[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 605)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1 unique user posts. View catalog

Файл 124842006550.jpg - (281.94KB , 750x1177 , moria.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
605 No. 605
Давно мучит и вызывает плохие мысли вопрос: как выкапывать залы с высотой потолка в несколько этажей. Недавно начал проект грандиозного храма\погребального зала, и вопрос этот стал просто-таки ребром.

Отыскались пока только два способа:
1 Очень геморогенный, с использованием каналов. Первый слой Грандиозного Зала(ГЗ) выкапываеться обычно, а аостальные, вглубь породы, при помощи каналов. Но делать это надо долго, ювелирно, и постоянно следить за работой, иначе дварфы изолируют сами себя на островках обкопанных рвами. К тому же обрушения, и следующие за ними контузии ( и не кого нибудь, а моих легендарных шахтеров!) становятся самым обычным делом.
2 Геморроя чуть меньше - Рампы. Неугодное пространство камней превращаеться в рампы, а затем рамны ломают. Теперь дварфы просто не могут загнать себя в угол, и сдохнуть там от голода, ведь повсюду рампы! Да и обрушений вроде быть не должно,нечему рушиться ведь.

Однако неужели все эти пляски с бубном так и задуманы, неужели автор не предусмотрел возмодности делать ГЗ по-людс.. э-э, т.е. по-дварфски?
>> No. 606
А ты как думал? В Dwarf Fortress нет понятия "удобно". Может, когда-нибудь и будет. Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе.
>> No. 607
я обычно выкапываю все уровни помещения, потом полирую стены, соединяю полы этих уровней одиночной колонной (support), отделяю эти полы от стенок и будущих колонн... дергаю за рычаг, убираю камни.
С рампами наверное удобнее будет, надо будет попробовать
>> No. 608
1) Dwarf Fortress только относительно недавно стала трёхмерной.
2) На данный момент не бывает 3-мерных комнат (нельзя указать, что твой обеденный зал занимает 2 этажа, отделка верхних этажей не учитывается в стоимости комнаты, итд).
Так что пока просто нет особого стимула копать многоуровневые комнаты.

Кстати, под слоем рамп можно сразу копать новый слой рамп - верхние автоматом исчезнут. Зачищать надо только края и нижний слой.
>> No. 609
Кстати, вот как можно избавится от НЕВЕРОЯТНО ОГРОМНОГО, НЕМЫСЛИМОГО КОЛИЧЕСТВА КАМНЕЙ (порядка 10 в степени >9000) в определенной комнате за не слишком долгое время? Таскать в мусорный отвал - долго.

>>608
Э, не скажи, многоуровневые комнаты - это круто. Бесполезно, но круто. У меня такая комната - с балконами, водопадом - лепота!
>> No. 610
>>609
Избавиться - магма. Залить, подождать, залить водой, вырезать 1 слой получившегося обсидиана.

Ну или поставить Mason/Craftdwarf workshop и пустить все камни на блоки/crafts, которые тут же погрузить в коробки и таскать уже коробками.
>> No. 648
>>610
Расово верный способ, совмещение приятного с полезным.
Как враиант еще — поставить катапульту и расстрелять их, на выходе получаем опытных Siege Operator.
>> No. 651
В англодварфии есть статья про то, как готовить дварфов к армии.

1)Тренажерный зал - настроить насосов и отправить будущих призывников работать операторами насоса.

2)ГУЛАГ (да, так прямо и написали) - кандидаты делаются шахтерами и отправляются на дальний конец карты скапывать гору нафиг.

3)Подвал с китайцами (не знаю, как еще перевести Sweatshop - любое производство, часто полулегальное, где эксплуатируется тяжелый ручной труд при очень низкой заработной плате) - кандидаты занимаются производством, для которого не нужно дорогих ресурсов - изделия из камня, изделия из стекла (при наличии магмы) и т.д.

4)Стажировка - назначить кандидата счетоводом и выставить максимальный уровень точности.

Как видите, лучше всего совместить способы 2 и 3.
>> No. 652
>>648
С расстрелом из катапульты всё не очень гладко - дварф без Siedge Operation и с начальными статсами будет заряжать катапульту около месяца. Так что стоит на эту работу назначать Strong/Agile работников.
>> No. 657
>>652
Ах да, в списке была еще стрельба из катапульты на открытом воздухе. Особенно весело, когда на карте водятся слоны, и по ним случайно попадешь.

Кстати, а если на линии стрельбы устроить тюрьму с привязями из веревок и цепей, заключенных убьет?
>> No. 721
>>652
Да, есть такое. Хотя операторы у меня довльно часто приходят (с базовым навыком), что уже заметно быстрее.


Delete post []
Пaроль