[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 62891)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7944 unique user posts. View catalog

Файл 130607990946.jpg - (34.90KB , 500x322 , 264621889.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
62891 No. 62891
Может и был такой тред, пишем сюда свои пожелания просто так(не, ну кто-нибудь может вкинуть на жабафорум).

Начну - хочу систему поклонения богам. Есть же как минимум 3 десятка божеств, я хочу, чтобы у плотника, каменщика и кузнеца была возможность сделать алтарь. Потом этот алтарб ставим на пол, в настройках выбираем божество(идеально, чтобы мастер еще доделывал алтарь и резал на нем изображения, руны, етц). Можно сделать профессию - жрец. Короче дворфы, воршипперы, например, Армока, тратят часть своего on break на помолиться, они накапливают в алтаре поинты, а потом можно выпросить у божества чуда. Если это богиня правосудия(Ид вроде бы), то один преступник навсегда становится примерным гражданином. Бог-кузнец - выкидывает артефактное оружие/броню/предметы или слитки платины. Ювелир выкидывает дорогие джемсы. Ну вы понели. Я представляю отдельный этаж крепости с кучей помещений 55(ну если алтарь 33), в каждом разные алтари, и дворфы поклоняются им, и ПРИНОСЯТ ЖЕРТВЫ . Это эпично - поймать гоблина в ловушку и жестоко потом его зарезать в жертву Армоку, получаем, естественно, кучу поинтов, а если пожертвовать дварфа, а уж если младенца..... Это бы добавило суровости игре, +кучу текста мифологии +отношеня между дворфами и дворфийскими караванами. Алсо эльфы могут начать войну, если вы приносили кровавые жертвы.
Marked for deletion (old)
93 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 65371
Файл 130776792519.jpg - (45.69KB , 334x400 , dwarf two axes.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65371
Чего я хочу увидеть в следующих версиях?
Дуал-вилд блеать
>> No. 65372
>>65371
Теоретически же есть.
>> No. 65373
Хочу гормоны и обмен веществ, а то гоблин, раненный в печень уже третий месяц не сдохнет. Хотя вообще-то это - смертельное ранение.
>> No. 65384
>>65373
дохуя знаток гоблинской анатомии штоле?
>> No. 65385
>>65384
Блеать, ну если есть орган называется печень, значит он выполняет те же функции, что и человеческая. А для человека ранение печени - смертельно.
>> No. 65386
>>65385
Хули ты пиздишь? У меня брат без печени неделю жил.
>> No. 65388
Файл 130787637177.jpg - (27.09KB , 768x576 , 63880.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65388
>>65386
А потом?
>> No. 65425
>>65388
Потом он купил паштета и намазал на хлебушек.
>> No. 65473
>>65385
Только шаман гоблоло can into их анатомия. У них же обмен веществ совсем по другому устроен, инфа 63,2%
>> No. 65636
кнопку ускорения времени
>> No. 66246
ОГНЕСТРЕЛ блеать
>> No. 66250
>>66246
>>65636
ГНОМЫ вас ждут.
>> No. 67497
>>62891 >(не, ну кто-нибудь может вкинуть на жабафорум).
- кстати где оно там? или я сильно бухой, или не найду...
Если бы кто-то делал грамотный перевод наших гениальных идей на английский, чтоб потом тоадианские реакции сюда выкладывать!..
>> No. 67499
Круговорот говна в природе. Сено-овцам-дерьмо-на поля-выращивать сено.
Ещё закачивать миазмы насосом в бочки, чтоб травить кого-нибудь газом.
Ещё помнится такая древняя игрушка - Boulder, там при падении камня на голову твари она взрывалась, в одних случаях разрушая все стены вокруг себя на 1 клетку, в других заполняя это пространство ништяками.
>> No. 67545
>>65386
У меня от такого сеструха богу душу отдала.
>> No. 67767
Когда ж он сделает маски-респираторы, чтобы распространяющие смрад фоготены не разлагали внутренности дварфов! Это ж надо, из-за одного фоготена сгнило заживо пол крепости!
И да! Плащи от ядовитых брызг тоже не помешают!))
>> No. 67774
>>67767
Ога! А ещё радиоактивные минералы, аномалии... и получится Д.ф.а.р.ф.-С.т.а.л.к.е.р!
>> No. 67780
>>67774
Аномалии говоришь? Вот когда Он примется за магические артефакты столько аномалий будет...
>> No. 67793
>>67774
Реквистирую тяжелый скафандр с экзоскелетом! ЧТоб ударом деревянного топора мозги бронзового колоса красивого украшали стены!
>> No. 68230
Хочется более сложный социальный механизм. Дворфы по лору склонны кучковаться по целям/интересам. Неплохо было бы реализовать сообщества. Например, общество любителей боксита или (ололо) масонов. Ещё хотет банды, войны банд, оппозицию, партии и религиозные общины. Ну и соответственно интерфейс под всё это. Не такой топористый, как, например механизм назначения профессий и не такой мозголомательный, как MILITARY.
>> No. 68235
>>68230
Когда работала экономика в ней была система гильдий.
>> No. 68303
>>68230
>military
>мозголомательный
Удобный в кои-то веки. Не идеален, но по сравнению с тем что было - очень хороший интерфейс.
>> No. 70793
Хочу онлайновость в хорошем смысле. Т.е. кто-то создает мир и держит сервер, а его друзья подключаются и создают крепости в этом же мире, играют параллельно(тут трудности, но по часику в день можно поиграть с друзьями, остальное в одиночку).
Торговля, обмен - игрок собирает караван, выбирает животных, охрану, брокера и выбирает крепость для торговли, другой игрок встречает и обменивает товар. Крепость на вулкане продает сталь, золото крепости на равнине, в обмен на мясо, рыбу, дерево, животных. Можно ввести работорговлю или просто обмен дворфами, типо у одного игрока нет какого-нибудь дворфа, у другого избыток, ну они и меняются.
Можно присылать отряды, чтобы помогать отбиваться.
Алсо - больше машин, и чтобы они были реально нужны и полезны. А так же коннект мельниц и ватервилов с мостами, флудгейтами и прочим. Трубы необязательны, но просто коннект как у рычагов. Жаба против пара, поэтому не претендую на паровой движок.
Алсо - хочу говно и мочу, как жидкость. Можно строить унитазы из дерева, камня и металла. Можно дать личный сортир или сделать общий. Дворф посравший в одиночестве получает хорошую мысль(Shit alone lately). Фекалии и моча могут называться бэдватер и дает миазмы, нужно сделать канализацию. Чтобы густое говно утекало можно сделать воздушный насос, который создает давление и утягивает говно в дырку до магмы или выливает в резервуар над комнатой для пленников, ну вы понели. Да и можно сделать специальную машину - печь, которая работает на угле(1 кокс - 1 год работы, например), которая превращает говно в золу.
Еще много чего, но это основные желания.
>> No. 70799
>>70793
>Shit alone lately
Бородачую такую мысль.
>> No. 70801
Мне хотелось бы НЭПа:
Манагер может назначить субманагеров, которые уже заведуют своими складами, заводами. Работники шляются как и раньше, но ресурсы - только от "проверенных потавщиков", т.е. если дварф живёт в раёне "А", то он не получит доступа к кошерному вину из раёна "Б".
Так же - вес склада, причём для каждого манагера - свой (автоматизированные транспортные потоки хаулинга).

Новый движок экономики (грубо):
- Близкие друзья могут оказывать услуги друг другу бесплатно.
- Знакомые за малые деньги (в цену переноски)
- Не- и мало- знакомые добавляют оценочную стоимость (привет, навыки), если уровень навыка не даёт цену - игнорируется, но при проведении транзакции качается.

Голосовалку с выборами важнейших модов и поимённое перечисление доната Жабычу (на ихъ форуме - тема с описью каждой транзакции и просьбе поддержать петицию).
>> No. 70802
Не знаю, предлагалось ли тут уже такое, но:
Основные кандидаты перед выборами должны проводить предвыборную компанию. Алсо, было бы неплохо, чтобы дварфы создавали свои партии, были разной идеологии (например, пришла к власти партия коммунистов - все дварфы лишаются частной собственности, ололо), устраивали срачи, и маялись прочей хуйней.
А результаты выборов все равно подтасовывали бы какие-нибудь Mason'ы
>> No. 70803
Хочу свободную политику. Либо в столовке, либо на специальной сцене дворфы устраивают дебаты и выбирают мэра, менеджеров и прочих, исходя из их навыков. Так же должна быть профессия - народный куратор, который высказыввет пожелания народа в еде, фурнитуре и ништяках. Должны быть социальные дворфы, которые получают удовольствие от сборищ, политики и общения и должны быть хикке, которые проводят время в комнате. Должны быть прилюдные наказания на той же площади, казни гоблинов.
Хочу, чтобы произведенные серьги, кольца и амулеты дворфы покупали сами. Нужна экономика, дворф работает, получает деньги за стоимость произведенного товара из них он платит за еду, за украшения и одежду, за комнату. Теперь никто не будет обижаться, если легендарный арморсмит, наделавший кучу мастерписных кольчуг из адамантина будет жить в хоромах, срать в платиновый унитаз >>70793 , жрать мастерписный лавиш мил. Алсо у дворфов уже прописываются предпочтения в жрачке и одежке. Можно наделать несчатному дварфу парочку колец и он обрадуется. В столовке могут появится попрошайки, нищие дворфы будут стремиться больше работать, легендарные богачи будут больше лежать на жопе. Как-то так.
>> No. 70804
зачем вам эти фикалии сдались. Выпросите адекватую житкость и моды пилите с говном и мочей.
Вы еще Жабе на форум копипасту Вована выложите, чтобы он проникся.
Херней маетесь. Тьфу. Прочитайте что у него на форуме написано, там давно все за вас хотет.
>> No. 70805
Файл 131851085576.jpg - (55.31KB , 490x430 , image09.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70805
>Baron
>Duke
>Monarch
>Демократия у дварфов
>> No. 70806
>>70801 Продолжу:
Пара моментов из Цивилизации: исследования и прогресс. Плюс возможность указать что именно будет вываивать дварф в дереве/камне.
Суть такова: если дварф ни разу не видел как делать наковальню - он никогда не сделает наковальню, будь у него хоть 5 наковален.
Плюс, сответственно, исследования: травник-столяр может придумать (когда торкнет или будет отдыхать) бочку. Травник-варганщик - кувшин.
Знания он может подчерпнуть из общения с другими, заодно слегка получить очки опыта за навык, но не более чем знает собеседник ("Два гопника решившие ограбить Вассермана внезапно получили высшее образование").
- Новый навык: писарь, сочинитель (от книжек легендари-сочинителя про вышмат в восторге даже кормящие матери!)
- Торговля книгами со знаниями/платные экскурсии по холлам с обучающими стендами. Вопрос в ценообразовании...

- В адвенчер мод: на игрока нападают ТОЛЬКО тогда, когда он не достаточно страшен+уважаем и когда для этого есть предпосылки (волки голодны и хотят МЯСА). Если волки секут фишку, что тварь-в-металле, то они или нападут разом или свалят. Ибо страшно же. Так же - вместо атаки на игрока сжуют брошенный в них шмат мяса, ибо а ради чего собственно?

- Мультиплейс-мод:
Возможность (временно) покинуть крепость отправившись на организацию новой и поддержка живущих стоянок племён типа кобольдов. "Русские варвары врывались на стоянки древних племён и оставляли после себя библиотеки, музеи, театры". Наоброт: собирать эмбарк военных и идти осадой (амбушем) на тёмную крепость, возвращать детей. Или встретиться с кобольдами и приплатить им (в т.ч. выдать вооружение и броню по их лекалам, т.е. обучить энгрейвить...) за похищение (дварвийских) детей у Гоблинов. Останется только направить свой караван к ним.

Появится ещё один прикол: сажаем Кобольдов-детей в яму, энгрейвим выращивание свинохвостов/рубку леса, проч. Ждём, вымениваем нужный лут за гроши/отбираем.
>> No. 70827
>>70801
Это рыночная экономика получается, если дварфы будут торговать согласно своему навыку appraiser.
У дварфов же на самом деле экономика плановая, и все цены устанавливаются дворянами. Так что торгуют все по одним и тем же ценам, независимо от их оценочных навыков.
>> No. 70831
>>70827
Без жёсткой карающей руки Нобля чернь разбалтывается и занимается вольнодумством.
>> No. 70850
>вольнодумством
теперь это ТАК называется?
петросян.жпг
>> No. 70877
>>70850
Хорошо, "Без направляющей руки Партии и лично товарища генерального секретаря рабочий класс имеет тенденцию к деградации и безконтрольному раскрепощению, ведущему его по ложному пути, отдаляющему нас всех от Светлого будущего".

+++
+Ň+
+++
>> No. 73441
Новый навык: упаковщик.

Может раскомплектовывать и укомплектовывать стеки. Легендарный упаковщик может сбивать в стеки даже мебель, даже камни, даже форготтенбистов в отключке.
Использование: на складах для экономии объёма, но качается при любой упаковке чего-нибудь куда-нибудь (+1 XP)
Эффективность (макс. % в стеке) поднимается с росом навыка, на 10% от стандартного объёма стека. При этом добавление каждой единицы в стек занимает определённое время.
Т.е.: dabbling будет таскать по одной (10% от объёма стека) любую фигню (если она уже не в стеке), novice сможет после разукомплектации стека собрать его только на 20%, Professional уже в состоянии собрать стек полностью, а legendary +5 запихивает в два раза больше (2 ящика с товарами/кровати/стола в одном стеке!), чем возможно. Но: пока легендари пытался запихнуть ещё один амулет в ящик обычный профессионал уже упаковал ещё один.

Новая профессия: кладовщик.
Изменения: /склады получают список "кладовщики" и/ настройки принимаемых ими грузов (min/max: Цена, качество, материал; Каждый параметр в значении "и" или "кроме"; приоритет склада, "размещать только в ёмкости: y/n"). В прочем, эти настройки игнорируются всеми кроме кладовщиков.

Суть: Шароёбится /по приписанным/ складам и наводит дзен. Например, может отделять по разным стокам товары по качеству (мусор в мелт, стандарт для продажи, мастерпис для улучшений). Или "просто так" начать перекапывать стеки (при включённой работе "упаковщик") /на своих/ стоках.
/ По приписанным складам/ относит вещи исходя из их качества, материалов, стоимости.

Бага: на мастерписном складе может не быть бочек/потов/ящиков - нет ящиков достаточного качества.
>> No. 73449
>>73441
>Бага:
А что дворффортресс без багов не представляется? Обязательно и в предложения баги вписывать?
>> No. 73455
Хочу зону или руму - арена. В ней дворфы в свободное время спаррингуются, прокачивая навыки драки, получают хорошие мысли, другие дворфы собираются в кружок и наблюдают, тоже получают хорошие мысли. Чтобы была возможность, как на пастбище, прикрепить к арене заключенного в клетку гоблина, его разденут и принесут на арену, а выбранный вами боец будет с ним биться.
Очень понравилась идея про алтари. Я предлагаю так - можно построить алтарь какому-нибудь богу и приносить ему жертвы в виде животных, гоблинов, заключенных дворфов. У каждого существа есть очки длительности. Алтарь Армока при приношении жертвы дает вашим войнам усиленные атаки и лучшую защиту(или кто там бог битв?). Т.е. мы приносим гоблина в жертву Армоку и получаем сезон усиленных солдат. Приносим жертву богу драгоценных камней - на сезон(или два, три - зависит от жертвы) имеем шанс выпадания 2-х драгкамней при раскопках. Бог кузнечного дела - выше качество продукции, бог торговли - выгоднее цены и т.д.
>> No. 73457
>>73455
>или кто там бог битв?
Кхорн же...
>> No. 73483
>>73455

Для богов милосердия, добра, исцеления, света, тоже кровавые жертвы?
>> No. 73484
>>73483
Дада, чтоб духу их в крепости не было.
>> No. 73485
>>73483

А то.

Мир принадлежит тому, кто храбрее и сильнее.
Мы населяем недра и в них ищем себе пищу и богатства.
Бедный копает ради толстошлемников, богатый — ради адамантина.
Мы не спрашиваем, когда хотим взять чью-либо жизнь или имущество.
Я с колыбели обрек свою жизнь войне.
Ты, трус, еще не видал гоблинской крови.
Мы не воруем, а отнимаем.
Мы не верим ни во что, кроме силы нашего оружия и нашей храбрости.
Мы всегда довольны нашей верой, и нам не на что жаловаться.
>> No. 73506
>>73449
Нет, просто я уже вижу где это глюканёт. Альзо попоболь детектед.
Тем не менее - тру/фейл?

>>73455
Не-не-не, не надо тут аркад!
Жертва (молебен, подношение, убиенное) высвобождает энергию и часть оной (при молебне - больше) передаётся божеству. Эффективность божества от dabbling до legendary +5, "скилл" снижается при каждом воздействии на сопротивление субъекта воздействия.
Само по себе мне нравится, но лаги же!
>> No. 74029
bomp
>> No. 74314
А я хочу чтобы магического голема строить можно было. И рычаг "abandon plane", чтобы когда осада эльфов дернуть его - и все дварфы исчезли, причем во всех крепостях. А мир чтобы продолжал просчитываться, чтобы пять анальных эльфов нашли бензобак голема, передрались и двух убило, а три оставшихся обмазались магическим бензином и стали главнюками всех эльфов. И голема продали человеческому королю. А потом один из убитых анальных эльфов превратился в магического зомби и начал всех нагибать. А потом пятый эльф переродился, поломал бензобак и убил остальных четырех. А потом взорвался вулкан и все эльфы умерли.
>> No. 74323
>>74314
ммм... Dwemer Fortress...
>> No. 74327
Файл 132360303081.png - (811.19KB , 1280x960 , 1317062614102.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74327
>>74314
>> No. 75636
Внезапно осознал неочевидность: внезапно АДАМАНТИНОВЫЕ болты могут исчезать при попадени в кого-либо. Да я же заради них труп выпотрошу, в стеклянной мясорубке перекручу, сожгу нахер. Куда они деваются при такой прочности-то? они даже об сталь тупиться не должны, я уж за кость-плоть и не говорю! (бугурт от проебанных в гоблоте 40 адам. болтов, заготовленных для демонов, ибо хочу в аду мега проект...)
>> No. 75637
>>75636
вроде бы адамантиновые болты из-за малого веса хуже медных.
>> No. 75638
А я бы хотел, чтобы можно было энгрейвить построенные стены и полы. Наконец получилось бы делать охуенные комнаты одного цвета.
>> No. 75641
Файл 132482682030.gif - (624.23KB , 600x693 , deaa_critical_hit_d20.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75641
>>75637
Отыгрыш же.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль