>>
|
No. 7275
>>6358 Ну вот, крепость сия развилась и можно рассказать об этом процессе. Сразу скажу, что кузнец с красной ногой долго вылеживался, но выздоровел полностью и теперь исправно снабжает крепость продукцией весьма высокого качества.
При строительстве сразу взял курс на создание совсем анально огороженной крепости, чтобы никакие осады ни по чем. На данный момент имеется:
- Вход под землю огорожен стеной, которая имеет два выхода - по подъемному мосту (для караванов) и через флудгейт с рычагом (для вылазок и приманивания атакующих)
- Стена сверху накрыта потолком, чтобы гарпии не сожрали снующих по "двору" дварфов. Много же рабочих полегло от их когтей, пока это все возводилось. Ну и чтобы дварфы не заблевали нафиг весь двор.
- Внутри двора стоит башня с бойницами и катапультой на крыше. Правда от катапульты нету толку.
- Корованоприемник имеет функцию полного невыпускания гостей и обрушивания на них потолка. А также соединен с тюрьмой для пленной гоблоты. Вот только до сих пор эльфов не было, чтобы испытать систему. А люди начали войну.
- Есть колодцы, а значит выход на улицу за водою не нужен. Есть запас дерева и более сотни кроватей. Дварфов уже более сотни, а у меня лимит на 100 - значит мигрантов не будет и дерево особо и не надо.
Осады гоблинов при полностью рабочей обороне пережил две штуки. Все проходит легко - загоняются арбалетчики в башню, открывается флудгейт - гоблота бежит к входу. До флудгейта и ловушек сопутствующих не добегает никто.
Проблемы начались когда напали люди. Во-1 они не особо клевали на открытый флудгейт. Мотались туда-сюда по карте и ничего не делали. Первая атака была небольшой - около 10 пеших, 3 конных. Сначала долго торчали в ручье (как же жаль, что это не река с карпами). От торчания в ручье сдохло две лошади, что судя по всему нападающих не особо расстроило. Наконец они решились и побежали к входу в крепость, напоровшись на вышку со злыми арбалетчиками. Атакующие накатывались волнами на башню, пытаясь прорваться к проходу, но то и дело отступали оставляя убитых и раненых. Атака скоро сошла на нет. Полная победа, потерян только один дварф, который возомнил себя молотобойцем и выбежал атаковать врукопашную.
Вторая осада, которая идет в данное время, оказалась куда суровее - два больших конных отряда, один из которых почти весь из стрелков. Применяю ту же тактику - провал. Почти полный - конные стрелки отстреливаются только так. Вот уже одного дварфа застрелили сразу. Перестрелка в общем грозит сойти на вражеское численное превосходство. Ситуацию усугубил прибывший одновременно практически с атакующими корован дварфов. Ну, пустить то я его пустил - осаждающие в тот момент еще толпились у костров. При выпускании назад в открытые вход (хорошо что хоть без повозок - влезают во флудгейт) открытому проходу в крепость обрадовались и атакующие. В общем, история грустная - осаждающие кажется жаждали лавров Номада и набижали на корован. К счастью флудгейт закрыть успел.
Кажется придется делать вторую линию обороны и сурово минировать оружейными ловушками приличную площадь.
Ну и о грустном - разведал весь самый нижний уровень - нету адамантия, нету камер с демонами. Не уж то так скучно на картах где нет "Other Features"?
|