[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 51941)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8803 unique user posts. View catalog

Файл 130478097670.jpg - (370.59KB , 1280x1863 , dwarf-zombie_77103928_large[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
51941 No. 51941
http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html

репостну-ка последнее из старого треда для затравки:

> 05/05/2011
> There are about 150 little places where the old undead come up, in terms of their properties and so on, and I've just been updating all of those. A few that apply are in the raws now -- for instance, the old zombie speed modifiers (it can't try to figure out the speed from the state of the bodies, since few of the bodies should work in the first place). First sighting of a new zombie from the fort wilderness (reindeer).

Существует около 150 мест где упоминается старая нежить - в перечислении их свойств и тому подобном, и я только что обновлял всё это. Несколько подходящих переместились в равки, к примеру, модификаторы скорости старых зомби (пока игра не может рассчитать скорость из строения тела, так как в первую очередь должны работать лишь некоторые тела [не совсем уверен что правильно понял о чём он]). Есть первый контакт с дикими новыми зомби (оленем) в режиме крепости.

> 05/06/2011
> Continuing along with all of the undead updates. More creature tags are available for addition (or removal) in syndromes, and syndromes can now either flash an arbitrary tile or change the underlying tile of the creature for the duration of the syndrome effect (for instance, the walking dead alternate slowly between their creature symbol and a dark cyan night creature symbol). Tonight should see the first evil region corpse raisings in dwf and adv mode, then I'm going to go back and make it happen in world gen for anybody that happens to die there. That'll conclude the recreation of the pre-existing evil region dead, at which point we'll move on to using the interaction/curse framework for new things.

Продолжаю полномаштабное обновление нежити. Больше тэгов существ доступно для добавления (или удаления) в синдромах, и синдромы теперь могут или сигналить произвольным тайлом, или менять основной символ существа на время действия синдрома (к примеру, живой мертвец медленно чередует символ его существа и тёмно-голубой символ ночной твари). Сегодня ночью посмотрим на первое воскрешение мертвецов злым регионом в режиме крепости и приключенца, затем я собираюсь вернуться к работе и сделать так, чтобы это происходило при генерации мира со всем, что угораздит померёть в том месте. Это будет завершать воссоздание изначальных мертвецов в злых регионах, и дальше переходим к применению взаимодействия и структуры проклятий для новинок.
Marked for deletion (old)
450 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 70413
>>70384
>мышкой растягивать прямоугольники нужной длины в обозначении работ и постройках
да иди ты нахуй!
>> No. 70414
Трабла в том, что Жабыч боится за свои уникальные формулы, прозреваю ОБВМ.
Так что кодера, умеющего сохранять/загружать файлы и редактировать таблицы данных aboard и до схода снега в Москве кое-что приличное будет готово.

И - да: если кто заметил, то весь DF состоит из десятков самых разных библиотек, да и каждая менюшка в режиме крепости запилена своим способом. А суть проста: жабыч запилил в DF всё что компилилось в его жизни. Слепил из пыли и праха, так сказать.
И ему таки жалко открывать исходники. И, возможно, стыдно.
>> No. 70465
  XXV. St. Toad’s

“Beware St. Toad’s cracked chimes!” I heard him scream
As I plunged into those mad lanes that wind
In labyrinths obscure and undefined
South of the river where old centuries dream.
He was a furtive figure, bent and ragged,
And in a flash had staggered out of sight,
So still I burrowed onward in the night
Toward where more roof-lines rose, malign and jagged.

No guide-book told of what was lurking here—
But now I heard another old man shriek:
“Beware St.Toad’s cracked chimes!” And growing weak,
I paused, when a third greybeard croaked in fear:
“Beware St. Toad’s cracked chimes!” Aghast, I fled—
Till suddenly that black spire loomed ahead.

олсо хотел запостить русский перевод но он тупой
>> No. 70466
>занимательный синкретизм
фикс
>> No. 70485
Халк хотеть 100 (200-300) фпс там где у него сейчас 20.
И похуй, будут там еще и мумии (и прочая нечисть) или нет.
Хотеть более юзабельный не-вырви-глаз интерфейс, полноценную поддержку мыши и 2х-3х-4х ядер цп + гпу.
Хотеть больше возможностей поиска и тонкой настройки процесса.
Халк хотеть!
>> No. 70508
>>70485
Нахер мышь, нахер интерфейс, нахер графику как в крузисе. ФПС.
>> No. 70583
>>70485
Мышь нельзя.
Высота порога вхождения в ДФ объясняется кривым интерфейсом. Только. Если сделать удобный интерфейс и симпатичную графику ДФ перестанет быть... хм... "элитным". В сообщество набегут хомяки, ДФ станет платным, "элитность" исчезнет. ДФ превратится в то, чем он является на самом деле - клоном Сеттлеров. Нельзя мышь. (сейчас есть утилита для мыши, но она настолько сложная, что можно себе руки вывихнуть при ее настройке)
ФПС нельзя. Если не просчитывать пасфайндинги ВСЕХ кто на карте, исчезнет основная фича ДФ - живость мира. Но поддержку 4-ядерных проц нужна обязательно.
И главное. Автор игры - ленивый хиппи? И вас это не устраивает? Он, видите ли, делает то, что любит. И это не профессионально. Это - любительщина. Но только полулюбительские игры хороши. Как только команда избавляется от любительщины, становится профессиональной, она начинает зарабатывать деньги и перестает любить то, что делает. И начинают выходить Аркании да Ведьмаки 2. Игры хорошие, но неинтересные. Так что заторможенность Тоади - следствие той же его черты, которая делает ДФ ИНТЕРЕСНОЙ, мать вашу.
>> No. 70586
>10/09/2011 Various cleanup on the resurrection effect and effect targeting, which mostly involved me killing people over and over in the arena and raising them up, or surrounding an imp with ettins to make sure the fire balls went to the right one. I'm to the tomb map improvements now. The first thing will be to allow it to stuff a proper tomb map down into the catacombs on occasion, rather than the simple rooms it uses now, using the pyramid code. The trickiest part coming up is getting it to handle changes to the tombs (and by extension, many other sites), since it doesn't save entire maps most of the time now.

I managed to roll over my ankle stepping off a curb into a parking lot, but the immobility isn't affecting my work schedule, so it's much better than the flu.

Разнообразная чистка эффектов воскрешения и выбора цели эффектов, большей частью состоящая из убийства и воскрещения людей на арене раз за разом, или вызова беса, окруженного эттинами, чтобы убедиться в том что фаерболы летят в правильного. Сейчас я занят улучшением карт гробниц. Сперва надо будет разрешить ДФ время от времени запихивать верную карту гробниц в катакомбы, вместо простых комнат что она использует сейчас, используя код пирамид. Сложнейшей частью будет заставить ДФ обрабатывать изменения в гробницах (и как следствие во множестве других мест), так как сейчас, часто, она не сохраняет карты целиком.

Я умудрился подвернуть лодыжку, шагнув с бордюра на авто-стоянке, но обездвиженность не влияет на мое расписание, так что это получше простуды.
>> No. 70588
под серверной 2003 виндой, вполне себе оба ядра Оптерона загружает ДФ.
Украдите себе серверную винду и прекратите ныть о ФПС.
Прежде чем ныть про то что Жаб не делает угодных вам вещей - задонать ему деньжат 30$. Иначе сосни толстошлемника.
Жаб желает зомбей, значит будешь играть с зомбями, и ниипет. (Куда ты денешся с подводной лодки нахуй?)(Буду править равки, отклучая нахрен все непотребство).
Тайлсет от Жабы - АСКИ-версия.
И вообще, имейте терпение. Когда сделает - тогда сделает. работа идет, радуйся и этому, и молись Армоку, что бы он тян себе не нашел, под авто не попал, уроганом не сдуло, зиму пережил, и чего нибудь закодил.
>> No. 70589
>>70583
С илитных игроков можно драть деньги не обращая внимания на их вопли. Что тащем-та и так делается с обычных, лол.
Элитность игры определяется не столько ея интерфейсом, сколько трэшем, угаром и содомией. Игра, где можно делать крекеры из котят и подать их с бухлом на вечеринку несовершеннолетних эффективно препятствует рейтингу "T".
ФПС можно. Нужно использовать "доверенные блоки" (игра считает их прозрачно-непрозрачными и абсолютно твёрдыми), которые подменяют собой не видимые, кроме случаев тектоники. Разделение мира на несколько слоёв, обрабатываемых по факту с выгрузкой персонажей, энергоэффективная логика поведение мобов (чтобы не таскались годами у стены - скучно же).

Это труъ, что он делает то, что ему нравится. Но иногда надо прибираться. Хотя бы принципы ООП использовал бы что-ли (сравни экран торговли/эмбарка в депорте и карту в полноэкранном режиме).

>под серверной 2003 виндой, вполне себе оба ядра Оптерона загружает ДФ.
Что подтверждает мои слова, о том что слеплено всё из пыли и праха и чистки кода сторонними разрабами мы не увидим. И да, чтобы купить сервер 2003 и оптерон за $30 нужно всяко соснуть толстошлемника.
>> No. 70594
А кто знает на чем жаба кодит?
>> No. 70595
винду 2003\2008 я предложил украсть. Установится она не обязательно на оптерон. Смело втыкай ее на свой CoreDuo\Quad, анон.
30 баксов предназначалось не ымпериалистам а Жабе. Сушки из толстошлемника вполне можно будет сосать, если насушить. Подразумевая из контента игры что толстошлемник - самый легкодоступный и заодно нищебродский вариант, писал именно так как написано постами выше. Нехрен за меня домысливать, коли уж своих мыслев нетуть.
>> No. 70596
>>70594
на плюсах же
>> No. 70598
>>70595
Здраствуйте я Кюбей.В пятницу я с клссом ездил к стомтологу ужас адскии Авчера я ходил гуляд с тетей.Атокошто я зделать урки.А щя пишу воть.А ЗАВТРА в школу идти бллин надо нехочу Но внчале осени клены листья збросили.Облака холодные надомной летят.Что же мы наделали.......Дальше чето я непомнючето.Шинсуки лубит бабочек Хидзиката майонез.
>> No. 70600
>>70588
А нельзя вьебошить виртуальную машину и заставить ее юзать все ядра выдавая их как одно большое и толстое, и уже на виртуалке с большим и толстым ядром ставить ДФ?
>> No. 70602
Канешна можна.
>> No. 70612
>>70602
Опиши! И основу для виртуалки - винду или линух всетаки?
>> No. 70615
Опиши - хорошо, вечерком домой приду, и попробую. Результат расскажу. (Сейчас 1510 МСК)
>> No. 70621
Файл 131825997661.png - (14.54KB , 501x385 , temp.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70621
Приступим
>> No. 70623
Файл 131826027063.jpg - (59.45KB , 480x360 , gaijin4koma_peersblog_1200684654.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70623
>>70621
>> No. 70624
Файл 131826028618.jpg - (66.57KB , 553x700 , dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70624
>>70621
Не подведи, анон. Мы ждем.
Вот тебе дварфийка для затравки.
>> No. 70625
"Один виртуальный процесор в один конкретный момент времени занимает один логический процессор физического сервера. Как правило ядро процессора соответствует логическому процессору, либо, если включен HyperThreading, кажде ядро соответствует двум логическм процессорам.

Получается, что двух процессорная виртуалка загрузит максимум два ядра.

К вопросу почему - компьютеры так устроены, что на одном логическом процессоре в один момент времени может выполняться только один поток, и наоборот, один поток выполняется в один момент времени только на одном логическом процессоре."
>> No. 70628
>>70625

Бро, в серверных ОС это ТОЧНО не так. Сегодня специально на работе запустил ДФ на описаном выше оптероне+winserv2003, что бы удостоверится что я правильно рассмотрел. Загрузка системы процесом игры - 78-85%. ФПС не мерял. Да и не зачем было.
Продолжаю ставить веник на вируальный ПК.
>> No. 70630
>>70628
Бро, запусти на работе крепость с населением 200+дети+коты+осада, молю!
и скажи ФПС
>> No. 70631
В кратце опишу систему, пока ставиться.
Старенький Атлон о двух головах, 3600+. 2ГБ оперативы. Под виртуальную машину выделил 1 ГБ. Логический том жесткого диска находится на диске Д (отдельный физический диск. Так что своп-файлы реальной и виртуальной ОС не будут напрягать один физ.диск.
В обсчем то и все. Описывать больше нечего. Фсякие вычисления с помощью ГПУ протестить не могу, видеокарта не того поколения. ПК как вы понимаете староват.
Но и на одном ядре игра дает 100ФПС не особо напрягаясь. Правда крепость пока что мала. более 70 бород не набиралось. + зверье + мусор/камни.
М... Все еще ставитсо... Пойду чаю вздремну.
>> No. 70632
>>70630
Сейв давай куда нибудь на файлобыдлохостинг. у менге времени нема так крепость развить. >_> Жена и так ворчит что засыпает без меня...
>> No. 70634
>>70623
Пока что результат отрицательный.
Подозреваю что ПК, на котором я запускаю виртуальный ПК - очень уж забагован и проблемы какие то с жесткими дисками у меня. Чуть попозже раскулачу жену на предмет ноутбука, и попробую там. Благо что виртуальныю ОС устанавливать уже нужно не будет.
Кстати, Если ничего не получится с виртуальной от Майкросовта, попробую другой вариант. Ну и конечно же, установлю 2003/2008 серверную ОС дома, специально для дварфов!
Жену кстати, уже научил играть в Гильдию 2. Иногда по сетке гамаем вместе. До дварфов уже не далеко! потрясает указующим перстом над головой
>> No. 70637
>>70632
http://rghost.ru/25048761 на те
у мну там фпс под 17 :*(
>> No. 70638
Файл 131826664926.jpg - (32.86KB , 478x360 , 280.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70638
>>70634
>> No. 70640
Как я и МОГ (но не сделал) предположить изначально - затея с виртуальной машиной от майкрософта не увенчалась успехом. Даже 64 битная версия Microsoft Virtual PC 2007 не поддерживает многопроцессорность. Хотя 25000 ФПС на плохиньком современной четырехголовом ноуте с вин7 - одолевает.
Остается:
Иннотек виртуал машин.
Посмотреть в интернетах еще каких нибудь годных виртуальных машин.
Украсть серверную ОС с работы и установить ее дома
...
ПРОФИТ.
О результатах буду собщать. Сегодня запущу твой регион2 дома, и завтра на работе на сервере. расскажу обязательно.
>> No. 70643
>>70634
А я свою так и не научил. И дварфов она по-прежнему боится. Эх.
>> No. 70645
>>70640
Дома получил совсем невпечетляющие 8 ФПС.
Все сильнее хочу утащить дистрибудив 2008 сервера и установить его дома...
Возможно завтра...
>> No. 70648
>>70640
VMware Workstation глянь
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=75158
тут, например
>> No. 70649
>>70648
или тут
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3731524
>> No. 70663
Файл 131828212879.png - (2.85KB , 159x70 , asdf.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70663
>>70637
Ох, блеять! На пикрелейтеде выдаёт 33 ФПС с выключенной погодой и температурой.
>>70630-кун
>> No. 70664
Дф - однопоточное приложение, и не существует способо использовать несколько ядер. Если бы существовал бы простой способ заставить однопоточное приложение использовать мощности нескольких ядер, никто бы не ебался над распаралеливанием.
>> No. 70665
>>70664
В общем, когда его подзаебёт в одиночку по пустошам таскаться и криперов мочить займётся адаптацией игры к мультиплееру, а там и многопоточность запилит. Ждём Multiplayer Arc, вопрос можно сичтать закрытым лет на 5.
>> No. 70673
В общем дорогие мои, нужно провери ть все еще раз дома, установив на один ПК серверную и настольную ОС.
сейчас запускал Регион2 на сервере рабочем, аккуратненько так. Резултат таков:
В целом медленно. (оно и понятно, видеокарта сервера даже DirectDraw не суппортед)
на одном ядре - 5 фпс.
на двух ядрах - 14 фпс.
это с приоритетом НОРМАЛ.
При этом загрузка ЦПУ
1 ядро - 49-50%
2 ядра - 65-67%(при волдгене до 80% доходило, ага).
Ядра пробовал переключал разные. и 0 и 1 и оба сразу, минут 15 извращался с приорететами и ядрами, и так и эдак включал, на паузе и при запущеной игре.
Резюмирую:
Сегодня вечером, если не будет сильно лень, установлю 2008 серв на домашний ПК, и побалуюсь. Результат сравню с запуском того же сейва на ХР на том же ПК.
(Предположение: конешна даже серверная ОС не умеет запускать обычные процессы на многих ядрах. Но какие то плюсы есть, т.к. там, в серверных ОС не все так просто. (Возможно что эфект расной скорости фпс на разном количестве ядер, наблюдается в следствии каких либо значительных аппаратных отличий между настольными и серверными платформами))
Кстати кому интересно... а нафиг. Неинтересно.
>> No. 70676
>>70673
так вот. освежив свои теоритические познания в устройстве ОС, многопоточности, и многозадачности, могу пока что за ранее (до эксперемента с установкой 2008серв на настольный ПК, предположить, что серверная ОС не умеет обычные процессы распаралеливать (ессно, е,майо!) но она умеет распределять обслуживание ресурсоемких задачь на многопроцессоров.
Проще так: если приложению разрешено много ядер, то на одном будет крутиться толкьо исполняемый код, а на остальных - сопутствующие этому приложению задачи. Операции чтения, записи, рендеринга картинки, системных запросов, обработка клавы\мыши, и пр, всего что сопутствует этому процесу, но не прописано напрямую в нем, а выполняется системой.
В настольных ОС это наверняка не так. То есть если ВинРар выполняет архивацию, и процес осуществляет запись\чтение на диск, то процес записи\чтения будет обслужен тем же ядром что обслуживает приложение.
В серверной ОС, эта обязаность передается на незагруженые ядра.
В случае с ДФ, на сервере с убогой видеокартой (реально, ничего запустить нельзя, даже видео тормозит) получили 4 и 15 фпс на одном и двух ядрах. Но такоая разница скорее всего как раз получна за счет того, что отображаемая картинка в случае с двумя ядрами, расчитывалась на незанятом процессоре.
В общем, вечером посмотрим. Мне уже самому интересно, какой будет результат.
>> No. 70678
>>70676
Это еще цветочки, когда кончатся виндовы серверы и виртуалки - можно будет проверять это все на линуксах, а это уже жесть.
>> No. 70680
>>70678
Что-то подсказывает мне, что там ситуация аналогична. ПО либо умеет работать на нескольких процессорах, либо тупо юзает один.
Единственный вариант - виртуализация. Когда один виртуальный ПК умеет загружать реальные процы. Но тут все туманно пока что.
Я до сих пор не сталкивался с необходимостью таких стрэнджмод.
Грядет тантрум спираль?..
>> No. 70684
Через пару часов могу поэкспериментировать на десктопе без виртуалок - сравнить серверную винду с обычной семеркой х64.
>> No. 70687
>>70684
Да, спрошу сразу, чтобы потом не обосраться. Есть два разных HDD с разной скоростью. Можно ставить разные системы на разные диски, или это сильно повлияет на результаты сравнения, и для теста надо ставить системы только на один?
>> No. 70688
>>70687
игра во время самой собсно игры, не сильно то и юзает жесткий диск. Так что думаю не важно, куда и какставить. Ты же виртуалить ничего не станешь.
>> No. 70694
Файл 131834222959.png - (33.19KB , 1250x386 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70694
>>70684-хуй все поставил и малость потестил. Судя по всему, я что-то где-то сильно зафейлил.

Крепость на пикрелейтед. Компоновка с уклоном в кубическую рациональную, но есть несколько допущений ради красивого вида и несколько косяков в планировке, которые лень исправлять.

Конфиги практически стандартные. Режимы вывода - STANDARD и 2D.

Железо:
Intel i5 2500K, HT нет, четыре ядра, пока что без разгона, поэтому 3.3 Ггц. Турбобуст включен, поэтому в ДФ 3.6 Ггц.
8 GB DDR3
GPU тут не важен, я думаю. Как сказали выше, HDD тоже не важен.
Системы:
Windows 7 Ultimate 64
Windows Server 2008 R2 Enterprise

FPS на обеих системах практически одинаковый, от 50 (40) до 70 (50). ДФ грузит процессор на 25-27%. В диспетчере задач в Affinity разрешено использовать все ядра. Либо я что-то делаю сильно не так, либо >>70676 на десктопе не взлетит.
>> No. 70695
>>70694
Ты знаешь, я таки все больше склоняюсь к мысли, что на десктопе не взлетит. Да и на работе у меня прирост фпс был не столько за счет использования двух ядер, сколько за счет того, что два ядра позволяли прорисовывать графику быстрее, чем мог расчитывать процессор...
Продолжу испытания на работе. Дома ставить серверную ОС смысла пока не вижу, да и дистры забыл украсть...
>> No. 70708
>>70695
В продолжение изысканий: сознавайтесь, красноглазые, кто юзал гипервизор с паравиртуализацией Xen?
У кого есть линукс, скачайте установите, запустите. Нужно делать посмотреть.
>> No. 70712
>>70708
линуксобог репортинг ин: вот пиздец ламерья-то навылезло.
Во-первых, ни при каких условиях никогда однопоточная программа (написанная на императивном ЯП) не будет с пользой использовать 2 или больше процессоров и никакие виртуалки тут не помогут. Виртуалка просто не знает, какие куски кода что делают и когда их порядок выполнения не важен, а когда важен. А просто тупо выполнять чётные команды на одном проце, нечётные на другом - будет ещё медленнее, ибо вторая инструкция будет получать результаты первой не через супербыстрые регистры, а через в лучшем случае кэш L2, обращение к которому - тактов 20 емнип.

Теперь про вторую схему, когда игра на одном ядре, а всё остальное на другом. Естественно, все современные ОС так и делают, даже винда. Но на практике второму ядру остаётся очень немного работы. Сейчас все операции по передаче данных между устройствами (видеокарта, HDD) делаются через DMA. От процессора в этом случае требуется только отдать распоряжение, дальше данные пойдут по шине сами, в обход ЦП.

Далее. Рисование. Рисуется картинка либо в контексте программы в специальный буфер, который потом отправится через DMA в видеопамять, либо при помощи opengl/whatever прямо в видеопамяти (на сложных картинках второе быстрее, в случае df хуй знает, надо ковырять параметры SDL и мерить).

xen тут ничего не даст, это просто виртуалка со штатно вшитым пробросом устройств и фс, никакого омска со склеиванием процессоров он не делает.
>> No. 70714
Файл 131840337143.jpg - (145.07KB , 800x529 , В горах Тотоми.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70714
>>70712
Спасибо, профи-кун. Сэкономил кучу времени. Если бы раньше ответил в этот тред, сэкономил бы и нервишек себе.
Вот тебе картинка.
На ней японо-дварфы делают доски из бревна, для создания мастерписных бочек.
Все-все, завязываю с Хокусаем. Не серчайте.
>> No. 70965
У нас проблемы, багфиксы откладываются:
http://smotri.com/video/view/?id=v1884176b30a
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль