[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 67399)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2179 unique user posts. View catalog

Файл 131212575768.png - (963B , 140x140 , p.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67399 No. 67399
Тут складируем дварфо-архитектурные идеи, выкладываем планировки крепостей и сведения об инструментарии.
Expand all images
>> No. 67440
>>67408
Оптимальный с точки зрения быстродействия дизайн должен явно быть кубическим.
>> No. 67487
Был у нас похожий тред: https://chuck.dfwk.ru/df/arch/res/19037.html - но там картинки не заархивировали.
>>67399 ...Инструментарий:
1. макросы рулят: http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Macros_and_Keymaps
2. нашел вот: http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Utilities#Fortress_layout_tools
- имхо, слишком оно какое-то "костыльное" что-ли...
3. или вот ещё такое чудо-юдо: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=48882.0
>>67404 флоучарт = блок-схема. Есть немного на вики. Художник-кун всё ещё реквестед.
>> No. 67498
Файл 131267241742.png - (28.86KB , 1335x975 , LClothersEgfarmer.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67498
- дварфитектура.[sup](не моё)[/sup]
Ебу себе мозг как красиво/оптимально разместить входную группу: ловушки, мосты, базары, казармы-арены, данжер-румы, клетко-склады...
>> No. 67546
В текущей крепости опробовал систему из прямых "улиц", образующих кварталы 13х13, куда вмещается 7 комнат 3х3 и одна двухкомнатная квартира для нобля, или 8 мастерских+подсобный склад(топлива например), можно расширять, объединять комнаты и обустраивать модули иными способами. На "перекрестках" "улиц" - лестницы, то есть можно расположить друг над другом целую кучу складов и мастерские им "в тему", при этом переходы займут всего-ничего.
Для обороны на поверхности строится крепость, рвы и мост, если полезет особо злобная фигня из глубин - можно топить все к чертям ниже основного жилого слоя с помощью реки. Хотя есть группка закованных в сталь и натренированных в данжер-руме акслордов.
В этот раз я провел планировку несколько стихийно, но по-хорошему "жилые кварталы" надо размещать в одном квартале от столовой, при этом стараясь расселять дварфов так, чтобы они жили над или под своими мастерскими, то есть делать сталеварский, фермерский, ткацкий квартал и т.п. Можно устроить перепланировку и сейчас, но у каждого дварфа в комнате уже куча пожитков, хотя в принципе за пару месяцев с перетаскиванием вещей по комнатам и ресурсов со старых складов на новые можно управиться вполне.
Алсо, посоветуйте систему убиения ненужных мигрантов. Я обычно просто закрывал от них основную крепость, заманивал в маленький meeting hall перед ней и там закрывал. В одной из крепостей такая комната была как бы шлюзом перед выходом, и для скорейшей очистки затапливалась.
>> No. 67648
Самое быстрое - это объёмный куб насквозь пронизанный лестницами везде где только можно. С диоганальными коридорами и вручную размеченным трафиком. В центе делается склад провизии и столовая, отделяющие шумные мастерские от жилых помещений. С одной стороны мастерские и производственные склады, а с другой жилые помещения. Небольшие склады с напитками раскиданы по всей крепости, ибо для их потребления столовая не нужна и будет легче добираться чем в центр.
>> No. 67649
>>67648
Алсо, иногда разумнее построить мастерскую рядом со складом готовой продукции нежели со складом материалов, экономя время носильщиков, ибо забитая мастерская порой замедляет производителя больше нежели потребность дальше бегать за материалом.
>> No. 67653
>>67648
>шумные мастерски
Работа мастерских не производит шума.

>>67649
Можно, кстати, строить эдакий "сендвич". Первый этаж - сырье, второй - мастерская, третий - готовые изделия.
>> No. 67682
Файл 131372710222.png - (24.37KB , 653x609 , Workshops and stockpiles.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67682
Может, кому пригодится. Большие помещения - склады, ниши 5х5 - для мастерских. Углы выпилены для красоты (тайлсет Мэйдэй их красиво скашивает). Лесенки посередине стокпайлов (тёмные квадраты) сквозные, идут до общежитий; таких помещений, совершенно идентичных, штуки четыре друг над другом; ниже еще несколько этажей складов (такие же, 11х11, со спиленными углами, без сквозных проходов между); обтёсанное, гравированное, красота.
Кому нужны чертежи для квикфортресса - у меня есть.
>> No. 67686
>>67682
Кинь, если не сложно.
>> No. 67689
>>67686
Я не нуб, но что такое квикфортресс?
>> No. 67691
>>67689
Вот и я не знаю, поэтому и попросил, хе хе.
>> No. 67695
  >>67689
>>67691
Костыли для игры. Используются для автоматизации труда (например, постройка нового жилого этажа, идентичного предыдущему).
http://sun2design.com/quickfort/
>> No. 67696
А не близковато к дварфожитиям мастерские стоят? А то хлебнул алкоголю, придремал, а тебе в ухо "дыр-дыр-дыр" легендарный камнекрафт опять делает скульптур-мультур? Анхепи фётс и всё такое.
>> No. 67698
>>67695
Нахуй-нахуй.
>> No. 67699
>>67696
lol
>> No. 67700
>>67686
http://rghost.ru/18586311 - самый минимум: мастерские со складами, сами склады, жилые помещения (двухэтажные, нижний этаж можно использовать как склеп и митинг-холл, колонны для красоты); начальной точкой - лестница посередине. Все двусторонние лестницы - сквозные.
>>67696
Нет, между ними три этажа ненужного камня.
>> No. 67702
>>67696
Сто раз же говорили. Мастерские уже давно не производят шума.
>> No. 67706
>>67702
ORLY?
>> No. 67711
>>67702
Пруф или не было.
>> No. 67712
>>67706
>>67711
А самому полуркать никак?
http://df.magmawiki.com/index.php/Noise
>Contrary to common belief based on earlier versions, Toady has stated that workshops do not currently produce any noise.
>> No. 67718
>>67712
А что тогда производит? Нет, я понимаю, дф.магмавики и т.д, но всё же?
>> No. 67719
>>67718
Ну, зависит от того, какой это РАБОЧИЙ МАГАЗИН
>> No. 67720
>>67718
А самому прочитать никак?
Contrary to common belief based on earlier versions, Toady has stated that workshops do not currently produce any noise. In fact, he states that "only digging, chopping, making fortifications, engraving walls and removing constructions" will make noise.
>> No. 67725
>>67712
>workshops do not currently produce
ЧЕ ТЫ ПИЗДИШЬ СУКА ЧТО ЭТО БЕЗВРЕДНО У МЕНЯ МЭР УМЕР ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ ВСТАЛ ТАКОЙ ГРИТ ЗАЕБАЛА И ДАВАЙ ВСЕХ НАХУЙ ПЛАТИНОВЫМ КОПЬЕМ ХУЯРИТЬ ХУЯРИЛ ХУЯРИЛ ДАНЕПЕРЕВЫХУЯРИЛ РЕБЕНОК ВЫХОДИТ ВИДИТ МАМКУ УБИЛО КРОВЬ КИШКИ ОН ВЗЯЛ ЗАДУШИЛ МЭРА НАХУЙ ВООООТ
>> No. 68154
>>67725
Какое еще "платиновое копье"? Это пострашней аллюминиевой булавы.
>> No. 68156
>>68154
Да у меня крепость как-то была в жиле платины. Не знал, куда ее девать, поэтому каждому дварфу сделал платиновое копье.
>> No. 93597
>>67399 Да вы заебали.
>> No. 94005
бампну тред
олсо я селюсь всегда так. Эмбаркаюсь в месте где есть более менее отаесная скала. Забуриваюсь в неё и делаю вертикал фортресс с центральной шахтой.
Вертикально по левелам:
+11 и выше. Технические левелы с ветряками, емкостями с водой и прочим стаффом.
+7...+10 Контрол рум с рычагами, вампиром и механизмом шлюзования внутрь особо доебистых пиздюков.
+5...+7 Нобли, административные левелы тронная комната.
+1...+5 Жилые левелы. Госпиталь.
0 Вход, склады торговли, трейд депо, оборонительные сооружения.
-1...-10 Воркшопы и склады.
-11+ Милитари левел, киллинг зона и отсюда уже копаются все пути глубже.
12+ Отдельные норы для шатных работ.
Еще милитари аутпост в пещерах внизу.

Итого чтоб попасть в мою крепость нужно пройти или через милитари левел или через внешние оборонительные сооружения. И там и там 100500 ловушек всех сортов мастей и форм а еще часть пути приходиться пройти под перекрестным огнем арбалетчиков и всякой осадной хуйни. Дизайн жилых и воркшопных левелов использую от decentralised living со своими дополнениями.
>> No. 94006
ах да, забыл, под милитари левелом есть еще погребальный этажик утыканный ловушками (от расхитителей). И еще есть паник рум (обычно между нобле и контрол румой) куда эвакуируются гномы если в крепости все пошло по пизде.
Естественно вампир с рычагами может объявить локдаун любого левела или всей крепости.
>> No. 94226
>>94006
Копать-молотить! Как я сам не додумался до вампира с рычагами, а? Остальное оставь при себе, но контрольная комната - гениально...
>> No. 94229
>>94226
бро, поставь ему еще там стол и назначь манагером/буккипером. Тоже будет ок.
>> No. 94234
>>94229
Он тормозить будет. Не выпивший-то.
>> No. 94235
>>94234
Подкармливать мыловарами периодически.
>> No. 94520
Пук


Delete post []
Пaроль