[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 67757)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7022 unique user posts. View catalog

Файл 131400439110.jpg - (375.81KB , 1112x1112 , dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67757 No. 67757
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый ушел в бамп-лимит.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 67761
Это нормально, что в (r)апортах минувшего года вместо строк с тем кто кого куда и как ударил белеет одинокая строка "No recent announcements". А то в некоторых обзорных статьях обещали, что можно почитать про любой бой из прошедших.

Почему я не могу посмотреть как выглядит установленная статуя и что написано на мемориале через (k), как можно смотреть на гравировки.

В чистой оригинальной версии игры так же? (качал немного изменённую)
>> No. 67763
>>67761
>>Почему я не могу посмотреть как выглядит установленная статуя и что написано на мемориале через (k), как можно смотреть на гравировки.
Со статуями и мемориалами это можно сделать через (t).
>> No. 67765
>>67761
Рапорты вроде как пропадают при сохранении и загрузке. Гравировки - k.
>> No. 67766
>>67763
Спасибо. Теперь буду знать.

>>67765
Ясно. Ну что ж... придётся брутфорсом и принтскрином заинтересовавшие случаи записывать.
>> No. 67771
Аноны, есть способ узнать какой рычаг за что отвечает? Ну вот только не надо тут "нажми", расконсервировал старую крепость и думаю теперь над ней.
И есть ли возмножность приказать дворфаи энгрейвить только стены в определённой зоне?
>> No. 67772
>>67771
>>67747
>> No. 67775
>>67772
d-e энгрейвит всё подряд, а пол в таком случае очень уж сливается со стенами (и фурнитурой) и выглядит отвратно.
Рычаги уже перепробовал, хорошо хоть ставил их достаточно очевидно. Погибло всего два котёнка.
>> No. 67777
>>67775

А не пробовал юзать в конфиге скрытие енгрейвов, чтобы просто белым подсвечивало заенгрейвеный пол и стены?


И вопросы:
1) много чту вики, но так и не врубаюсь что за ASCII схемы рядом с металлами и рудами?
2) киты, акулы и прочие ЗДОРОВЫЕ КУСКИ МДЖАСА обитающие в океане ловятся рыбаком или надо устраивать что-то вроде ловушки-загона, заманивать их туда и забивать ногами?
>> No. 67778
>>67775
Попробуй d-v. Отключает отображение гравировки в выбранном месте, сама она там остается. Или вручную помечать только стены, по-другому никак. Можно, конечно, сначала сделать d-s только стены, потом d-e все, потом d-s все остальное, но это уже извращение.
>> No. 67779
>>67777
>А не пробовал юзать в конфиге скрытие енгрейвов, чтобы просто белым подсвечивало заенгрейвеный пол и стены?
Это просто включает d-v по умолчанию.
>что за ASCII схемы рядом с металлами и рудами?
Показывают внешний вид металлов и руд?
>киты, акулы и прочие ЗДОРОВЫЕ КУСКИ МДЖАСА обитающие в океане ловятся рыбаком или надо устраивать что-то вроде ловушки-загона, заманивать их туда и забивать ногами?
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Fishing_industry#Fish_Hunting
>> No. 67781
>>67779
>Показывают внешний вид металлов и руд?
http://dfwk.ru/index.php/DF2010:Pig_iron например, справа под надписью пиг айрон

>ссылка на рыбалку
Спасибо! И сразу - работают ли кейдж трапы под водой?
>> No. 67782
>>67781
Я всегда думал, что это демонстрация того как выглядит руда, слитки, жилы и тому подобное.
http://dfwk.ru/index.php/Cobaltite
http://dfwk.ru/index.php/Cinnabar
Похоже, вроде бы.

Насчет трапов не уверен, но по идее должны. Я, кстати, сейчас как раз эмбаркнулся около океана, чтобы попытаться на все это самому посмотреть, если соберусь.
>> No. 67783
>>67766
Если помнишь участников событий, можешь поискать в gamelog.txt
>> No. 67784
Итак, анон, вопрос есть

Началась осада, гоблота и троллота побежала в крепость. Побежала в крепоть, забежала внутрь, дошла до главной площади, огребла сказочных пиздюлин от дварфов, побежала обратно к выходу из крепости. Как мне остановить их побег, если тролли (теоритически) сносят и открытые флудгейты и подъемно-раздвижные мосты?

теперь немного фрустрации:
Высадился в Terrifying лесу, граничащим с terrifying океаном. Некоторое время любовался на криппи-травку фиолетовую, потом стал закапываться. Закопался, прожил год - НИ ОДНОГО БЛЕАТЬ ЗОМБЯ ИЛИ СКЕЛЕТА НЕ ПРИШЛО, птички зеленеют, травка светит, солнышко поет, бегают какие-то боброобразные грызуны, утки да один раз гигантский тигр пробежал мимо. Для полноты картины не хватает только ПОНЕЙ СРУЩИХ РАДУГОЙ, блеать. ГДЕ МОИ БЛЕАТЬ СКЕЛЕТЫ-КИТЫ И ЗОМБИ-УТКИ?!
>> No. 67785
Файл 131403444330.jpg - (21.08KB , 265x320 , pony.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67785
>>67784
Они их не всегда и не сразу разносят. Ну и ров тебе в помощь на следующий раз.
>не хватает только ПОНЕЙ СРУЩИХ РАДУГОЙ
Держи. Оно, правда, не срет, только по-маленькому ходит. У меня на террифаинге вот все время моржелюды ходили и больше никого.
>> No. 67786
Я знаю, что у меня есть дварф с навыком доярки, хочу что б именно он дёргал за титьки у коровки, как мне его найти среди всех остальных побыстрее, а то коровка лопнет. Помоги дварфач.
>> No. 67787
>>67786
Dwarf The Rapist тебе в Po Moshch.
>> No. 67788
>>67787
Спасибки.
Коровка оказалась быком, мой экстрактор отказался его дёргать за писю.
>> No. 67789
Файл 131404254821.jpg - (353.50KB , 1198x864 , 128742705066.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67789
>>67788
Сделал мой вечер, держи дварфиек.
>> No. 67794
>>67788
Повеселил дюже, хех.
>> No. 67795
Почему использованные болты не убираются? Около мишеней скопление. А никто не убирает. Уборка у всех включена. Они даже через (k) не отображаются.
>> No. 67796
Как раскопать булыжники на поверхности? Крепость в пустыне, камни только на поверхности
>> No. 67798
>>67796
Даже на полюсах, если копать достаточно глубоко, можно пробиться до слоя камня. Копай глубоко, песок не может идти до центра мира.
>> No. 67803
>>67789
ФУ БЛЯДЬ
@
ФУ НАХУЙ
>> No. 67805
>>67803
Да ты же ЧЕЛОВЕКОЕБ
>> No. 67806
>>67789 Да уж, без Бород - фу, это не дварфийки.
>> No. 67807
>>67806
У дварфо-тян бороды растут на лобке. Пруф доставлен выше.
>> No. 67812
Почему собаки не дрессируются? Есть нуб-дрессировщик и целая стая свободных собак. Пишет No creature.
>> No. 67813
>>67812
Псарня есть? Собаки доступны? Не в клетках, не на пастбище, не в яме?
>> No. 67816
Файл 131411150763.png - (8.68KB , 1240x57 , !!!213.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67816
Дворфы меня зотроллели. Как избавиться от артефакта? Можно ли внести какие нибудь изменения в настройки игры, чтобы можно было их, например, продавать или просто уничтожать?
А сделал этот механизм Leatherworker-наркоман, причём в fey mood'e, а не в possessed.
>> No. 67818
>>67813 Не знал, что привязка к пастбищу влияет, спасибо.
>> No. 67822
Не могу утопить троллей-гоблинов в клетках.
ЧЯДНТ?
>> No. 67823
>>67822
>ЧЯДНТ?
Пытаешься топить их в клетках. Они защищают от воды.
>> No. 67826
>>67822
строишь клетки в цистерне, подключаешь к рычагу, заливаешь водой, дергаешь за рычаг
>> No. 67827
Хелпуйте посоны!
Высадился в замечательном районе, сойл речка, деревья даже коперосильвер рядом. Но блядь ни следа осадочных пород, как долго нужно копать вниз чтобы добратся до хоть каких нибудь прикладных металов, и есть ли шаснс вообще. Дошёл до гранита железом и не пахнет(хотя особо не раскапывался)?
И ещё, припёрлись эльфы, решил сплавить им свои крафты из камня, но крафты были сложены в деревянные ящики. А эти ушастые пидоры не хотят покупать шмот ни в ящиках, ни отдельно ЧЯДНТ?
>> No. 67828
>>67827
>как долго нужно копать вниз
Что при эмбарке было про почву написано?
>ЧЯДНТ
Ящики - деревянные. Их они не купят. Проверь крафт, может, там тоже что деревянное затесалось.
>> No. 67829
>>67827

тебе нужен гоблинит - то железо, которое гоблины приносят с собой.

забей на эльфов. а лучше предлагай им дерева еще и еще. ведь они потом придут к тебе с деревянными мечами и в деревянных доспехах. а что еще нужно настоящему суровому дварфу для счастья?
>> No. 67830
>>67828
shallow metal
deep metal
flux stone
рассчитывал хреначить сталь не хуже Миттала.
Да про ящики я догадался, как мне это барахло выложить? если пометить как дамп выбрасывают вместе с содержимым.
>>67829
да эльфов рано провоцировать, у меня ни оружия ни тех кто им пользоваться умеет.
>> No. 67831
>>67830
Теоретически, металл должен быть как сверху, так и снизу. Копни до первого подземного.
>как мне это барахло выложить
Тащи в ящиках, только сами ящики не продавай.
>> No. 67833
>>67831
пробовал, всёравно говорят, мол хренли ты смерд нам поленья суёшь ? А у меня все 100% из камня сделано.
Как определить этот самый первый подземный ? По породам или по уровню относительно поверхности. За все игры (их мало) ниже 7-8 не заходил.
>> No. 67834
>>67833
>пробовал, всёравно говорят, мол хренли ты смерд нам поленья суёшь
Попробуй продавать по одному-два. Может, глюкануло из-за ящиков в первый раз, тоже бывает. Я нечасто с эльфами торгую, я обычно их для зоопарка ловлю. Можешь бесплатно спиздить у них ткань госпиталебагом, который до сих пор не пофиксили. Еще можешь вырыть вокруг них канаву и расстрелять из баллисты (деревянной, деревянными же стралами, очень символично выйдет).
>Как определить этот самый первый подземный
Урист, я тебя удивлю, но там внизу пещеры. Со своей флорой, фауной и полуразумными тварями, вроде гриболюдов и ласточкомэнов. И их аж три уровня. Копай вглубь, пока не наткнешься на пустоту. Используй сквозные (верх-низ) лестницы.
>> No. 67835
>>67833
>>67834
А я добавлю: еще ниже есть магма, адамантиновая дорожка и много веселья в ней!
>> No. 67836
>>67826
У меня больше сорока зверьков, для каждой клетки рычаг сочинять?
>> No. 67837
>>67836
вода замерзла, клетки и содержащийся гоблинит аннигилировал
>> No. 67840
Хотел прокачать арбалетчикам armor user в данжер руме, но мальсть передержал и они стали хаммерлордами. Их теперь еще можно будет использовать как арбалетчиков, или нужно быстро отбирать арбалеты, пока они к ним не приросли, и выдавать молоты?
>> No. 67841
>>67836
Рычаг один, а подключать отдельно к каждой клетке.
>> No. 67842
>>67753
Лучше охотникам.
>> No. 67843
Вопрос на миллион. Мосты могут быть разрушены троллями и прочими уничтожителями зданий? А поднятые мосты?
>> No. 67844
>>67843
Всё, нашёл ответ на вики, не могут
>> No. 67850
Как приказать очистить от камней определённую зону, не затрагивая глубокие подземелья?
>> No. 67852
Файл 131419153182.png - (13.32KB , 1255x57 , !here.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67852
>>67816 Поцоны, ну серьёзно? Неужели никак не избавиться от ненужных и безполезных артефактов?
>> No. 67854
>>67850
d-b-d и по всем им, и зону гарбагэ дамп куда они это все унесут.

>>67852
сделай гденить на краю карты, где приходят гоблины - склад, тип ставь что у артефакта, ценность тож самые высокие, и пытайся его пнуть чтобы туда унесли, его украдут.
>> No. 67855
>>67852
Механизмы - в рычак затопления крепости, фигурки и серёжки - дампнуть в чью - нибудь гробницу и замуровать. Или уронить в магму вместе с мастером, чтоб другим неповадно было
>> No. 67857
Анон, а есть ли у тебя внятное военное руководство? А то у меня быдлопроблемы, например:
1. При отстреле группы зверей вместо следования списку эти балбесы бесконечно пинают один ближайший труп, постоянно приходится следить и переназначать цели руками,
2. Из отряда по свистку подымаются 3-4 рыла, остальные ебут гусей
3. Не могу (не могу) выстроить отряд по алерту на огневые позиции, только через шедул алерта на текущий месяц однажды получилось, но это же лютый пиздец
4. при том, что крепость полна ящиков с арбалетами из всего (от навоза до стали), некоторые обмудки при назначенном indiv choice ranged похватали ЩИТЫ, блеать.
5. Статус "soldier (cannot follow order)" при вполне сносном выполнении приказа - почему может быть, и что с этим делать.
>> No. 67860
>>67857
По 4 ща увидел, что у меня в арчер-сете забиты щиты, но это же не объясняет, почему обмудки не берут оружие.

И, кстати, что в этом случае получится, ведь в левой арчер должен таскать дешевые болты же.
>> No. 67864
Анон, построил текстильную промышленность и начал производить одежду различную на замену изношенной. Дварфы радостно побежали менять свои поношенные вещи на новые, но вот ведь сволочи - повыкидывали свои старые вещи где попало - и в столовой, и на складе еды и в казармах. Задампать вещи не получается, не хотят они их выкидывать, то ли потому что овнер у них есть, то ли просто не хотят. У каждого дварфа есть своя комната с сундуком, но они не складываю туда свои вещи.
Анон, подскажи как избавится от этого секондхэнда, который у меня по всей крепости образовался теперь.
>> No. 67865
Файл 131420825517.gif - (38.25KB , 750x260 , 20030517sv3.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67865
>>67864
Ude hide and enjoy your new bugfixes!
>> No. 67866
>>67864
Разве они меняют одежду в нынешних версиях?
>> No. 67868
>>67866
Вот я смотрю - на полу валяется левая перчатка, у неё есть владелец. Я смотрю что надето на владельце и вижу, что на нём надета лучшая по качеству левая перчатка, так что да, они меняют одежду. Возможно даже не просто старую и поношенную, а просто на более понравившуюся.
>> No. 67869
>>67868
Cabinets are used for storing clothes. A common requirement for nobles and is also good for increasing the value of a room. Each cabinet may hold about 8 pieces of clothing. Dwarves may walk through tiles with cabinets.
>> No. 67870
>>67868
ответь, кстати, работают ли они
>> No. 67871
>>67869
Есть у него своя комната и шкаф этот есть, в нём ничего не лежит.
Меня больше волнует почему эти вещи не дампуются. Или как снять с них овнера, например.
>> No. 67873
>>67871
Да баг это, навроде бага с одеждой суицидников. Дварфам похуй на кабинеты и сундуки, точнее, не совсем похуй, а частично - всегда остается немного шмоток на полу, которые можно убрать только после насильственной смерти обладателя.
>> No. 67874
В dfhack есть утилита, снимающая метку принадлежности.
Но у меня чето она не вылетает с ошибкой(в седьмой винде). Попробуй, может заработает.
Аноны, она ваще работает?
>> No. 67876
Файл 13142335479.jpg - (45.16KB , 1244x100 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67876
ДФач, при заданной работе Incrust Finished Goods мой ювелир какого-то дагота стал инкрустировать камнями не всякие поделки-безделушки, а другие драг. камни. ЧЯДНТ?
>> No. 67877
>>67876
большие камни это уже готовые изделия,их можно только на продажу
>> No. 67884
>>67876 Суть дворфов.
>> No. 67886
Мэр хочет вещи из платины, где б её найти?
Говорят в магнетите могут быть жилы, но мои бравые шахтёры перерыли три месторождения магнетита и ничего не нашли. Может я не на том Z-уровне ищу?
>> No. 67888
>>67886
Закажи у торговцев. Ваще, закажи всех металлов по слитку, сбережет нервы.
>> No. 67891
Файл 131428641417.png - (8.96KB , 212x196 , 234.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67891
Кто-нибудь делал системы аварийной откачки воды из акедука? Ну, на случай, если там застрянет какой-нибудь жмурик и будет пахнуть на весь колодец. Мне на ум ничего компактного и изящного не приходит, только маета с помпами\слив в пещеры. Поделись со мною чудесами дварфийской инженерной мысли, бородач!
>> No. 67892
test
>> No. 67893
>>67891
Я предпочитаю слив в пещеры. Централизованная шахта слива - вещь во многих ситуациях весьма нужная. Организовывать замкнутый цикл с откачкой в резервуары, конечно, правильнее, но задолбаешься же.
>> No. 67894
Файл 131429700895.png - (13.68KB , 1373x94 , Комары.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67894
Жаба ввел комаров?
>> No. 67895
>>67894
Они еще в незапамятные времена были, мне кажется.
>> No. 67896
А попугаев и прочих птиц на пастбище выводить надо? То есть я понимаю, что скорее всего нет, но блядь, мы говорим об игре человека, который полгода делает женщин-сапсанов и отрезанные зомби-хуи.
>> No. 67897
Э... какого хуя вода стала скакать вверх по z-уровням? Нет, это, конечно, хорошо, можно сделать водонапорную башню при помощи одной помпы и рекрутов, но у меня, сука, весь митинг холл затопила. Причем не сразу. Полгода пили из колодца, а потом БАЦ СУКА ВОДА ХЛЕЩЕТ НАХУЙ.
>> No. 67898
>>67896
Чтобы не сдохли с голоду? Нет.
Но так все равно удобнее.
>> No. 67899
Файл 131430748475.png - (182.40KB , 1383x875 , Мужество.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67899
Горжусь своими бородачами. Они не испугались потопа! Они тихо ушли от него и заперлись на складе с бухлом.
>> No. 67900
Блядь, да что за херня? Три придурка провалились в колодец и плавают там, одного смыло к пещерному крокодилу-зомби, а слив из небольшого помещения с водой продолжает извергать жидкость: залил почти все пещеры, причем уровень воды остается на семерке.
>> No. 67901
Хм. Я так понял, это была милая шутка гремлинов с дерганиями за рычаг. Все, пизда моему урожаю. Будем кушать попугаев.
>> No. 67902
Файл 131430815644.png - (141.01KB , 1384x876 , Сон.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67902
Хинт: спящий дварф не тонет! Он спамит сообщениями, что спать не может, все равно, сука, спит и главное - не тонет на седьмой глубине!
>> No. 67905
Посоны, как построить поднимающийся мост?
>> No. 67906
>>67905
http://www.dfwk.ru/index.php/Bridge
ВСАДом указываешь куда подниматься будет в начале строительства и рычаг присоединяешь, всего то и дело.
>> No. 67910
а выпустить зверье из клетки можно только установив ёё(клетку)?
>> No. 67912
>>67910
Да
>> No. 67921
Кто-нибудь знает прогу или утилиту(можно даже самоделку), позволяющую посмотреть персональные черты и атрибуты в цифрах во время ембарка.
Замучился уже вычитывать каждого, и сравнивать с табличкой в дварфопедии (
>> No. 67922
>>67921
А терапист разве не?
>> No. 67923
>>67922
Терапист не) Он показывает только после эмбарка.
Runesmith показывает до эмбарка, но там на словах( все равно нужно искать в табличке.
Хотелось бы правильно назначить обязанности первой 7ке, а то назначишь брокером честного))
>> No. 67924
Анон, знаю, поступаю как неподобает джентельмену, но, как (читы итд) вылечить берсерка/ёбнувшегося/меланхолика после неудачного феймода?
>> No. 67925
>>67924
Загрузить бэкап сейва.
>> No. 67926
>>67925
Бекап до феймода и чудесного избавления от осады, где мои топорщики без потерь превозмогли силы врага и никто из наших не помер, просто население 40, постоянные осады, а феймодчик один из главных специалистов (ЗЫ берите ссобой ОВЕЦ, а то окажетесь без пряжи как я)
>> No. 67927
>>67924
Попробуй Runesmith, там напрямую такого нет, но может достаточно сбросить флаг о том что у него был Mood.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59056.0
>> No. 67928
Как сделать, чтоб после постройки стены каменщик был с определенной стороны? Пещеру не могу запечатать.
>> No. 67931
Магменная стеклопечь не требует песка? Если требует, то в чем отличие от обычной стеклопечки?
>> No. 67932
>>67928
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:How_do_I_construct_a_wall_from_a_particular_direction
В двух словах: Приказать строить ещё одну стену со стороны пещеры и засуспендить её. Построй свою стену. Дворфы будут стоять на местах, где должна возвестись постройка только в крайнем случае. Потом отмени постройку второй стены, чтобы освободить ресурс.

>>67931
Она не требует топлива.
>> No. 67936
>>67933
Случайно потолок на него.
Случайно пол вместе с ним.
в магму.
на кэйдж трапы.
Обстроить стеклом и сделать зоопарк.
Залить получившееся водой и сделать аквариум.
Обстроить его стенами и сделать колизей. Сбрасывать туда гоблоту и диких зверей.

И всё, что тебе покажется ВЕСЁЛЫМ.
>> No. 67937
>>67936
С какого то перепугу он дернулся и побежал с места после весьма долгого стояния. Может lungfish приманила.
Олсо он слабый какой то. Был убит 1х1 в схватке с среднетренированным копейщиком в стальной броне до прихода подмоги. Правда, копейщик через пару секунд умер от потерь крови.
>> No. 67938
>>67937
Ко мне как-то раз через незамеченую дыру в потолке залетела форготня — глаз с крыльями. Так его порвала на 3 части собака мэра. Я даже тревогу не успел объявить.
>> No. 67941
>>67927
Им и пробовал, кстате НЕСОВЕТУЮ, если убрать флаг мода, и в разделе мод поставить на НОНЭ скилл - дворф вроде бы выйдет из мода, и при этом ругнется чего ему нехватало для мода, это конечно плюс, но - мод останется втихаря, и через некоторое время у дворфа поедет крыша, а это рунсмитом не лечится, он в графе статус показывает просто скобки пустые - т.е. незнает этот флаг, все остальные варианты - даже убить и оживить, не помогли.
405 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль