[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 62891)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7944 unique user posts. View catalog

Файл 130607990946.jpg - (34.90KB , 500x322 , 264621889.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
62891 No. 62891
Может и был такой тред, пишем сюда свои пожелания просто так(не, ну кто-нибудь может вкинуть на жабафорум).

Начну - хочу систему поклонения богам. Есть же как минимум 3 десятка божеств, я хочу, чтобы у плотника, каменщика и кузнеца была возможность сделать алтарь. Потом этот алтарб ставим на пол, в настройках выбираем божество(идеально, чтобы мастер еще доделывал алтарь и резал на нем изображения, руны, етц). Можно сделать профессию - жрец. Короче дворфы, воршипперы, например, Армока, тратят часть своего on break на помолиться, они накапливают в алтаре поинты, а потом можно выпросить у божества чуда. Если это богиня правосудия(Ид вроде бы), то один преступник навсегда становится примерным гражданином. Бог-кузнец - выкидывает артефактное оружие/броню/предметы или слитки платины. Ювелир выкидывает дорогие джемсы. Ну вы понели. Я представляю отдельный этаж крепости с кучей помещений 55(ну если алтарь 33), в каждом разные алтари, и дворфы поклоняются им, и ПРИНОСЯТ ЖЕРТВЫ . Это эпично - поймать гоблина в ловушку и жестоко потом его зарезать в жертву Армоку, получаем, естественно, кучу поинтов, а если пожертвовать дварфа, а уж если младенца..... Это бы добавило суровости игре, +кучу текста мифологии +отношеня между дворфами и дворфийскими караванами. Алсо эльфы могут начать войну, если вы приносили кровавые жертвы.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 62893
Файл 130608032742.jpg - (170.22KB , 400x400 , copy_142.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
62893
>>62891
>> No. 62894
Файл 130608053175.jpg - (25.18KB , 389x419 , original-okay.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
62894
>>62893
>> No. 62898
Никто не мешает тебе приносить жертвы и запилить мод на алтари (кстати, заделал мод на книги - книги можно писать на пергаменте, а потом читать, увеличивая некоторые навыки - несложно, а приятно).
>> No. 62983
Файл 130608447870.png - (60.77KB , 596x599 , 1304280704650.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
62983
>>62898

реквестирую гайды по моддингу тогда

По идее, можно же запилить особый воркшоп со своим изображением(граф. версия же), в котором выполняеются работы бутчер криче, только для любых существ(как их тогда выбирать?)(лол, представил, как жрец тянет минера в алтарь, минер мигает вопросом, как корова перед доением)
>> No. 63127
>>62983
Гайды по моддингу лучше смотреть на магма-вики + собственный горький опыт. Так, как ты сказал (вести дварфов или гоблоту на жертву) не получится - Тоади не успел закодить, и, к сожалению, реакции с трупами создать тоже не удастся - игра крешится. Но можно просто на ролеплее: жертвы приносить с помощью лвушек и хитровыебонных дварфийских механизмов. А в алтарях просто после принесения жертвы молиться. И ещё: постройку ты можешь из тайлов составить хоть сколько сложную, но тайлы ты должен будешь брать из стандартных 255-и.
>> No. 63131
Хотел бы видеть реальную экономику, сильно влияющую на жизнь крепости. если продаешь ящиками побрякушки- цены на нее падают. Если есть конкуренты по продаже определенных вещей, то можно пойти на них войной и нагнуть, или же пойдут на войной на твою крепость. Если ты играешь крепостью отшельников, которые не торгуют, то тебя могут взять в осаду, принудительно заставив покупать какую нибудь хуйпизду. Так же повысить ценность руд, которые ты добываешь тяжелым трудом дворфов. Что бы из золота чеканить монеты,и толкать слитки меди людям. сделать жилы которые уходят в глубь, а не расползается по уровню не только адамантину, но и ряду других ценных руд.
>> No. 63132
>>63131
хочу дополнить свою мысль тем, что хотелось бы более реальных механизмов взаимодействия с окружающим миром, если игрок этого хочет. Мне всегда саднило то, что я заперт на квадратной карте, и мир живет без моей крепости.
Гораздо приятней быть закрытой крепостью, со своими штольнями и фермами, в мире, где тебя ждали, а ты показал им свое бородатое нет
>> No. 63133
Вы девелопмент страничку читаете вообще? Все уже запланировано.
>> No. 63139
хочу гравировку стен и полов на выбор, при смуте стена становится зданием, тыкаем q, выбираем, что изобразить. Например пейзажи в спальнях, богов, героев в столовой, подвиги и события этой крепости, бистов и погибибших героев на входе. Я понимаю, что можно представить что угодно, но я хочу именно иметь такую возможность(заодно будет креативити нужным для енгравера статом)
>> No. 63142
>>63133
Будто тоади никогда не стирал диздок
>> No. 63145
>>63142
У меня для тебя плохие новости.
http://www.bay12games.com/dwarves/dev_single.html
>> No. 63159
Это же хотелка-трэд. Наплевать на диз-док.
>> No. 63162
Хочу WAГОНЫ. И Эволюцию с тревом технологий, как ф цивилизации. Хочу тридэ, и чтобы нормальный интерфейс чтобы нормально играть можно было, а не эта хуйня ебаная.
>> No. 63166
>>63162
Интерфейс получше бы и правда не помешал.
>> No. 63172
>>63166
Хоть это и хотелка, но будь проклята моя борода, интерфейс сейчас очень быстр и не ограничен в расширении.

И мечтать о его улучшении можно будет только после распараллеливания нагрузки на ядра проца (графика, она, хоть и легка в обсчете, но при >100 дварфов и стольки же животных даже мелочи существенны), и введения всех планируемых фич.
>> No. 63174
>>63132
А мне всегда казалось наоборот, что моя крепость живёт без остального мира. За границами эмбарка - имматериум и генератор неписей.
>> No. 63178
>>63139
Верно, хотелось бы выбирать тематику для энгрейва. Хотклось бы также, чтоб гравированный пол отличался от гравированных стен.

От себя хотелось бы иметь возможность не уничтожать крепость, а оставлять её своей судьбе и идти строить новую в том же мире. В идеале даже получать карваны из старой (если она доросла до столицы)
>> No. 63190
Здравствуйте меня зовут Задрото-Дварфовод я хочу что бы Тоади сделал инструменты для воркшопов, то есть без инструментов в воркшопе ничего нельзя сделать, можно будет сделать свои инструменты, для рыбалки нужна удочка или сеть, со временем инструменты изнашиваются, качество и материал инструментов влияет на качество предмета.
А ещё хочу что бы из 1-ого ёбаного дерева получалась не одна ёбаная дверь, а как-то по-больше.
Инструменты будут давать в начале.
Пусть все материалы делатся на минимальные части, например в одном ёбаном камне 16000 структурных единиц, а на фалоимитатор из камня уходит 4000 структурных единиц камня.Что бы стенки не строились из одного ёбаного камня.
Что бы для кроваток можно было делать матрасы и одеяла.
Можно было делать книги без ёбаного моддинга.
Фураж для скотины поскорей бы.
Фарминг по реалистичней.
Разумеется взаимодействие с окружающим миром.
Ну и что бы эльфы не были такими слабыми, а то неинтересно как-то.
>> No. 63191
>>63178
>Хотелось бы также, чтоб гравированный пол отличался от гравированных стен.

А еще, чтоб была кнопка "победить!"
Слишком уж радужно.
Заставь легендарных бойцов сгладить все стены в крепости, а потом позволь им гравировать - все стены в описаниях их подвигов.
Самое лучшее решение, и без микроконтроля, и не залазя в головы дварфов.

>От себя хотелось бы иметь возможность не уничтожать крепость, а оставлять её своей судьбе и идти строить новую в том же мире.

Немного оживить было-бы круто, да.
Но если ты хочешь
>получать карваны из старой
то готовь 3-4-процессорную машинку, для всех твоих уютненьких крепостей. И заставь уже тоади зопилить многоядерность игрульки.
>> No. 63195
Дворфчую матрасы и подушки для спальни, делать их нужно в клозиер-шопе. А вот инструменты - это не удобно. Плотнику нужны, как минимум, молоток, топор, пила, рубанок, гвозди. Если по хардкору - то пила и топор, если они изнашиваются, то не успеешь добраться до металлургии, а уже не сможешь делать кроватки, например. Но можно, чтобы не изнашивались, но от них зависела скорость работ, адамантиновый молот позволит кузнецу ковать с очень годной скоростью, например.

Алсо хочу фармакологию, лол. Хочу, чтобы были лечебные травы и возможность получить лечебные напитки, порошки(хотя это можно сделать, исправив пару строк в инитах, вроде).

Двачую поклонение богам и жертвы, хочу, чтобы плененного гоблина разрывало на куски и все капище заливало кровью, а потом жрец с окай-фэйсом это мыл, лол.

Еще неплохо бы было, чтобы механика работала от машин, чтобы мост поднялся, он должен быть соединен с водным колесом/мельницей/колесом, которое крутит дворф/колесом которое крутит ослик с окай-фэйсом. + Хочу паровую машину, дворфы без пара - как-то не комильфо. Например железная бочка, винт, металлический блок, цепь - это паровая машина, теперь кидаем в нее 1 уголь и получаем 500 ед. энергии, которая медленно тратится.
>> No. 63201
>>63191
>А еще, чтоб была кнопка "победить!"
Слишком уж радужно.
Заставь легендарных бойцов сгладить все стены в крепости, а потом позволь им гравировать - все стены в описаниях их подвигов.
Самое лучшее решение, и без микроконтроля, и не залазя в головы дварфов.
Нет, я имею ввиду чтоб они чисто визуально отличались. Другая картинка. потому как на текущий момент стены и пол банально сливаются.
>то готовь 3-4-процессорную машинку, для всех твоих уютненьких крепостей.
Нафига? Я ж не требую, чтоб она оставалась в таком же хитровыебанноьм виде, как я в ней закончил вплоть до последнего камушка. Просто памятка, возможность зайти в неё в адвенчур моде. Содержимое караваном можно генерировать так же как обычные, т.е. в отрыве от реальности. Опять таки одна надпить "э караван фром фортресснэйм хэс аррайвд" уже будет греть душу.
Так что всё реально и просто.

А ещё кровь как жидкость. Вот этого реально не хватает.
>> No. 63210
>>63201
Я проебал смысл, когда цитировал. Естественно, я писал про тематику гравюр.

Про караваны - согласен.
С адвенчурой - как раз или мегапроц, или постоянное замороженное состояние крепости, хотя, ты меня убедил.

И да, кровь, аки жижа.
>> No. 63215
>>63195
>Двачую поклонение богам и жертвы, хочу, чтобы плененного гоблина разрывало на куски и все капище заливало кровью, а потом жрец с окай-фэйсом это мыл, лол.

Это можно привязать к хорошему настроению дварфов, но нужна настоящая кровища =)

>Еще неплохо бы было, чтобы механика работала от машин, чтобы мост поднялся, он должен быть соединен с водным колесом/мельницей/колесом, которое крутит дворф/колесом которое крутит ослик с окай-фэйсом. + Хочу паровую машину, дворфы без пара - как-то не комильфо. Например железная бочка, винт, металлический блок, цепь - это паровая машина, теперь кидаем в нее 1 уголь и получаем 500 ед. энергии, которая медленно тратится.

Дфачую.
А еще, чтоб бочка, сделанная с никаким качеством могла уебать по горе-механику, не выдержав дОвления
>> No. 63218
>А еще, чтоб бочка, сделанная с никаким качеством могла уебать по горе-механику, не выдержав дОвления

медный блок - 50 ед. мастерпис +20% (60 ед.)
медный винт - 50 ед. +20%
медная цепь - 50 ед. +20%
медная бочка - 50 ед +20%

итого - от 200 до 240.

Стальная бочка - 150 ед. + 40 %, далее понятно, наверное

Думаю так было бы годно
>> No. 63229
А чем инструменты плохи пусть изнашиваются не очень быстро, да и каменные инструменты можно сделать ну для нищебродов, а их одного ссаного блока железки металкрафтер сделает их пригоршню.
А ещё хочу что были гвозди, в тяжёлых ситуациях можно деревянные как в башмаках.
А ещё что бы бочку нужно было оковать металлическим обручем(если деревянная), что бы не распалась.
Что бы дворфы не натягивали носки поверх ботинок а додумались снять ботинки и одеть носки.
Что бы кузнецу для лучшей ковки нужен был сосуд с водой для закаливания и мехи, подмастерья добавить который будет мехи дуть.
>> No. 63233
>>63218
Напишите тоади на форум, со словами "И чтоб в следущем билде, БЛЕА!". Или мод запилите, плиз.
Скачаю и буду обмазываться этим механизмом.
>> No. 63234
>>63229
В жопу инструменты. Мы еще мир не зохватили и с глобальными вещами не разобрались.

И серьезно, представь себе адовые цепочки 5-6 звеньев из 10+ ингридиентов каждое, да я свихнусь. И так еще не всо знаю про ДФ
>> No. 63242
Набигай @ хомячуй:
http://www.bay12forums.com/smf/eternal_voting.php (ага, зарегиться на форуме надо). Большинство местных хотелок там уже есть, более того, они в топе. Абстрагированный интерфейс, улучшение хаулинга, механики, поиска пути, фермерства, реалистичное поведение руд, там же есть очень толковая ветка с предложениями по инструментам.
Если Жабистому и захочется когда-нибудь поиграть в джинна, то начнёт он оттуда. Например, он уже писал, что ему не по нраву стимпанк (мне тащемта тоже, но в чём виноват сам паровой котёл? Он же взрывается!), но если комьюнити будет настаивать, то он, возможно, подумает ещё.
>> No. 63244
>>63242
Не хочет запиливать стимпанк - пусть не делает. Пусть сделает давление пара, а всё прочее сделают в модах.
>> No. 63248
>>63244
Очевидно, что Он не будет делать что-то "только для моддеров". Надо верно формулировать запросы и искать применения той же механики в другом ключе. И в итоге - просить давление воды и лавы, и подавать вместе с просьбами усложнить механику обвалов - как так дамба из песка толщиной в одну floor-клетку может удержать мощь океана? Непорядок!
Опять же перевод водяных колёс из вечных двигателей в зависимые от силы потока.
>> No. 63249
И забыл испарение и конденсацию. В общем пароёбам надо объединятся с мечтающими купать союзников в бухле и топить врагов в крови и блевотине.
>> No. 63254
Таки угораю, когда представляю, как паровой движок выпускает клубы пара, в него закидывает уголь суровый грязный дворф - кочегар. Алсо, ясное дело, что может быть магменный пародвигатель. Можно еще сделать, чтобы была вода, чтобы дворфы заливали воду ведрами, или подвести к нему канал с проточной водой, чтобы он сам сосал, или дворф крутил рукоять.
>> No. 63297
Я конечно понимаю то, что что я хотел бы, маловероятно реализуемо. Но все же
Хотелось бы поиска пути не по наименее короткому маршруту. Пускаем гоблина в лабиринт, из лабиринта один выход. Гоблин должен плутать, что бы найти самый короткий маршрут.
Это сильно увеличит нагрузку на мощности компьютера, но все же... так сладко лелеять эту мечту. пускаешь гоблинов в лабиринт с ловушками, и они ищут свои пути к свободе
>> No. 63314
>>63249
ХОТЕТ!
Хочу жидкое бухло и жидкую кровь.
И паровые двигатели. Пусть без пара, как объекта, но работающие на воде и тепле.
Отличная замена водяным колесам.

Хочу пар и конденсирование, но потом, ибо это требует серьезных изъебов, как мне кажется, с атмосферой.

>>63244
>Пусть сделает давление пара, а всё прочее сделают в модах.
>>63248
>Опять же перевод водяных колёс из вечных двигателей в зависимые от силы потока.

Я - Urist McPessimist. Давление - очень сложная штука; для давления и потоков необходима база - атмосфера, а значит и просчет еще хотя-бы кол-ва клеток воздуха в z-уровнях, которые занимает крепость, реалтайм.
Или изъёбываться и упрощать.

Алсо, хочу еще имеющие массу подвешиваемые тайлы =) Чтоб использовать как грузы для подъемных мостов и ворот. И это тоже пиздец как сложно.
>> No. 63318
>>63190
ебаный мудак дварфы удочками не рыбачат, а из дерева больше одной двери и не сделаешь нихуя мудило ты ебаное
>> No. 63319
ХОЧУ ГАВНО, МОЧУ, БЛЯДСТВО, ИЗМЕНЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ПОРОХ, ПИСТОЛЕТЫ, ПУЛЕМЕТЫ, ВЫХОД С ВОЙНОЙ НА ДРУГИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ
>> No. 63320
>>63319
Иди к гоблоте со своим ебучим электричеством, блядьми, пистолетами и пулеметами.
>> No. 63323
>>62891
Ты решил систему ацтеко-майя построить штоле?
>> No. 63327
>>63314
Хочется, чтоб с паром и давлением. Чтоб выводить коридоры-паропроводы к местам, где ждут осады и в тоннели, откуда лезут забытые твари.
>> No. 63337
>>63327

не не, паропроводы для техники не годно, лучше приводы, цепи, колеса, коллекторы, ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА - это охуенно, насосы, которые зависят от скорости, строим мощный паровой движок, передача 1 к 10 - заливаем всю карту магмой.

И еще. Предположим, что паровой двигатель будет делать очень много побочного пара, он конденсируется и оседает на полу, предположим, что минута работы и комнатка залита уже на 2/7 . Следовательно нужно сделать отток или вентиляцию с паровым бассейном, или, лол, воздушные насосы, чтобы выводить на поверхность пар(или в комнату с запертыми гобленами, чтоб их прям варило паром заживо!!!

Это натолкнула на идею, что у печей должен генериться дым, нужно делать выходы для него(воздушные насосы) или все будет в саже, снижающей скорость работы, а еще кочегар/сталевар может заболеть "грязными легкими".

А уже отсюда следует, что надо ввести болезни, вирусные, профессиональные, бактерии из подземелья, синдром подземного жителя(он есть, только дерьмово реализован)
>> No. 63338
>>63337
В каком-то из модов есть силикоз лёгких.
>> No. 63349
>>63337
>дым из печей
Вот это дфачую, было бы заебись. Сам в одной из крепостей строил вентиляцию над металлургическим комплексом, чисто ролеплейную, увы.
>> No. 63369
А я хочу чтобы дварфы могли играть МИТОЛ. ТИпа легендарные митолизды смогут играть коричневый звук и гоблоло будет обсераться.
>> No. 63371
>>63338
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=53002.0

Без него мне играть уже не интересно, но если подобную хуйню добавят еще и печам, то будет полный хордкор.
>> No. 63381
Кстати, в связи с заигрываниями Тоади с такой штукой, как некромантия, пар и ездовые капибары были бы уж совсем в тему.
>> No. 63382
>>63381
И где тут связь, ниггер?
>> No. 63388
>>63382
Имба же, бро.
Да и просто обидно, дает преимущества мертвякам, делает магию, а стимпанк блеа, да это даже не стимпанк а просто мотор, ОБЧР и големов на пару мы не строим зажопил.
>> No. 63396
Все таки трушные дворфы должны уметь в технику, причем с гениальным развитием механики и пара.

А еще годно былобы ввести многосоставные предметы в мастерские
У карпентера - кровать: дерево, шерсть, ткань, например, или у кузнеца - слиток стали, дерево/кость - меч. Я не против кроватей, но кровать, сделанную только из дерева надо назвать couch (лежанка), кровать из дерева и ткани - unylaya bed, кровать с тканью, шерстью, подушкой - royal bed.

соответственно дворфа при включенной экономике должны сами себе выбирать мебель. Есть комната(надо включать назначение не через кровать, а просто на пол тыкая). Если работал много, то и купишь годную кровать/шкаф/стул/поделки, если нищеброд, то самое унылое.
>> No. 63405
Я слышал, что тоади отказывался делать стимпанк из принципиальных соображений
>> No. 63406
>>63396
Дфачую! Ток вот если нищеброд не может купить хорошее, годное не станет ли у него настроение на говно похожим?
>> No. 63408
>>63406
тащемта, по всей рашке такое настроение
>> No. 63411
>>63406

ну тогда можно запилить систему суицида, дворф-нищеброд вешается на покрашенном в миднайт блу левом носке в своей не обставленной каморке
>> No. 63412
>>63411
Нихуя он не вешается! Он же нищеброд! У него нет носка... Лучше пускай у нищебродов начинается настроение "ВОРУЙ!1!!1УБИВАЙ!!!1!!"
>> No. 63421
>>63406
Нужно делать ему подарки и пихать хорошую кровать насильно, и в итоге окажется, что простые лежаки и уныл-кровати не нужны.

>>63412
Простой шахтер распидорасит к ебеням твой форт, начиная со второго года уже =)

Хотя, ИРЛ строят всякие загоны для быдла/небыдла, от пивбаров до ТЦ и кинотеатров.
Нам же, для начала, придется строить водопады в общественных местах.
>> No. 63423
>>63412

сначала он сворует носок, убив его владельца, потом повесится.
>> No. 65120
Хочу, чтобы дварфы были агрессивнее, чтобы могли носить с собой кинжал, не мешающий работе, в свободное время спарринговались сами и ходили на лекции о пенетрации врагов. А то бесит, что капибара прервала работу лесоруба со стальным топором в руках(у дворфа топор, а у не капибары).
>> No. 65123
>>65120
Ты не понял сути ДФ.
В дварфах должно быть что-то от леммингов, чтоб твоя голова работала.
Терминаторы не нужны.
>> No. 65124
>>65123
Но ведь реальные поселенцы, как правило, имели яйца и скиллы самообороны.
>> No. 65126
>>65124
Есть в игре. Пример: лесоруб сбегает от копибары, но шахтер, столкнувшись на лестнице в шахте со слепым подземным огром, не раздумывая бьет его по голове киркой. Летальный исход для огра. Место для того чтобы убежать у шахтера было (т.е. огр путь не блокировал). Военных навыков у шахтера не было вообще. Я так понял, что это имитация характера - у каждого своя реакция на события.
>> No. 65128
>>65126
Гм. Хотел язвительно написать о трусости 99% дварфов, но потом вспомнил о том, как сброшенного в центр митинг холла гоблина бросались забивать всем кагалом без участия милитари. Надо !!тестить!!, в общем.

А еще, если уж мы коснулись отбора самых-самых, у меня все никак руки не дойдут проверить возможность тренировки скилла рекуперации в фортресс-моде. Было бы зело лепо путём нечеловеческих издевательств выращивать дварфов, заживляющих раны прямо в бою
>> No. 65129
>>65128
Рекуперация не качается, уже писали где-то.
>> No. 65141
>>65129
И противоположное тоже писали, поэтому и хочу проверить лично.
>> No. 65164
Файл 130708850670.jpg - (8.55KB , 200x209 , 22.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65164
хочу магию,механику и электричество для того чтобы построить своего голема,можно было бы из любого материала делать,части тела вместе удерживаются и двигаются механикой,а магия помогает или наоборот,или баланс между механикой и магией,это было бы супер круто и чтобы заряжать големов электричеством через паровые машины или напрямую запускать потоки магии в его магический конденсатор,или поставить ему миханизм который сам заряжает батарейки,например солнечные панели или штука которая собирает энергию из окружающего мира,ещё можно чтобы было программировать поведение голема при создании или вытащить мозг дварфа и вставить в голема,тогда голем будет как-бы бывшим дварфом но терминатором и ещё чтобы можно было делать генетических големов,сделал обычного,подготовил с помощью генетических мутаций дворфа-супермена и всадил в бак с био-жидкостью,а в ней голем и дварф-супермен бы слился в одно тело с големом и превратился в супер-мега человека с силой и интеллектом over 90000,и ещё чтобы можно было зачаровывать разные предметы как в вове,В том числе и голема,Возьмём супер-пупер биологического голема все части которого сделаны из адамантинума под тантрумом,и генетические мутации дворфа проводил god-like биолог и все его руки-ноги-бёдра-плечи и 100500 частей тела делал бы god-like энчантер
>> No. 65166
>>65164
>делал
зачаровывал же
fastfix
>> No. 65167
>>65164
Молодец. А получишь ты вампиров, кабибар-убийц и восставшие руки.
Убейте меня.
>> No. 65168
Файл 13070887955.jpg - (72.56KB , 371x500 , 1309_src.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65168
>>65167
мой голем мочил бы всех вампиров и обрубал бы восставшие руки
>> No. 65169
Файл 13070894346.jpg - (11.18KB , 159x200 , 1289577537726s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65169
>>65164
алсо,хочу чтобы когда появился голем то можно было-бы играть им в адвенчур моде,овер9000 характеристик пригодилось бы.
ололо,построил бы убер мега био-голема из песка с мега зачаровываниями и пошёл мочить деревеньки
>> No. 65170
Файл 130708971822.png - (278.70KB , 700x600 , 1296230442039.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65170
А я бы хотел кукол в дф. Чтобы они ходили, ели, впадали в тантрумы и сражались как обычные жители мира. Чтобы при ворлдгене некий Urist McRozen создал бы 7 кукол, которые сражались друг с другом на протяжении многих эр, а эру их создания назвали бы эрой кукол. Я хочу, чтобы какой-нибудь последователь создавал бы своих менее эпичных кукол, которые бы тоже сражались наравне с первыми, но быстренько выпиливались. Я хочу, чтобы случайно одна из кукол попала бы в крепость и стала бы там королевой, а все дварфы ей поклонялись. А потом придти на руины этой крепости в adventure моде и оживить заснувшую куклу с помощью ее ключа. В такой Dwarf Fortress я бы играл
>> No. 65172
Файл 130709015441.jpg - (19.81KB , 304x304 , 37a19998.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65172
>>65170
rozen maiden fortress
>> No. 65174
>>65170
Да, я тоже этого хотел бы. Как бы я давил этих кукол мостами, обвалами, разрывал бы на части ловушками и мегабистами, жёг бы в лаве.
>> No. 65183
А я хочу ворота, чтобы проход в 6 клеток можно было закрывать без моста, чтобы не делать дверь-стенка-дверь-стенка, чтобы можно было сделать ворота, которые как двери и которые открываются только рычагами, ворота можно сделать, которые открываются во внутрь, наружу, раздвигаются в стороны, вдвигаются в пол или потолок, грамотно управляя можно резать ими тварей.
>> No. 65188
>>65183
Бля, ну половина абзаца про floodgate же...
и пусть они по 1 клетке.
>> No. 65189
>>65164 -куну и >>65169

Блеа, теперь я понял, почему Жабистый против паропанка.
Проще тогда новый дф зопилить про 21 век, с маглевами, тетрисом и андроидами-служанками.
>> No. 65191
>>65189
И туда придётся пихать всё, что за это время надрочили фантасты.
Угу, это даже круче дф, если хоть кто-то возьмётся за этот монстроузный труд.
>> No. 65194
Файл 130717142034.jpg - (107.31KB , 1280x800 , Call-of-Toady-1259.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65194
>если хоть кто-то возьмётся за этот монстроузный труд
То его мозги разлетятся по прерии.
>> No. 65200
Файл 130719152949.jpg - (95.88KB , 800x599 , 1212671908_kotenok.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65200
>>65194
McUrist cancels drain blood:interrupted by animated brain
>> No. 65314
Хочу каловые камни и возможность строить домики из них.
>> No. 65318
Файл 130763449569.jpg - (62.42KB , 211x227 , 13024417656432.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65318
>>65314
>> No. 65333
Хочу социальные проблемы и риальне классовую борьбу, так чтобы дварфы объединялись в группы с конфликтующими интересами и заебывали требованиями, типа профсоюз майнеров требует жилье как у буккипера, манагера и прочего планктона, а буккипера выкореживает что у быдло-майнеров жилье не хуже чем у него, и чтобы говна бурлили и недовольное быдло могло воровать-убивать (причем не кого попало а буржуев/черножопых иммигрантов/итд), ломать статуи и корябать хуи и свастики на ингрейвингах. Чтобы хоть был толк от всяких социальных скиллов и от системы правосудия, а не поебота с просранными мандатами. И нужно было запиливать ОМОН-ройалгард с тренировочными дубинами и закатывать быдло обратно в то бурлящее дерьмо из которого оно вылезло, и еще следить за тем чтобы военный переворот не устроили...

Джва года хочу такую игру, а не дрочеоборотней блеать!
>> No. 65340
>и корябать хуи и свастики на ингрейвингах.
Странная реакция, но у меня встал.
>> No. 65341
>>65333
Задел под это уже есть.
И ополчение, и шериф, и тантрум, и сам факт того, что можно расстроить Уриста, поломав его гравюру.

Моды_строй@Воплощай

А потом накарябай «хуй» на энгрэйвинге, обязательно.
>> No. 65342
Файл 130768904248.jpg - (58.97KB , 448x336 , afthing1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65342
Никого не ебёт, что вы хотите. В итоге вы получите пикрелейтед.
>> No. 65345
>>65342
Отрубленную кисть правой руки?
>> No. 65346
>>65333

Джва года!

Хочу чтобы дворфы выращивали коноплю под видом плампов или пшенички, ментов с дубинами, которые обходят всю крепость и пиздят нариков, воровство(если запилить личные вещи и тягу к богатствам), классовую борьбу, кровавые революции.

Из небольшого хочу, чтобы были сауны(бани) реализованы, т.е. печка(скажем просто фурнанс) и колодец(или искуственный бассейн) - можно назначить сауну, чем больше платиновых статуй в ней, тем довольнее дворфы(которым надо сделать тягу к чистоте), чтобы свободное время проводили посещали ее. У знати своя баня - с тавлеями и куртизанками, естественно платины должно быть много больше.
>> No. 65347
>дворфы
>тягу к чистоте
/0
>> No. 65348
>>65346
Чистые дварфы? Ты издеваешься?
>> No. 65349
Хэй, если дварфы стремятся быть чистыми, это не значит, что они будут такими.
>> No. 65350
внезапно: Кораблестроение!!!
Чтоб Коробли с Корованами топить!
>> No. 65351
>>65350
Я думаю, это не успеет сделать наследник наследника Тоади. если наследник после смерти Тоади не передаст все Activision, которые сделают из DF йоба-кинцо
>> No. 65354
>>65351
>DF йоба-кинцо
Вот это мне запилите, пожалуйста.
>> No. 65355
Imbo Trussedringed was born in the year 8. At the tender age of 23, he became the high priest of Kas, the god of storms and lightning, in the capital Calmgroove after the first high priest was burned up in dragon fire. A few years later, he got married and over the next many years fathered six children. Aside from a run-in with a troll attacking the city, times were uneventful, until the year 53. Profaning his own temple, Kas cursed him to prowl the night in search of blood. After eight years of fairly unrestrained murder in the capital, he fled in the year 63 to the village of Brimstools, where he bled one person before moving on with settlers to eight different villages, working as a fishery worker or a scout, scores of victims left in his wake.

Finally he arrived in Scarrub in the year 103, having outlived his wife and all of his children. Over the next two decades he killed a dozen people. Villagers began to become suspicious at his lack of aging, but he enticed them with the promise of immortality to join the Sect of Control, a cult he had founded to cover up his misdeeds. This allowed him to last until the year 137, when his agelessness and forty murders made village life untenable. With the support of his followers, he challenged the law-giver Melbe Leaguemuscle to a duel in the capital city, winning easily. People recognized him as the former high priest and were shocked at his 129 years of life, but before it could come to anything he laid down a series of oppressive edicts, and for the next 15 years ruled as a tyrant, having his dinner brought to him from all of the towns and hamlets of the Realm of Names. He only partook every week or two, but by the end, over the century of the curse, seven hundred seventeen people were dead. The dragon only ever got fifty.

In bug news, the zombies in a necromancer's tower became suspicious after the necromancer failed to age and he fled into the hills.

ХОТЕТЬ
>> No. 65358
>>65346
Съеби в «Тюрягу».
Хотя конопель растить можно, да.

Кстати, а чистые они и правда веселее, вроде даже делать ничего не надо, кроме приучения к туалету и обучения чистке зубов.

>>65354
И мне.
Что касается именно кинца, всякие толчки с их франшизами соснут, если дело не доверить главному киноделу по игрушкам.
>> No. 65359
И ЖИВОТНОВОДСТВО!
>> No. 65371
Файл 130776792519.jpg - (45.69KB , 334x400 , dwarf two axes.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65371
Чего я хочу увидеть в следующих версиях?
Дуал-вилд блеать
>> No. 65372
>>65371
Теоретически же есть.
>> No. 65373
Хочу гормоны и обмен веществ, а то гоблин, раненный в печень уже третий месяц не сдохнет. Хотя вообще-то это - смертельное ранение.
>> No. 65384
>>65373
дохуя знаток гоблинской анатомии штоле?
>> No. 65385
>>65384
Блеать, ну если есть орган называется печень, значит он выполняет те же функции, что и человеческая. А для человека ранение печени - смертельно.
>> No. 65386
>>65385
Хули ты пиздишь? У меня брат без печени неделю жил.
>> No. 65388
Файл 130787637177.jpg - (27.09KB , 768x576 , 63880.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65388
>>65386
А потом?
>> No. 65425
>>65388
Потом он купил паштета и намазал на хлебушек.
>> No. 65473
>>65385
Только шаман гоблоло can into их анатомия. У них же обмен веществ совсем по другому устроен, инфа 63,2%
>> No. 65636
кнопку ускорения времени
>> No. 66246
ОГНЕСТРЕЛ блеать
>> No. 66250
>>66246
>>65636
ГНОМЫ вас ждут.
>> No. 67497
>>62891 >(не, ну кто-нибудь может вкинуть на жабафорум).
- кстати где оно там? или я сильно бухой, или не найду...
Если бы кто-то делал грамотный перевод наших гениальных идей на английский, чтоб потом тоадианские реакции сюда выкладывать!..
>> No. 67499
Круговорот говна в природе. Сено-овцам-дерьмо-на поля-выращивать сено.
Ещё закачивать миазмы насосом в бочки, чтоб травить кого-нибудь газом.
Ещё помнится такая древняя игрушка - Boulder, там при падении камня на голову твари она взрывалась, в одних случаях разрушая все стены вокруг себя на 1 клетку, в других заполняя это пространство ништяками.
>> No. 67545
>>65386
У меня от такого сеструха богу душу отдала.
>> No. 67767
Когда ж он сделает маски-респираторы, чтобы распространяющие смрад фоготены не разлагали внутренности дварфов! Это ж надо, из-за одного фоготена сгнило заживо пол крепости!
И да! Плащи от ядовитых брызг тоже не помешают!))
>> No. 67774
>>67767
Ога! А ещё радиоактивные минералы, аномалии... и получится Д.ф.а.р.ф.-С.т.а.л.к.е.р!
>> No. 67780
>>67774
Аномалии говоришь? Вот когда Он примется за магические артефакты столько аномалий будет...
>> No. 67793
>>67774
Реквистирую тяжелый скафандр с экзоскелетом! ЧТоб ударом деревянного топора мозги бронзового колоса красивого украшали стены!
>> No. 68230
Хочется более сложный социальный механизм. Дворфы по лору склонны кучковаться по целям/интересам. Неплохо было бы реализовать сообщества. Например, общество любителей боксита или (ололо) масонов. Ещё хотет банды, войны банд, оппозицию, партии и религиозные общины. Ну и соответственно интерфейс под всё это. Не такой топористый, как, например механизм назначения профессий и не такой мозголомательный, как MILITARY.
>> No. 68235
>>68230
Когда работала экономика в ней была система гильдий.
>> No. 68303
>>68230
>military
>мозголомательный
Удобный в кои-то веки. Не идеален, но по сравнению с тем что было - очень хороший интерфейс.
>> No. 70793
Хочу онлайновость в хорошем смысле. Т.е. кто-то создает мир и держит сервер, а его друзья подключаются и создают крепости в этом же мире, играют параллельно(тут трудности, но по часику в день можно поиграть с друзьями, остальное в одиночку).
Торговля, обмен - игрок собирает караван, выбирает животных, охрану, брокера и выбирает крепость для торговли, другой игрок встречает и обменивает товар. Крепость на вулкане продает сталь, золото крепости на равнине, в обмен на мясо, рыбу, дерево, животных. Можно ввести работорговлю или просто обмен дворфами, типо у одного игрока нет какого-нибудь дворфа, у другого избыток, ну они и меняются.
Можно присылать отряды, чтобы помогать отбиваться.
Алсо - больше машин, и чтобы они были реально нужны и полезны. А так же коннект мельниц и ватервилов с мостами, флудгейтами и прочим. Трубы необязательны, но просто коннект как у рычагов. Жаба против пара, поэтому не претендую на паровой движок.
Алсо - хочу говно и мочу, как жидкость. Можно строить унитазы из дерева, камня и металла. Можно дать личный сортир или сделать общий. Дворф посравший в одиночестве получает хорошую мысль(Shit alone lately). Фекалии и моча могут называться бэдватер и дает миазмы, нужно сделать канализацию. Чтобы густое говно утекало можно сделать воздушный насос, который создает давление и утягивает говно в дырку до магмы или выливает в резервуар над комнатой для пленников, ну вы понели. Да и можно сделать специальную машину - печь, которая работает на угле(1 кокс - 1 год работы, например), которая превращает говно в золу.
Еще много чего, но это основные желания.
>> No. 70799
>>70793
>Shit alone lately
Бородачую такую мысль.
>> No. 70801
Мне хотелось бы НЭПа:
Манагер может назначить субманагеров, которые уже заведуют своими складами, заводами. Работники шляются как и раньше, но ресурсы - только от "проверенных потавщиков", т.е. если дварф живёт в раёне "А", то он не получит доступа к кошерному вину из раёна "Б".
Так же - вес склада, причём для каждого манагера - свой (автоматизированные транспортные потоки хаулинга).

Новый движок экономики (грубо):
- Близкие друзья могут оказывать услуги друг другу бесплатно.
- Знакомые за малые деньги (в цену переноски)
- Не- и мало- знакомые добавляют оценочную стоимость (привет, навыки), если уровень навыка не даёт цену - игнорируется, но при проведении транзакции качается.

Голосовалку с выборами важнейших модов и поимённое перечисление доната Жабычу (на ихъ форуме - тема с описью каждой транзакции и просьбе поддержать петицию).
>> No. 70802
Не знаю, предлагалось ли тут уже такое, но:
Основные кандидаты перед выборами должны проводить предвыборную компанию. Алсо, было бы неплохо, чтобы дварфы создавали свои партии, были разной идеологии (например, пришла к власти партия коммунистов - все дварфы лишаются частной собственности, ололо), устраивали срачи, и маялись прочей хуйней.
А результаты выборов все равно подтасовывали бы какие-нибудь Mason'ы
>> No. 70803
Хочу свободную политику. Либо в столовке, либо на специальной сцене дворфы устраивают дебаты и выбирают мэра, менеджеров и прочих, исходя из их навыков. Так же должна быть профессия - народный куратор, который высказыввет пожелания народа в еде, фурнитуре и ништяках. Должны быть социальные дворфы, которые получают удовольствие от сборищ, политики и общения и должны быть хикке, которые проводят время в комнате. Должны быть прилюдные наказания на той же площади, казни гоблинов.
Хочу, чтобы произведенные серьги, кольца и амулеты дворфы покупали сами. Нужна экономика, дворф работает, получает деньги за стоимость произведенного товара из них он платит за еду, за украшения и одежду, за комнату. Теперь никто не будет обижаться, если легендарный арморсмит, наделавший кучу мастерписных кольчуг из адамантина будет жить в хоромах, срать в платиновый унитаз >>70793 , жрать мастерписный лавиш мил. Алсо у дворфов уже прописываются предпочтения в жрачке и одежке. Можно наделать несчатному дварфу парочку колец и он обрадуется. В столовке могут появится попрошайки, нищие дворфы будут стремиться больше работать, легендарные богачи будут больше лежать на жопе. Как-то так.
>> No. 70804
зачем вам эти фикалии сдались. Выпросите адекватую житкость и моды пилите с говном и мочей.
Вы еще Жабе на форум копипасту Вована выложите, чтобы он проникся.
Херней маетесь. Тьфу. Прочитайте что у него на форуме написано, там давно все за вас хотет.
>> No. 70805
Файл 131851085576.jpg - (55.31KB , 490x430 , image09.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70805
>Baron
>Duke
>Monarch
>Демократия у дварфов
>> No. 70806
>>70801 Продолжу:
Пара моментов из Цивилизации: исследования и прогресс. Плюс возможность указать что именно будет вываивать дварф в дереве/камне.
Суть такова: если дварф ни разу не видел как делать наковальню - он никогда не сделает наковальню, будь у него хоть 5 наковален.
Плюс, сответственно, исследования: травник-столяр может придумать (когда торкнет или будет отдыхать) бочку. Травник-варганщик - кувшин.
Знания он может подчерпнуть из общения с другими, заодно слегка получить очки опыта за навык, но не более чем знает собеседник ("Два гопника решившие ограбить Вассермана внезапно получили высшее образование").
- Новый навык: писарь, сочинитель (от книжек легендари-сочинителя про вышмат в восторге даже кормящие матери!)
- Торговля книгами со знаниями/платные экскурсии по холлам с обучающими стендами. Вопрос в ценообразовании...

- В адвенчер мод: на игрока нападают ТОЛЬКО тогда, когда он не достаточно страшен+уважаем и когда для этого есть предпосылки (волки голодны и хотят МЯСА). Если волки секут фишку, что тварь-в-металле, то они или нападут разом или свалят. Ибо страшно же. Так же - вместо атаки на игрока сжуют брошенный в них шмат мяса, ибо а ради чего собственно?

- Мультиплейс-мод:
Возможность (временно) покинуть крепость отправившись на организацию новой и поддержка живущих стоянок племён типа кобольдов. "Русские варвары врывались на стоянки древних племён и оставляли после себя библиотеки, музеи, театры". Наоброт: собирать эмбарк военных и идти осадой (амбушем) на тёмную крепость, возвращать детей. Или встретиться с кобольдами и приплатить им (в т.ч. выдать вооружение и броню по их лекалам, т.е. обучить энгрейвить...) за похищение (дварвийских) детей у Гоблинов. Останется только направить свой караван к ним.

Появится ещё один прикол: сажаем Кобольдов-детей в яму, энгрейвим выращивание свинохвостов/рубку леса, проч. Ждём, вымениваем нужный лут за гроши/отбираем.
>> No. 70827
>>70801
Это рыночная экономика получается, если дварфы будут торговать согласно своему навыку appraiser.
У дварфов же на самом деле экономика плановая, и все цены устанавливаются дворянами. Так что торгуют все по одним и тем же ценам, независимо от их оценочных навыков.
>> No. 70831
>>70827
Без жёсткой карающей руки Нобля чернь разбалтывается и занимается вольнодумством.
>> No. 70850
>вольнодумством
теперь это ТАК называется?
петросян.жпг
>> No. 70877
>>70850
Хорошо, "Без направляющей руки Партии и лично товарища генерального секретаря рабочий класс имеет тенденцию к деградации и безконтрольному раскрепощению, ведущему его по ложному пути, отдаляющему нас всех от Светлого будущего".

+++
+Ň+
+++
>> No. 73441
Новый навык: упаковщик.

Может раскомплектовывать и укомплектовывать стеки. Легендарный упаковщик может сбивать в стеки даже мебель, даже камни, даже форготтенбистов в отключке.
Использование: на складах для экономии объёма, но качается при любой упаковке чего-нибудь куда-нибудь (+1 XP)
Эффективность (макс. % в стеке) поднимается с росом навыка, на 10% от стандартного объёма стека. При этом добавление каждой единицы в стек занимает определённое время.
Т.е.: dabbling будет таскать по одной (10% от объёма стека) любую фигню (если она уже не в стеке), novice сможет после разукомплектации стека собрать его только на 20%, Professional уже в состоянии собрать стек полностью, а legendary +5 запихивает в два раза больше (2 ящика с товарами/кровати/стола в одном стеке!), чем возможно. Но: пока легендари пытался запихнуть ещё один амулет в ящик обычный профессионал уже упаковал ещё один.

Новая профессия: кладовщик.
Изменения: /склады получают список "кладовщики" и/ настройки принимаемых ими грузов (min/max: Цена, качество, материал; Каждый параметр в значении "и" или "кроме"; приоритет склада, "размещать только в ёмкости: y/n"). В прочем, эти настройки игнорируются всеми кроме кладовщиков.

Суть: Шароёбится /по приписанным/ складам и наводит дзен. Например, может отделять по разным стокам товары по качеству (мусор в мелт, стандарт для продажи, мастерпис для улучшений). Или "просто так" начать перекапывать стеки (при включённой работе "упаковщик") /на своих/ стоках.
/ По приписанным складам/ относит вещи исходя из их качества, материалов, стоимости.

Бага: на мастерписном складе может не быть бочек/потов/ящиков - нет ящиков достаточного качества.
>> No. 73449
>>73441
>Бага:
А что дворффортресс без багов не представляется? Обязательно и в предложения баги вписывать?
>> No. 73455
Хочу зону или руму - арена. В ней дворфы в свободное время спаррингуются, прокачивая навыки драки, получают хорошие мысли, другие дворфы собираются в кружок и наблюдают, тоже получают хорошие мысли. Чтобы была возможность, как на пастбище, прикрепить к арене заключенного в клетку гоблина, его разденут и принесут на арену, а выбранный вами боец будет с ним биться.
Очень понравилась идея про алтари. Я предлагаю так - можно построить алтарь какому-нибудь богу и приносить ему жертвы в виде животных, гоблинов, заключенных дворфов. У каждого существа есть очки длительности. Алтарь Армока при приношении жертвы дает вашим войнам усиленные атаки и лучшую защиту(или кто там бог битв?). Т.е. мы приносим гоблина в жертву Армоку и получаем сезон усиленных солдат. Приносим жертву богу драгоценных камней - на сезон(или два, три - зависит от жертвы) имеем шанс выпадания 2-х драгкамней при раскопках. Бог кузнечного дела - выше качество продукции, бог торговли - выгоднее цены и т.д.
>> No. 73457
>>73455
>или кто там бог битв?
Кхорн же...
>> No. 73483
>>73455

Для богов милосердия, добра, исцеления, света, тоже кровавые жертвы?
>> No. 73484
>>73483
Дада, чтоб духу их в крепости не было.
>> No. 73485
>>73483

А то.

Мир принадлежит тому, кто храбрее и сильнее.
Мы населяем недра и в них ищем себе пищу и богатства.
Бедный копает ради толстошлемников, богатый — ради адамантина.
Мы не спрашиваем, когда хотим взять чью-либо жизнь или имущество.
Я с колыбели обрек свою жизнь войне.
Ты, трус, еще не видал гоблинской крови.
Мы не воруем, а отнимаем.
Мы не верим ни во что, кроме силы нашего оружия и нашей храбрости.
Мы всегда довольны нашей верой, и нам не на что жаловаться.
>> No. 73506
>>73449
Нет, просто я уже вижу где это глюканёт. Альзо попоболь детектед.
Тем не менее - тру/фейл?

>>73455
Не-не-не, не надо тут аркад!
Жертва (молебен, подношение, убиенное) высвобождает энергию и часть оной (при молебне - больше) передаётся божеству. Эффективность божества от dabbling до legendary +5, "скилл" снижается при каждом воздействии на сопротивление субъекта воздействия.
Само по себе мне нравится, но лаги же!
>> No. 74029
bomp
>> No. 74314
А я хочу чтобы магического голема строить можно было. И рычаг "abandon plane", чтобы когда осада эльфов дернуть его - и все дварфы исчезли, причем во всех крепостях. А мир чтобы продолжал просчитываться, чтобы пять анальных эльфов нашли бензобак голема, передрались и двух убило, а три оставшихся обмазались магическим бензином и стали главнюками всех эльфов. И голема продали человеческому королю. А потом один из убитых анальных эльфов превратился в магического зомби и начал всех нагибать. А потом пятый эльф переродился, поломал бензобак и убил остальных четырех. А потом взорвался вулкан и все эльфы умерли.
>> No. 74323
>>74314
ммм... Dwemer Fortress...
>> No. 74327
Файл 132360303081.png - (811.19KB , 1280x960 , 1317062614102.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74327
>>74314
>> No. 75636
Внезапно осознал неочевидность: внезапно АДАМАНТИНОВЫЕ болты могут исчезать при попадени в кого-либо. Да я же заради них труп выпотрошу, в стеклянной мясорубке перекручу, сожгу нахер. Куда они деваются при такой прочности-то? они даже об сталь тупиться не должны, я уж за кость-плоть и не говорю! (бугурт от проебанных в гоблоте 40 адам. болтов, заготовленных для демонов, ибо хочу в аду мега проект...)
>> No. 75637
>>75636
вроде бы адамантиновые болты из-за малого веса хуже медных.
>> No. 75638
А я бы хотел, чтобы можно было энгрейвить построенные стены и полы. Наконец получилось бы делать охуенные комнаты одного цвета.
>> No. 75641
Файл 132482682030.gif - (624.23KB , 600x693 , deaa_critical_hit_d20.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75641
>>75637
Отыгрыш же.


Delete post []
Пaроль