[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 6395)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 714 unique user posts. View catalog

Файл 126245719188.jpg - (162.80KB , 599x800 , василиск.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6395 No. 6395
Собираюсь отыгрывать деревню Косояйцево, где все заняты только сельским хозяйством, пьют дешевое пойло, спят в хлеву и матерятся в голос. Какие могут возникнуть проблемы?
Expand all images
>> No. 6396
Ушастые и с луками.

%колхозник-кун%
>> No. 6397
>>6396
Ладно. Постараюсь составить бригаду из двух колхозников, плотника-торговца, фермера-каменьщика, нитедела, красильщика и буйного вояки. Прибудут иммигранты - наберем армию из мыловаров, стеклодувов и прочих мерзких городских интеллигентов.
>> No. 6398
Набирается такой вот отряд:
1)Иден. Каменщик, инженер, гравировщик и дровосек вдобавок. Любит рыбачить.
2)Мебзуф. Идеальный колхозник. Дояр (на случай внезапно приползших личинок) и огородник. Собирает ягоды.
3)Вукар. Знаток ягод и овощей, винодел.
4)Кулет. Местный интеллигент. Плотник, барыга, лукодел, потрошитель рыбы и просто молодец.
5)Дастот. Дубильщик, мясник и огородник.
6)Второй Иден. Отвечает за трикотаж. Делает из растений нити, плетет из них ткани, молет ямные чашечки и окрашивает тряпки, дабы повысить их стоимость.
7)Атис. На нем лежат военные обязанности. Владеет мечом. Немного разбирается в металле.
С собой взял немного зверей, много семян, пойло, дешевой еды, два топора, камней и меч. Поселюсь в мирном местечке и буду строить деревню на поверхности.
>> No. 6399
>>6398
Бери двух дровосеков-плотников. Мой колхозный опыт говорит, что они ой как понадобятся.
>> No. 6401
>>6399
Взял двух дровосеков, но всего одного плотника. Беда.
Строю деревянные "теплицы" для пещерных растений.
>> No. 6412
Как и следовало ожидать, проект по выращиванию пещерных растений в хлеву закончился абсолютным провалом. "Теплица" будет переоборудована в жилые помещения, а огороды засадим всякой дрянью вроде длинноземной травы, семена которой в изобилии имеются на кустах.
>> No. 6414
Жизнь на поверхности оказалась весьма и весьма занятной.
После ряда манипуляций, мне удалось настоять немного земляничного вина, получить семечек и засадить поле. Кроме того, я начал обносить мастерские стенами и украшать полами/потолками. Плотник радостно понесся за бревнами, а я отвлекся на сельское хозяйство.
Вернувшись к строительству, я обнаруживаю, что некому строить полы и стены, ибо плотник "on break". Жду. Снова смотрю на плотника. Тот спит и отмечен как "без сознания". Срочно начинаю постройку кроватей, полагая, что бедный плотник находится при смерти.
И тут выскакивают макаки, направляющиеся к продуктовому складу. Жители напуганы, припасы под угрозой, а мечник разбушевался и понаделал трупиков, заодно перекрасив ручеек в красный цвет.
Итоги побоища:
1)Все дуорфы живы и здоровы.
2)Есть несколько обезьяньих трупов, которыми уже занялся мясник.
3)Мечник немножко потренировался.
4)Украдена земляничка и два окорока. Не беда, ибо на полях уже растут новые ягоды, а из останков макак можно понаделать много свежего мяса.
5)Плотник пришел в себя без помощи кровати. Он просто решил отдохнуть.
И вот еще: обезьяны и бабочки-монахи наводят меня на мысль, что я случайно выбрал вовсе не суровую тайгу...
>> No. 6426
А тряхну-ка я стариной. Кстати, придумал челлендж - племя дикарей. Жить дварфы должны в хижинах, обрабатывать можно только самородные металлы, ну и все в таком духе. Обязательно - огромный идол и кровавые жертвоприношения.
>> No. 6427
>>6426
Отлично! Будем вместе отписываться тут. Может, даже рассказы получатся.
>> No. 6433
Так, мне нужен тропический регион. Как создать мир, чтобы там точно тропики были?
>> No. 6434
>>6433
Они там почти в любом случае будут.
Рапортую о происходящем в деревне Косояйцево. Приехал караван "городских", у которого мы выменяли бесполезные семена пещерных растений на кучу еще менее полезных вещей, из которых пока пригодился только мешок. Построена куча мастерских, но создание сараев вокруг них идет довольно туго. В огромном количестве имеются ягоды и пойло из них.
Приезжал караван эльфов. Предложил им ягодок в обмен на семечки, но они отказались: дескать, бочки-то из дерева! Ну, да и хуй с ними.
Приходили кобольды-воры. Я запаниковал и послал к ним мечника. Сбежали, так ничего и не украв.
Макаки резус недавно повторили набег, пополнив мясные запасы нашей деревни.
Иммигрантов как не было, так и нету. Видать, в округи одни "городские" и есть.
>> No. 6435
>>6434
Кстати, семена подземных растений сажай в подвале. Или тебе по челленджу вообще копать нельзя?
>> No. 6436
>>6435
Вроде того. Я намеренно не взял шахтера и если он прибудет вместе с иммигрантами, то просто запишу его в армию (пускай дерется киркой!).
>> No. 6440
А никто не пробовал сначала сделать огромную подземную полость, а потом строить дома, крпеящиеся к потолку полученной пещеры башнями 3x3(стены+лестница)?
>> No. 6447
>>6440
Скорее всего, тут заебешься еще на стадии копания. Но идея интересная. Я сам планировал построить крепость в воздухе - чтобы дварфы жили в зданиях на огромных подпорках и никогда не спускались на землю.
>> No. 6464
>>6440
Можно сделать так: Выкопать под землей большую площадь(например 10Х10Х10), но не скапывать поверхность и потом начать строить на самом дне получивщегося куба или сделать тот же самый куб, но строить начать с потолка и получится перевернутый подземный город. Но сил и времени уйдет на оба плана очень много.
>> No. 6465
>>6464
Тогда уж 15x15x10. И обязательно начинать в районе с вулканической активностью, чтобы потом дно куба залить магмой.
>> No. 6468
>>6464
> строить начать с потолка
Тоади обещал подумать над верёвками, чтобы строить вниз, для новой версии, вот только, судя по тому, что на страничке с прогрессом этот пункт всё ещё белым цветом (читай: работа над ним не началась), то я думаю он это отложит :(
>> No. 6471
Toady умер!
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=3002121
>> No. 6474
>>6471
ЧТО ТАМ БЫЛАБЛЯ?
>> No. 6476
>>6471
Бля, не открывается! Что случилось?
>> No. 6479
Трололо, это все ложь. Алсо, ждем отчета от ОП.
>> No. 6482
Файл 126261623435.jpg - (2.18KB , 581x20 , temp123.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6482
как дела, оп?
>> No. 6484
http://www.bay12games.com/forum/index.php?PHPSESSID=240922fb699c377d915dbe9a3f5a58f8&topic=47230

Toady жив, но у него температура под сороковник. Это пиздец.
>> No. 6491
Ну что, вот и мои дварфы высадились в густых джунглях, чтобы вести дикую жизнь вдали от цивилизации. Пользоваться буду только медью, здания буду строить из деревам, чему способствует водоносный слой. Тут жарко и слоны, плюс я забыл дать им в дорогу камней, чтобы построить кузницу, и дерева, чтобы сделать уголь. К счастью, кое-как выкрутился.
>> No. 6494
>>6491
COOL STORY BRO
>> No. 6496
То ли у нас завелся ньюфаг-луркоеб-дебил, то ли пассажирный-тролль-дебил. Даже не знаю что хуже.
>> No. 6518
это волчанка. предлагаю давать стероиды и начинать химиотерапию, будем надеяться что это не убьет его печень
>> No. 6520
ОП а как ты делаешь крышу для домов?
>> No. 6522
Нубас репортинг-ин, буду пробывать отстроить форт на берегу моря, жаль пока не реализированы лодки и порты, чаледж был бы веселей, а так цель, обустроить форт, накупить материалов для оружия/доспехов, или сразу их накупить, создать армию, огроблять корованы пока не выпилют форт.
(копать не ниже 1 уровня, дворфов брать рандомных)
Отпишусь сегодня или завтра(очень рано)
>> No. 6523
>>6520
не оп, но полом b-C-f
>> No. 6537
Файл 126271775218.png - (0.99MB , 825x642 , df_dik1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6537
Не зря я столько времени искал эти тропики - тут интересно, слоны с тиграми бегают, пальмы растут, времена года другие. Дварфы пьют ягодное вино, едят мидии и блюют черепаховым супом. Лагерь более-менее построен, огороды засажены, сейчас построю навес для мастерских, и пора начинать готовить воинов и строить идола.

Бывший колхозник-кун
>> No. 6547
>точеко
ват
>> No. 6548
Как запустить производство кока... грибов?
Поставил 5х5 поле, подвел рядом с ним воду, поле тупо мигает красным цветом :(
И, продавать наковальню с самого начала игры, разумно ли?
нуб
>> No. 6549
наковальня очень полезна. Можно тупо прихватить 1 наковальню, железо, уголь.
Потом испечь сталь и сделать кирки, топоры на месте. Помимо этого наковальня привлекает эмигрантское мясо, которое полезно в первые годы.
А еще при заселении круто брать пару черепашег, ибо дохера костей, мяса и ПАНЦЫРИ %) из этого дерьма можно сварганить мудриловы безделушки и збагрить ближайшем йельфопидарасам.
>> No. 6550
Собутыльники, у меня возник вопрос. Кто пользуется этим сайтом? http://mkv25.net/dfma/index.php
>> No. 6558
>>6550
https://chuck.dfwk.ru/df/res/4880.html
>> No. 6563
>>6548
ты не на камнях пытаешься случайно строить?! воду на камнях разлить надо, а не просто подвести
>> No. 6584
>>6563
Под землей, на грунте (не на камнях), на остольном просто не даст поставить поле, скажет - хуевая локация.
Как это вылить? А кто будет потом с поля соберать урожай? плавцы?
>> No. 6678
Простите, что долго не был. Сейчас переставил систему (операционную). DF вроде как в порядке, скоро будет отчет.
>> No. 6679
>>6678
Забыл подписаться. Простите.
ОП.
>> No. 6695
>>6584
1)Разливаешь воду.
2)Ждешь, когда она высохнет.
3)Сажаешь грибы.
>> No. 7499
Решил временно заморозить ту крепость и начал новую - с четырьмя лесорубами, тремя плотниками, одним поваром-виноделом, одним топороидом и двумя гербаристами. Прихватил пять болванок бронзы и десяток камней. Пока что все идет отлично. Вот только в округе шляется гризли, пугающий лесорубов. Дико чешутся руки стравить его с моим гордым топороносцем, но боюсь потерять ценный кадр.
>> No. 7500
>>7499
Из-за беды с темой, вынужден подписаться.
ОП.


Delete post []
Пaроль