[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 66295)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6437 unique user posts. View catalog

Файл 130969966269.jpg - (470.36KB , 544x750 , 2548894100_fa4764faeb_o.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
66295 No. 66295
Гданский крантор - кран, построеный в 15м веке, предназначавшийся для погрузки/разгрузки суден.

А чего добился в этой жизни ты, мальчик?
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 66296
Файл 130969977551.jpg - (151.78KB , 500x408 , 2548062921_b39caf4d86.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
66296
Это же, блядь, гениально, как для позднего средневековья. Это вам не рисуночки леонардо, это же реально работающий и жутко дорого механизм, например.
>> No. 66298
Трос, блоки, колеса. Всё это могло бы быть и в ДФ.
>> No. 66299
>>66298
Наверное всё дело в том, что в ДФ нет неподнимаемых или непердвигаемых предметов.

Есть слабые дварфы
>> No. 66300
Файл 130971006434.jpg - (29.58KB , 688x512 , killthedragon.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
66300
>>66295
В фильме "Убить дракона" подобный подъёмничек был.
>> No. 66301
>>66299
А мост как поднимается? Хитроумные механизмы, шестеренки крутятся, каменная плита ходит вверх-вниз, все это запитывается, видать, силами дварфа, который тянет рычаг.
>> No. 66302
Файл 130971198198.jpg - (91.23KB , 800x533 , 01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
66302
>А чего добился в этой жизни ты, мальчик?
>> No. 66303
Не впечатлило. Что в этой хуйне такого сложного? Больша и дорогая, да. А в ДФ такой штуке нет применения. В ДФ давно пора развивать механику, впрочем (а не лепить рынки и магию).
>> No. 66306
>>66301
Ну это всё равно не торт, я имею в виду что применения крану в ДФ нет.

>>66300
Хороший фильм? Говорят фигня.

>>66303
Дело не в том чо сложно, а в том что это 15 век же. Средневековые технологии, все дела. Что то вроде паропанка, только архаичнее. Как раз под ДФ подходит
>> No. 66308
Архимед смотрит на все это как на говно
>> No. 66312
>>66308
Архимед он все же больше теоретик и опять же, из его работ ничего не соханилось. А тут - ламповые средневековые технологии.
>> No. 66314
1) Видать судна были не маленькие, раз такой кран.
2) 15 век, видать судна были не большие.
3) ... wait what? DANGEROUS!
>> No. 66319
>>66306
Ну не знаю, как-то не очаровывают такие средневековые технологии. Палка и верёвка.
>> No. 66320
>>66306
А могло бы быть. Чего бы стоил грузовой лифт от поверхности до второй-третьей пещеры, а то и до магмы. Не всё ж гражданским на себе таскать.
А ловушки? Ведь то, что кран может поднять, то он может и уронить. Годная альтернатива атом смашеру.
Опять же - это тросы, блоки, колеса. А значит, не только краны. Но всего этого нет.
>> No. 66321
>>66306
>Хороший фильм? Говорят фигня.
Фильм хороший, но больше философский, поэтому не стоит ожидать от него экшена. Диалоги там восхитительные.

- Ты меня спрашиваешь, может ли Ланцелот победить Дракона?
Я тебе отвечаю, отвечаю как сыну, искренно.
Может. Один раз не побояться, собраться с силами,
взять его за глотку и мордами, наступив на хвост, и мордами его, гада, понимаешь...
Вот так думают некоторые и ошибаются.
Потому что нашего Дракона победить может только он сам.
Он и не таких побеждал, как он. Теперь подумаем, нужно ли ему это?

- Не хочешь, папа, по-человечески?
- Не хочу, сынок. Я еще не сошел с ума.
Вернее, сошел, но не до такой степени.
Вообще-то за такой вопрос я тебе должен был плюнуть в глаза.
И когда будешь докладывать о нашем собеседовании, скажи, что я в тебя плюнул.
- Скажу.
- Очень хорошо провел весь разговор, очень, сынок.
Я горжусь тобой. И не как родитель, а как близкий тебе человек, знаток.
Мы не умели так. Я ведь тоже отца закладывал, но письменно.
А вы, молодые, сейчас глубже идете, понимаешь, душевно, понимаешь, с разговорами.
Какая молодежь у нас!
>> No. 66575
Кузнецы. Смелые люди, но всего боятся.

И бац вилкой в яйцо
>> No. 83962
годнота
>> No. 83971
>>66320
Изменения системы работы складов, введения микроменеджмента складов и управления локальными остатками.

Короче - ещё не скоро, но запланировано: http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
>> No. 83981
>>83971
Тоади ленивый хуй, стекирование до сих пор не работает, а там наполеновские планы, который он сможет реализовать только к концу времён.
>> No. 84012
>>83981
Ну, после того как он придумал архиватор для города, возможно стеки починит довольно резво. Когда до них, наконец, доберётся.
хотя чего сложного-то? Делаем базу с полями "к удалению" (1/0), "зависимости", "данные" и первая ячейка в поле "данные" хранит значение последней свободной ячейки.
Когда приходит пора переместить значение - вешаем флаг, в данные кидаем строку на которую перемещаем, принудительно переписываем 5-10 зависимостей в такт. Когда зависимостей не осталось - меняем значение первой ячейки на адрес Настоящей и следующий объект займёт это место, а затем обновит "первый свободный". Фичой можно сделать принудительное перебрасывание чего-нибудь из конца списка, чтоб глюков не возникало и скорость была повыше.

>> No. 84022
>>84012
Бейсик-омич, ты снова здесь!?
>> No. 84203
Я написал 10 байт в .com, которые вырубили 4 новелнетваре в сети из 200 компов
Админ был мой друг и когда он прибежал, с его рта капала пена и пытался сказать но не мог.
Я тогда поклялся больше ничего не писать на бейсике
>> No. 84211
>>84203
О да! Небось наёбываешь, что не наёбываешь?
>> No. 84221
>>84012
Да, это опять я. И метод, кстати, родился именно из-за ограничения массива на 10'000 элементов (карта в цивилке, кстати, 50х200; карта в СимСити - 100х100. Странное совпадение да?)

Кстати, молоток-тред, я смотрю, почил в бозе?


Delete post []
Пaроль