[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 66455)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5259 unique user posts. View catalog

Файл 131039655221.png - (14.56KB , 652x338 , 63005_1295337980_rl9.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
66455 No. 66455
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=142506
Слания-кун номер 2 не на связи. Почему никто не замечал сие творение?
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 66456
Файл 131040092653.png - (383.90KB , 816x636 , 10_05.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
66456
Иди в жопу со своим гейдевом.
http://dwarvesh.blogspot.com/
>> No. 66457
У того, что я прислал, есть открытые исходники.
>> No. 66458
>>66457
У параши зачастую нет крышки, положительный ли это момент для петушков?
>> No. 66462
Файл 131045861575.jpg - (82.10KB , 560x575 , alladin.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
66462
Ворлдген-хуйген, деревца-пещерки, идей нет, писать только начали. Ничего не выйдет, инфа 95%. Вот если бы кто-то подошёл к этому делу чуть серьёзней, чем Тоади, всё было бы заебись.
>> No. 66522
>>66462
Да похер же. Мне лично было интересно, как происходит генерация локаций в дварф фортресе. А ведь хрен где про это написано.
>> No. 66527
>>66522
>А ведь хрен где про это написано
http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/111538/
>> No. 66528
>>66458
евгеша, свои пидарские наклонности реализуй на пидарчане.
пшел вон отседа
>> No. 66530
Файл 131091066729.gif - (86.79KB , 541x375 , 1279574928072.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
66530
>>66527
Спасибо за информацию. На всё ещё на понятно, как Тоади хранит всю информацию о каждом участке сгенерированного мира. Или генерация локации происходить при входе в неё? Я имею в виду режим приключенца. Пик рандом.
>> No. 66531
>>66530
>Но всё ещё не понятно.
Самопочин.
>> No. 66534
>>66528
Вы меня с кем-то путаете. Лососните тунца.
>> No. 66543
>>66527
Там только о генерации карты высот, в дф же в ворлдгене еще куча всякой сложной хуйни.
>> No. 66582
>>66522
Ты лучше скажи, как воду делать.
>> No. 66583
>>66534
Не не путаю. Троллю, тебя илюша, жирный пидар с банкой в жопе
>> No. 66584
Файл 131110484586.jpg - (9.41KB , 250x238 , 12565215683676118s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
66584
>>66582
В каком смысле "как делать воду"? Моря при генерации? Если да, то я как понял, при уже готовом ландшафте пробегаются по всем его точкам на условие положения точки ниже какого-то определённого уровня. Интересно другое, как реализована генерация недр? Я как понял, в каждом тайле глобальной карты имеется своё зерно для генератора уже локальной карты, так? И при каждом входе на локальную территорию, она каждый раз генерируется. Но елы-палы, как генерируются недра земли с их двумястами уровней?
>> No. 66610
>>66455
Спасибо за ссылку, вечером поиграю. Я подобную игру кстати делаю, лол.
>> No. 66611
Блять куда дели мой вопр про топор?
Если топор метать через воду или через землю - он как теряет убиваемость?
>> No. 66612
Тоже самое про копье
>> No. 66614
>>66583
>имплаинг неразборчивое бульканье жиром - троллинг
THOU RAGEOUS, MOOR?
>> No. 66623
>сие
Опять эта блядь здесь
>> No. 83640
Наконец-то, DF-killer с ёба-графоном! Заебца!


Delete post []
Пaроль