[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 6734)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1531 unique user posts. View catalog

Файл 126298703320.png - (63.51KB , 650x205 , 28ioyab.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6734 No. 6734
http://www.havenandhearth.com/
Задавайте вопросы.
И не благодарите.
Expand all images
>> No. 6735
Первый вопрос: что это?
>> No. 6736
>>6735
Сурвайвол ММОРПГ с душой, пермаментной смертью, кучей крафта и тёплой ламповой изометрической графикой. Бесплатна на 100%.
>> No. 6737
Чем-то мне напоминает Вурм по сути, только 2-Д.
Ведь так, ОП ? Юмор разрабов мне нравится, однако
>Trust us, the stone axe is the shit.

Расскажи подробнее что оно такое.
>> No. 6738
>>6737
Дада, типо вурма, но тут покруче будет. Мне вурм вообще не нравится. Здесь скорее URW онлайн, а не вурм.

Создаёшь персонажа, даёт начальную одежду и ты появляешься в лесу (в новой версии можно в городе появится, но я так не люблю). За каждое действие дают Лёрнинг Пойнты, на них можно учить другие скиллы и повышать уже имеющиеся. Статы получаешь за еду, т.е. если съесть 5 хлебов, то дадут 1 стат конституции.
Короче, задавайте вопросы, так сложно всё описать.
>> No. 6739
так это просто шведская онлайн версия известной финляндской игры "UnReal World"...

только там это "Trust me, the stone axe is shit. "
>> No. 6740
Файл 126298898641.jpg - (67.67KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6740
>>6738
Я в своём мини лагере, играю только пару часов.
Хотел убить оленя, но он очень сильный, ударил меня 3 раза и я упал в обморок, а он свалил. Повезло :3
>> No. 6741
Файл 126298908849.jpg - (86.72KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6741
>>6739
Угу, я и говорю
Вот экран статов. Как видите я полное нубло, когда заполнится фиолетовая полоска получу какой-нибудь стат.
>> No. 6742
Файл 12629891431.jpg - (86.04KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6742
>>6741
Панель скиллов.
Их дохуища.
>> No. 6743
Файл 12629892256.jpg - (176.59KB , 2971x653 , skills_r.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6743
>>6742
А вот дерево скиллов. Сами видите.
>> No. 6744
Файл 126298965564.jpg - (90.80KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6744
>>6743
Алсо, ночь заебала, уже часа 4 реального времени длится и хз сколько ещё ждать. У меня осталось 1.5 факела (их ещё вначале дали), а без них нихера не видно.
Думаю днём поймать зайца, хотя их хер догонишь, сделать костяную пилу, затем плуг и начать сеять морковь семена уже нашёл.
Потом надо как-то скоординировать с нашими рюськими бомжами и попросить их принять к себе в деревню.
>> No. 6745
Как сие установить?
>> No. 6746
>>6745
Ява же. Просто на сайте вверху наживаешь плэй, а там понятно.
Есть другие сборки клиентов, со встроенным IRC, например, но не помню где их скачать.
>> No. 6747
Файл 126299034779.jpg - (71.10KB , 1058x489 , говнослучается.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6747
Ошибка.
>> No. 6748
>>6747
Хм, даже не знаю.
Мб какой-то сервер для скачки в дауне?
>> No. 6749
>>6748
Да не, у меня порядок. ОП, ты где нубишь ? Я возле Новиграда раздупляюсь.
Алсо, хороший человек дал http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Haven_and_Hearth_Wiki
>> No. 6750
Файл 126299138413.jpg - (86.81KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6750
>>6749
Я хз где нахожусь, это никак не посмотреть, завтра у про задротов спрошу, они должны знать. Я тупо в лесу высадился.
Алсо, ссаная ночь наконец-то кончилась, рассвет. Собираю семена для морковки, хотя по-любому не смогу посадить, плуга-то нет. И двух зайцев упустил.
>> No. 6751
>>6749
Ну кстати тогда в придачу наш сайт, на той вики мало чего полезного.
http://www.havenandhearth.ru/
Наш сайтец-то покруче оформлен.
>> No. 6752
http://www.havenandhearth.ru/forum/showthread.php?t=16
Нашел клиент.Именно полный клиент,а не уго-ява-даунлоадер.Все запустилось.
>> No. 6753
>>Все запустилось.
Эпик фейл.Окно игры закрывается после нажатия на кнопку создания персонажа.
>> No. 6754
Файл 12629937502.jpg - (105.22KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6754
>>6753
Что за система-то?

Алсо, УБИЛ ЁБАННОГО ЗАЙЦА! Загнал к реке, а там он завис.
Сделал пилу костяную, жареное мясо сожрал уже, и шкуру снял, только хз как её сделать нормальной, выдубленной, сейчас буду искать. А потом плуг и поле.
>> No. 6755
Файл 126299414620.jpg - (109.53KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6755
>>6754
Вуху, сделал штуку для сушки шкур, нарезал досок, теперь на плуге поле ебашу :3 Радости полные штаны. Алсо, назначаю этот день великим днём основания Битардска. Осталось найти на интерактивной карте моё местоположение и отметить там нас.
Ещё в игре есть фича, как пометка территорий, т.е. можно захватывать чужие и т.д. и т.п.
Стоить дома тоже можно, и грабить корованы, фри пвп же.
>> No. 6756
>>6755
Хмм. Там какя-то система с добавлением родни. На иконке с серцем тыкни, в строке "Make kin by hearth secret" впиши "dfwk" и жми добавить. Попробуем.
>> No. 6757
>>6755
> фри пвп же
FFFFUUUU~
Я было хотел зайти, выращивать репу какую нибудь.
>> No. 6758
Файл 126299685295.jpg - (124.02KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6758
>>6757
Да ладно, заходи, тебя в лесной глуши никто не найдёт, ты можешь выбрать, появится в городе или в лесу. Хотя это тупо, я предлагаю начать всем в одном городе, а потом съебать немного подальше от него и построить там свой Битардск.
Я уже поймал 3х кроликов, сушу 3 шкуры.
Алсо, сроднились с Уристом, теперь есть раковый чятик.
>> No. 6759
Файл 126299840954.jpg - (171.53KB , 1000x1000 , new-map.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6759
>>6758
Во, определил где я нахожусь.
>> No. 6760
я тоже Урист! Всё делаю другой чар с боле оригинальным именем...
>> No. 6761
Файл 126299972469.jpg - (6.75KB , 200x133 , 200px-Evgeny_Petrosyan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6761
>>6759
Оп, иди нахуй... Хотя стой, ты уже там!
>> No. 6762
Файл 126299989077.jpg - (137.43KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6762
>>6759
Ёбаный ты ж нахуй, меня леший нашёл как-то, чуть не убил. Пиздеец, страшно теперь оставлять чара в альт табе.
Алсо, построил фундамент для дома, сам дом хуй построишь, нужно срубить около 100 деревьев.
>> No. 6763
>>6761
Угу :3 На конце члена живу!
>> No. 6764
Файл 126300305910.jpg - (128.15KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6764
>>6763
Ну, дварфоводы, кто хочет попробовать - присоединяйтесь!
Думаю завтра сделать набег на город какой-нибудь, мб купить что-то. Вот построил дом.
>> No. 6769
Оп, два вопроса:
1. Как посмотреть карту?
2. Ты где блджадь? Я когдаа создавал персонажа вбил в secrets dwfk и он меня телепортировал куда-то, но там только сушка стоит.
>> No. 6770
>>6769
>dwfk
slfx: dfwk
>> No. 6771
>>6770
Наверно это ко мне.
>> No. 6772
оп, хочу к тебе в битарск.Качаю клиент:3
>> No. 6774
Бляха, регистрируюсь, а письмо с инструкциями мне не присылают, ЧЯДНТ?!
>> No. 6776
что делать - скачанный клиент(по ссылке в треде)
очень интересно не работает - открыл окошко, изредка показывает кнопку с надписью "логин", иногда показывает просто белое окно, очень часто сваливается в разноцветные "помехи".разрешение 800 на 600 ставлю.Где я не прав?
>> No. 6777
>>6776
По этой ссылке http://www.havenandhearth.ru/forum/showthread.php?t=16 переходиш на официальный форум, в сообщении линк там есть, жмеш первую кнопку в сообщении Download качаеш windows 32 клиент если у тебя винда, потом докачиваеш самый верхний апдейт, по дате разберешся, распоковываеш клиент, распоковываеш апдейт, жмеш ок, запускаеш БАТ файл.
??????
ПРОФИТ
а у меня проблема больше, говнари не высылают письмицо :(
>> No. 6778
Файл 126302879814.jpg - (200.17KB , 1680x1050 , Test.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6778
http://github.com/Pacho/IRC-Extended/downloads
Вот, на пальцах, чтоб не запутались.
*проблема с регистрацией-кун
>> No. 6780
На яндексовую почту у меня все пришло
>> No. 6781
>>6780
Да я вот понапрягался и вспомнил фейкопочту на гугле, заработало.
>> No. 6782
>>6781
Жму крейт чарактер, и вылетает игра, епт
>> No. 6783
javax.media.opengl.GLException: haven.GOut$GLException: GL Error: 1281 (invalid value)
at javax.media.opengl.Threading.invokeOnOpenGLThread(Threading.java:271)
at javax.media.opengl.GLCanvas.maybeDoSingleThreadedWorkaround(GLCanvas.java:410)
at javax.media.opengl.GLCanvas.display(GLCanvas.java:244)
at haven.HavenPanel.uglyjoglhack(HavenPanel.java:352)
at haven.HavenPanel.run(HavenPanel.java:381)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Caused by: haven.GOut$GLException: GL Error: 1281 (invalid value)
at haven.GOut.checkerr(GOut.java:78)
at haven.TexGL.create(TexGL.java:59)
at haven.TexGL.render(TexGL.java:84)
at haven.Tex.crender(Tex.java:85)
at haven.Tex.crender(Tex.java:89)
at haven.GOut.image(GOut.java:107)
at haven.Img.draw(Img.java:54)
at haven.Widget.draw(Widget.java:282)
at haven.Widget.draw(Widget.java:282)
at haven.RootWidget.draw(RootWidget.java:73)
at haven.UI.draw(UI.java:94)
at haven.HavenPanel.redraw(HavenPanel.java:255)
at haven.HavenPanel$1.display(HavenPanel.java:77)
at com.sun.opengl.impl.GLDrawableHelper.display(GLDrawableHelper.java:78)
at javax.media.opengl.GLCanvas$DisplayAction.run(GLCanvas.java:435)
at com.sun.opengl.impl.GLDrawableHelper.invokeGL(GLDrawableHelper.java:194)
at javax.media.opengl.GLCanvas$DisplayOnEventDispatchThreadAction.run(GLCanvas.java:452)
at java.awt.event.InvocationEvent.dispatch(Unknown Source)
at java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Unknown Source)



Я верно понимаю, что жабе не нравится что-то с видео?
>> No. 6784
проблемы с явой - обновляйте же!
>> No. 6785
на сайте жабы мою версию проверили и аттестовали как рекомендованную.Проблема не в ней.
>> No. 6786
Предположим что, тот улучшеный клиент говно, тогда где бля скачать оригинальный? Пробую, скачивает файл autohaven.psp что с ним делать хз.
>> No. 6787
Вот что в батах наших прописано
java -Xms256m -Xmx512m -jar haven.jar -d sh.seatribe.se
Возможно что-то тут лишние?
>> No. 6789
я к вам только после экзаменов
>> No. 6790
Скачал отсюда, поставил, пошло, жаль надо убигать, полтора часа на устоновки потратил епта.
>> No. 6791
>>6790
http://www.havenandhearth.com/portal/paq
>> No. 6794
Если кто собирается начать, чтобы попасть к нам при создании персонажа у дядьки в начальной комнате в верхнем углу ввести "dfwk".
>> No. 6795
>>6794

к опу?
>> No. 6797
бля, а как охотиться?
>> No. 6800
>>6795
Нет, ко мне ты врятли попадёшь, это первое, т.к. создал племя Urist, а во-вторых это вообще просто как чат между гильдией появляется, хотя бы так.
Алсо, у меня кто-то пизданул сушилку одну.
>>6797
Ну надо скилл прокачать специальный, да и короче вначале забудь об убийствах, тебя завалят сразу, лови кроликов. Подходишь к нему вплотную, включаешь бег, и правой кнопкой по кролику жахаешь. Он его ловит в инвентарь, затем бошку ломаешь ему.
>> No. 6801
>>6800
как включить бег?!
>> No. 6803
>>6801
блятьдаёбаныйнахуй, я это сраного кролика уже минут пятнадцать закликиваю.
>> No. 6805
>>6803
could not connect to server, чзх?
>> No. 6806
The server appears to have crashed :(

The server last talked to me at Sat Jan 9 12:02:24 2010 (UTC)
>> No. 6807
Файл 126303877536.png - (538.24KB , 803x611 , Clipboard01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6807
>>6803
Ты бегай главное чтоб поймать. Стамина должна быть, и сытый. Еще класно их в воду загонять, или в угол оврага.

Алсо, дисконнектнуло и не хочет коннектить.
>> No. 6808
>>6805
Да, меня тоже ебануло с сервера.
Кролика ловить легко, просто в упор подойди, бег слева вверху включается.
_ОП_
>> No. 6809
>>6735
бег это самый последний, или предпоследний? если самый- как мне теперь стамину восполнить?
>> No. 6811
>>6809
-Стой на месте
-Пей воду из кружки

Итак господа, кто сделал веревку (стринг) ?
>> No. 6813
Я ничего не понимаю! Что качать? Что за ошибки матрицы?
>> No. 6814
>>6811
как мне набрать воду в кружку?
>> No. 6815
"куд нот коннект ту сервер", после ввода логина с пасом. что это за хуйня?
>> No. 6816
а насколько мирно между собой живут деревеньки?
или в связи со смертносью глобальные войны впереди?
>> No. 6817
>>6814
после водички буде сильно хотеться жрат
>> No. 6818
>>6814
Выбираешь кружку и кликаешь на воду, только я не помню какой именно кнопкой, правой или левой, так что смотри не урони её!
>>6816
Ну я читал, что есть русская деревня и там есть пара нагибаторов, они всех мочат не русских. А так хз. Игроков-то не много играет, думаю потом можно наведаться куда-нибудь.
>> No. 6819
>>6818
а как они опознают кто русский, а кто нет?
>> No. 6820
>>6819
Ну спрашивают видимо, "-ты русский? -what? -валите его, пагни!"
>> No. 6821
>>6815
Сервер отдыхает.
>>6816
>>6818
Набигать и нагибать будем однозначно.
>> No. 6822
Надо срочно найти где мы находимся. Я хочу туда мэйном придти своим.
_ОП_
А то нового влом качать. Алсо, я такую штуку придумал, вы меня в пати возьмёте, а стрелки покажут где вы. Может быть.
>> No. 6823
The server is up

There are 0 hearthlings playing.


главный сайт пиздит
>> No. 6824
Файл 126304015621.png - (12.00KB , 445x537 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6824
>>6822
Стоит попробовать.
Алсо, краткий набросок месности, как я ее изучил. Анон где-то правда еще и пещеру нашел.
>> No. 6825
работает
>> No. 6826
Так, пригласите меня в пати, кто там делал.
gaHuJla ник
_ОП_
>> No. 6827
А там магма есть?
>> No. 6829
>>6827
Нету вроде. И гоблинов тоже, есть леший, я уже выкладывал его, но он сильный очень.
>> No. 6830
Тормозит просто пиздец.
Возможно, это фича только "нормальной" версии, без скачки всего.
Установочная версия вылетела после нажатия кнопки создания персонажа.
>> No. 6832
Зарегистрировался, скачал, вошел. Сделал персонажа. Ничего не ясно. Повсюду стоят пустые вазы и корзины, бегают черные зверушки.
>> No. 6834
Создал персонажа. Пришел в город. Зажег факел. Шлялся по местности, ничего не понимая. Зачем-то наковырял камней и спиздил воску. Покушад хлеба. Залез в воду.
Сейчас делаю нового персонажа и собираюсь к вам.
>> No. 6835
уныло как-то, я до тысячи экспы раскачался- а дальше хуй пойми что там ночью делать.
>> No. 6838
>>6835
Уже утро, кстати, когда светло намного приятнее играть.
>> No. 6839
Olon reporting in. Я пока корни искал, пещеру нашел. факел в лагере оставил + отключилась игра...
>> No. 6840
>>6839
А мы твой дом отстроили.
Я наконец качнул йеманри, буду теперь землевладельцем. Алсо, дисконнект.
>> No. 6841
Опять краш сервера?
_ОП_
Алсо, при краше антивирус обнаружил троян, и теперь не запускает игру совсем.
>> No. 6842
Кто-то говорил про пещеру. Может, переместиться ближе к ней?
>> No. 6843
У всех, как я понял, царит отключение. Ладно, подождем.
>> No. 6844
>>6835
Дальше еще унылие. Качаешь нужные скилы по 200-600 и 4к експы на йеоманри что себе землю и все на ней присвоить.
>> No. 6845
Да, ты прав. Кстати, анон - ограбитель, иди сразу к лагерю. Хотя бы семена посади.
>> No. 6846
>>6845
Как? Ты нашел чудо-способ обойти разрушенные сервера?
>> No. 6849
>>6844
Т.е. ты считаешь, что строить своё поселение, делать разные штуки, ещё унылие, чем собирать ветки? Ну пиздец, что же для тебя интересно тогда.
>> No. 6851
Файл 126305310890.jpg - (30.29KB , 435x374 , statsio.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6851
Самый прокачанный чел, его недавно убили, кстати. Нам до таких ещё срать и срать.
>> No. 6852
>>6849
собирать кору и листья
>> No. 6853
>>6849
Та нет. Интересно же.
Я думаю как нам некий Данила притащит семена и прочее тогда вот будем дела делать, а пока деревья рубать и планки пилять нудновато.
Алсо, можно пока коллективно запиливать дома и забор.
>> No. 6854
Нет, игра на самом деле охуенна, чуть менее, чем полностью. НПС нету, вся политика и торговля идёт между игроками, войны между поселениями и всё такое. По-моему это круто. Если ещё учесть, что игру делают два студента, а мы сидим и дрочим тут, а так бы могли им помочь.
>> No. 6855
>>6853
Ну это я и написал. Скоро приду, не волнуйтесь, только мясо там всё сожру, силу поднять надо же.
Алсо, надо определить, где мы вообще находимся, примерный регион уже понятен, но карта не совсем совпадает с действительностью. А когда определим, то можно будет делать набеги на другие поселения, думаю там рядом их не мало, если учесть, что по пути наткнулся на город и на 3 участка.
>> No. 6856
1)Можно ли отгрохать стенку и ворота, отгородившись от внешнего мира?
2)Могут ли 20 нубов забить хая?Или совсем никак?
>> No. 6857
Файл 126305371849.jpg - (175.56KB , 1000x1000 , GG.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6857
>>6855
Вот моё представление о нашем местоположении.
>> No. 6858
Сука да там снова ночь, что за хуйня!!!!
>> No. 6859
>>6855
Для набегов надо МНОГО лп. 20к + 30к для грабежа и нападений соответственно.
>> No. 6860
"О, сервера заработали!" - растянуто произнес слоупок.
>> No. 6864
Файл 126306294474.png - (1.79MB , 1000x1000 , tut.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6864
>> No. 6865
Как вас найти? В какой город портоваться?
>> No. 6866
>>6865
Не в город, а через "сердечный секрет". Слово: "dfwk".
>> No. 6867
Никто в игре не отвечат, так как тут, кажеться говорили, но что сейчас делать надо? Без первичной прокачки пока ничего полезного делать невыйдет? А что потом качать? Что вам сейчас надо?
>> No. 6869
Где добыть кость?
>> No. 6870
Ну и куда, блядь, все съебались?
>> No. 6871
Кажись у нас там крыса завелась
У кого что пропало? У меня он сцука корешки спиздил
>> No. 6872
У меня ничего не пропало, но у меня нихуя нет.
Я только бесхозные брёвна брал, я надеюсь, ненужные.
Как атаковать? В смысле, мне нужно кролика убить, я так понял, для пилы. Нашёл кролика, а что с ним делать не знаю.
>> No. 6873
Нихуя не понимаю. Кроликов нигде нет, что за корень для верёвки тоже не знаю. Да и комьюнити у вас особого нет, не пойму что делать.
>> No. 6874
>>6873
Это всё относиться к тому, что мне никто так и не сказал, что у вас сейчас за главная идея для воплощения. Супердом вам не нужен, так как тут у каждого свой, и сейчас все работают на себя. Не хотеть, хотеть как в ДФ.
>> No. 6875
Нету лидера - нету порядка и энтузиазма.
>> No. 6876
>>6872
>>6873
Подходишь к кролику с пустыми 4х4 в инвентаре, и стаминой достаточной для бега, врубаешь бег и жмешь на него ПКМ. С практикой прийдет.
>>6874
Комунизм не получился. Начали друг у друга тырить, непонятно зачем забрали у меня шкуры из дубильни, и еще кучу хрени у разных игроков. Постал вопрос об анальном отгорожении. Как я это вижу - комунизм, но ограниченный путем включения допуска на свою территорию отдельных, проверенных игроков.
>> No. 6877
>>6876
Пиздец, стою перед кроликом, брал в еквип всё подряд, щас с топорм, но он его не атакует.
>> No. 6878
>>6877
До сих пор никак.
>> No. 6879
>>6878
Уже бесить эта фигня начинает. Что за баг?
>> No. 6880
>>6879
Самая последняя скорость перемещения залоченна.
Без неё тоже можно? На ПКМ не реагирует никак.
>> No. 6881
из чего делаеться string
>> No. 6882
>>6881
Из растений с полей или леса. Со скилом фораджиг можно найти в лусу уйму коричневого растения с названием из двух слов. Оно заменяет собой стринг во всех рецептах.
>>6880
Не жать никакких атак и топоров, тк его ЛОВИШЬ РУКАМИ. Просто подошел вплотную и нажимаешь на него ПКМ.
>> No. 6883
>>6882
Неработает вообще никак. Может из за джава версии? Или с неё все играют?
>> No. 6884
>>6883
Все играют и всё работает. Просто подходишь к кролику вплотную, врубаешь 3ий режим бега, также у тебя должно быть свободно 4 клетки в инвентаре, именно квадратом таким, т.е. 2х2. И нажимаешь ПКМ на кролике! ПРАВУЮ КНОПКУ МЫШИ. И всё. Затём он появляется у тебя в инвентаре, а ты ему ломаешь бошку.
>> No. 6885
Зарегился и поставил клиент. Как сделать чтобы игра не мигала? Люто бесит.
>> No. 6886
>>6884
Я так делал все полчаса. Неработает, серьзёно. Завтра попробую ещё раз, но люто бесит, уже в игру позвращаться не хочется.
>> No. 6887
>>6886
Ну у всех работает, а у тебя нет? Ты уверен, что ПКМ нажимал? ОНА СПРАВА! И тогда всё будет ок..
>> No. 6888
У меня у одного чтоли клиент мигает? Поставил новую яву - нифига не помогло. Обидно. Ява - рак.

>>6885-кун
>> No. 6889
>>6888
Ява рак. Попробуй скачать клиент, в этом рэде была ссылка.
>> No. 6895
Чтоб начать ловить кролика нужен скилл хантинг.
Ваш К.О.
Хантинг стоит 200 поинтов, сделайте себе молоток, камень + палка, кружку - 2 березовых коры, 4 корзины, пару тройку костров, и будет вам на хантинг.
>> No. 6896
Изготовил телегу.
Ничерта не получаеться в нее загрузить.
Что я делаю не так?
>> No. 6898
Нашел у какого то буржуя поля, печки, кучу казанков с хламом, спиздил мяса, карту местности и веревку, разрушил здания, жаль насрать в игре нельзя, эххх...
>> No. 6899
>>6896

всё, всё понял.
вопрос снимаеться.
>> No. 6900
Новичкам, хотя и сам такой, но, в самом начале когда набрали 200 очков оыта, тратим их на умение рубить деревья, лумберджэк, за каждое дерево дают 50 очков, еще 50 за убраный пенек, холява же.
>> No. 6902
"Официальный" клиент не работает (показывает заставку явы, которая исчезает в небытие). "haven-32bit-windows-full" перестал работать после патча. Вот так вот.
>> No. 6904
как дом потсавить? говорит тут нихуя не ставится
>> No. 6905
Игру писали кривожопо.
>>6902
второй клиент вылетает после нажатия кнопки креэтед чарактер?
>> No. 6906
>>6904
1)Боронишь плугом поле 3х4.
2)Мостишь его камнем.
3)Строишь дом на получившемся "фундаменте".
>> No. 6908
>>6905
Он вообще не включается после того, как я поставил самый свежий патч.
>> No. 6909
>>6908
а с несвежим?
>> No. 6910
>>6909
точнее, без патча(самофикс)
>> No. 6911
>>6910
Сейчас посмотрим.
>> No. 6912
Не ебите мозги с этим навороченым клиентом, он походу сдесь неукого не запустился, качайте официалку + свежую яву.
>> No. 6913
>>6912

там должен скачаться файл haven.jnlp?
>> No. 6914
Хитрћй клиент вообще не работает даже без патча. При извлечении из архива говорят: "! D:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Downloads\haven-32bit-windows-full (1).zip: Ошибка CRC в haven-res.jar, файл повреждён".
>> No. 6915
>>6906
попробую
>> No. 6916
>>6902
Черный экран 15 сек, мб ты не дождался?
у меня офф клиент заработал прекрасно.
>> No. 6917
>>6912
Как скачать официалку?
>> No. 6918
Файл 126311528495.jpg - (5.76KB , 308x132 , Копия Точечный рисунок.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6918
>>6916
Нет, с черным экраном я знаком, им меня не напугать. Тут просто показывают пикрелейтед, который, погрузившись секунд десять, исчезает без следа.
>> No. 6919
>>6917
>>6913
http://www.havenandhearth.com/java/haven.jnlp
Запускаете, ставите, на модемном интернете ставиться 15 минут, на моем что дома, я сейчас с работы, меньше минуты.
Свежая Жава нужна обязательно, для уверености убейте старую если она не видела обновления год или два.
>> No. 6920
Какие дальнейшие цели?Цель развития какая?Каждому по дому и по зайцу-побегайцу?
Дайте конкретную цель.
>> No. 6921
>>6918
Ну не знаю, после этого начинаеться установка клиента, мб у тебя фаервалл анально отгородил приложение от интернета?
>>6920
Сделай себе плащь из шкуры медведя, первая цель дл тебя :)
>> No. 6922
>>6919
Unable to launch the application. Java последняя.
>> No. 6923
Я думаю что первым делом нам надо найти шахту или прокачать кого-нибудь с prospecting и найти солому
>> No. 6924
>>6922
Ты точно пробуеш запустить haven.jnlp?
Потому как лично я до официалки накачал уйму кулхацкер клиентов которые быле с названиями haven.ххх и официальный установщик терялся.
А так уж не знаю, я ставил так, скачал яву, установил яву, скачал клиет, установил клиент, долго жарился с регистрацией, играю.
Луркайте форум, или сами там создавайте темы, вдруг ответят.
>> No. 6925
>>6921
Отрубил всю защиту нахуй, все то же. Еще сегодня утром работала. Последнюю яву ставил позавчера.
>> No. 6926
>>6925
Интересная вещь в ярлыке - C:\WINDOWS\system32\javaws.exe -localfile "C:\Documents and Settings\V\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\52\5baf90f4-71968616"
Ярлык прописывает локалфайл в кэш, может у тебя настройки жавы стоят так чтоб кэш убивать после перезагрузки?
>> No. 6927
>>6921
есть, сэр.Будет качацо)
>> No. 6928
Тут люди пишут, что опера юзает свою встроенную джаву.
>> No. 6929
>>6923
а что дает шахта?
>> No. 6930
>>6928
что-то люди не то говорят.Лично у меня на чистой винде(жаба не установлена), она как раз говорила что мол надо жабу установить.
>> No. 6931
С голодухи наросился на барана, так они все, штук 8, на меня накинулись и оглушили, лучше опять пойду тырить харчи у соседя, буржуй хуле, надеюсь это не анончик :)
>> No. 6932
>>6931
найди яблоню@собирай яблоки и жри
>> No. 6933
>>6932
Легче стырить, этот потц делает струдели с орехами, с одного весь food bar заправляеться под завязку, тогда только 3 спер, ща остальные заберу, а яблоки с тормазнутым инетом как у меня на работе жрать впадлу, их мало того что сожрать надо гору так еще и огрызки запаришся выкидывать.
>> No. 6934
>>6933
тогда воруй все@беги к нам
>> No. 6935
как мостить камнем
>> No. 6936
У меня, кажись, развлекается Avira. После попытки просканировать устроил хаос и кошмар на компьютере.
>> No. 6937
>>6935
Adventures>иконка-с-дорогой>мостить камнем
>> No. 6939
Тут люди предлагают кэш явовский почистить: Пуск/Настройка/Панель управления/Ява/Закладка General/Кнопка View/Удалить крестиком все Applications и Resources. Мне не помогло.
>> No. 6940
Отключил ебаный оутпост, поставил джаву, все норм. Как он меня заебал.
>> No. 6941
>>6937
спасибо Урист. теперь только бревна собрать осталось
>> No. 6943
Пытаюсь развести костер, пишет the construction site has no available building material. Ветки есть. ЧЯДНТ?
>> No. 6947
1)я положил анону второму битарскому в его дом немного хлама - ты уж прости, но выкидывать было жалко факелы
2)я спер валявшуюсю доску
>> No. 6948
Тут как-нибудь поселение регистрируется?
>> No. 6949
Дфачан, у меня всё работает. Я зарегился и родился. Что мне делать дальше? Качаться по мануалам не доставляет, не люблю манчкинство. Где найти своих?
>> No. 6950
Файл 126312558971.jpg - (185.59KB , 1023x765 , 121.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
6950
похоже нашёлся крысюк.
>> No. 6951
>>6949

что-бы попась к своим, надо было при рождении у дядьки сверху справа ввести ключевое слово(dfwk).Тогда появится рядом лестница - топай туда и окажешся в битардске.Там ты увидишь наши халупы, гавнище и первые плоды урбанизации - бешеных термитов.
Прокачка будет необходима(хотя бы минимальная) - надо поделать костров.Набрав чуток экспы сможешь взять следующий полезный скилл - и дальше уже заоохотися, попилить деревья(если пилу найдешь), покопать глину, поделать чайничков или бутылки из песка(печь можно найти немного побродив у берега, песок - пляж севернее).Если закончатся булки - жри яблоки аль попроси у кого похавать.(если к тому моменту уже грядкой не обзавелся).
В общем, лучше пересоздать перса
>> No. 6952
>>6950
и как его изолировать?
>> No. 6953
алсо, где водится крольчатинка?
>> No. 6954
алсо, где водится крольчатинка?
>> No. 6955
>>6950
Ты охренел? Я же пошутил. Просто зашел посмотреть на чай. И уж тем более нахрен мне ваши шкуры не сдались.
>> No. 6956
В лесу, но советую ловить курей, их легче ловить и их по 10 штук минима найти можно, но только на светлозеленых локациях, лугах.
>> No. 6957
А вот я сделал кучу костров, они теперь всегда там лежать будут?
>> No. 6958
>>6951
Первые ЛП лучше получить тупо сбором веток. Ткнуть take branch на дереве, навести курсор на слот инвентаря, где будет появлятся ветка и скликивать-скликивать.
>> No. 6959
алсо, где водится крольчатинка?
>> No. 6960
>>6956
спасибо
я просто хочу пилу себе надыбать, а из кролика говорят можно
>> No. 6961
Аноны, какая есть доступная еда с perception?
>> No. 6962
Готов работать за жрат
>> No. 6963
>>6960
из курицы тоже можно пилу :)
незабудь качнуть хантер скилл, и пила без ламберджек скилла не нужна впринципе.
>> No. 6964
Суть такова, чтобы выкопать шахту нужен персонаж с 20 exploration, 20 perception. Если первое это грубо говоря 21к LP которые можно набить за 2-3 часа, то второе это розовый ад какой-то.
>> No. 6965
>>6963
спасибо за подсказку!хантинг уже взял, ламберджек пока нет
>> No. 6966
>>6964
и что нужно на персепшен?
>> No. 6967
>>6966
Очевидно еду с персепшен FEP. Где брать - хз. На вики указано оленье мясо и сосиски из ягнят.
>> No. 6968
Это не Битардск, это несколько огороженных домиков. Пчел нет. Виноградников нет. Общины нет.
>> No. 6969
>>6955

так и быть, поверю.
но пост не уберу.
>> No. 6970
Что делать с огрызками яблок? Они сами исчезают или надо утилизировать?
>> No. 6971
>>6968
Тебя послушать так это вообще Баттхёртск.
>> No. 6972
>>6968

а как ты представляешь себе общину?обьясни ка.Что, как и где.Ныть то все горазды
>> No. 6973
>>6972
http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Village_Claim
>> No. 6974
Я пока к вам в общину не попал, зааляю себя в суровых лесах, чтоб стать полезным, но для начала я бы определился, сколько анонов будет проживать, 20? - расчистить местность в 200х200 квадратов, полученое дерево попилить на бруски и доски 2/3 - брусья остальная часть в доски, собрать в одном месте, комуто придеться прокачаться в камнеукладчика и делать каменную стену, не голимый деревяный забор, деревяный ломается даже пиздюком только создавшим персонажа, берег частично отгородить тоже, всякие мудаки тоже приплыть смогут, а дальше ставить задачи, типа вы четверо будете милицией, назначить сталевара и общими силами заделать кузню, также найти и прокапать руду, уже к примеру работы на неделю.
>> No. 6975
>>6974
в том месте, на котором сидит уже ничего не выйдет.Там хаос стройки без планировки
>> No. 6976
Как вариант, можно где-нибудь подальше постепенно строить поселение нормальное - расчистить много, стеной сначала обнести.После уже начать постепенно внутри строить полезные ништяки, ну и после уйти уже из Баттхертска в Битардск
>> No. 6977
>>6976
Я не вижу смысла ничего расчищать каменными топорами. Они говно.
>> No. 6978
Я предлагаю пока сидеть на этом споте. Мигрировать надо когда окрепнем. Причём делать это надо в один день, всем и сразу, на мой взгляд. Если заранее спланировать, то вырубить лес, выкорчевать пни и разметить поселение организованная толпа успеет быстро.
>> No. 6979
Господа, а почему бы вам не выбрать хорошего/годного дварфовода, доказавшему всем своё право на существование и правление и не провозгласить его свои правителем?

Так вы гораздо быстрее определитесь со своими целями, никто не будет заниматься всяческим дерьмом, как раскачивание все абсолютно навыков.

Возьмёте себе несколько людей на пилку деревьев (заботливо поделившись с ними изготовленными топорами), другие в это время тащят готовые куски брёвен на переработку и прочее. Профит жеж на лицо, хотя на первых порах интерес будет мало кого занимать.

Выстроите свою крепость и нате вам 8^)
>> No. 6980
А по мне, чем скорее, тем лучше. И чтобы что-нибудь интересное было рядом.
>> No. 6981
>>6979 Ну хорошо, пускай будет Урист. Как он будет раздавать свои указания? В игре? Заебешься всех отлавливать.
>> No. 6982
Все закончиться на стадии "а давайте".
>> No. 6983
>>6981
Жабер
coolface.jpg
>> No. 6984
>>6983
Ага, еще скажи, фейкоасечки.
>> No. 6985
>>6983
А на том же, реальне, dwarf_fort почему бы и нет?
Все, кажись, в оконном режиме, отслеживать проще будет... Годно.
>> No. 6986
Как звук тише сделать?
>> No. 6987
>>6982
Насрать же. Главное не победа а участие, особенно в играх где победить невозможно в принципе, ну ты понел.
>> No. 6988
>>6987
Тогда давайте план действий составлять сейчас. Чем раньше, тем лучше.
>> No. 6989
Как взять скилл Yomantry?
>> No. 6990
Наступит день, я карту города попробую составить.
>> No. 6991
Кстати, а когда он наступит?
>> No. 6992
Игровые сутки - 8 часов реалтайма.
>> No. 6994
Кто там столько Loom'ов наспамил?
>> No. 6996
Хм, почему я не могу построить Log cabin? Нужен какой-то фундамент специальный?
>> No. 6997
>>6996
Да. Плугом плужишь, камнем поверх выкладываешь.
>> No. 6998
Как класть в cart что-либо? Тут кто-то српашивал, но так и не написал ответ.
>> No. 6999
>>6988
Через плант лоре - фарминг - йемантри
>>6981
Урист не хочет на это дело официально тратить 20к ЛП. Хотя возможность вызова братии к себе телепортом и ношения чифтанских шмоток заманчива.

>>6976
Пока не стоит. И тут неплохо обустроились, правдо то, что место прямо у реки не совсем хорошо. На лодках набигать будут.
>> No. 7000
надосуге надо-бы пойти к тебе нахуй, оп
>> No. 7001
>>6998
адвечур - лифт, и ПКМ на телеге. Если бревнва возить, то лучше грузить туда целые колоды (4 штуки) и на месте уже пилить на планки/блоки.
>> No. 7002
>>7000
ffffuuu
>> No. 7004
Почему у меня не переключается режим передвижения с ползти на любой другой?
>> No. 7005
>>7004
1)обьелся
2)устал
>> No. 7006
У кого-нибудь есть wheat?
>> No. 7007
>>7006
Аж 2 штуки растет возле дома
>> No. 7008
соломка это хорошо.
>> No. 7009
Я высадился где то ночью в хвойном лесу, объелся, прополз по болоту, подцепил кучу пиявок, накопал кучу бесполезезной грязи и теперь у меня баттхерт.
>> No. 7011
>>7009
Вот и зря. Убей персонажа, пока не поздно, и лети к нам в Баттхертск
>> No. 7012
Повисло сильно.
>> No. 7013
>>7011
Может у меня еще есть шанс? Как то жалко убивать первого же персонажа, попробую еще немного попревозмогать.
>> No. 7014
>>7012
Угу.
>> No. 7015
Сервер опять ахуевает, эх, не держит напора анонов.
>> No. 7016
Не дай б-г, откат.
>> No. 7017
Гуру рыбалки есть в треде? Сделал удочку, сделал костяной крюк, и деревянную рыбу, ловить рыбу нехотет всеравно.
пишет нужно fully equipped fishing pole.
>> No. 7018
>>7017
ещё леску
>> No. 7019
>>7013
лучше к нам. у нас новичкам каменные дома, есть вино и женщины.
>> No. 7020
>>7019
Это где такое?
>> No. 7021
>>7018
где её взять?
>>7019
А как там у вас с азартными играми? :)
>> No. 7022
>>7020
в битардске. только шахты не хватает, но мы уже копаем.
>> No. 7023
я умудрился появится не там, потратил уже весь день, добираюсь. это большой фан, я граблю деревни, и таскаю на себе лодку, чтобы в ней тащить 2 стыренных пчелиных улья.
>> No. 7024
>>7019
А не убивая персонажа можно к вам переместиться или уже никак?
>> No. 7025
Сервачок таки лег.
>> No. 7026
>>7024
боюсь, что нет. очень долго.
>>7023
малаца, тащи.
>> No. 7027
BAWWWWWWWW
>> No. 7028
>>7017
>Гуру рыбалки есть в треде? Сделал удочку, сделал костяной крюк, и деревянную рыбу, ловить рыбу нехотет всеравно.
Мне сразу дали удочку в начале игры, я её случайно в воду выкинул.
А что, стратовые предметы у всех разные?
>> No. 7029
>>7028
В начале тебе дают палку. К ней надо крепить наживку, леску и крюк. Их ты ищещь сам.
>> No. 7030
>>7028
Она была и на старте, просто я фишинг не качал, вот отправился в далекое путешествие, приперло пожрат, выучил скил фишинг, терь ломаю (ломал до падения сервера) голову как рыбу словит и сожрат.
>> No. 7031
>>7023
малацца, ульи будут помогать растить винишко

Азартных игр нет пока.Но все впереди:3
>> No. 7032
Какие скилы, материалы и прочее нужны для лодки?
и сколько влезает в лодку?
>> No. 7033
>>7029
Хрена себе палка, там и леска была, по крайней мере нарисовано.
>> No. 7034
>>7030
Нужен корешко(название из двух слов), потом деревянная рыба и еще крюк костяной.
>> No. 7035
>>7033
Знаешь, там и костяная пила металлической нарисована.
>> No. 7036
>>7033
Да там и крюк нарисован, а толку нуль, надо найти курицу и сделать из перьев наживку под иотылька, тогда точно буду уверен что и крюк костяной и леску нужно как-то атачить к палке.
С мануалами там конечно туго.
>> No. 7037
господа, надо бы отметить, где находятся соседние деревни. ну, чтобы можно было планировать набеги
>> No. 7038
>>7024
Создай нового. Очевидно же. При создании у типа ввдишь секрет "dfwk"
>>7022
Да ? Кто именно и где ? Я только вычитал как их копать и где делать вход, а вы уже копаете .


И все-таки надо будет с этого места валить, как обживемся. Дерева нет, геометричность застройки никакая, пеньки невыкорчеванные повсюду, строят где попало, так что стеной не огородить и много еще чего. Думаю как сможем копать шахты, отправим экспедицию куда нить искать новое место около шахты.
>> No. 7039
Блядьжеш на работе с анальными муками по модему 236 килобит сидел, пришел, поиграл 20 минут, и краш сервера.
RAGE
Пожрат>futurama>спат
>> No. 7040
Для лодки нужен скилл wheelmaking, как и для тележки. Требует 50 досок и 5 бревен. Имеет 2 слота для крупного груза типа стволов деревьев или фурнитуры. В нее могут влезть 2 человека.
>> No. 7041
40 досок
selffix
>> No. 7042
>>7037
Пытались. Не выходит. Думал хоть анон приезжий откроет местоположение, но пока тихо. Если найдемся можно планировать по интерактивной карте.
>> No. 7043
>>7038

Да жалко как-то старого убивать, лучше постараюсь добраться до вас пешком.
>> No. 7044
>>7042
интерактивная карта? блин, линк, попробую найти нас.
>> No. 7045
Кто-то сказал "шахта"?
>> No. 7046
А что делает меню с верой?
>> No. 7047
>>7046
http://www.havenandhearth.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=39
>> No. 7048
>>7044
http://www.maplib.net/fullmap.php?id=6075&legend=1#

как-то так
>> No. 7049
>>7047

Там не написанно же.
>> No. 7050
Ring of Brodgar.
Что это?
>> No. 7051
>>7048

Я сейчас под болотом юго-восточнее от Новиграда.
Оттуда далеко до Баттхертска?
>> No. 7052
>>7051
Где наш город и самим нам не понятно.
>> No. 7053
Удалось наконец-таки запустить клиент отдельный под линуксом. Сначала выдавало, что не находит библиотеку glueten-rt, хотя она в системе есть и в самой папке клиента лежало.
Нужно перед запуском игры в консоли набрать
export LD_LIBRARY_PATH=.:$LD_LIBRARY_PATH
и вуаля
Правда сервак как раз в дауне, хехе
>> No. 7054
Файл 126314465485.jpg - (154.57KB , 1920x1176 , village.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7054
Не мы случаем?
>> No. 7055
>>7051

>>6864
>> No. 7056
>>7054
Вряд ли. Мы же не деревня, мы сброд!
>> No. 7057
>>7055

Oh shi~
>> No. 7058
>>7056
Как сервера поднимутся надо чтобы кто-нибудь спустился вниз по реке, проверить там наличие дерёвни Terra Nova.
>> No. 7059
>>7047

Всмысле не с верованиями, а следующее окно, там где еще при нажатии на кнопку 3 предмета показывает.
>> No. 7060
Плыву вверх, посмотрю на предмет Oregoon.
>> No. 7061
>>7060
Если мы определимся, где мы, мы сможем найти какую-нибудь заброшенную деревню. Это же профит.
>> No. 7062
>>7060
Куда ты плывёшь, сервера ещё не поднялись.
>> No. 7063
>>7059
Перевожу с вики:

Чтобы использовать скилл у вас должны быть "предки". Ваш персонаж жолжен умереть и быть реинкарнирован.

Скилл Ancestral Worship позволяет персонажу получать очки божественной силы через жертвоприношения его предкам. Желания предков можно видеть на соответствующей вкладке "Worship". Очки предоставляют вам разные эффекты и позваляют использовать часть силы ваших предшественников.
>> No. 7064
>>7059
Это три жертвенных предмета. Надо построить алтарь и их туда закинуть, тогда что-то дадут, хз что.
Алсо, я ОП, и я шёл из своей деревни, она определена 100% точно, до деревни анонов ровно 12 реальных часов, ограбил около 5 посёлков, был в нескольких больших городах, и овер 9000 мелких домиков видел по пути. Добраться довольно сложно. Построил около 10 лодок и штук 5 ещё украл. И могу сказать, что карта точна только на 50%, на самом деле рек и озёр раз в 10 больше, чем там указано, таких огромных равнин вы мало где встретите, постоянно будут преграждать путь реки, это самое раздражающее. Но теперь я дома, и наверно уже завтра начну обустраиваться! :3
>> No. 7065
>>7062
Туда...где мутные волны ласкают песок...
>> No. 7067
>>7064
ОП - ты молодец. Можешь указать на карте наше точное место и заодно места, где находятся другие деревни?
>> No. 7068
сказано же - не всё отмечено. так бы - найти пересечение некого цвета и реки, или дельту реки - и найти по карте. да вот только хрен найдёшь=(
>> No. 7069
>>7067
Шутишь? Я потерялся буквально через час, после того, как вышел из своего дома :3
И я же говорю, карта совсем не точна! Последние 2 часа путешествия я не встречал почти ничего, только пару домов может быть, т.е. мы в какой-то глуши, но раньше я уже выкладывал примерный регион нашего местонахождения, завтра поищем получше.
>> No. 7070
Скилл yeomanary стоит 4000 очков. Чем их получить лучше всего, а то я уже сильно дохера деревьев срубил.
>> No. 7071
Я, кстати, пока уходил в боевое крещение на охоту ещё вчера, далеко на юго-запад, встретил одного русского рыбака. Он вообще был не в теме никаких наших деревень (я ему не называл что-где, просто спросил не ищет ли он чего).
Но при этом он именно рыбачил, так что тулзы делать умел.
Либо я лоханулся и это был кто-то не добавленный с нашей деревни.
Но, опять-же, это было очень далеко.
>> No. 7072
>>7068
Вот вот! По карте видно, что регион с яблоками и дубами находится в центре,и его окружает регион из сосен, а на самом деле таких регионов овер 9к. Я пока ехал, раз 15 думал, что всё, вроде приехал, всё похоже, озеро с пляжем, пересечение регионов, а нихуя.
В итоге я даже переплыл немного деревню нашу, пришлось немного возвратится.
Асло, стрелки глючат очень сильно на большом расстоянии. Иногда мне показывали, что все находятся ровно на западе, а потом рааааззз и снова на севере все.
>> No. 7073
>>7071
Есть одна русская деревня, кстати. На форуме про неё есть пост, но хз где она. Я вот по пути ни одного живого человека не встретил, только пару раз разожённые костры, видимо недавно были люди, но ушли. Раз 5 в домах спящих видел, когда обносил лол :3
>> No. 7074
Лол, для того что бы воровать и убивать нужно потратить 180200 очков.
Накопить столько вообще возможно?
>> No. 7075
>>7074
вполне разумно.Не будет толп нубья во главе в ботоводом убивающего все.
Накопить я думаю вполне реально
как я счас подсчитал это овер 20 часов деланья чайничков
>> No. 7076
Думаю возможно. Перед крашем строил loom'ы на отшибе, выходило примерно 7к за час.
>> No. 7079
>>7074
Очевидно же что да. Все друг друга грабят и убивают.
>>7072
Пока мои дорфы героическитупо умирают строя башню, я сидел и читал форум, из которого я осознал что игроки ориентируются по системе рек, походу которая идет вокруг карты. Алсо, можно торговать.

>>7076
Охуеть. Лумы говоришь ?
Алсо в белифс можно двигать ползунок нижний и получать в пару раз больше експы, если кто не знает.
>> No. 7080
>>7076
Ах вот кто их наспамил. Но ониж нихуя не достроенные? Просто обозначенные.
>> No. 7081
>>7080
Пихаешь 15 бранчей, жмякаешь билд.
Идёшь строить следующий. Взял отсюда http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Getting_Started
По линку правда обещают 11к в час. Не наблюдаю столько.
>> No. 7082
Рассказал между делом об этой игре немцу геймфагу, теперь хочет тоже попробовать.
>> No. 7083
Ура!
>> No. 7086
Объясните, как работает, прокачка атрибутов. Нифига с этими FEP разобраться не могу.
>> No. 7087
>>7084
Да ну твою конфу, сервер работает.
>> No. 7088
Что-то у меня кролик не ловится 4 слота рядом свободны, бег включен, руки свободны, жму правой кнопкой, что я делаю не так?
>> No. 7089
>>7088
Не догоняешь?
>> No. 7090
>>7088
Есть скилл хантинг?
>> No. 7091
>>7090

А, вот в чем дело.
>> No. 7092
Как зачечь кильню?
>> No. 7093
Пиздец, плыл час, на северо-востоке - тупик, не пускает, граница карты. Свернул на северо-запад, нашел одну ферму с шелкопрядами и пшеницей. Ёманарот, у меня будет хлеб.

Макросс
>> No. 7094
>>7092
Нашёл.
Ветки правой кнопкой мыши в неё и внутри е инвентаря light.
>> No. 7095
kin secrets
dfwk - start location
dfwk - urist
paskal - paskal=)
>> No. 7098
Katrine.
А что дают пати?
>> No. 7099
>>7093
Странная карта какая-то. Не соответствует "официальной".
>> No. 7100
>>7099
дух первооткрывателя, йопта
>> No. 7101
Сегодня в деревню прибежал makrocc с сеном и хлебом, отрапортовав о пустой, на тот момент, ферме откуда он это взял и уже собирался обратно. Я предложил ему помочь, мы собрали 4 урны, погрузили в две лодки и отчалили. Ферма находиться очень далеко, сегодня на схватило только на два раза считая первый без меня. На ферме ОЧЕНЬ много ржи,ещё какой то растительности, также ДВА улья и шкаф винограда.
Мы привезли полные инвентари, бочку уксуса + 3 урны этого добра оставив там мой каменный топор. Будет предостережением.
Сейчас всё добро под замком в одном месте.
О привлечении народа подумаем завтра, так как ещё сегодня уже плыть не собираемся, но туда поплывём обязательно, на то, что там есть можно кормить весь Битардск довольно долго. Непонятно, чья ферма, но она пустует. Поля засеяны большие. В глубь земель не проходили.
Приплыли только-что.
По-ходу ферма совсем заброшенна.
Such cases.
>> No. 7102
Нашел грибы. Их можно посадить?
>> No. 7103
Файл 126315723924.jpg - (34.22KB , 500x356 , fuuu.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7103
>>7101
>> No. 7104
Что делать со шкурами? Еда не портится?
>> No. 7105
>>7102
нет
>>7104
сушить и дубить. хз
>> No. 7106
Урист, ты своим участком пол поля перегородил! И нельзя собирать!
Алсо я скинул туда плант файберы случайно, и теперь подобрать не могу!
Сделай поменьше свою территорию.
>> No. 7107
>>7106
Таки да, центр деревни засрали жутко, надо дома себе на отшибе строить.

Скажите, а какие крафтинг-скиллы есть смысл брать? Я настроен на йоманри, взял фарминг но ещё ничего сажать не пробовал. А остальные вещи... работа по металлу, я так понимаю, мне особо не нужна?
>> No. 7108
забиты taloring (clothing?) и leatherworking, буду качать.
>> No. 7109
Скиллы надо брать все!
Потом уже будете специализироваться на чём-то.
>> No. 7110
>>7109
Да, думаю 10-20 пунктов в чем-то должен каждый иметь, специализация - это к примеру фарминг 200-250
>> No. 7111
http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Mining
http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Mine_hole
http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Rustroot
>> No. 7112
Сервер опять накрылся пиздой?
>> No. 7114
>>7106
Пол поля огорожено специально. Чтоб низкофармеры не собирали, и урожай был. Приду - собирайте на здоровье.

>>7098
Видно где остальные и пати чат.

>>7109
>>7110
>>7108
Может быть, но я по максимуму вкладывать буду в кукинг, стрельбу, и выживание. Буду сборщиком-поваром, короче.
И дубить шкуры - адская процедура. Качайте шитье (оно там же вроде 1 скилл на кожу и шмот ведь) - будете шить.

Плюс надо уже думать у кузнеце-плавильщике, там ведь отдельные скилы, да и мировоззрение надо менять на то что дает шанс выше.

Урист
>> No. 7115
Как уничтожить кусок забора?
>> No. 7116
Если вдруг увидите рунный камень с надписью XYU, значит поселенец Petrosyan был там :)
>> No. 7117
Надо организовать главную площадь
>> No. 7118
>>7117
Кстати да. И костры вокруг обставить. А то я при логине вот нажал запустить возле костра, так ели вылез оттуда, мой костер огородили лабиринтом.

Алсо, как выглядит луг, где коров пасти можно ?
>> No. 7119
Пошел в лес искать морковку, нашел 6 зайцев. К тому же, бегает куча лосей, может нафиг это фермерство?
>> No. 7121
Дошел до северной части игровой карты, дальше человечек итить отказываеться :)
Ща попробую дойти до угла карты северо восток.
>> No. 7122
Начал искать воду, прутик показывает стрелкой ЗДЕСЬ! Пробую ставить колодец, пишет нет тут воды.
Пробовал порыть землю, выкопал червяка.
>> No. 7124
От бля, кружку утопил, а за березовой корой пиздовать ху знает куда, бляяяяя.
>> No. 7125
Урист, выходи на связь
>> No. 7126
Какая-то сволочь, воспользовавшись тем, что я не накопил пока експу на скилл йомена, вошла в мой дом и украла мою кепку и зайчью шкурку.
>> No. 7127
Нужен Straw - сено короче, у кого на поле растет? дайте ник, я возьму малехо семян для разведения :)
>> No. 7128
Файл 126321346067.jpg - (98.76KB , 797x408 , 111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7128
>> No. 7129
Мне жалко зайцев, я идиот?
>> No. 7130
>>7129
Нет, ты просто зажрался.
>> No. 7131
А как добывать beautiful wream?
>> No. 7132
>>7131
Hearth magic скилл и строишь ловца снов.
>> No. 7134
Блдждад, как ставить вещи, поднятые через Lift?
>> No. 7135
Кстати, каким методом лучше всего добывать нитки?
>> No. 7136
Кстати, насчет конференции, я думаю наверно все же имеет смысл запилить одну под эту игру.
>> No. 7137
А вокруг Битардска будут возводить палисад?
>> No. 7138
>>7134
ПКМ по пустому участку
>> No. 7139
>>7135
http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Spindly_Taproot
>> No. 7140
>>7139
Эти тапруты я сам с трудом нашел, пару штук, случайно.
>> No. 7141
>>7140

Ну тогда не знаю, не овец же разводить или коконы искать.
>> No. 7142
>>7140
Тапрутов ёбаный миллион.
Таки вкачал 20 эксплорейшен-кун
>> No. 7143
>>7128
Лол
>>7137
А стоит ли ?
>> No. 7144
>>7143 Красиво же!
>> No. 7145
Кстати да, у меня походу тоже хавку спёрли пока я спал. Или она разложилась?

Stephan
>> No. 7146
я_нихуя_не_понял.жпг
мы будем к шахте мигрировать или нет?
текущая деревня выглядит как говно: дорог нет, участки абсолютно разных форм, костры разбросаны на улице, и прочая хунта.
по мне так подождать пока 7142-кун найдёт шахту и мы к ней двинем, а там будем строить нормальную деревню.
Асло, застолбил за собой звание самогонщика, буду пивом-вином угощать :3 А к этому собственно и производство стеклотары.
>> No. 7147
Гнида стала и не пущает, и не ухоит.
>> No. 7148
Файл 126322452875.jpg - (81.57KB , 800x600 , Test.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7148
Гнида стала и не пущает, и не ухоит.
>> No. 7149
Бида, бида. Не могу зарегистрироваться, не приходит письмо на мейлру.
ЧЯДНТ?
>> No. 7150
>>7149
На .ру не придет
>> No. 7151
>>7150
неправда, на яндекс мне пришло
>> No. 7152
>>7146
Действительно, деревня сейчас не деревня. Но это скорее тренировочная база. Смысл начинать труЪ деревню без нормальных скиллов? Алсо, перед выступлением хоть куда-то надо, чтобы кто-то имел навык зачинания деревни.
>> No. 7153
>>7146
Есть 2 дороги!
>> No. 7154
Если строить нормальную деревню, надо отделять сельское хозяйство от домиков.
>> No. 7155
>>7154
Да, очень мешает ходить и мне сажать негде.
>> No. 7156
>>7154
И еще надо, чтобы копал человек, у которого это хорошо получается, ровно.
>> No. 7157
Все, с Б-жией помощью зарегистрировался.
Буду разбираться.
Как найти других анонов, где вы сейчас и как с вами связаться?
>> No. 7158
>>7157
В верхнем левом уголке нахоишь существо, с его помощью вбиваешь в строку слово dfwk и попадаешь сюда, в рабство.
>> No. 7159
Долго долго плыл на север, потом долго шел с лодкой на горбу, потом опять плыл, потом опять шел, потом меня отпиздил медведь, 2 раза, я убежал оставив лодку, забрел в болото, и! нашел домик отожравшегося буржуина, у него там даже шахта была, но эта блядь поставила свой харт файр перед входом в хижыну, я как хижину обнес вышел, и застрял так и не проверив шахту.
>> No. 7161
CP lover signin' off, не трожте мою пшеницу, мне целых 600 едениц сена нужно, спиздите сено, впаду в берсеркера :)
>> No. 7162
>>7159
Показать сможешь?
>> No. 7163
>>7161
Для чего?
>> No. 7164
>>7158
Не понел.
>> No. 7165
>>7164
На экране создания персонажа
>> No. 7166
>>7162
Я доберался туда не меньше часа реального времени, и то что опять найду туда дорогу маловероятно, но до пункта где я первый раз взял лодку на горб проведу без проблем.
>> No. 7167
>>7163
Для каменного дома.
>>7166
впринципе, я тут подумал, попытаться можно, ради тех ништяков что там остались.
>> No. 7168
>>7165
Я с вами.
>> No. 7169
Кажется я на месте баттхерстка, но там никого не нашел кроме одного буржуя.
>> No. 7170
Кто у вас там главный?
Какие скилы надо качать для деревни?
>> No. 7171
>>7170
http://www.havenandhearth.com/portal/res/skills.png
Качай так чтобы взять йоманри и поттери
>> No. 7172
>>7171
И лесорубство с охотой
>> No. 7173
Кто всю мою малберри сожрал, нигадяи? За это должны будете посадить малберри-дерево возле дома a123!
>> No. 7174
>>7173
Кстати, новое поселение надо основывать у малберри - дерева. Не надо выкидывать огрызки + листья на что-то сгодятся.
>> No. 7175
спасибо, опу перевез на ту сторону:3
на той стороне я сделал топор, но нужна пила- пошел изкать зайца-побегайца
встреал лягушек, крыс лосей. кабана.Заец был только один и убежал=(Как ж зайцато найти?
>> No. 7176
Шкура с квадратной херни кладется в таз, затем в него льется 6 ведер, потом кидается кора. Я все правильно понял?
>> No. 7178
CP lover reporting in, я выйду на связь примерно в 12 часов ночи, кто заинтересован ждите дальнейших сообщений в этом треде после 12 часов, гарантий что я найду то место нет, но ради тех ништяков что там остались не жалко и проепать время блукая по лесам и болотам :)
>> No. 7179
Блять, да что такое, 3 часа уже по направлению к стрелочкам иду.
>> No. 7180
Покажите на карте где вы
>> No. 7181
И еще меня дисконнектнуло и я вышел из партии.
Пиздец.
>> No. 7182
карты считай нет, там полная фигня, ничего не понятно. я шёл больше 10 часов, оп где-то так же, только чуть меньше.
просто иди=)
>> No. 7183
Перманентная смерть? Правда? Анон, я тебя люблю я джва года хочу такую игру! Да ладно, я лет восемь хочу такую игру. Конечно инглиш... ну ладно.
>> No. 7184
>>7182

Я кажется заплыл куда то в ебаный тупик и телепортировался в город начальный.
Теперь вас найти не знаю как, т.к. я не в партии.
>> No. 7185
Отошел из поселения в лес. Меня постоянно сбивали с ног, я питался сырой зайчатиной и корешками, но зато у меня есть шкуры и кости!
>> No. 7186
>>7185

Напишите кому написать, что бы зайти в пати, когда Юриста нет.
>> No. 7187
>>7174
Зачем вам эта шелковица далась то ?
>>7183
Да, перманентная. Но с системой наследства и помощи предков.
>>7184
Проще пересоздать.

Алсо, как у нас с морковкой ? Надо нашего шахтера откормить, чтоб у него от переизбытка бэта-каротина открылось видение о залежах железа.

Алсо-2, надо думать про официальное поселение с шлюхами воинами и блекджекомвождем. У кого там экспы немерено ?
>> No. 7189
>>7187

Добавьте лучше в пати, попробую еще раз по стрелкам найти.
>> No. 7190
>>7187
Морковки поблизости нет
>> No. 7191
>>7190
Кто-то выращивает. Инфа 100%.

Надо ее сгрести и закрыть в шкафу, чтоб первооткрыватель шахт их поел, как залогинится. Правда там их нужно овер 150, чтоб персепшн до 20 поднять. И квалити выше 10 должно быть.

>>7186
>>7189
Ты (вы) бы свой секрет оставили, чтоб во френдлист добавляли, если хотите пати с городом, пока я оффлайн.

Снова-выхожу-на-связь-Урист
>> No. 7192
Нахожусь сейчас примерно там, где на пикче >>6864 нарисован черный кружок.
>> No. 7193
>>7191

Что бы добавили во фредлист достаточно просто свой ник указать, да?

Undersn
>> No. 7195
>>7192
Скорее всего мы не там. Я так и не знаю где мы.
>>7193
Там секретное слово надо чтоб добавить вне зоны видимости, мне кажется. Забей "dfwk 2", штоле.

Алсо, нашел то что меня мучало так долго, к вопросу о квалити шкур/мяса, или почему я сдирал мясо лисы с квалити в 4 с 20 сюрвайвал.
Fox: item quality = 4Animal level LP = 40Animal level HP = 20Animal level Boar: item quality = 8Animal level LP = 60Animal level HP = 30Animal level Deer: item quality = 10Animal level LP = 60Animal level HP = 20 Animal level Bear: item quality = 20Animal level LP = 600Animal level HP = 80Animal level


Алсо,
Survival limits: - arrows, bone saw - quality of herbs - skinningand butchering; quality = (Survival +Tool quality)/2. - bone quality only affected by survival The effect of survival is capped at 200. {©Blaze} Marksmanship limits: - quality of bows

В общем. мне надо качественный топор для разделки, и квалити мяса будет достаточно хорошее чтобы поднимать статы. С животных подходящего левела, естественно, а не лисиц 1 уровня. Хотя на рюкзаки и колчаны и шкуры квалити 1 пойдут.
>> No. 7196
>>7186
К Коту Василию попробуй.
>> No. 7197
>>7195

Вообще я не совсем понял как забить себе секретное слово, лол.
>> No. 7198
CP lover выходит на связь - нахожу хавку, делаю лодку, подплываю к месту где скелет и рунный камень с надписью "Осторожно - карпы".
Кто хотет поплыть на поиски буржуйского домика который ломиться от хлебов и меда, а так же его шахты, милости прошу, путь долгий и не факт что найду туда дорогу снова.
Вообщем у скелета через минут 15 - 20.
>> No. 7199
>>7198
Жду
>> No. 7200
Почему вы считаете что на новом месте всё не засрут?

Ну а теперь революционная програма "Битардск-2"

Как вариант пометить путь кочевничества пометить вырублеными деревьями.
Старый посёлок оставляется.
Из этого следует что на старом месте появится община нубов. Что бы на новое место ходили бы только самые отважные нунжо перекочевать очень далеко. (На севере по слухам заброшенная ферма)

Далее. Нужно чтобы кто-то на лодке или с тележкой приходил ночью и рассовывал хлеб по старой деревне. Тогда не будет недостатка в виде еды. Уже плюс, мало имигрантов.

Далее. Нужен список народа. Лучше всего создат фансайт. Например имигрантов подвергать испытаниям на специальной площадке. Например:
1.Перетащит бочку
2.Вспахать землю
3.Построить дорогу
4.Построить печку
5.Испечь хлеб
6.Засеят поле
Такие вот испытания могут быть в виде теста на опытность
И ещё, нужно сделать стену вокруг города, а на воротах стража, будет проверят родствеников.

Далее. Налоги. В виде налогов можно иметь ввиду 5 хлебов для стражы, или работа в шахте (добыча железа) Кузнецы по созданию оружия могут быть свободными от налогов, как и поставщики еды в нубдеревню.

Далее. Нужно поставит человека в старой деревне, который находил опытных людей и приводил бы их на новое место.

Далее. Стража должна иметь всех жителей в виде родствеников. Имегранты в виде родствеников быть не должны.

Далее. Наличие знати, например: король, мер, капитан охраны, торговцы, картограф, путешественики.
Само собой они налогов не платят.

Далее. Картограф должен создавать карты местности для людей, которые захотят прогулятся и насобирать редких растений или корешков.

Далее. За кражу отнимать имущество или приводит в бессознательное состояние.

Далее. Наличие рынка, но это и так понятно.

Ну всё

Автор неизвестен
>> No. 7201
>>7199
Осталось настругать 15 досок для лодки, алсо, захвати немного жратвы :)
>> No. 7202
>>7200

Забыл добавит

Все редкие вещи (вина, щёлк, редкие растения) уносатся во время первой имиграции.

