[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 6372)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 586 unique user posts. View catalog

Файл 126243443177.jpg - (129.85KB , 900x580 , goblin_steam_egine.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6372 No. 6372
Дфач, а как в надвигающейся версии дела обстоят с движком и графоном? Таки будет ли реализована система уникальных тайлов для каждого объекта, со всякими прозрачностями, альфа-каналами или, чего доброго, анимацией?? Судя по направлению развития апдейтов 40d наш локомотив не стоит на запасном пути, но всё же, что известно?

In b4 ASCII shitstorm.
>> No. 6373
Про уникальные тайлы писали, но в девлоге и списке задач на обновление ничего не упоминается. До анимации в любом случае еще далеко. Как говорил Тоади "... is coming. Not in your lifetime, but its coming."

Алсо, картинка охуенна.
>> No. 6384
>>6372
Toady в интерфью упоминал, что букв ему катастрофически не хватает, например, из буквы "Е" он выжал все, что мог. Ну и "boats are enemy of tiles". Так что придется ему в какой-то момент перейти на графику.

Алсо:
СОУС, ПЛИЗ!
МОАР, ПЛИЗ!
Народ с ру_стимпанка порадовать хочу.
>> No. 6385
>>6384
Даже все намного серьезнее. Все 255 символов заняты, дальше расти в ASCII некуда. Вчера он продолжил работу над обновлением, но оно еще не скоро. Я думаю, после этой версии будут думать над графикой.
>> No. 6403
Вообще, я слышал, что как раз таки анимацию может быть добавят, и был пример типо, моделька дварфа, который моргал глазами. Ну или я омич и мне приснилось.
>> No. 6404
>>6385

мне в этой фразе послышалось слово "весна".

:(
>> No. 6407
Господа, я плохо понимаю систему графики ДФ, поэтому обьясните, пожалуйста: Тоади сможет нарисовать тонну картинок, скажем, 16x16 пикселей и заставить программу показывать именно их без существнных изменений движка игры? Ведь это, по сути, будет первым шагом к созданию граф. версии.
>> No. 6408
>>6407
Особенно если учесть, что все уже давно нарисовано.
>> No. 6409
>>6408
Особенно если учесть факт существования графической версии.
>> No. 6410
>>6407
Если бы он мог, он бы сделал. Игра сделана на основе ASCII, и код программы показывает нам не картинки а определенные символы из 255 штук(табличку можно найти в папке с игрой, кто пытался делать самопальные граф. пакеты знает). Типа,
╣ ╚╗ ╣ ☻▲║ ╚═══╝

Графика, как она представлена сейчас, просто превращает эти символы в соответствующие картинки по табличке. Без изменения первоосновы и переписывания соответствующей части кода игры, графики попросту не будет.
>> No. 6413
Хорошо, тогда такой вопрос: если тут есть погромисты, тяжело бы было переключить программу на другие рельсы(движок)? Кстати, а никак нельзя попробовать приспособить код Stonesense?
>> No. 6415
>>6410
Я конечн могу что то не понимать, но мне кажется, что текущая система графики может быть элементарно расширена. Ибо как минимум тайлы отрисовываются из граф файла -> происходит его нарезка -> можно увеличить его. Другое дело, я не уверен, что у тоади каждый тайл не является байтом и что нет каких то хитрых манипуляций, основанных на этом.
>> No. 6437
>>6410
Фэйл.
Там нет ASCII, любой тайл в ДФ - картинка отрисованная OPENGL.
Настраивать размер тайлов через иниты и к ним прилагающиеся тайлобазы.
>> No. 6438
>>6437
И да, прозрачность к тайлам уже давно прикрутили.
>> No. 6439
>>6438
А, простите, нахрена прозрачность при размерах тайлов в полпикселя?
>> No. 6445
>>6439
Есть тайлы побольше, для слабовидящих.
Фон теперь передаёт поверхность на которой находиться тайл.
>> No. 6524
Надеюсь Тоади порадует машкофагов, хоть чем-то.
>> No. 6862
>>6445
Побольше ето где? Я максимум встречал 16х16


Delete post []
Пaроль