Добра наверни.
>> No. 80605
ну чо, больше никто не играет чтоле?
>> No. 80608
>>80605
Захожу изредка. Вот сейчас жду апдейта, дабы снова поиграть.

Удручает большинство кастом карт. Которые стали теперь вообще везде и всюду. Сложно найти сервер годный. Ещё система отрядов разбаловала: без неё уже как-то и не в кайф (когда с знакомыми играю).
Такие дела.
А ты хочешь поиграть? :3
>> No. 80613
Играл, перестал, потом вернулся но уже не было моих любимых МОЧТОВ с такой то ПОЗИЦИОННОЙ ВОЙНОЙ, САМОУБИЙСТВЕННЫМИ ПРОРЫВАМИ и КАКОЙ МУДАК ОПЯТЬ СЛОМАЛ МОСТ?!.
>> No. 80614
>>80613
мостов
быстрофикс
>> No. 80658
>>80605
Надоела. Не играю с .58 билда.
Что нового? Модели оружия до сих пор не синхронизируются (можно было построить запредельно длинный ствол и пользоваться им как ВХ)?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль