[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 67757)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7022 unique user posts. View catalog

Файл 131400439110.jpg - (375.81KB , 1112x1112 , dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67757 No. 67757
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый ушел в бамп-лимит.
Marked for deletion (old)
455 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 69122
>>69120
Первое, что пришло на ум - по мыслям дворфа. Что-то типа Dined in a legendary dining room lately.
>> No. 69125
>>69122
Ок, тут же вспомнился еще вопрос, где вы смотрите все эти мысли и как узнаете чего вообще хочет дварф?
>> No. 69126
>>69122
Можно ещё какой-нибудь табурет назначить дворфу, растянуть это рабочее место до размеров столовой и потом в инфо бородача посмотреть, какой у него кабинет в холдингсах.
>> No. 69127
>>69126
Ладно, попробую. И вдогоноку: где почитать, что там гравировщик вырезал?
>> No. 69128
охотник болты разбрасывает, сука и не собирает! Всё время верещит, что нет амуниции. Как заставить собирать? И почему-то трупы животных, которых прибил, не всегда собирает...
>> No. 69129
>>69116
Да, в каменных горшках можно хранить бухло; а сироп - это dwarven syrup, который эти суки согласны выдавливать только в бочку.

Убедил, буду строить подземный небоскреб.
>> No. 69130
>>69127
k-на гравировку-enter
>> No. 69131
Блять, как из обсидиана короткие мечи делать, посоны? Всмысле кем и в какой мастерской.
>> No. 69132
>>69131
Мастерская каменщика-"make a rock sword", если мне не изменяет память.
>> No. 69133
>>69128
На болты после выстрела вешается флаг F(orbidden), снимаешь ручками с каждого или через меню запасов сразу со всех.
http://www.dfwk.ru/index.php/Forbidden
>> No. 69134
Расскажите про витражи плз, в викии очень непонятно написано как их делать и в какой мастерской, ни у стекольщика ни у джевелкрафтера нет такого задания собрать gem window.
>> No. 69136
>>69134
Их делают из малых драгоценных камней прямо на месте.
>> No. 69138
Можно ли посмотреть биографиию каждого дварфа?
>> No. 69143
как запилить смертельный пар?
>> No. 69144
по крепости бегает недобитая Elk Bird
а дварфы и не чешутся.
как приказать ее принудительно убить?
>> No. 69145
>>69144

может быть отправить сквад? Если нет, то назначь какого-нибудь мыловара или милкера коммандером и отправь, думаю он справится. Если не горит - запили оружие, или хотя бы деревянное тренировочное.
>> No. 69147
аттрибуты работают в фортресс моде, ктонибудь проверял конкретно? У меня два дварфа, у одного хуёвые аттрибуты, у другого хорошие, через тераписта видно, что развивают скиллы они с одинаковой скоростью.
>> No. 69148
>>69138
В легенд моде. Каждый дварф из крепости становится историческим персонажем. Но ничего интересного ты там не увидишь, так как твоих дварфы и мигранты (за редким исключением вроде короля) генерируются на ходу, то есть не имеют прошлого.

>>69147
Работают, но там всё запутанно и малоизученно.
http://df.magmawiki.com/index.php/Attribute
>> No. 69152
Можно ли вырастить искусственные пастбища для животных?
Ну, например, выкопать огромный резервуар под землей. Наполнить его из реки. Слить воду. Сделать солнечные шахты, застеклить.
Там ведь останется грязь. На ней что-нибудь вырастет?
Еще какие-нибудь варианты?
>> No. 69157
>>69152
Раскопай пещеры и всё.
>> No. 69158
>>69148
только-что прокачал майнера с нуля до легендарного, аттрибуты остались теми-же, в вики хуйня написанна, или просто жабы вырубил их.
>> No. 69159
>>69152
Если пещеры раскопал, то вырастет.

>>69158
Одного легендарного навыка даже в режиме приключенца мало. Кроме того, у небоевых навыков ЕМНИП связи послабее с аттрибутами.
>> No. 69161
>>69159
как может быть развитие аттрибуты связано с раскопкой пещер?
>> No. 69164
>>69161
Ы? Я на другой пост отвечал.
>> No. 69167
блять, поставил в отряд своего лучшего хантера.
не хочет сцуко стрелять из арбалета.
какие там настройки то нужны чтобы он болтами пулял?
>> No. 69168
Высадил дфорфов и встретил гигантского скорпиона, его успешно убили, внимание вопрос, как заставить мясника разделать тело лежащее на поверхности? Он упорно его игнорирует
>> No. 69169
>>69168
Либо тело сгнило, либо ты не снял флаг {forbidden} c тушки.
>> No. 69170
>>69169
Ещё может быть необходимо подтащить поближе к мастерской.
>> No. 69171
>>69157
>>69159
Блядь. Я не хочу, чтобы они жили в ебаных пещерах! Я хочу сделать большие подземные резервуары-теплицы. В которые проникает солнечный свет. И чтобы я мог перегонять стадо по весне из одного резервуара в другой.
>> No. 69172
>>69169
Херня, тело на поверхности, только забили, форбиден снят, мастерская тоже на поверхности, мяснику похуй
>> No. 69174
>>69171
Так сделай, чо. Если тебя колодцы с поверхности устраивают, то так даже проще.
Всего-то выкопать глубоченные ямы, уронить сверху пласт почвы (на орошённом камне именно трава всё же не будет расти, только мох) и закрыть сверху стеклом. Вроде бы из-за бага можно даже чем угодно закрывать, уже разрытое будет всё равно считаться "поверхностью".
Хороший проект, да.
>> No. 69175
>>69172
труп на поверхности же, жми о-r-o
>> No. 69177
Файл 131627949594.jpg - (126.61KB , 1257x975 , Cliff.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69177
Ну что вы уристы?
>> No. 69188
Файл 131628818851.jpg - (52.98KB , 1600x874 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69188
Аноны, как отучить дворфов энкрустировать определённые виды фурнитуры? Задрали уже супердорогие механизмы вместо адамантиновых статуй.
>> No. 69189
>>69188
Правильно расположить склады и мастерские, запереть двери, форбиднуть ненужные и неиспользуемые в данный момент вещи. Выбирай.
>> No. 69190
>>69188
А вообще супердорогие механизмы ничем не хуже статуй, можно так же воткнуть в митинг хол, и так же будут радовать фанатов высоких средневековых технологий.
>> No. 69193
>>69190
>>69189
Форбид и закрытие по очевидной причине не варианты, а склад со статуями куда ближе склада с механикой.
Однако поставил склад со статуями прямо в мастерской - вроед берут.
И ещё вопрос: на каком складе хранятся large gem'ы?
>> No. 69194
>>69193
Finished goods, ну и делать из них ничего нельзя, соответственно.
>> No. 69195
>>69194
В том-то и проблема, что в финишед гудс их не несут. Хотя тип соответствующий включён лежат все в мастерских.
>> No. 69196
>>69195
А, это баг:
http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=4430
Жаба забыл добавить стокпайлам материал GEM.

Дампай куда-нибудь в сторонку их.
>> No. 69844
Дорфы, прикиньте у меня сейчас собака пришла и дернула рычаг, блеать.
>> No. 69848
>>69844
no way
>> No. 69940
>>69844
Ага, а у того чувака осел в ярости и правда убил всю стартовую семерку.
>> No. 81285
а где взять нокавальню?
>> No. 81314
>>81285
её можно выковать в кузне Х)
>> No. 81315
>>81285
купить у торговцев, стартовать уже с наковальней, выковать в кузнице.
>> No. 81316
>>81285
>>81314
Пидор, зачем же ты бампаешь старый вопросник?

Действующий там - >>77686
>> No. 81398
>>81316

Этот еще не в бамплимите же
>> No. 81399
был
>> No. 81496
>>81398

Теперь нет.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль