[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 65457)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 9126 unique user posts. View catalog

Файл 130816443310.jpg - (197.48KB , 1000x1159 , 20070516233858043.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65457 No. 65457
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый ушел в бамп-лимит.
Marked for deletion (old)
455 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 67618
>>67616
http://en.wikipedia.org/wiki/Corkscrew
Пока только вглубь/вверх.
Если места мало, то надо было во время ембарка карте размер больше задавать.
>> No. 67619
>>67618
>надо было во время ембарка карте размер больше задавать
И наслаждаться хреновым фпс из-за самой большой территории и расчетов поиска пути на плоскости? Лучше уж компактные в поперечнике крепости на нескольких z-уровнях.
>> No. 67620
В первой же игре убил циклопа, позволив ему разрушить лишь пустой тестовый колодец, не получив ни ссадины ни одному военному дварфу. Был охуенно горд собой. Почитал это: http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Challenge_Builds
Вопрос: как справиться с баттхёртом?
>> No. 67621
Используй геморроидальные свечи. Циклопа и пьяный охотник сможет завалить не почесавшись даже.
>> No. 67636
На что влияет количество лет, после которых вступаешь в игру в сгенерированном мире?
>> No. 67638
>>67636
На количество событий. Сейчас это мало ощутимо, в лучшем случае по войнам и количеству/концентрации мегабистов. Но, например, с введением некромантов и оборотней, если начинать в нулевом году, то все эти парни просто не успеют появиться.
>> No. 67643
после обвала в крепости провалился пол. как можно заделать дыру?(шахтер как то подозрительно смотрит через дыру в столовой на открывшийся вид склада продовольствия, кажется будет делать трамплин для прыжков в бочки с пивом.. нехотет такого беспредела в крепости)
>> No. 67644
>>67643
Построй на месте дыры пол:
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Floor
>> No. 67645
Как вручить войну легендарный артефакт вместо обычного оружия?
>> No. 67647
>>67645
«Теперь рассмотрим вкладку «Equip». Это то меню, где вы можете применить все те униформы к солдатам или отрядам. Вы также можете напрямую изменять экипировку дварфа на этом экране — если, например, вы захотите дать кому-либо артефакт, вам надо просто выбрать его, перейти к списку его экипировки, убрать из списка предмет, который находится в том же слоте по-умолчанию и нажать горячую клавишу показанную наверху, соответствующую типу артефакта».
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Military_guide
>> No. 67660
Я нашёл форготтен биста, в вики написано, что его можно поймать в клетку-ловушку, если он опутан паутиной. Сколько тайлов паутины он должен собрать, чтобы стать опутанным? Если я его в яму посажу, то много ли он жрёт?
>> No. 67662
Как зайти к дварфам в адвенчуре? Я нахожу mountain halls и дохожу до них по компасу, но не могу найти вход. Был уже на 3 или 4. Олсо дварфы продают оружие
>> No. 67663
>>67662
В нынешних версиях в Adnevture есть только человеческие города/деревни, всякие пещеры/логова/алтари/тому подобное, и построенные и заброшенные тобой крепости. Mountain halls и forest retreat'ы есть на карте, но на самом деле их нет.
>> No. 67666
>>67660
Паутина должна лежать _на_ клетке-ловушке, чтобы цель оказалась на ловушке в stunned-состоянии, тогда та сработает со 100% успехом.
Никому кроме членов форта и травоядного зверья сейчас в режиме крепости жрать не нужно.

>>67663
И гоблинские башни тоже не генерируются.
>> No. 67668
>>67660
нужна паутина гигантского паука, лежащая на клетке с ловушкой.

паутину с места на место носить нельзя, поэтому только:
- словить гигантского паука в клетку
- посадить за решетку (фортификацию)
- перед фортификацией на привязи (обязательно, а то паутину будет очень редко кидать) посадить животное
- подождать пока вместе с животным паук не заплюет и расположенные за ним ловушки
- ...
- профит!
>> No. 67678
Анон!
Слушй, я хочу объявить сраным длинноухим хуям-древоебам (а.к.а. мерзкие эльфики) и двуногим безбородым (относительно) башням (а.к.а. жалкие людишки) войну, что бы приходили их осады. Как это сделать?
>> No. 67679
>>67678
Убивай корованы. Убивай послов. Я вот, помню, пробовал сделать все более изящно: ловил эльфов, отпускал их животных на волю, а самих каравнщиков сажал в клетки и делал зоопарк. Пять лет ловил - войну так и не обьявили.
>> No. 67683
Как обстоят отношения у засады гоблинов с клетками-ловушками? Они попадаются туда? Своих высвобождают?
Если я буду рубить только подземные деревья, эльфы всё равно будут бугуртить?
Олсо сейчас эльфы отказались торговать из за массовой вырубки деревьев, войну не хочу, так что отпустил их с миром. В этот момент засада гоблинов.
Я уверен, что каждый дварф в моей крепости надел кулфейс в этот момент. Гоблины распидорасили эльфов, а я-гоблинов.
>> No. 67685
На Embark screen не видны флюсы, песок и т.д. Видно лишь Aquifer, Soil, Metals, Clay. ЧЯДНТ?
>> No. 67687
>>67685
Поиск тоже не находит? Пересоздай мир, поставь больше ресурсов.
>> No. 67688
>>67687 Поиск находит, но он пиздец долгий. На всех мирах такое.
>> No. 67690
Суть такова.
Хочу высадиться в terrifying лесу и строить крепость озлобленых дварфов-милитаристов, но не знаю, к чему готовится. Аноны, скажите, что грозит дварфам в ужасающих территориях, что стоит брать с собой, а что - нет?
>> No. 67692
Ребят! У меня тут баг кажись. Дварф впал в страдж муд, занял мастерскую и начал таскать туда ингридиенты. Костей не было и он на этом остановился и стал ждать... Вроде типичная ситуация, все изменилось когда я забил гуся но кости так и не появились(хотя вроде кмк и должны) еще гусь и курица ситуацию не поменяли - костей не было! И тут я замечаю что дварф таскает все подряд камни в мастерскую! Когда их стало больше 50!!!(и у всех TSK) я зафорбидил все камни. Разделка забитого носорога и его 40 костей ситуацию не поменяли - кости дварфа больше не интересовали, ему камни подавай. Когда я дампом вычистил всю мастерскую, дварф все равно хотел таскать именно камни, хотя написано что ему нужен всего 1 камень. Что это за баг и как спасти дварфа?
>> No. 67693
>>67692
Иногда, дварфу требуется больше чем 1 камень/кость/ткань, хотя пишется всего один раз.
>> No. 67694
>>67692
>как спасти дварфа?
Попробуй зафорбидь все камни и подожди приступа ярости. После упеки в тюрягу, если он тебе так дорог.
>> No. 67701
>>67694
А если в меланхолию ударится?
>> No. 67707
В рапортах(r) не сохраняются записи дольше месяца игрового времени. Строки есть, но при выборе показывает No recent announcements.
Это баг моей версии что у меня или же нужно что-то сделать чтобы показывалость содержание минувших событий полностью?
>> No. 67708
>>66689
Я запер гоблина в комнате. Сколько времени надо для того чтобы он наконец сдох с голоду?
>> No. 67709
>>67708
Гоблины не едят
>> No. 67710
>>67709
И даже не пьет?
>> No. 67715
А как в новой версии отобрать у пойманых в кейдж-трапы пленников их оружие и шмотки? Я раньше делал так: ставил клетки, выделял их дампом, а потом снимал дамп с самих клеток. Но в новой версии так больше не получается, штоделать?
>> No. 67716
Анон, солдатня разбрасывает по крепости свое шмотье (причем даже еще не рваное!). Я думал, жабный этот баг починил же?
>> No. 67717
Файл 131386525032.gif - (2.55KB , 194x159 , Trololo.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67717
>>67710
Зато он дышит, намек ясен?
>> No. 67721
>>67717
okay
Я его затоплю.
>> No. 67732
Со временем начали тормозить Work Orders. Ну тоесть подтверждаются то они практически мнгновенно, благо освободил соответствующего дварфа от всей работы вообще. Но при этом от момента, когда дварфы сделают предыдущий ушедший в мастерскую заказ на десяток ништяков и до момента, когда в эту мастерскую поступит заказ на следующий десяток ништяков может пройти несколько месяцев не смотря на то, что в Work Orders уже давным давно лежит одобренных заказов на пару сотен таких ништяков.
Не знаете с чем это может быть связано, и можно ли процесс как-нибудь ускорить?
>> No. 67734
>>67732
Мастерская захламлена?
Баловался с допусками к работе?
>> No. 67736
>>67734
С допусками не баловался.
Дварфов носильщиков достаточно так что мастерские захламлены не бывают.
>> No. 67737
>>67716
Он не починил, он вместо этого вообще отключил обновление/одевание гражданской одежды. Как первый набор тряпок сгниёт - хлама больше не будет.
>> No. 67740
В качестве боевой силы держу арбалетчиков. Вся карта завалена разломанными болтами, которые вообще никто не тирогает. Что делать с ними? FPS вниз не упадёт после их ОСОБОГО скопления в комнате с мишенями?
>> No. 67741
Аноны, есть способ узнать какой рычаг за что отвечает? Ну вот только не надо тут "нажми", расконсервировал старую крепость и думаю теперь над ней.
И есть ли возмножность приказать дворфаи энгрейвить только стены в определённой зоне?
>> No. 67742
Бородач, возможно строить многоэтажные здания? В плане, я оградил стенами открытый участок, как бы создав комнату, возможно ли достроить пол на следующем z-уровне над этой комнатой?
>> No. 67743
>>67742
Можно. На самом деле, необязательно даже полностью ограждать участок - главное, чтобы было к чему прикрепить пол (т.е. одной клетки стены уровнем ниже будет достаточно, чтобы сделать пол-потолок)
>> No. 67744
>>67742
Можно, но дворфы должны иметь возможность где-то стоять во время постройки. Т.е. тебе понадобятся строительные леса снаружи или лестница внутри.
>> No. 67745
>>67744
>>67743
Спасибо, анон.
>> No. 67747
>>67741
>И есть ли возмножность приказать дворфаи энгрейвить только стены в определённой зоне?
Только вручную d-e
Рычаги - надо было отмечать через N. Теперь только перебором, но в большой крепости, которую не помнишь - нет пути.
>> No. 67749
Ещё раз спрашиваю. Это нормально, что в старых (r)апортах вместо строк с тем кто кого куда и как ударил белеет одинокая строка "No recent announcements". А то в некоторых обзорных статьях обещали, что можно почитать про любой бой из прошедших.
>> No. 67753
От случайно ограбленного эльфийского корована достался один леопард. Насколько эти кошаки круты? Будет ли профит если его обучить и отдать военным? Разводить нет пути, он только один.
>> No. 67758
>>67753
Всяко лучше чем собака.
>> No. 67760
Бамплимит.
Новый тред - >>67757
>> No. 75769
try2bump
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль