[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 49025)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7121 unique user posts. View catalog

Файл 130307626116.jpg - (26.10KB , 400x300 , sup.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49025 No. 49025
http://ace-spades.com/?page_id=5
КУБОСОЛДАТИКИ НАБИГАЮТ ОКОПЫ ВИНТОВКИ ВАСЯ БАШНЮ ПОСТРОИЛ Я СКОПАЛ ВАСЯ ПАДАЕТ НОЖКА ОТВАЛИЛАСЬ КУБИКИ ВО ВСЕ СТОРОНЫ
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 49026
ХУЛИ НЕ В РЛ, УЁБИЩЕ ТУПОРЫЛОЕ?!
>> No. 49027
>>49026
ТАМ НЕТ НИКОГО БЫЛ ВАСЯ С БАШНИ УПАЛ
>> No. 49028
Файл 130307657875.png - (16.60KB , 344x231 , ace_of_spades.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49028
Только хотел тред создать. ОП, я выпущу тебе кишки зазубренным штыком.

P.S. Игра - охуенна. Майнкрафт, но про войну. Всем рекомендую.
>> No. 49029
>>49027
ЛАН, ПОНЯТНА
>> No. 49034
Сайт лежит. Видно набижавшие дварфы уронили.
>> No. 49048
http://www.rockpapershotgun.com/images/11/apr/spade/spade.png
Гайд.
И сайтик уже встал.
>> No. 49049
  Пара советов. Не городите, блядь, линию Мажино и не стройте неебические бункера - это не Майнкрафт, простой окоп можно выкопать за считанные секунды, и этого вполне достаточно для защиты от огнестрельного оружия. И защищайте свои разведданнные и прите чужие любой ценой. Учтите - если данные унесли, их назад уже не вернуть, даже если убить несуна.
>> No. 49052
>>49048
И снова лег.
>> No. 49055
>>49049
>>не стройте неебические бункера
А зачем тогда в это игруть?
>> No. 49056
Файл 13031355682.jpg - (72.15KB , 988x688 , EasternFront.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49056
Что-то как-то не очень. Выглядит бледновато и от укреплений действительно мало проку. Перестрелки на дискретных холмах. И с серверами некоторая проблема.
>> No. 49057
Файл 130313614238.jpg - (140.42KB , 596x599 , 596px-Vietnamtunnel.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49057
>>49055
Это кто там вякнул сейчас? А ну лезь в тоннель, синих выкуривать!
>> No. 49058
не могу даже клиент скачать!
>> No. 49060
>>49058
http://download1211.mediafire.com/8kiw01a0gxog/tn2t2l56ih223h9/aos026install.msi
>> No. 49061
грифота подзаебала, полчаса строим укрепления - красивые, эргономичные. приходит один мудак с лопатой и в пять секунд все пиздой накрывается. хочу френдли фаер.
>> No. 49062
Файл 130314287318.png - (189.34KB , 400x700 , 1303109086461.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49062
>>49061
>> No. 49064
>>49062
Это хуйня. А вот то что эти синие пидоры по вьятнамски воюют, это пиздос. Ебанешь одну амбразуру, а они уже пять других на том же склоне выкопали.
Кстати, почему все строители идут в зеленые?
>> No. 49067
чота у меня эта хуета не конектится ни к одному серваку =\
>> No. 49068
Файл 130315417214.png - (168.92KB , 500x600 , diff.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49068
>>49064
Пикрилейтед. Так что синим строить оборону - безполезное занятие. То что долбоёбы из синих строят - думают что они в майнкрафт играються. Хотя строить "ложные базы" смысл имеет, всё же. Так что стиль игры зелёных больше обстроить базу да интел домиками и бегать в обход по горам за интелом синих, синие же предпочитают целенамерено копать и снайперить на склонах.
>> No. 49069
Файл 130315455951.jpg - (65.37KB , 398x599 , 398px-Vietcong1968.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49069
>>49061
Нехуй майнкрафт устраивать. Окопался наскоро и сиди. Можно ДОТ на скорую руку возвести. Большие крепости строить смысла нет. Кстати, пользуйтесь камуфляжем. Накидал зелени на крышу - и вот уже здание нифига не видно на карте. Surprise pillbox.
>> No. 49072
У меня пишет что несоответствие версий, хотя у меня и 0.26
Реквестирую версию заходящую на сервера.
>> No. 49075
>>49072
Скорее всего был рестарт на сервере
>> No. 49076
>>49075
лол, на каждом сервере рестарт как только я туда захожу? Это что-то с клиентом, так что реквестирую рабочий.
>> No. 49079
>>49076
Так у всех сейчас. Веге работает, например, остальные - нет.
Там, кстати, более половины - иностранцы, на веге-то сервере.
>> No. 49081
>>49079
Они думают что это /v/idya и /g/ames объединились.
>>49069
Это ДФач, тут люди играющие в ДФ, ДФ - игра про строительство. ДФач любит строить. Доступно?
>> No. 49085
На ОП-пике синий, ОП-хуй.
>> No. 49086
Может кто сбрасывать потихонечку сервера, на которые у анонов периодически заходит?
А то, сдаётся мне, проблема-то с "misconfigured" периодически случается у всех, но всё же у некоторых серваков реже.
Сам могу порекомендовать "COME ERE", например.

Игра радует. Виден потенциал. Хотя хотелось бы, чтобы было больше. Чтоб была хотя бы артиллерия, блядь. Самый сок бы - если бы на карте можно было рисовать всякие там наступления и прочая.
А ещё деревья, леса - охуенно бы :3.
Хотя, может быть, это во мне просто майноблядь говорит.
>> No. 49087
>>49086
>серверы.
Быстросамофикс.
>> No. 49090
>>49086
Играю на Trench Wars EU 01 и 02, ибо пинг низкий и они всегда в апе. Еще захожу на "v" - он еще лучше, только забит постоянно. Ну и vege и vege2, хоть и пинг говнецовый, да и включены они не всегда.
>> No. 49091
А я сегодня ТИМВОРК видел.
>> No. 49092
Файл 130321935352.jpg - (28.91KB , 340x307 , 60540_340.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49092
>>49081
>ДФ - игра про строительство
Вообще-то, ДФ - игра про копание.
>> No. 49093
>>49091
А я видел только как один омич строит огромный столб шириной в один куб, а другой из его же команды расстреливает самый нижний блок.
>> No. 49094
Файл 130322232971.jpg - (14.96KB , 451x335 , spidey_thinking.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49094
Нельзя строить прочные укрепления. Конечно хорошо, что за блоками можно прятаться, но это не так интересно, когда их можно одним тычком лопаты снести.

Нет белых/чёрных списков на серверах, а сам мастер-сервер не проверяет их доступность.
>> No. 49095
Игре пара недель от роду, чего вы хотите
>> No. 49096
>>49094
Соскучился по мудераторам или сам из ихнего племени?
>> No. 49097
Файл 130322450544.jpg - (9.99KB , 300x289 , migraine-headache.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49097
>>49096
>ололо анархия мудераторы
>> No. 49098
>>49096
Ага, гораздо лучше, когда половина команды летает по воздуху и срет тысячами гранат на наши же укрепления.
Хотя что с тобой говорить, наверняка либо сам читер, либо даже в игру не играл и потролеть решил
>> No. 49101
Файл 130322637133.jpg - (16.48KB , 654x145 , fe987aece17774a5a86ab647cffc518d.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49101
Ребят, у меня вот что выдаёт. Подскажите, как починить, пожалуйста.
>> No. 49102
>>49101
Память не может быть рид? Время переустановить ШИNDOШS!
>> No. 49103
>>49098
Близко ко второму, однако золотой середины между грифами/читерами/мудераторами быть не может.
>> No. 49108
Поцаны не ведитесь, там троян, а весь тред написал семён.
>> No. 49109
>>49108
Шутник в треде!
>> No. 49113
Поцаны не ведитесь, там семён, а весь тред написал троян.
>> No. 49115
А как из воды вылазить? А почему у флага патроны не восполняются? Увеличивается только максимальная обойма до 80, а патронов как было 10, так и остаётся.
>> No. 49116
>>49115
Ctrl+пробел, в шуторы не играл раньше ?

>Увеличивается только максимальная обойма до 80, а патронов как было 10, так и остаётся.
Sir, you are too stupid to be on the internet. Please leave immediately.
>> No. 49119
Файл 130324586149.jpg - (11.10KB , 247x204 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49119
>>49115
>> No. 49121
Файл 130326918750.jpg - (34.94KB , 640x270 , fc498959098f.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49121
>>49103
Я так и думал
>> No. 49130
Файл 130329621985.png - (92.73KB , 755x1255 , LOL-I-TROLL-YOU.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49130
>> No. 49135
То есть, вы имеете в виду, что 80 - это 8 обойм по 10 патронов в каждой? Ок, тогда подскажите, плиз, по нажатию какой кнопки происходит перезарядка обоймы, а то в файле прочтименя.txt кнопка перезарядки не указана. И да, в стрелялки мало гамаю.
>> No. 49136
Файл 130331023296.jpg - (37.54KB , 473x607 , fox.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49136
>>49135
R
>> No. 49146
Файл 130332138464.jpg - (21.10KB , 476x354 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49146
>>49135
Единственное, что может тебя оправдать - ты не играл в FPS со времен первого квейка.
>> No. 49159
Файл 130338639790.jpg - (32.00KB , 500x331 , 1a1891eb-de71-42d7-a63f-09ec2fab7a74.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49159
Бета-версия 0.31
Ничего особенного, увы
http://184.172.204.137/~acespade/
>> No. 49160
Ace of Spades Beta 0.31
-fixed connection issue from faulty player counts

Ace of Spades Beta 0.3
-using safer map memory allocation (should fix some server crashes)
-admins can now kick players (more controls coming)
-improved resolution and sight picture of ironsights
-using better map compression
-master server attempts to filter out misconfigured servers
-using ironsights improves accuracy
-only jumping will drop ironsights
-updated game fonts
-fixed bug in intel height determination
-positioned intel correctly on player
-modified HTTP IP request
-allchat messages shown in lighter color
-error message when trying to launch client without command args
>> No. 49161
>>49160
Лучше бы какую-то защиту пилили. А то на каждом сервере читак на читаке и читаком погоняет.
>> No. 49162
Файл 130339381556.jpg - (30.49KB , 600x408 , meh_ro3337.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49162
>> No. 49163
Файл 130339427787.jpg - (10.16KB , 235x176 , simpsons_seizure.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49163
>>49161
На данном этапе запил защиты от читеров сравним по сложности с написанием этой игры (я так догадываюсь, что автору придётся банально переписывать сетевую часть, а остальное там написано с использованием middleware), так что я не думаю что автор этим займётся

Вообще да, защита нужна, да и неплохо бы переписать игру на 3D рендерер, чтобы был графон.
>> No. 49164
>>49101
Пацы, ну серьёзно, подскажите, чё сделать?
>> No. 49165
>>49164
У тебя случайно не семёрочка стоит? Попробуй в каком-нибудь режиме совместимости запускать
>> No. 49168
>>49164
Может, ты пытаешься просто запустить client.exe?
>> No. 49170
Файл 130339929855.jpg - (168.89KB , 754x600 , killthegreens.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49170
Ненависть
>> No. 49172
>>49165
ХРшечка, 3 сервиспакочка.
>>49168
А что нужно сделать? Удиви меня.
>> No. 49173
>>49172
Надо на сайте в браузере сервак выбрать, а гама сама запустится. Плюс порт в роутере прокинуть. Как-то так.
>> No. 49175
Файл 130340272238.jpg - (130.10KB , 1202x800 , tinky 4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49175
>>49173
>Плюс порт в роутере прокинуть.
Это навряд ли. Разве что если ты ещё и сервер собираешься запускать.
>> No. 49189
>>49170
Masterpiece engraving.
>> No. 49190
Файл 130341703542.jpg - (72.03KB , 490x327 , Jc14.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49190
Читерки, похоже, отлетались. Под ником "Deuce" больше не зайти, админы могут кикать. Feels good, man.
>> No. 49191
Файл 130341769081.jpg - (14.25KB , 250x250 , thatsnicecat.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49191
>>49190
Без удобной возможности банить читерков и гриферков от админа пользы не очень много, но начало положено
>> No. 49193
>>49190
>Под ником "Deuce" больше не зайти
fffffffffuuuuuuuuuu~
>> No. 49199
а как ник менятЬ?
>> No. 49201
>>49199
В файле config.ini
>> No. 49214
Файл 130348898844.jpg - (535.70KB , 1330x1790 , Unclesamwantyou.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49214
Эй, бойцы! Учите матчасть!
http://www.aceofspadeswiki.com/
>> No. 49263
Файл 13036013383.jpg - (27.09KB , 400x283 , manlytearorly1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49263
Пожалуйста, прекратите скапывать горы и строить разноцветное говно.
>> No. 49265
Файл 130361098324.png - (672.29KB , 1200x400 , what_i.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49265
>> No. 49266
>>49265
Сдается мне, последовательность должна быть иной.
>> No. 49268
Файл 130361474175.jpg - (235.76KB , 1000x800 , 1303614295927.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49268
Вы не поверите, но форчан уже нарисовал маскотов.
>> No. 49275
Файл 130362448776.jpg - (62.09KB , 720x399 , 215909_10150149706366739_681621738_7133140_174019_.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49275
>>49268
Поверю, видел дня четыре назад комикс, синюю голой. Оно и понятно, синие - шлюхи.
>> No. 49276
>>49275
>синюю голой
Доставь пожалуйста, мил человек.
>> No. 49277
Файл 130362575277.jpg - (46.65KB , 299x397 , 1277614446062.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49277
>>49268
Вы не поверите, но интернет уже нарисовал порно
>> No. 49278
Файл 130362608077.gif - (80.10KB , 300x200 , Ace_of_Spades.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49278
SFW-версия
>> No. 49298
Файл 130364939548.png - (77.10KB , 349x493 , 1302726125702.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49298
>>49278
Давай уже NSFW
>> No. 49300
Файл 130365156830.jpg - (311.69KB , 566x800 , Deans.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49300
>>49298
На paheal посмотри, там нет ничего стоящего чтобы постить сюда
>> No. 49339
Файл 130374346128.jpg - (71.83KB , 1280x1024 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49339
У меня БРУСТВЕР. Синие - полуебки, зачем они из своего майнкрафта вылезли? >>49265 во все поля.
>> No. 49340
Файл 130374917530.jpg - (79.83KB , 560x400 , spiderman_shirt.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49340
>>49339
Ходок, залогиньтесь
>> No. 49341
>>49340
Детектор чини
>> No. 49343
>>49341
Баттхерт ходока
>> No. 49345
Файл 130376700828.jpg - (92.03KB , 1024x461 , 0_400ed_3a0c6f41_XXL.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49345
>>49343
Говорю тебе, я не ходок.
>> No. 49348
>>49345
Пруф или ходок с разорванной жопой
>> No. 49349
>>49341
Да у тебя БРУСТВЕР!
>> No. 49358
Файл 130383566452.gif - (1.17MB , 200x150 , 1222933504388.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49358
Я - Настоящий Ходок, спрашивайте свои ответы.
>> No. 49359
>>49358
Почему я хуй?
>> No. 49360
>>49358
Не пизди, это я.
>> No. 49361
>>49360
Нет, он.
>> No. 49367
Файл 130389269437.jpg - (30.96KB , 400x400 , Simo_Häyhä.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49367
А автор где-нибудь выкладывает планы того, что собирается добавить в будущем? тащемта интересно
>> No. 49368
Файл 130391321660.jpg - (151.97KB , 500x375 , 3215656204_fd3151f12d.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49368
Ace of Spades Beta 0.35
-votekicks and admin kicks include a temporary ban
-added more fun anti-cheat stuff
-reduced some unnecessary memory allocation
-jump doesn't repeat
-reuse temorary memory locations
>> No. 49369
Файл 13039150131.jpg - (3.81KB , 265x167 , image.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49369
>-jump doesn't repeat
Зачем, господи, зачем
>> No. 49404
Файл 130400263037.jpg - (48.74KB , 604x402 , x_8c75f99c.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49404
Hey guys, beta testing is on hold while the netcode undergoes a rewrite. I hope to make a stronger release in the future, hopefully with nice new features, so I hope you guys stick around.

Later!
Ben
>> No. 49446
Ace of Spades Beta 0.36
-fixed infinite ammo exploit
-moved more variables server-side
-added automatic banning for certain exploits
-changed command post restocking behavior
-temporarily disabled rifle block damage
>> No. 49449
>>49446
не указано: максимальное число гранат сокращено до двух, кубов - до пятидесяти
>> No. 49468
Это дейтсвительно ржака,а не игра,так как берешь и подкапываешь базу союзниковБа потом обрушиваешь их здание и смотришь как они обвиняют друг друга.
>> No. 49470
>>49468
Высший пилотаж - скопать ВСЮ гору зеленых со всеми укреплениями по самому нижнему уровню
>> No. 49471
>>49470
Зеленые сами скапывают себе горы. Хз, зачем они так делают, нам, синим, даже проще становится их отстреливать.
>> No. 49474
>>49471
Зеленые вообще не люди. Бейте их, издевайтесь над ними, сносите их мосты.
>> No. 49485
>temporarily disabled rifle block damage
Никаких расстрелов мостов издалека теперь?
>> No. 49486
>>49485
Пока не вернут, да.
Зато теперь действительно в моде расстрелы мостостроителей. С нескольких направлений. Шквальным огнем.
>> No. 49495
>>49491
Нотч недавно упомянул AoS в своём говнотвиттере или ещё где.
И набежали майнофаги-полуёбки.
>> No. 49497
>>49495 я в майно говно не играю, просто не хочу нормально играть в АоС пока читерить артманей можно.
>> No. 49499
>>49497
так с 0.36 читеров то убрали
>> No. 49501
>>49499
да ну нахуй, а как я сделал это нази лого? инфинити блоки запилил. Единственное не смог запилить телопрот и бесмертие от хедшотов. Но блин , я не пишу сам читов, так что SOSNOOLEY патчи.
>> No. 49502
>>49501
или я на отсталом серваке просто играл?
>> No. 49515
>>49501
есть такое подозрение, что на отсталом. ибо инфинити баг как раз и убран нахуй (что повлекло за собой бесполезность базы, почему то).
Еще ни разу не видел летающих уебков, срущих гранатами. Равно как и следов их жизнедеятельности.
>> No. 49521
Файл 130440116128.jpg - (461.36KB , 1358x1971 , 1aos2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49521
Посоны, сегодня видел рекламу AoS по ТВ. Если такими темпами и дальше игра будет продвигаться, то скоро нотч скатится в трешак и содомию, а килокилобаксы будет получать Аос-кун.
>> No. 49556
>>49515
> инфинити баг как раз и убран
Нипизди, не далее как вчера играл. Он не убран, но иногда, в спорных ситуациях, сервак теперь сам "убивает" читора.
>> No. 49588
>>49556
собственно в этом и суть беновой борьбы с багами. по его разумению, все вычисления должны производиться у клиента, а стало быть он может ломать артманями сколько угодно. другое дело, сервер это сразу увидит и забанит.
У бена вообще довольно оригинальный подход ко...всему.
>> No. 49605
Ok Beta 037 should be out in a couple days. It'll include some community requested features like a map grid, custom map editor, dropping live nades on death, and some more server-side cheat prevention.

Also, with the amount of custom weapons being made, I'm thinking about allowing the pngs (ironsights) to be modded too.

Aaaaand, expect mapping competitions in the future with cash prizes. So start thinking of cool map ideas.

ГДЕ ПУЛЕМЕТЫ И АРТИЛЛЕРИЯ БЛЕАТЬ
>> No. 61133
Автор ВНЕЗАПНА запилил версию 0.42

Ace of Spades Beta 0.42
-fixed map radar bug
-fixed image tearing on fast rotation (may fix potential crash)

Ace of Spades Beta 0.41
-vxl folder added to installer
-version fix test

Ace of Spades Beta 0.4
-added VOXED map editor
-servers can load custom maps
-F1 will save a map from in-game
-added map grid
-drop live grenades on death
-gunhit sould restored
-fixed chat with caps lock
-map loading done all in memory
-more bounds checking on array indices
-fixed queued up lag kills
-added more server-side cheat detection
>> No. 61158
>>61133
Народ уже напилил кучу разной хуевости карт, дико суггесченные мапгриды оказались никому не нужны
Зато вроде с читаками совсем покончили. И РАЗРЫВЫ пореже бывают.
>> No. 61159
>>61158
>Зато вроде с читаками совсем покончили.
Специально зашел проверил. Нехуя. Как читерилось, так и читерится.
>> No. 61165
>>61159
Сам не читю и читаков не вижу. И жалобы на оффоруме прекратились. Я прямо таки не знаю.
>> No. 61174
>>61159
пруфы с таймстемпом или пиздабол.
>> No. 61178
>>61174
Могу просто скринов запилить, для таймстемпов нету фотика.
>> No. 61180
Эдитор мап ахуенен просто.
>> No. 61181
>>61159
А не свой ли собственный сервер создавал, милчеловек? Борьба с читаками автобаном, а не самим пресечением читерства
>> No. 61185
>>61181
Нет, как-то странно с одного серва кикнуло быстро, на другом всё робит. Корейский защита.
>> No. 61230
Hey guys, I'm going to try to release Beta 0.45 tomorrow night (May 12). Map resets are taking more work than I expected but the new version will include the following features:

+all new weapon/tool models with more than twice the current resolution
+modified ironsights than can support scopes
+a minimap
+the return of rifle block damage
+a whole bunch of bug fixes

Also, I'm going to try to open-source the map editor (if it's alright with Ken Silverman) so the developers in the community can improve that while I work on the game.

Later!
>> No. 61231
кстати кто-нить пытался делать мапы. Я вроде сделал сохранил, но блять сервер не запускается.
>> No. 61235
>Next I’ll try to work on winning conditions and map resets/cycles.
Аутисты и нотчедети соснули
>> No. 61236
>>61235
Лолд
>> No. 61238
Файл 13052130157.jpg - (9.77KB , 225x225 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61238
>>61235
>Аутисты и нотчедети соснулей
Все нотчедети = аутисты =>
=> Аутисты и аутисты соснули =>
=> Аутисты соснули вдвойне =>
=> Всем похуй =>
=> Соснули все
>> No. 61290
Постоянное людское перенапряжение объяснялось еще и тем, что ведение позиционной войны, требовавшей сил на устройство быта в других условиях, было для нас вещью новой и неожиданной. Великое множество постов и непрерывные земляные работы в большинстве своем были не нужны и даже вредны. Не в мощных укреплениях было дело, а в силе духа и бодрости людей, стоявших за ними. Постоянное углубление траншей, может, и уберегло чью-то голову от выстрела, но в то же время, однако, создавало зависимость от защитных сооружений и привычку оставаться в безопасности, от которой потом было трудно отказаться. Усилия, направленные на поддержание укреплений в должном порядке, все увеличивались, [44] но самым неприятным было наступление оттепели, превращавшее схваченные морозом меловые стенки траншей в бесформенное месиво.

Правда, мы слышали в окопах свист пуль, пару раз получили несколько снарядов из реймских фортов, но эти мелкие военные происшествия далеко не оправдывали наших ожиданий. Впрочем, таившаяся за этими незначительными событиями кровавая действительность иногда давала о себе знать. Так, 8 января в «фазанник» попал снаряд и убил батальонного адъютанта, лейтенанта Шмидта. Говорили, что командир артиллерии французов, руководивший обстрелом, будто бы оказался владельцем этого охотничьего домика.
>> No. 61292
Файл 13053844174.jpg - (80.54KB , 800x552 , 80680.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61292
>>61290
Вся суть, вся суть.
Вчера играл за зеленых на блядски охуенной карте: сплошное белое поле без единой кочки. На первый взгляд хуйня, а на второй - рубилово идет бодрейшее. Волна за волной солдат с обоих сторон накатывается на малюсенькие, накиданые вспешке укрепления, вжимается в разламываемые потоком пуль кирпичи, всюду взрывы, снайперы, солдаты открыто и смело стреляют прямо в ебало.
И БЛЯДЬ ТОЛЬКО НА ЗЕЛЕНОЙ БАЗЕ В ГЛУБОКОМ ТЫЛУ СИДИТ ПОЛОВИНА КОМАНДЫ И СТРОИТ ЕБЕНЯЧИЙ ЖЕЛТЫЙ ФОРТ ВОКРУГ ИНТЕЛА. Потом интел спиздили и оттащили метров на 50, но они все равно продолжил форт возводить.
А синие умудрялись строить охуительные "дома Павлова" почти прямо на передовой с которых адово поясняли всю округу. Реально, выглядит как тупая серая многоэтажка, на за счет огромного числа амбразур получается очень злобно. Никогда не знаешь откуда прилетит. И штурмовать непросто. Но весело.
И скилл стрельбы раскачал, даже спидхакеров научился подлавливать на остановках.
>> No. 61412
>>61292
Воистину, нет предела долбоебизму: вчера вот игрался за синих (я идеологический синий) - у зеленых прорыта отличная система окопов по хребту в глубину территории синих (причем со стороны зеленых они отлично простреливаются), а синие БЛЕАТЬ строят бесполезные дамбы в ущельях - и причем прямо на линии огня, видать чтобы подыхать побыстрее
А на каком сервере такая авесоме плоская карта? я как то раз наткнулся, но больше не замечал.
К слову, с усилением гранат укрепления неожиданно стали полезнее, особенно если на возвышенности.
>> No. 61419
>>61412
BRUTAL ANAL RAPE, если не ошибаюсь.
И нет, не шучу. Именно так. С капсом.
>> No. 61423
>>61419
видел, видел. Жалко он редко бывает.
>> No. 61426
Кто-нибудь смог эту хуиту запустить через прокси?
>> No. 61432
>>61426
спроси ка на оффоруме

К слову, нашлась еще одна плоская карта - на сервере holes
>> No. 61611
MEANWHILE вышли 0.48 и 0.49.
не был бы я накуренным, вспомнил бы чейндждлог, но он охуенен
>> No. 61612
>-added autoclimb for 1-block steps
ФУСК УЕАН!
>> No. 61614
>>61612
так то оно так, но туннели и особенно мосты как то утрачивают свою полезность
а вот окопы и небольшие укрепления почему то начали пользоваться бешеной популярностью. Еще бы разброс увеличили (да голову уменьшили), и я бы из окопов вообще не вылезал бы.
>> No. 61617
>>61614
Ну, тащемта, туннели перестали быть быстрым, но остались незаметным и оттого безопасным видом перемещения.
А мосты мне не жаль. Убедился на личном опыте, что сколько переправ не наведи, все равно свои же ебала-гриферы все посносят к хуям.
>> No. 61623
>>61617
При мне гриферы разносили в основном всякие разноцветные красивости на полкарты которые нахуй не нужны. Неприметные камуфлированные мосты обычно не трогали ни свои, ни враги.
>> No. 61626
>>61617
Сейчас гриферство ведет к расстрелу на месте и бану. На густонаселенных серверах, где все на виду, это довольно сурово - только начнешь косметически мост править с киркой в руках - через пять секунд в голове пуля.
>> No. 61821
>>61626
Или ты везучий парень, или я дебил.
Заходил с офсайтега на 4 сервера, с макс. игроками 24-32, на 3 не было админов, на одном он упорно не замечал читера, не убиваемого в хед и далеко видящего.

На деле игра - кубач, если играть с людьми знакомыми, или просто согласовывать действия - супер. Ну и карты должны быть не просто тремя горами, а ебанутыми сюжетами из разряда того, что творят на mc серверах.

Посмотрим, что будет с ней дальше.
>> No. 61822
Файл 130600639161.jpg - (10.40KB , 141x200 , 5115e4bcf40f.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61822
>>61821
теперь игроки обычно сами карают гриферов (удивляюсь, обычно даже попытка снесения моста не увенчвается успехом) да и действия интуитивно согласовывают (то укрепление занять, то обстрелять и разрушить, а интел захватывать вон по тому туннелю). Так что потенциал огромен - старый добрый кубач и рядом не стоял, нотч у бена будет сосать и причмокивать BLUE MASTER RACE.
>> No. 61833
Файл 130601199624.gif - (26.01KB , 378x284 , soldier_radio.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61833
>>61822
Интуитивная координация действий — хуйня. Эффективность можно повысить в разы, если координировать действия через микрофон, но встроенного voip в игре нет, а на доске народ слишком асоциально-задротен, чтобы собираться из-за такой мелочи в тимспике.
>> No. 62584
>>61822
Стал бы я писать про гриферов, если-б не заепли =)
И эти суки рушат мосты, но строят желтые хуи и больших человечеков.
Кстати, любопытно наблюдать за игрой, когда много этих самых Deuce-ов. Расклад, на каждую команду становится таков: 3-5 в атаке, стреляются, фраги 50+, а остальные с 0-10 фрагов строят, копают, непонятно что и куда, устраивают грен-спам.

Кстати, Пиковый Туз соснет у кубача, стоит только Нотчу поделить игроков цветами и дать время для постройки крепостей, минут 15, а потом дать цель-флажок для каждой команды.

Ладно, мы, наверное не пересекаемся просто на норм серверах.

>>61833
Полностью согласен
>> No. 62875
>>62584
Видать дело именно в нормальных серверах - я их почти не покидаю, разве что новую карту посмотреть. Там гренспам случается, но банют. А гриферов реально останавливают, ничего серьезно повредить они не могут. Я уж не знаю - дело в большом онлайне или в редких деусах?
И насчет кубача - там все таки концепции игры разные. Конечно, бенобляди и нотчебляди - группы людей сильно пересекающиеся, но таки кубач виф ганс - это кубач виф ганс, а не вифаут
>> No. 62884
>>61833
Ну-ну, не все асоциальны, хотя насчет задротства согласен. Хотя, разумеется, не факт что в тимспик не будут заходит с целью поололокать и пообмазывать уши окружающих говнами.
>> No. 62885
>>62884
ОЛОЛОЛО! А Я ЛЮБЛЮ ОБМАЗЫВАТЬСЯ ГОВНОМ И ДРОЧИТЬ! ОЛОЛО!
>> No. 62900
>>62884
Копрофила можно запедалить, доска-то маленькая, народу набежит не много
>> No. 63010
>>62875
Концепции с кубачом, может, и разные, но вот та-же проработанность mc в плане хозяйств и крафтинга всякого хлама - шикарна.

Я давненько так обратил внимание на одну интересную особенность всех ММО - отсутствует цель. Совсем.

Как раз задание этой цели игрокам и вдохнет смысл в игрушку. Я про это говорил больше, чем просто сравнивал тёплое с быстрым.

Представь себе лонгплей кубача, где можно отстроить на огромной карте уже осмысленные крепости, а не красоты, и замутить после какого-то этапа, назовём его "раунд развития", который может длиться от 15 минут до 3 суток, войнушку, со взаимными осадами. Финал - крушение артефакта. А после - оп! - и новая карта.

Кубач, не будь он столь медленным, уткнет по интересу, хотя-бы из-за разрушаемости всего, любые ММО, и даже стрелялку-тузика, хотя последний просто крут для снятия усталости сотенкой фрагоф.

хех, я джва года хочу такую игру.
>> No. 63071
А я хочу бета акк кубача :(
>> No. 63146
>>63071
Я пока вор, куплю фуллку, если доживет.
Это очень дурацкая традиция, продавать недоделки. Донат - я пойму, но продавать сырое...
Вон, Cortex Command давно продается, а дальше 24 билда, без сингла и мультиплеера базовых, не считая скримиша, уже пол-года, как не идет
>> No. 63147
>>63146
Но на самом-то деле 24й и не вышел! Разрабы всех наебали.
>> No. 63149
>>63147

Не исключаю, хотя инсталлка перадского лежала где-то в закромах. Из нового помню привязку миссий к геокарте (глобусу), и красивые подписи там-же.
А по девлогу обещали скриптование всего и вся.
>> No. 63156
>>63010
Я конечно согласен насчет развитости и приятности кубача (не зря он так популярен), но я бы хотел напомнить, что 0.1 бета тузача вышла полтора месяца назад - в начале апреля. А уже столько введено. Интересно сколько бен зарабатывает на донате.
>> No. 63158
>>63149
Это для Хамбл Бандл была срочная сборка. Я минут 15 поигрался да и дропнул. ИИ туп, режимы игры - копии друг-друга.
>> No. 63164
>>63156
Абсолютно согласен. Скорость разработки впечатляет.

Кстати, вопрос олдфагам кубача: как часто Тоади выпускал ранние, первые билды с нововведениями? Скажем, еще ту, старую альфу?

Сдается мне, что начальный энтузиазм, он у всех есть, да вот не все способны на нем хотя-бы первый годик въёбывать.

А про донат Бен просто так не скажет =)

>>63158
Спс за инфо.
Пичаль. У кортекса по-своему хорошая задумка, даже отличная. Плюс, с открытостью для модификаций - просто бешенные возможности. Это вам не равки править =)

Ностальгически вспоминаю масс-дайверы, автопушки, лазерные двери.

Но кажется мне, что датареалмс уже готовы всо проебат, а жаль.
>> No. 63165
>>63164
блеа, опять длинный пост. съебусь в жж и буду графоманить
>> No. 63167
>>63164
не тоади, блеать, а Нотч
>> No. 63170
>>63167
Оп-па, извиняюсь.
>> No. 63173
http://ace-spades.com/forums/topic.php?id=872
Посоны, что это за хуйня, почему низаходит?
Брат уже умирает говорит в Туз Лопаты играть хочу сил нет.
>> No. 63175
>>63173
при пинге за 100 часто выкикивает при загрузке. единственное что приходит в голову.
>> No. 63186
>>63175
Оказалось, загадочный баг.
Лечится не просто переустановкой, а удалением&перестановкой Туза Лопаты.
Жалко, брат умер пока ждал.
>> No. 63223
может уже скооперируемся на одном сервере или в ники допишем чего, чтобы можно было набигать@кооперироваться?
>> No. 63226
>>63223
мой ник:
name Deuce
>> No. 63227
>>63223
Я: Allah
>> No. 63228
>>63226
Domkrat282. Ну или деусе.
>> No. 63235
>>63223
Анонимность же... Вы лучше серв найдите и название сюда напишите. Будем нобегать.
И пофиг, какие ники.

Можно еще в чатике приветствовать всех незамысловатым паролем "хуй" - "всегда с собой" и кооперироваться.
>> No. 63409
Бывает, стоишь укрепления и траншеи, дзоты, вышки, башню Зла, а какое-то уёбище бегает с киркой и рушит всё.
Для любителей слов попаболь и прочих поясню - это как в этой вашей дварфокрепости неведомая блядина повыпиливает стены. Или речку завернет к главной лестнице. А гоблота набигает...
>> No. 63410
>>63409
Я под ником Urist обычно сношу всякую поеботу и пишу fuck off! i'm MINER!!! раздражает, когда я и ещё 2-3 деуса бьём врагов, а тима в 7 человек "строит форт"
>> No. 63413
WE DO WHAT WE MUST BECOUSE WE CAN

От твоих действий команду ждет полнейший успех и никто не станет тебя кикать или попросту переходить на другой сервер.
>> No. 63415
>>63409
Сделал бункер или траншею, будь добр использовать её по назначению.
Нашу команду как-то добрых минут 20 спавнкиляли из недостроенного бункера в тылу. Из-за того, что гад был предельно осторожный и стрельба шла в спину, мы еле-еле вообще поняли что по нам работает всего один снайпер из тыла, а потом еще человек 7 потеряли, пытаясь огневую точку вычислить.
Ну и я сам стараюсь всегда использовать пустующие бункера на вражеской базе. Так как в них никто никогда не сидит, получается удобная готовая нычка.
>> No. 63417
ИГРАЙ ЗЕЛЁНЫМ@ПРЯЧЬСЯ В ПАЛАТКЕ
>> No. 63418
>>63415
Угу, построил стену вокруг бункера с чемоданчиком - будь любезен, патрулируй её. Прокопал тоннель на базу противника - будь добр сиди там и паси чтобы никто оттуда не полез. Наваял мост над пропастью - следи за ним, чтобы никто не поломал и не порушил. Все правильно?

А теперь ВНЕЗАПНО какая-то шлюха выпиливает весь нижний слой блоков под бункером и все ВНЕЗАПНО же падает вместе с чемоданчиком. А потом к хуям застраивает траншеи и вход в тоннель. И, БЛЯДЬ, скапывает половину моста, причем половину со стороны твоей базы, отчего вражина на оставшейся половине потирает лапки и быстренько строит укрепления. Ну да тебе не в новинку, ты уже такое не раз и не два проворачивал, лишь бы перестали строить и пошли в ОТАКУЭ! А то ж вон чего удумали, в майнкрафт пришли поиграть-построить.
А спавнкилл - мелочи, я такое не раз и не два проворачивал даже не из чужих бункеров, а из складок местности - закопался в холмик с одной стороны, прокопал бойницу с другой и вуаля - все в панике. Тут еще кто-то ололокал что зеленые холмы в ноль срывают - паникуют же, ничего лучше не придумали. Видимо проще, чем каждую дырку мониторить. Или каждый бункер. Особенно свой.
>> No. 63420
>>63410
>>63415
>>63418
дфатузачую
Батя грит дело пишете.

Хотя, в пылу битвы, бывает интересно проявить мэдскиллз и сделать желтую/черную надпись, указывающую, где педики на этом сервере.
>> No. 63422
kekeke
Уже 0.50 вышел. Неделя на билд.
Бен - молодец.
>> No. 63453
Файл 13065252073.jpg - (68.69KB , 701x528 , 1305005435118.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
63453
Откуда развелось столько Bridge Wars серверов? я конечно понимаю, карта хорошая, но если две трети команды в тылу аутистят, вроде нет никакой разницы с другими картами
>> No. 64316
Ох, действительно классная игра. Но мост я ваш шатал. И ронял. Если кто будет на WarServers Bridge 7 играть и мост ещё будет сломан - знайте, это моя работа. Сначала в одно рыло пару колонн снёс, зрители прихуели, повайнили немного, а потом и сами стали опоры ломать. Под конец даже зелёные аутисты подключились.

Джигурда
>> No. 64318
Всегда делаю подкопы под ёбаные башни ёбаных аутистов и срываю их нахуй, потом подключаюсь за синих хуесосов и срываю их ёбаные башни. Ломаю все мосты, все хитровыебанные конструкции, всё!
Искренне ваш Urist McGriefer
>> No. 64321
>>63010
>проработанность mc в плане хозяйств и крафтинга всякого хлама - шикарна.
И это написали на дфаче, я хуею.
>> No. 64322
>>64321
Хех, а ты поспорить хочешь?
Крафт там продуманный, но потоки воды, повреждения крипов и прочее - нет.

Я хвалю игру, а не холивар устраиваю.
И да, я благодаря mc узнал о ДФ и в этот самый кубач сейчас вообще не гоняю.
>> No. 64324
>>64322
такими темпами на двач скоро будут набигать тысячи ньюфагов с дфача
>> No. 64325
Файл 130656783348.jpg - (10.82KB , 339x256 , facepalm2ly3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
64325
>>64324
>двач
>> No. 64327
>>64324
Ты говоришь так, будто это я тут вайпал и какашками всех закидывал.
Алсо, на бордах я сравнительно давно (~2 года), но о дф и mc узнал не отсюда.

Или обсуждение вещей, схожих с тематикой дф тут не приветствуется?
>> No. 64329
>>64325
http://2ch.so/ - совач?
>>64327
приветствуется.
>> No. 64330
>>64327
Майнкрафт - еба-говно без души. Без дискасса.
>> No. 64331
>>64329
Сосач
А настоящий двач спит и видит прекрасные сны.
>> No. 64989
>>64331
это правопреемник
а для того двача я и был убившим его раком (пришел туда месяца за четыре до Исхода)
>> No. 64996
>>64331>>64989
Сьебите со своим бордосрачем.
>> No. 66255
ТАКИЕ ТО АВТОМАТЫ
>> No. 66256
>>66255
уже не торт
>> No. 66258
>>66255
Винтовка все еще рулит.
Похоже, минимум, ей нужно увеличить время между выстрелами, чуть увеличив урон.
И автомат косой с первого выстрела, что тоже плохо, а вот разброс норм.
ИМБА во все поля.
>> No. 66259
Напишите автору, пусть он технику зделает и гронатомёт)
>> No. 66260
>>66258
автомат рулит при правильном использовании - подавляющий огонь, штурм. другое дело, лезть на этот штурм через голое поле между укреплениями, да еще и без прикрытия (этого самого подавляющего огня) - сущий бред
>> No. 66263
>>66259
И корованы.
>> No. 66264
>>66260
Я и еще 4 тузача-анончика с винтовками уруливали всю зеленую команду в течени 20+ минут (потом надоело), просто стреляя по головам на максимальном расстоянии, автомат оказался не нужен. Совсем. Так что винтовка таки ИМБА.
>> No. 66265
>>66260
Альзо, для уточнения: подавлять автоматным огнем просто уже некого было (16х16, серв полный), рекоил винтовки оптимален, ящитаю =)

>>66264-кун
>> No. 66266
>>66260
Я еще потестить нихуя не успел, но что-то мне подсказывает, что "подавителям" будут просто прицельно ебошить по хардкору в голову и все. Благо обнаружить их легче легкого.
Потерять же в процессе 30-40 единиц здоровья не критично, все равно ровные пацаны бьют друг-друга одиночным в глаз, чтобы шкуру не портить.
>> No. 66294
В этом и проблема - от попадания пули прицел не сбивается, так что даже получив очередь в упор все равно можно прицельно пальнуть
>одиночным в глаз
причем на пределе видимости.
>> No. 66297
>>63228
Добра наверни.
>> No. 80605
ну чо, больше никто не играет чтоле?
>> No. 80608
>>80605
Захожу изредка. Вот сейчас жду апдейта, дабы снова поиграть.

Удручает большинство кастом карт. Которые стали теперь вообще везде и всюду. Сложно найти сервер годный. Ещё система отрядов разбаловала: без неё уже как-то и не в кайф (когда с знакомыми играю).
Такие дела.
А ты хочешь поиграть? :3
>> No. 80613
Играл, перестал, потом вернулся но уже не было моих любимых МОЧТОВ с такой то ПОЗИЦИОННОЙ ВОЙНОЙ, САМОУБИЙСТВЕННЫМИ ПРОРЫВАМИ и КАКОЙ МУДАК ОПЯТЬ СЛОМАЛ МОСТ?!.
>> No. 80614
>>80613
мостов
быстрофикс
>> No. 80658
>>80605
Надоела. Не играю с .58 билда.
Что нового? Модели оружия до сих пор не синхронизируются (можно было построить запредельно длинный ствол и пользоваться им как ВХ)?


Delete post []
Пaроль