Всё

ВСЁ

Если кто-то будет притвораться автором этого сообщения, то тот ЛОХ!!! Автор уходит!!!
>> No. 7203
>>7202
>то тот ЛОХ!!! Автор уходит!!!
щито?
>> No. 7204
CP lover на месте, мой hearth секрет "CP"
>> No. 7205
>>7204
я не удивлён
>> No. 7206
Что? Пора переезжать?
>> No. 7207
>>7206
Нет, это фантазёры будущие шифтэйны.
>> No. 7208
олололон хир. заснул на кровати оп и не могу войти в игру
>> No. 7209
Как лечится пиявками? я на себя 6 штук нацепил - кусаются, растут в ранге и толстеют, а меня не лечат. По совету вики кладу нажравшихся в шкаф.
>> No. 7210
Аааа еле успел сцепить, а то бы сожрали насмерть. Но единичку вылечили, осталось 20 единиц. Вопрос отменяется.
>> No. 7211
Файл 126324818618.jpg - (120.84KB , 826x646 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7211
ОП репортинг ин.
Всё идёт отлично, сегодня наворовали пшеницы и винограда, построил 2 улья. Не вижу смысла переезжать куда-то, просто надо сделать новый секрет, тогда не будет притока нубов.
Алсо, я шахтер, у меня уже 25 эксплорешейна (на скрине 22 пока ещё, и агилити на самом деле 12, просто одежда из крапивы её отнимает :3), поэтому мне нужна морковка, вкачаем перцепшон на 20 и будет нам счастье.
Ещё у меня есть чифтэйн шапка из медведя, поэтому я боевой вождь!
Алсо, начинаем мерятся статами.
>> No. 7212
>>7208
Олон, кстати да, хренли кровать-то занял? :3
Заходи теперь к своему костру, а не к месту логаута.
>> No. 7213
>>7212
А всё, ты уже вышел, спасибо за бабочку!
>> No. 7214
>>7211
Чем тебя нубы не устраивают? Не так их уж и много. Я сам только вчера начал играть.
>> No. 7215
>>7211
Так вот чьих курей я пожрал :)
>> No. 7216
Файл 126325118520.jpg - (187.80KB , 665x667 , guide_planttree.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7216
Полезная картинка. Дерево от и до.
>> No. 7217
Качаетесь на деревьях?
Стройте лодку!
Плывите на другой берег!
Рубите пока шары не лопнут!
Так скоро за ветками ходить по пол часа придеться.
>> No. 7218
>>7211
Слушай не перегораживай весь пляж же, оставь там кусочек песка для бутылкоёбов. Там кусочек и так есть, я превентивно реквестирую просто.
>> No. 7219
Анон, найдёшь камень с кволити отличной от 10, набери полный пак, заскринь место, запомни как туда идти и расскажи товарищу!
>> No. 7220
А какие скилы для лодки нужны
>> No. 7221
Кто-нибудь начертите карту местности.
>> No. 7222
>>7220
wheelmaking точно
>> No. 7223
>>7219
А зачем крутые по качеству камни?
>> No. 7224
С вашими порядками скоро наберется 7 нубов мутить новый битардск.
>> No. 7225
>>7217 GTFO c моего берега, лесоеб!
>> No. 7226
>>7224
С какими порядками, располагайся и строй дом вдоль дороги. Просто не перегораживай проход.
А то кто-то нашелся грамотный, включил в свою зону и участок дороги, хрен пройдешь.
>> No. 7227
>>7218
это вы погодите, я стеклом занимаюсь
винодел-кун
>>7211
новый секрет не изменит текущего расположения зданий и владений, ходить же по деревне невозможно
>> No. 7228
>>7227
>это вы погодите, я стеклом занимаюсь
Ну и занимайтесь оба, не думаю, что это плохо. Одного чела на вид деятельности мало.
>> No. 7229
>>7219
Я знаю где взять, но тут >>7225 меня послали.... ебитесь теперь сами.
>> No. 7230
>>7229 В Битардске так шутят.
>> No. 7231
>>7230
А мне не шутки хуярить 2 минуты в одну сторону только для того чтоб развести костер.
>> No. 7232
>>7231
Посади яблоню
>> No. 7233
>>7231
Я вообще в стороне ото всех поселился сначала, потому что в центре уже все пофигачили, теперь уже и около меня дома есть, и на моем участке пара деревьев осталось.
>> No. 7234
Кстати, народ. Я вчера видел и сам таскал разное на лодке в корзинах. Однако в корзины маловато лезет.
Оказывается можно в лодку погрузить целый шкаф, а в нем-то места ого-го!
>> No. 7235
В меню молитвы(?) предкам выпала холява, камень, листок от дерева, семена пшеницы, что делать когда я найду эти вещи?
>> No. 7236
>>7234
полный шкаф не поднимешь
>> No. 7237
Курицы размножаются? Если я пару привезу, будет больше потом?
>> No. 7238
я вот место нашел... ни души :)
а еще дохуя лучка.
>> No. 7239
>>7211
На чем качался?
>> No. 7240
Нашел и высадил: дикий хмель, дикую морковь и дикий лен.
с другого бережка
>> No. 7241
>>7238
Лук понижает статы, если его есть сырым. Он только в комплекте для готовки годится.
>> No. 7242
В странствиях своих встретил диких барашков, но не имея возможности взаимодействовать с ними - оставил их жить там, где они и были.
с другого бережка
>> No. 7243
Что у вас такие большие статы? :(
Качаться очень уныло, не хотеть, кругом один гриндан горшков.
>> No. 7244
>>7243 Мне копать землю нравится.
>> No. 7245
посадите яблоню рядом с пляжем, за владениями gaHuJIa
>> No. 7246
На Loom'ах реально опыт набирается, пружин нет, но прутья, доски и чурбаны туда кладу, за создание где-то 1500 очков опыта. Ну и плюс пока пилю-рублю это всё, тоже очки.
>> No. 7247
>>7246
не трать ресурсы, делай только из веток
>> No. 7248
Краши приблежаються, краши приблежаються, краши приблежаються, лаги предвищают, в каждый дом несут, диссконнекты и порченые нервы...
короче серверок того, вроде лагает.
>> No. 7249
Снова ОП.
Чтобы ходить по чужой территории включайте криминал актс и будет вам счастье, а вообще, я всем своим кинам разрешил ходить по ней, некоторым даже брать что-то. :3 Пляж перегорождать не буду больше, я думаю вообще к шахте перееду, когда найдём.
Ветки удобно брать с яблони, в центре деревни у воды. Алсо, я сам сегодня посажу малберри у себя на участке.
Не жрите чужих кур!!
Я ни на чём не качался, просто так всё получилось, один раз на лумах пытался, но там не особо и быстро, по долгу ждать приходится.
>> No. 7250
Мой чар таки моньяк, убиваю крыс и муравьев, хаппинес на 100%
>> No. 7251
Почему на русском сайте говорят не брать плавание? Есть подводные камни?
>> No. 7252
>>7251
если у тебя конститушн меньше 40, ты сразу утонеш - умреш, я так первого чара потерял.
>> No. 7253
Чтобы тут конфу не забивать не по теме, сделана доска [hh], ссылка вверху слева.
>> No. 7254
>>7253
спасибо. посмеялся.
>> No. 7255
>>7217
Эльф? В моем дварфийске?
>> No. 7256
Поселился на западе от битардска (1-2 минуты ходьбы) буду фермерствовать и снабжать продуктами битардск.
>> No. 7259
И все же то, что у нас получилось и есть битардск - бессмысленный и беспощадный.Это и есть истинная сущность анонимуса - полный хаос.
Левый берег реки уже почти полностью заселен.Осталось заселить правый:3
>> No. 7260
Напоминаю, всех битардчан ждут в разделе [hh], ссылка вверху слева.
>> No. 7262
>>7260
Тогда давайте еще и раздел /rl/ запилим, по рогаликам. И a/b/yss
>> No. 7297
>>7262
И что же будут обсуждать дварфоды в /b/?
>> No. 7300
>>7297
>>7262
бэ как бэ, а вот /d/ для таких разговоров не помешал бы. Алсо, вместо персональных досок других игр, лучше бы сделали общий раздел "другие игры", а для DF разделили бы отдельно разделы для новичков, отдельно для челенджей, отдельно для кул стори и так далее.
>> No. 7302
дфачую
>> No. 7303
>>7300
А еще доски анимэ, литературы про дварфов, косплея, и волпейперов на дварфийскую тему. Вы так заебете, что Зой постирает то, что уже сделал.
>> No. 7304
>>7300
вообще было бы логично разделение на /df и "другие игры". да треды нерелейтед в другие игры перекинуть.
>> No. 7305
Политика умножения досок не очень верна, по крайтей мере пока здесь более-менее регулярно обитает 3,5 дварфовода. Зой вон даже банить кого-то не хотел, дабы не уменьшать количество посетителей. Резкое возрастание количества досок может погубить всю борду.
>> No. 7306
Досок больше не будет, скорее всего. Пара штук добавлена скорее ради разнообразия, чтобы и не захламлять основную борду интересными вещами, и одновременно ничего не пропустить похожего на песочницу ДФ.
>> No. 7434
Поиграл. Ламповая графика, скучноватый игровой процесс, сплошное рачье в деревне.
Что там вы еще советовали в таком духе?
Вурм? Ушел пробовать.
>> No. 7443
>>7434
>Вурм? Ушел пробовать.
Отпишешься тут.
>> No. 7470
рачьё набежало, когда какой-то мудак запостил на тиреч

Алсо, вурм обсуждали уже, но как-то не прижился. Я даже удивился, что в H&H стали играть при схожем на взгляд геймплее. Надо на ычане полуркать вурм-тред.
не-играл-в-вурм-кун
>> No. 8387
Файл 126591506717.jpg - (173.37KB , 1625x948 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8387
первые поселенцы доставляют. замечательный тред, спасибо.
играю неделю-кун
>> No. 22460
Хартобляяяяядки
>> No. 22461
Уристы, может снова попробуем? Вспомним БитардскБаттхертск и все что за ним последовало? создадим деревню Уристов с открытым секретом - своеобразную кузницу кадров, из которой будут выходить убегать группы адекватных ребят(засилье рачья начнется в течение недели, инфа 100%). Грузим тележки едой и инструментами, собираемся группами по семь и Embark!
>> No. 22462
>>22461
После вайпа - с радостью. Сейчас что-то не хочется, проёбан где-то в дебрях перс, нового в старом мире создавать лень.
>> No. 22466
Ребят, вы о чём?
И почему кто-то всё-время бампает старые треды?!
Завязывайте!


Delete post []
Пaроль