[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 5720)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 703 unique user posts. View catalog

Файл 126061883578.jpg - (567.34KB , 908x1080 , dwarf_symbol.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5720 No. 5720
6ая pig tail thread для новичков берёт своё начало здесь, в той снова бамплимит. Спрашивайте свои вопросы.
Expand all images
>> No. 5721
Файл 12606194954.jpg - (151.06KB , 550x500 , Web4fu.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5721
>> No. 5724
>>5721
??????????
>> No. 5725
>>5724
Человек грустит по старому треду?
>> No. 5727
>>5724
Не обращайте внимания. Обычный тантрум. Щас пациент что-нибудь сломает, получит пизды от банхаммерера и затихнет.
>> No. 5729
Файл 126062448324.jpg - (41.37KB , 400x300 , 680_big01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5729
Дфачик, я совершенный нуб, курил маны неделю, загублено три крепости (в одной копал огород и три моих дварфика с кирками залезли в яму и почему-то не могли выбраться, видимо что-то обвалилось, ибо лестницы сверху построил, а упали видимо из-за ramp) и пару ночей сна.

Все равно не понял, есть ли на всех картах магма, либо же это я старый мануал какой читал? Есть ли у добрых анонов линк на какой-нибудь мануал по выбору стартовой локации?

И еще ХОТЕТ линк на какую бы шпоргалку по всем этим камням/пескам, может кто их по полкам разложил (в виде: торф лекго рыть, но стены не отшлифовать, гранит можно юзать для того-то; если на карте есть то-то, то жди того-то и того-то).
>> No. 5730
>>5729
Нет, магма не на всех картах, нужно в site findere заранее устанавливать чтобы был магма пайп или пул.
А остальное всё есть на вики, луркай лучше.
>> No. 5731
Как уничтожить флудгейт в режиме отвоевания крепости?
>> No. 5732
>>5729
Сам не так давно играю, но могу дать несколько советов:
река - это хорошо. река - это рыба, рыба - это халявная еда.
аналогично с растительностью. даже если нет грядок, первое время можно прекрасно выживать на траве с поверхности - вино->еда
магма - втройне хорошо, т.к. не надо париться с топливом, а это экономия времени и древесины.
>> No. 5733
Можете скинуть сейв готовой крепости с ништяками? Заебался переигрывать из-за огорчённого обмудка
>> No. 5735
>>5733
Вот читерский сэйв (много еды/ништяков, дварфы прокачаны по самые помидоры). Только подумай хорошо, нужно ли тебе это
http://slil.ru/28333147
>> No. 5737
>>5731
натравить на него тролля или другого билдинг_дестроера, мб?
>> No. 5745
>>5731
Снять со службы какого-нибудь дварфа и отправить его на разборку флудгейта?
>> No. 5748
Дфач, а можно ловить пещерных пауков, которые не гигантские?
>> No. 5749
>>5748
Используй animal traps, Люк. Вот только они тебе зачем?

Кстати:
1) Я сделал пару ферм для грибных деревьев, а их засрали пауки. Паутина мешает росту деревьев?
2) Почему рыбаки не ловят рыбу в подземной реке? Тем более там плавает такая аппетитная пещерная рыба, а в водоемах на поверхности рыбы нет.
>> No. 5750
>>5749
Я думал можно их приручить и добывать шелк. Ну и просто, бегают тут всякие.

1.Да вродже не должна мешать
2.Может их что-то в реке пугает?
>> No. 5752
Файл 126066001081.gif - (2.02KB , 194x159 , Trollface.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5752
>>5749
> плавает такая аппетитная пещерная рыба
карпы что-ли?
>> No. 5753
>>5750
Да не заморачивайтесь ловлей. Просто выкопайте рядом с подземной рекой комнату 5 на 5 или 10 на 10 - как вам нравится больше. Если есть проход от реки, они сами придут и будут ее загаживать паутиной быстрее, чем вы будете снимать урожай. Правда, кусаются, суко.
Кста, с реки может припереться что покрупнее, так что лучше пробить амбразуры, а не проход в полный рост. Паук пролезет, а аллигатор - нет.
И главное - копайте не на одном уровне с водой, а этажом выше, а то всплывете.
>> No. 5757
>>5750
>Да вродже не должна мешать
Тогда чего они так плохо растут? Более того, когда я убрал с фермы камни и паутину, то несколько выросли.
>Может их что-то в реке пугает?
Ничего не пугает. Там только Cave Fish живет, абсолютно безвредная.

>>5753
>Да не заморачивайтесь ловлей.
Да мне пофиг на ловлю. Они мне все засрали. Можно паутину дампнуть, тогда дварфы ее порвут, но они заодно и ростки деревьев поломают, а пауки новую паутину очень быстро наплетут.
>> No. 5758
Как приказать своим атковать своего дварфа? Обмудок в тантруме и мне надо его усмирить
>> No. 5760
Когда даешь дорфу приказ изготовить ботиноки/носки, он готовит один ботинок/носок или сразу пару?
>> No. 5761
>>5758
Никак. Если есть стражники, то они его засунут в тюрягу. Если негодующему попадется дварф с навыком "Consoler", то он может попытаться его успокоить. Ну и в конце концов, негодующий набьет пару морд, покидается табуретками, растопчет пару мастерских и сам успокоится. А вот если какой дварф стал берсерком, срочно приводи армию.

>>5760
Пару. Более того, некоторые вещи, вроде бурдюков и фляжек, дварф делает сразу по три, так что осторожней.
>> No. 5763
Есть утилита, которая производит действие, обратное reveal?
У меня висла игра из-за перенаселенной пещеры, которую никак не мог найти. Пришлось ревел запустить. Пещеру нашел, а играть стало неинтересно.
>> No. 5764
>>5763
А убить процесс через диспетчер задач, не сохраняясь, ты не догадался?
>> No. 5765
>>5764
Сработало! Больше нубское спасибо и бочка артефактного пива при случае.
>> No. 5766
Господа дварфы! Нафиг нужен графит? Редко встречается, кластеры маленькие, игра ради него останавливается и сообщение выдает. Из-за чего столько понтов? В ДФ можно собрать атомный реактор или простые карандаши имеют большую ценность?
>> No. 5767
>>5766
Да оно тащемта ради любой хуйни на паузу встает. Полезность отдельного элемента можешь в вике посмотреть.
>> No. 5769
>>5766
Графит может гореть. Больше он ничем не отличается от обычных камней.
>> No. 5778
>>5766
Реактор в Wiggles можно, но не из графита, а из хрусталя.
>> No. 5779
ДФач, я повару 5 порций Lavish Food, и он около 160 единиц хавчика хорошего и отличного качества. Это опасно?
>> No. 5780
>>5779
жопа слипнется
>> No. 5781
>>5778

Что за Wiggles?
>> No. 5782
Привет, ДФач! Я тут подумал, а можно с Тоади связаться? А то приснилась классная идея: из нескольких веревок, ведер и источников энергии можно сделать устройство для переноски песка от карьера до места обработки.(как подьемник на горных курортах).
>> No. 5784
>>5779
как смищно, ты новернае мастер недомемов?
>> No. 5786
>>5782
классная идея, да тебе надо с тоади связаться.
>> No. 5787
>>5782
Я думаю, что Тоади предложит запилить карьерный экскаватор, чего уж мелочиться.
>> No. 5788
>>5786
Двачую, идея неплоха.

Надо бы связаться с тоади.
>> No. 5789
>>5788
>>5786
>>5782
ребята, с тоади лучше не связываться.
>> No. 5790
Э, дфач, а почему в самом безопасном сердце моей крепости - кабинете посредника - ВНЕЗАПНО умер абсолютно здоровый посол людишек?
>> No. 5792
расскажите как правильно строить лестницы, какая последовательность работ, я уже вариантов пять перепробовал, всё не получается
>> No. 5793
>>5790

от старости?
>> No. 5795
>>5792
d - j на свободном месте, потом спускаешься на уровень ниже и именно в той точке, где ты делал J, ставишь u.
>> No. 5805
Есть ли способ погасить загоревшегося дварфа?
>> No. 5806
Дфач, а почему у меня не получается гравировать(engrave) стены? Нажимаю d - e, выделяю область и ничего. ЧЯДНТ?
>> No. 5807
>>5806
В глине?
>> No. 5808
>>5806
Сначала надо сгладить стены и только потом гравировать.
>> No. 5809
>>5805
поссать на монитор
>> No. 5813
>>5809
Запросто. Приносите свой монитор - обоссу с удовольствием.
Только с одним условием. Вы потом ответите на мой вопрос про тушение дварфов.
>> No. 5814
Можно ли как-то использовать пепел, оставшийся после пожара?
>> No. 5815
>>5805
Нет.

>>5814
Нет.
>> No. 5816
>>5813
Анон, я думаю та попал в тяжелое положение:
1. Тебе не хватит мочи чтобы осилить все мониторы.
2. Без читерства ты врядли можешь надеятся на то что дварф выживет.
>> No. 5818
>>5781
Игра 2001 года на ту же тему.
>> No. 5820
>>5816
Спасибо, коллега, вы избавили меня от необходимости ссать на монитор незнакомому человеку. Чесгря, я не очень горел желанием. Если есть выбор поссать кому-то на монитор и получить ответ и просто получить ответ, то я выбираю второе.
>> No. 5821
>>5818
У нас более известна под названием "Гномы". Тут был тред по ней.
>> No. 5829
>>5805
Перевести в Military, подогнать к месту выхода воды из помпы, запустить помпу.
>> No. 5830
>>5820
вы это бросте, нахуй, мне в /вх уже хватило тредов про обоссаные миньки, на дфаче только не хватало, про обоссаных дварфов.
>> No. 5834
Урист, толстого боссового демона из подадамантиновых подземелий в кейдж трап поймать возможно?
>> No. 5835
>>5834
Нет.
>> No. 5837
>>5834
>>5835
Фрог и тентакля - да. Спирит оф файр - нет, без изменений игровых файлов, по крайней мере.
>> No. 5838
А какой тег отвечает за "ловимость"?
>> No. 5845
http://onegadget.ru/og/8134 teh win
>> No. 5848
>>5838
trapavoid, или ты о чём?
>> No. 5849
>>5845
ага, вин, а теперь пусть тодди распараллелит код дф. что? а? кто-то соснул?
>> No. 5850
>>5849
>тоади

ёбаный стыд.
>> No. 5852
>>5849
значит, дальше 30 не уедем.
пусть он поиск пути пофисксит=(
кстати, в новой версии он это сделает?
>> No. 5853
к тому же для распределенных вычислений прийдётся код переписывать.
>> No. 5855
нуб инкаминг:
вопрос1
как заставить гнома охотится? врубил ему хантинг, а он всё-равно сидит в митинг зоне и говорит что ему нечем заняться. 1 раз сбегал за наружу и принёс труп и всё(к тому же даже не крался почему-то - от него живность разбегалась)
вопрос2
что есть "On break"?
>> No. 5856
>>5855
On break - пиво пит и водку жрат. Как наработается дварф, то уходит бухать и протирать штаны в митинг холле. Если ты впадлу его отпускать - рекрутируй и сразу отмени рекрут - вуаля, дварф больше не On break.
>> No. 5857
>>5856
так и думал, что это заслуженный отдых, а что же с охотой?
>> No. 5858
>>5857
А ты уверен, что там есть на кого охотиться?
>> No. 5859
>>5858
да, он уже забегал как бешеный по карте, вопрос снимается.
только теперь гном, стругающий болты из костей встречает карпов иногда. задумал выкачивать озёра с карпами
>> No. 5860
Файл 126108652633.png - (626.88KB , 1205x600 , 1zxnr6g.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5860
>>5859
Советую заранее вычеркнуть из списка живых одного-двух дварфов. Нет, может, конечно, и обойдется, но лучше бы предпринять максимальное количество предосторожностей.
>> No. 5861
>>5860
вот про это хотелось бы поподробнее.
обнаружил карпов в реке, их там тьма. вики советует сваливать или сушить реку, но без анлимной воды не очень охота оставаться
>> No. 5862
>>5861
Все зависит от того, как выкачивать планируешь. На карте только озера или еще и река? Реку в любом случае не выкачаешь и не высушишь, насколько я помню. Дамбу поставить можно, но остальное - ни-ни!
Из общих советов - убери нафиг всех рыбаков и охотников, когда делаешь что-то с водоемом, в котором есть рыба. Вообще всех лишних пидорасов с поверхности убери, а то они найдут себе приключения.
Если будешь сливать озеро вниз, то обязательно проверь, закреплены ли флудгейты за рычагами\плитами и что в резервуаре, куда сливаешь, НЕТУ ЕБАННЫХ КАМНЕЙ.
>> No. 5866
У меня сдохла кошка, когда я запускал магму под мастерские ;_;
>> No. 5867
>>5866
you are doing it wrong
>> No. 5868
>>5866
и сколько дварфов выжило?
>> No. 5869
>>5862
а что с камнями?
>> No. 5870
>>5869
Делал я себе систему колодцев по всей крепости, чтобы мои пидорасы не бегали с пол карты за водой для раненых, да и просто для красоты. Прокопал, флудгейты расставил, прототип авторегулятора уровня жидкости наладил, ловушку даже заготовил - все чин-чинарем. Не сделал только одной вещи: не вынес камни с первого слоя будущей канализации.
Настал час Ч. Два суровых дварфа со всей берсеркерской дури всадили свои стальные кирки в тайлы камня, отделяющие реку от каналов, степенным дварфийским бегом добежали до лестницы и захлопнули за собой люк. Я сижу, радуюсь, тюрьму копаю. И тут начинается спам сообщений о том, что такой-то идиот задохнулся, а под конец, после солидного промежутка времени - что сдох ослик.
Дело оказалось в следующем: когда копали каналы на уровне воды в реке - ну, откуда камни я выносить не стал, так как глаза не мозолит - откопали маленькую жилу каких-то драг. камней. Что-то дешевое и не особо нужное; проблем с блестяшками не было и я на это дело наплевал. Незадолго до часа Ч ювелир наконец перестал пить виски, attend-овать party в саду статуй и решил заняться работой. Троица идиотов, захватив, чтоб не так страшно было, ослика, побежала пополнять склад драгоценностей. Камни ближе и дороже они проигнорировали - ну правда, где там атмосфера таинственных и необычных приключений, м?

река река
река река
=ъ=ъ==
= == ъ - канал, л - лестница, х - флудгейт,
=ххх==
х л=
=ххх==

Когда я открывал обе секции флудгейтов (вторая нужна для хитрой ловушки), чтобы проверить, все ли работает как надо, трое дебилов не считая осла забежали внутрь. Через несколько секунд шахтеры пробили каналы, вышли наружу и открылась вторая секция.
Судя по всему, храбрые охотники за драгоценностями побежали навстречу волнам, так как их трупы я нашел неподалеку от лестницы. Один почти выплыл, не хватило совсем чуть-чуть. Ослик же убежал в ебеня по рампам и умер под колодцем в митинг холле.

Вот такая вот грустная история произошла в моей второй крепости. Заклинаю вас, милостивый государь - выносите камни своевременно и не ходите на болота после заката, когда силы зла властвуют безраздельно...
>> No. 5871
>>5870
Ну да.У меня была подобная ситуация

======================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~=
===================Д==
~ - вода,а также камни
= - стена
Д - дверь
В общем любезному масону нужен был камень.Он,возомнив себя амфибией,открыл дверь,зашел,забрал камень,вышел,закрыл дверь.Какой суровый,не правда ли?
>> No. 5872
>>5870
М-м... Я обычно просто ставлю двери, ограждая ими проходы в места где будет течь вода, а потом, убедясь в том, что за них никто не пролез, запрещаю проходить через них.
Хотя камни я всё равно в любом случае бы вынес, бо они вид портят...
>> No. 5873
>>5872
Use d-b-h, Luke.
>> No. 5874
>>5872
Камни сводят меня с ума! Нет ли модов, убирающих обычные неэкономик камни вообще к ебеням собачим?
>> No. 5877
>>5873
Нет, это действительно что-то вроде
>Камни сводят меня с ума!
Я их вроде как не вижу их, но знаю что они там, бесит жутко. Это наверно связано с тем что я как-то прятал все камни, и в один прекрасный момент заметил что я не вижу никаких строений, потому что они построены из невидимых камней. А на складах невидимые бочки, ящики и прочие предметы интерьера. С тех пор ничего не прячу.
>> No. 5878
>>5874
Я пока считаю себя нубом, поэтому пользуюсь читерским сбором камней в один тайл. Рекомендую.
>> No. 5879
немогу запустить дварфов на седьмой винде, пишет GPU unable to accomodate texture catalog. Retry without graphical tiles, update your drivers, or better yet update your GPU.
под другими виндами и линуксом все шло
нормально.....подскажите плиз чо делать ^__^
>> No. 5880
>>5879
У меня на Семёрке графическая версия от DF Wiki абсолютно нормально идёт.
Дрова последние стоят, пробовал ascii-версию?
>> No. 5881
>>5879
> плиз, чо, ^__^
не употреблять этого
>> No. 5882
Файл 126124342470.png - (407.92KB , 526x371 , 124898552661.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5882
нуб инкаминг2
1. купил осла в клетке, как его вытащить из неё?
2. пикрелейтед. каким образом это делается? сможет ли вражина перелезть через заградку высотой в 1? а выбраться из канала?
>> No. 5883
>Купил осла в клетке, как его вытащить из неё?
Установи клетку, вытащи из неё осла.
>2. пикрелейтед. каким образом это делается?
Каким образом делается что? Конкретнее. Если ты про крышу у башни, то она делается с помощью стен и рамп.
>сможет ли вражина перелезть через заградку высотой в 1? а выбраться из канала?
Неа. Если он не летает конечно. Или если его никто не перекинет/выкинет, но тут от вражины уже ничего не останется.
>> No. 5884
>>5883
я про строительство стен
>> No. 5885
>>5884
b-C-w
>> No. 5886
Файл 126124525780.jpg - (254.09KB , 600x686 , 559e8b8cd9fe0970cc26324e84a9a361.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5886
>>5885
извиняюсь, я слепой. спасибо за ответы
>> No. 5887
Файл 126124597058.jpg - (27.65KB , 752x368 , DF1_Q1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5887
Задача - засыпать один кубик камнями, чтоб вода больше не набегала. b-C-f с уровня выше не дало нужного эффекта. Отправлять дварфа пузыри пускать - также неудачное решение.
>> No. 5888
Файл 126124641185.jpg - (67.66KB , 753x367 , DF1_Q2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5888
Тоже место, уровень выше, кружочком отмечено где нужно засыпать
>> No. 5889
>>5887
засыпать камнями, лол?
камни будут падать и всё, один будет лежать так же, как и десяток, как и тысяча.
>> No. 5890
>>5889
Окей, перефразирую. Как закрыть дыру, чтоб больше не текло?
>> No. 5891
>>5890
Раньше думать надо было, и ставить флудгейт.
Теперь:
-немного магмы
-ящик лигнита/графита поджечь магмой, и построить флудгейт/дверь/стену.
-выкачать воду помпами и строить флудгейт/дверь/стену.
>> No. 5892
Ясно, спасибо за ответ
>> No. 5893
Файл 126125327869.png - (834.64KB , 639x860 , temp.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5893
нуб опять инкаминг:
1. у гнума небыло мастерской, построил, но он впалв меланхолию(2). я обломался с артефактом?
3.с этой небольшой башенки можно пулять(это на стены засунул фортификации)? если нет, то хочу знать отличая фортификаций от стен
384 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль