[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 584)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 12483333867.jpg - (76.24KB , 622x416 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
584 No. 584
Двач,помоги мне со схемой замка.Как делать выход так,чтобы он был универсальным.Т.е. там рядышком около выхода бы стоял шлюз (с рычагом) который мог затопить гоблинов которые потенциально сюда придут.Но вопрос:а как же лесорубы?Мне крайне не хватает дерева и лесорубы ВСЕГДА рубят лес.Представляете картину,да?Нападают гоблины,а лесорубы на другом конце света --> если закрыть вход\открыть шлюз лесорубы не попадут в крепость.Их перебьют гоблины.А помимо лесорубов там же ещё и охотники,там же ещё и рыбаки,там же ещё и кошки\собаки (если их убьют,у всех дварфов начнутся плохие мысли,а это как смерть,проверил на собственном опыте)...Есть ли какие нибуть мысли по этому поводу?
Expand all images
>> No. 585
Мне в пришла только одна идея:обнести все стеной.Т.е. зону леса и зону реки - обнести стеной.Крепость это теперь не только замок но и приближенные к замку территории.Вход в крепость поставить как шлюз и впускать только торговцев (т.е. когда они придут - поднимать шлюзы).
>> No. 588
Геморройно всю карту стеной обносить-то.
Поставь ловушек, собак на привязь, это на первое время. Потом организуй военный отряд из десятка дварфов и пусть патрулируют вокруг входа.
>> No. 594
У меня такая карта, что единственным источником железа, кроме корованов, являются гоблинские осады. Сейчас буду переоборудовать вход - куча собак, двойное кольцо ловушек, катапульты со всех сторон - и хрен кто пройдет.
>> No. 597
>>594
Если на карте есть магма, то имеет смысл сделать следующее: ту комнату, где погибает больше всего гоблинов сделать затапливаемой магмой (с возможностью слива). Все гоблинские носки будут сгорать, останутся только кости, камни и металлические предметы.
>> No. 598
как лучше всего убивать мигрантов? Они прут в митинг холл, а там постоянно сидят мои нужные дварфы, следовательно затапливать этот участок - не вариант.
>> No. 599
>>597
Да ты шо? Они же денег стоят. Да и магму, если найду, на такую чушь растрачивать не буду.

Кстати, каковы шансы найти магму в Изверженных интрузивных горных породах?

>>598
А мне, наоборот, надо отделить всех легендарных дварфов от простых. Хочу начать программу "каждому легендарному дварфу - квартиру и личную мастерскую".
>> No. 600
Файл 124836247098.png - (12.27KB , 1006x625 , df7.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
600
Возник вопрос - я уничтожил корован эльфов, затопив их водой. После слива воды гномы растащили трупы и некоторые вещи по хранилищам, но вот эти вещи (см. скриншот) остались лежать на том месте, куда их смыло водой. Какой склад под них нужен?

Ещё один вопрос - я хочу сделать склеп чисто для костей эльфов. Настроил хранилище на сбор body parts только от эльфов, но гномы не перетаскивают черепа и кости разложившихся трупов эльфов из refuse хранилища в склеп! Как заставить?
>> No. 601
>>600
Эти шмотки запрещены (forbid). Нужно их разрешить (claim).

Что до костей ушастых, создай возле костяного склада мусорный отвал (garbage dump) и прикажи выкинуть с мусорного склада (refuse stockpile) кости эльфов (пометь как Dump). Когда их перетащат на отвал, разреши (claim) их, и их, наверное, потащат туда, куда ближе.
>> No. 602
>>601
Спасибо больше, всё получилось. Прибывшие мигранты растаскали вещи по хранилищам и черепа эльфов на специальный склад. Сейчас буду строить подземелье и замуровывать там новых мигрантов, чтобы они сходили с ума от голода и одиночества.
>> No. 603
А я сейчас строю красивый удобный механизм для утопления - в проекте четыре комнаты, в каждой будет рычаг, для заманивания и удержания жертвы, слив в полу, уходящий в сторону "канализации" (однажды я решил сделать ниипический зал отдыха - три z-уровня в высоту, с балконами, водопадом, золотыми статуями, и получилось просто замечательно, и слив в сторону ближайшей бездонной пропасти имею, и сумасшедшие жизнь не отравляют, а быстро топятся).
>> No. 604
>>599
То что породы изверженные, это не значит, что там магма. Это они когда-то "изверглись" и застыли.
На карте перед высадкой у тебя должны была по идее магма быть отмеченной.
>> No. 649
>>585
Этакий Ba Sing Se, да. Впрочем, можно делать куски поверхности, обнесенные стеной и имеющие подземный вход, т.е. не обязательно вплотную прилегающие к крепости.
>> No. 874
Оп, мне только что в голову пришел хитрый план. Как насчет сделать что-то типа убежищ в нескольких местах снаружи крепости? План такой: убежище это небольшая комнатка, подземная, с hatch cover, небольшим запасом еды\алкоголя. При начале осады отдаешь приказ гнумам сидеть в крепости и закрываешь ворота. Все гномы что снаружи крепости бегут в ближайшее к ним убежище, а ты запрещаешь проход через дверь убежища.
>> No. 875
>>874
Эдакие партизанские землянки?
>> No. 877
Кстати, кто-нибудь знает, арбалетчики могут, сидя на верху башни, стрелять по врагу, который стоит внизу? Или только по тем врагам, которые с ними на одном уровне?
>> No. 878
>>877
в вики-форуме на второй странице вроде кто-то спрашивал, и вроде отвечал кто-то:)
>> No. 879
>>878
упс, в теме "Вопросница"
>> No. 880
Вроде вполне стреляют между z уровнями
>> No. 888
>>874
Можно, да. Заполнить их провизией и задраить, чтоб туда никто не ходил лишний раз. При необходимости — открыть. Только имей в виду, что тролль проломит Hatch Cover.

>>877
Не просто могут, но и обязаны делать именно так.
>> No. 917
>>888
>Только имей в виду, что тролль проломит Hatch Cover.

Значит нужно доработать хитрый план и сделать что-то, что тролль не проломит. Есть мысль насчет retractable bridge длинной в две-три клетки и небольшого рва вокруг убежища.
>> No. 918
Я бы сделал чертеж убежища, если знал бы православный способ это сделать. На ум приходит разве что скриншот с уже построенным, но недостижимо, ибо мои дварфы пока сидят в осаде и копать им некогда, либо пэинт, но в нем трудновато будет соблюсти размеры клеток и нормально обозначить разные объекты.
**917-кун**
>> No. 919
>>918
А что там чертить? Лестница, сверху закрытая мостом, коридорчик с ловушками, дальше комната с припасами и рычагом, чтобы закрыть вход.
>> No. 920
>>919
Это и чертить, лол. Всегда есть люди не особо догадливые или с хреновым воображением, которые не поймут о чем я. Алсо, чертить еще много чего можно, ибо всякие мысли насчет очередной хитровыебанной хуйни приходят часто.
>> No. 921
Млять,дфач,ты мне чертежи давай!Вопрос не закрыт!
Просто если поставить двери\флудгейт\какое_то_другое_гавно на рычаг и юзать как ворота в замок - да,круто,только вот 40% дварфов в момент закрытия ворот останутся на улице и там их порубят на мясо.
(кстати нету функции типа "тревога!!111",чтобы все дварфы внутрь бежали?)
>> No. 922
>>921
o=>i
Выставить Dwarves Stay Indoors чтобы внутри сидели совсем все дварфы или Soldiers Can Go Outdoors чтобы могли выходить только солдаты.
>> No. 923
И еще вопрос в догонку, можно ли через какое-нибудь меню посомтреть где находится дворф, внутри или снаружи? Для контроля, так сказать, успевших\неуспевших спрятатся.
>> No. 924
>вдогонку
>посмотреть
>спрятаться
_ебаный-стыд-фикс_
>> No. 968
>>920
Действительно, надо бы сделать в игре возможность делать чертежи будущих зданий.

>>924
Грамматический чекист?
>> No. 970
>>968
Лучше в отдельной софтине, имхо.
>> No. 971
>>970
Зачем? В игре сразу разметил, сразу начал обстраивать. Также неплохо бы ввести возможность изготавливать строительные леса и устанавливать наподобие мебели, а то строить (и особенно разбирать) лестничные пролеты очень долго.
>> No. 974
>>971 юзай рампы и 1 квадрат стены на которую рампа поднимает, так удобнее чем лестницы, только вроде фича - если так был например блок гранита а под ним обсидиана - гранита скопали и получаем гранитный пол, но если построить на нем рампу и удалить - то вместо гранитного пола будет обсидиановый ,естественно "свежий" даже если раньше был сглажен или гравирован
>> No. 976
Сейчас решил наконец наплевать на всякие трудные задачи и строить нормальную крепость, которая должна будет выдержать любую осаду. И мне несказанно повезло - в горе из мела мне сразу попалось несколько крупных залежей магнетита. И флюс, и руда, разве что магмы не хватает (но при выплавке стали уголь нужен в любом случае).
>> No. 977
Анонимус ждет чертежи крепостей. 0_o
>> No. 1215
Хитрый план на тему "как сипаццо хантерам и лесорубам".
Роем подземные тоннели с выходами на поверхность. Перед самым выходом делаем резервуар с водой/магмой и шлюзами. Шлюзы располагаем так чтобы выпускалась вода в комнату и закрывался коридор. Цепляем это на pressure plate и с двух сторон закрываем forbidden-дверями. В случае осады открываем двери и o->i, i.
Профит!


Delete post []
Пaроль