>>
|
No. 54
>>53
Как это о чем? "Понимаешь, ДФач, есть один дварф..." Тем огромное количество. Одним из важных качеств этой игры является то, что в ней происходят истории. В нее можно играть несколько лет, но в ней такое нагромождение вероятностей, что всегда может произойти какая-то штука, которая позабавит или покажется интересной, странной, драматичной. Я довольно долго играл в эту игру самостоятельно, никто из моих знакомых не брался, боясь идиотского интерфейса и слишком большого количества символов, для запоминания. И я очень страдал от того, что мне некому рассказать историю, которая недавно произошла в моей игре. Гоблины украли ребенка, дварфы создали смешной артефакт, собака спасла хозяина и погибла, гарпия вырвала кому-то глаз, родители утонули в колодце, оставив ребенка-сироту. Все это необходимо рассказать понимающим людям, а не каким-то непосвещенным профанам.
|