>>
|
No. 80713
>>80693
скорость полета твоего снаряда. если снаряд летит 25+ секунд до цели, а цель знает что по ней ведется огонь, она всяко предпримет попытку увернуться, уйти с траектори выстрела. И чем больше промежуток между выстрелом и попаданием, тем легче это сделать.
Дальность активного обнаружения тоже играет роль.
Управляемые выстрелы - это уже ракеты. Они есть, и дальность у них до 50 км вроде бы. Но в рамках этой игры, при обнаружении ракеты на дальности выше 30км, у меня есть время уйти в гиперпереход к соседнему объекту, и ракета соснет. Опять же, теряется смысл баталий на расстояних выше 20-30 км.
В реалиях Батлкрейсера, мой опыт таков - вступать в бой на дистанциях:
50-200 км высылаются файтеры (вооружение - энергопушки и до 10 ракет)
25-30 км - ракеты крейсера дальнего радиуса с ведением цели.
15-25 км - ракеты ближнего радиуса, и интенсивный огонь на мощности пухи 10-40%
ближе 15 км. мощность пухи топ, ракеты ближнего радиуса, с автоведением цели, либо скоростные ракеты с визуальным ведением.
При обнаружении прицеливания на себя - врубать ЕМГ на 2-4 сек, при этом ракеты с полуавтоматическим и ручным ведением могут терять цель.
Обычно, после гиперпрыга к цели, ты выходишь на расстоянии 50-100 км от нее. Если прыгать к цели совершающей гиперпрыг - бортовому ПК хватает мозгов расчитать точку выхода цели и прыгнуть к ней. После выхода из гиперпрыга, есть секунд 5, пока энергоблоки потратившие весь заряд, снова подпитаются на 10% что бы корабль вернул управляемость. Это ахилесова пята всех кораблей.Чем больше корабль, тем больше этот промежуток. Фактически - самое лучшее оружие - пара файтеров прыгнувших к точке выхода крупной цели из гиперпрыга.
Противодействие - партуль из 2 файтеров. Они прыгают быстрее, и получив команду на экскорт цели, вынырнут перед тобой, и свяжут боем врага. Но пилоты файтером устают, и постоянно держать их снаружи не получается. Пилотов 8, экипаж файтера - 2 пилота. Можно и одного, но эфективность падает и становится файтер мясом.
В итоге имеем: ближние бои с возможностью радарно-визуального таргетирования цели. Пару файтеров на дежурстве и пару экипажей на отдыхе. При обнаружении противника, отдыхающая пара получает готовность на вылет, и 1-3 минуты добирается до лаунч-бая, занимает место в креслах пилота. Пара файтеров снаружи, к этому моменту либо добивает остатки, либо уже сосет. Если наши победили - команды меняются.
Время действия файтера ограничено парой часов, пока есть заряд энергии, и не закончились 10 ракет. Энергопушки у них тоже есть, но против крейсеров они слабы.
редкий бой длится дольше 5 минут. Хотя пару раз я становился участникам массовых побоищь, когда в течении получаса силы стягивались из соседних систем, постонно кроша друг друга. Мне приходилось дабы уйти от преследования, швартоватся к станции, и через пару минут вылетать снова, бой продолжался до получаса, все в обломках, обездвиженных файтерах, просящих о помощи, повсюду неразорвавшиеся ракеты, все около станции ГалКом что на пикче в треде соседнем. Красота.
И потом ИРЛ сутки ремонта.
А казуальная ева потому и казуальна, что там на 300 километров пульнул, и попал. так не бывает.
Выстрел танка летит секунду-полторы, на рубеж 1800 метров. Уже упреждение учитывать приходится.
|