[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 49664)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 9248 unique user posts. View catalog

Файл 130454376051.jpg - (57.96KB , 400x473 , 130182986149.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49664 No. 49664
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый ушел в бамп-лимит.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 49666
и мой вопрос:как запилить мастера подземелий без перепиливания мира/крепости?
>> No. 49668
>>49666
гетер соснул, и да "заебали нету в тематике гетов блять.", так что хватит "ловить" геты.
>> No. 49670
Ты испортил дьявольский гет и тебе за это послана язва желудка и проблемы с позвоночником. И не будет тебе удачи теперь. Никогда
>> No. 49671
>>49670 точку забыл.
>> No. 49672
чо за хуйня. Как одеть дварфов. Через войска пытаюсь 2ух хантеров одеть, нехуя не выходит после выгона их из сквота они снимают всё чтобы одето. Как мне сделать это правильно.
>> No. 49673
>>49671
Она будет на твоем гробу. А пока поешь гавна
>> No. 49688
>>49672
Одеть хантеров? Им, вроде бы, нужно только оружие, болты, и колчан (чтоб носить более, чем по 5 болтов). Так что если ты их обдоспешил через (m)ilitary, то, превратившись в гражданских хантеров, они все с себя скинут. Сэд бат тру.
>> No. 49689
>>49688
И можно поставить "таскать эквип постоянно"
>> No. 49691
где можно посмотреть социальность мобов. Ну т.е. ебашит ли дракон гоблоноту при встрече или нет, и т.п.
>> No. 49739
Парни, с каким промежутком несутся курицы? А то заспавнился на территории с пятком куриц и петухом. И, пока обустраивался построил нестбоксы. Так курицы снесли яйца один раз всем скопом, сразу после установки гнезд, и всё, больше не несутся.
>> No. 49758
>>49739
раз-два в год, как-то так.
>> No. 49763
Если на ловушках лежит паутина гигантского паука, то на забытых тварях они будут работать? А то пара тварей с ядом ходит по пещерам, можно продезинфицировать их магмой, можно пробовать поймать.
>> No. 49766
>>49763
раз уж на демонах работают
>> No. 49792
здравствуйте, можете объяснить как работают ловушка СтоунФолл, на своих она не падает?
на русской вики не описан принцип работы
>> No. 49794
>>49793 так Ваш дфач скатился в сраное говно, я съебываю, петушитесь здесь дальше
>> No. 51945
>>49797
беспалевный семён.
>> No. 53155
Файл 130479253015.jpg - (166.83KB , 1580x295 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
53155
Дворфач, почему оно не дохнет? Обыкновенный Ettin, его грызут собаки (которым он повреджений не наносит) и обстреливает охотник
>> No. 53156
>>53155
Живучий потому что, да и повреждения всё ещё не критичные, хотя их и много.
>> No. 53157
Файл 130479312464.jpg - (242.33KB , 1572x384 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
53157
>>53156
Он уже двадцать минут лежит в дворике моей крепости и пугает бородачей. Уже висит куча саспендов, которые мне нужно будет вручную снимать. Есть варианты как убить его не делая армии?
Алсо апдейт состояния
>> No. 53314
Файл 130479395150.jpg - (258.44KB , 1579x446 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
53314
Смешно, эта хуйня уже шрамами покрывается
>> No. 53365
Бгг, он у тебя даже регенерирует. Надо звать лесоруба с большим топором.
>> No. 53412
>>53365
В связи с тем, что я отыгрывал мирную крепость-бункер, я даже не уверен что у меня найдётся нормальный лесоруб. Слава Армоку пришёл караван длинноухих, мб придумают что.
>> No. 53420
Файл 130479442637.jpg - (380.57KB , 1600x900 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
53420
Забыл картинку
>> No. 53456
>>53412
Хуй блядь, они его тоже боятся. Кошмар
>> No. 53556
Можно проломить снизу пол под ним, если планировка позволяет (или вообще на ловушку или под атомсмэшер). Но завербовать десяток дварфов в армию по-моему всё же проще всего. Заодно они на нём прокачаются неплохо.
>> No. 53573
>>53556
Атомсмэшер (а что по бы это ещё было южнее рва?) на него не действует. Придётся действительно морочаться с армией.
>> No. 55519
Файл 130485654321.jpg - (346.42KB , 1578x533 , 12.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
55519
Это снова я, дворфач. Мне попался какой-то пиздецовый эттин, его даже не может убить моя "армия" (три мечника, два молотобойца, кучка рестлеров при поддержке десятка боевых псов). Причём ситуация складывается так, что убить его надо быстро. Есть идеи?
>> No. 55554
Утопить?
>> No. 55624
В магме!11
>> No. 55666
>>55519
Ну хоть зуб ему выбил.
>> No. 61166
Анон, выручай! По какому принципу окрашиваются тайлы в игре? Как повторить это в фотошопе?
>> No. 61173
>>61166
лолшто
>> No. 61175
>>61166
http://df.magmawiki.com/index.php/Color
>> No. 61184
Файл 130502767940.png - (42.29KB , 1338x416 , 14.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61184
У них что, брачные игры такие? Оба домашние.
>> No. 61186
>>61184
Слишком маленькое пастбище или слишком много зверья на нём, сделай ещё одно и переведи часть туда.
>> No. 61187
>>61186
Лично у меня сколько бы там не было зверья они всегда тусовались в одном углу и дрались. Один осёл три ноги потерял и ухо.
А ещё не всегда на картах достаточно травы для всех этих тварей.
>> No. 61188
>>61187
Даже по двое? В пустынях штоле играешь?
>> No. 61196
Кстати, а как потом этих безногих зверей лечить?
>> No. 61197
>>61196
v-p-s. Костылей для них нет

У меня банальный вопрос: какой глубины должна быть яма, чтоб гарантированно убить тролля/гоблина?
>> No. 61200
Файл 130505178510.jpg - (14.24KB , 179x200 , 128819215427228s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61200
>>61197
До моря магмы.
>> No. 61201
>>61200
Так не пойдёт. Лут ведь.
>> No. 61202
>>61197, то есть лечить зверей, у которых diagnsis required не получится?
>> No. 61203
Файл 130505553671.jpg - (26.64KB , 185x200 , 1269200043439.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61203
>>61201
Тогда до glowing pit.
>> No. 61204
>>61203
Если б я мог разобраться с его населением я б не строил сраные ямы для сраных гоблинов.
>> No. 61205
>>61204
Ну а серьёзно - насколько я понял даже падая до самого дна мира существо имеет мизерный, но шанс выжить. Я делал примерно 10 уровней, дварф выживал, хоть его и еле спасли, ценой полного паралича.
>> No. 61208
>>61205
Значит запилю для своей ямы систему экстренной очистки с помощью мостов. Или клеток с боевыми собаками.
>> No. 61217
>>61205
Так, выживет, ага, ну и пускай себе живёт без единой целой кости, в чём проблема?
>> No. 61218
Как определить солёность воды в аквифере?
>> No. 61219
Собственно есть жутко тупой вопрос: как заново "заполнить тунели которые ты уже вырыл?
Тоесть допустим случайно сделал проход из одной комнаты и дальше и теперь хочу заново закопать его как раньше было. (в вики не нашел)
>> No. 61220
>>61218
> If your embark area contains multiple biomes, you may not have to build a cistern. If an aqueduct carries fresh water to a part of the map that is not a saltwater biome, you can simply keep the water in a hewn reservoir. Furthermore, subterranean lakes may also be non-salinated.
http://df.magmawiki.com/index.php/Salt_water#Salt_Water

Всё зависит от биома. Если аквифер в биоме океана, то он будет солёным. Пещеры это тоже другой биом, поэтому вода там может быть пресной.
>> No. 61222
>>61219
Построить стену/пол, завалить с помощью обвала, ну или читами.
>> No. 61227
Woddcrafter-а посетила серая феечка, он затащил в craftdwarf's workshop два бревна и сидит там. Рисует картинки wood и stacked cloth. Дерево ещё есть, ткань всех трех видов - тоже, от безысходности начал её красить, а ему всё не по нраву. WTF?
>> No. 61228
>>61227
Еще раз проверь доступность ткани всех трех видов.
>> No. 61232
Как заставить дворфов устраивать спаринги на тренировках? Все есть, расписание составил, но они или тренируются в одиночку, или устраивают демонстрации.
>> No. 61233
Файл 130520191641.png - (11.74KB , 1377x76 , 145.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61233
Или он очень самокритичен, или я чего-то не понимаю.
>> No. 61234
>>61232
Назначить командира с подходящим характером.

>>61233
Именной индюк-питомец же, а не дварф.
>> No. 61237
Научите копать лестницы, лол.
Точнее как выкапать двухсторонню лестницу? Сколько не пытался ни разу место не отмечалось для копания.
Почему вообще лестницы по дефолту не двухсторонние, а одна вверх, другая вниз, это же как-то нелогично.
С лестницами которые разные для спуска и подъема тоже какая-то хуита. Лестница вниз обычно нормально выкапывается, а когда спущусь по ней, то лестницу наверх иногда сделать не могу. А иногда получается. Не понимаю, от чего это зависит и что я делаю не так.
>> No. 61239
>>61237
http://dfwk.ru/index.php/Лестница
Читал?
>> No. 61240
>>61237
Я нипонел, в чем проблема. Лестницы можно выкапывать только в породе и земле. В воздухе и в стенах лестницы не выкопать, там их надо строить через b-C
>> No. 61241
Как в игре узнать время и дату?
>> No. 61242
>>61241
Z, motherfucker, did you press it ?
>> No. 61243
>>61234
А какой характер самый подходящий? И где в мыслях и предпочтениях можно этот характер узнать?
>> No. 61244
>>61243
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Personality_trait
Удобнее всего смотреть через Тераписта.
Но я похоже напиздел, потому что не могу найти этого в вики, хотя и видел где-то.
>> No. 61246
Чтобы колодец заработал,вода должна находиться на 1 уровень ниже или можно и глубже?
>> No. 61247
>>61246
Искючительно на один ниже. Сам обжегся на этом. Вот в старой версии можно было. Кажется.
>> No. 61248
>>61246
Чем глубже тем качественней, в плане созданого богатства. Ограничения на глубину вроде бы нет, разве только время которое занимает поднять ведро со дна. У меня сейчас колодец глубиной в слоёв так 20, прямо в пещеры.
>> No. 61249
>>61248
А у меня нихера не работало, когда я сделал водохранилище на пять уровней ниже колодца. В чем подводный камень?
>> No. 61250
>>61249
Не знаю, у меня все работало. Не двадцать уровней, правда, но тоже немало.
мимо карп
>> No. 61251
>>61249
Может ты не раскапывал землю на уровнях, которые находились между водой и колодцем?
>>61248
>Чем глубже тем качественней, в плане созданого богатства.
Штоу.
>> No. 61252
>>61251
>Может ты не раскапывал землю на уровнях, которые находились между водой и колодцем?
Выкапывал. Делал большой резервуар на пять уровней в высоту.
>> No. 61253
Думал создать новый тред, но решил не гневать олдфагов.
Я тут подумываю вновь вернуться в ДФ. И, ну... придумываю план своей крепости. Поделитесь, дварфоводы, какие вообще помещения должны так или иначе входить в план идеальной крепости, и каковы должны быть (хотя бы примерно) их размеры? Можно хохмить.
>> No. 61254
>>61253
Децентрализация. Больше лестниц, меньше подземных аэродромов. Коридоры минимум 3 тайла шириной.
>> No. 61255
>>61254
Я скорей имел ввиду, какие конкретно, комнаты. Ну там, какие размеры оптимальные для столовки? Для складов разных? Где что (например, мастерские) выгодней всего (в плане эффективности) размещать?
>> No. 61256
Дворф создал артефактные сережки. Как их можно использовать?
>> No. 61257
>>61255
Размеры особо не важны. Можно срыть весь слой и жить в огромной пещере без дверей и стен, а можно наклепать кучу маленьких комнаток. Делай как больше нравится. При большом населении отлично подходит фрактальность и центральносимметрия - красиво и практично; при небольшом - тёплая, уютная и тесная планировка от балды, главное чтоб в основных коридорах могло два-три дварфа разминуться.

Основы и внизу там ссылки на военно-оборонную хуйню:
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Design_strategies
Склады и мастерские:
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Stockpile_Design
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Workshop_design
Жилые помещения:
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Bedroom_design
>> No. 61258
>>61256
Продать.
>> No. 61259
>>61258
разве хозяева артефактов уже не огорчаются, когда их продают?
>> No. 61260
>>61259
Только когда уничтожают.
Продать на самом деле нельзя. Подари кобольдам.
>> No. 61263
>>61260, у артефактера же будет ТАНТРУМ.
Рекомендую сделать комнату с артефактами, где дварфы будут ходить и любоваться.
>> No. 61264
Парни, я угорел по рукопашному бою, насколько будут эффективны рестлеры по сравнению с обычными бойцами и будут ли бои ВЕСЁЛЫМИ?
>> No. 61265
>>61264
Сосать будут.
>Использование оружия резко повышает шансы на победу — даже новичок с железным мечом может победить легендарного wrestler при прочих равных.
>> No. 61279
>>61264
Рестлинг только в адвенчур-моде котируется, при творческом подходе.
>> No. 61282
1. Что делать с яйцами?
2. Как разводить птицу и много ли с нее профита?
3. Почему животные дерутся на пастбище, и как этого избежать?
>> No. 61284
>>61282
Все, насчет птиц нашел в вики.
3. Почему животные дерутся на пастбище, и как этого избежать?
>> No. 61285
>>61284
Выделить им больше места
>> No. 61286
Файл 130536033588.gif - (11.72KB , 764x681 , Безымянный.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61286
Копал колодец, но так как я хуй и нуб, два дварфа застряли на дне. Пикрелейтед. Как им вылезти не привлекая помощь других дварфов? Ну там лестницу как-то поставить или типа того.
>> No. 61287
Файл 130536074896.png - (11.45KB , 609x450 , говно.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61287
>>61286
Алсо в одном месте на этаже повыше была дырка, рядом с которой был пол. Я поставил под ней лестницу наверх (через b-C), но они все равно не вылезли. Что я делаю не так?
Пикрелейтед.
>> No. 61288
>>61287
А лестницу вниз кто строить будет, мудило?
>> No. 61289
>>61279
Ну и ещё для существ с синдромами хорош, вроде змее- и жабалюдов.
>> No. 61291
>>61286
Назначь бородачам Mason и заставь строить лестницу вверх на их уровне.
>> No. 61293
Могут ли дварфы умереть от старости?
>> No. 61294
>>61293
Да. Дварфы и кобольды живут в районе 170 лет, люди - меньше сотни, эльфы и гоблины не имеют максимального возраста.
>> No. 61295
На что влияет вес? Они же все равно таскают только по одному предмету за раз.
>> No. 61300
хай дфач, кто может вкратце рассказать о том, что изменилось со времен .13 версии: новые фичи какие-то запилили, и прочее
нет, ссыль на ченджлоги кидать не надо, ибо там нихуя не пойму
мне вкратце, в общих словах
>> No. 61370
>>61300
Больше багов.
>> No. 61416
>>61370
надо было на форум сразу...
дфач... все сказано этим словом...
>> No. 61417
>>61295
На скорость, набери хлама что потяжелей в адвенчур-режиме и сравни.

>>61416
Надо-надо было. Неспособный осилить логи - не человек.
>> No. 61418
Файл 130540674861.png - (25.51KB , 370x267 , eye.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
61418
>>61417
я тебе что похож на одмина-бородасто-свитераста?
>> No. 61421
>>61418
Конечно нет, на обычное быдло, которое вместо того чтобы взять и самостоятельно прочитать требует чтобы кто-то тратил своё время и рассказывал ему сказки на ночь.
418 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль