>>
|
No. 68657
>>68438
>прочность обсидиана с лёгкостью адамантинума.
>адамантинума
Иди нахуй с такой речью. По-русски, всё-же, лучше и правильнее, «адамантин» (по аналогии: «calcium» — «кальций», и уж тем более, что в оргигинале — «adamantine»).
Теперь по существу простыня получилась.
1. Блок маны. Это неплохо. Особенно для строительства всяких башен.
Но не лучше ли не собирать блок из ничего, а подойти научнее и дать абилку разбивать, скажем, булыжники, и превращать их в адамантин или любое другое вещество? Или, лучше, воду. Тогда будет можно и объяснить магию веществ, как сборку из простейших атомов вещества с нужной характеристикой (подобное было в произведении «Сеть „Нанотех“»).
Развитие мысли — строим башню, которая поддерживается диковинной силой магических материалов.
2. Медитация. Окай, тоже прекрасно. И зависеть качество медитации будет от черт характера персонажей. Найс.
Про полировку блоков — пойдет. Опять же, с учетом того, что я написал в первом пункте.
3. Спеллкаст — тру. Опять завязываем на первый пункт. Всё достаточно логично. Кстати, такой ход событий начинает напоминать Звёздные Войны, с их мидихлорианами и Силой.
Про блоки маны и ХП от них зависящее — хуй знает. По-моему, поднятие должно быть раз и навсегда^H^H^H^H^H^H^H^H до разрушения оживленной части тела на составляющие. Т.е. голову надо раскроить пополам, у руки разхуярить все фаланги пальцев, или просто побить по суставам, и так далее.
>Так же, каждый блок маны/элемент сил вложенный в объекты становися частью персонажа. Т.е. пока не уничтожены все артефакты персонажа - он может вселиться в труп, используя силы своих артефактов (если догадался залить в них мозг).
>Фича: это будет срабатывать со всеми персонажами, а не только с магами. Т.е. появляется незадокументированное "проклятие гробниц".
Вот это, прости, хуйня.
Фикс про дварфов — малацца.
|