[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 68438)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5937 unique user posts. View catalog

Файл 131563383341.jpg - (90.48KB , 640x400 , master_of_magic_56.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68438 No. 68438
Прежде чем постить суггещён на б12 хотелось бы спросить местное мнение по общему качеству идеи.

Суть такова: Тоади делает магию сложнее, чем обычно "нажал на кнопочку - поднял трупика/метнул фиребольчик/поставил туман".

Элементы: блок маны (видоизменятеся по желанию владельца: хоть в воду, хоть в магму, хоть в вино, а может сначала - в воду и потом - в стекло; может быть обработан как (драгоценный) камень), создаваемый существом. Если как маг существо ничтожество - блок как воздух. Если супер-мастер - прочность обсидиана с лёгкостью адамантинума.
В зависимости от плотности меняется статус: газ(дым)-песок(грунт)-глина(камень)-руда(дорогая руда)-драгоценный камень-адамантинум+.

Новое умение: медитация.
Чтобы добыть данный блок нужно умень медитировать (навык указывает эффективность преобразования сил в блок маны) и строить такие блоки. Если не обработан, разрушается по смерти владельца. Гравируйте подземелья!

Изменение: спеллкаст.
Чтобы сотворить заклинание потребуется несколько действий.
Общий принцип: любое заклинание есть перенесение и преобразование одних значений в другие. Новые значения задаются исключительно при необходимости.
Каст фиреболла: нужно собрать достаточно температуры, докинуть маны для формы "шарик", указать направление. Можно юзать магму, температуру пустыни. Да даже тепло ледников - лишь бы выше абсолютного ноля!
Поднятие трупов: нужно найти что-то живое (Tree is fine too) и использовать его жизнь для поднятия тушки/шкурки и для восстановления функций - затратить ману на замещение отмерших органов.
Если используется блок минимальной плотности - по смерти некроманта трупы падут. Если же камушки - им глубоко чхать.

Так же, каждый блок маны/элемент сил вложенный в объекты становися частью персонажа. Т.е. пока не уничтожены все артефакты персонажа - он может вселиться в труп, используя силы своих артефактов (если догадался залить в них мозг).
Фича: это будет срабатывать со всеми персонажами, а не только с магами. Т.е. появляется незадокументированное "проклятие гробниц".

Собственно, всё. В дальнейшем любое действие (создание башни со рвом лавы, саммон бистов, привязывание богов к телам) - лишь возможности этой системы.

Дискасс.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 68439
Быстрофикс: Дварфы принципиально не хотят придавать мане форму. Потому вместо того чтобы саммонить бистов они сначала вытачивают камни маны, делают из них статую, украшают камушками маны, обливают бочкой магического эля и оно ОЖИВАЕТ.
>> No. 68440
Звучит просто круто.
>> No. 68481
Файл 131565793873.jpg - (148.30KB , 576x432 , 1292655821898.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68481
>>68438
>> No. 68501
Главное чтобы корованы можно было спеллами грабить, и домики диривянные превращать в каменные.
>> No. 68506
__вот бы мне такие способности ирл,я бы себе все ткани и кости и прочее изменил на адамантин в разных проявлениях,например кожа это адамантиновая ткань а кости это адамантиновое железо,ну и ебошил бы по хардкору__^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H
^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H
^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H
^H^H

>> No. 68507
>>68506
пардон,зашкварил рамзетку
Вот бы мне такие способности irl,я бы вообще рулил миром.
>> No. 68508
Файл 131567449515.jpg - (64.07KB , 450x366 , n19139.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68508
>>68507
>рамзетку
ну вы понели.
Я имел ввиду рамзетку
>> No. 68510
>>68508
>рамзетку
рамзетку
>> No. 68511
>>68510
>рамзетку
да что-же это такое,а?
Размтеку*
>> No. 68513
Файл 131567467254.jpg - (38.23KB , 500x372 , гарри-поттер-макросы-35214.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68513
>>68511
>>68510
>>68508
>>68507
>рамзетку
>> No. 68651
Семён Ваганыч ИТТ.
>> No. 68657
>>68438
>прочность обсидиана с лёгкостью адамантинума.
>адамантинума
Иди нахуй с такой речью. По-русски, всё-же, лучше и правильнее, «адамантин» (по аналогии: «calcium» — «кальций», и уж тем более, что в оргигинале — «adamantine»).

Теперь по существу простыня получилась.

1. Блок маны. Это неплохо. Особенно для строительства всяких башен.

Но не лучше ли не собирать блок из ничего, а подойти научнее и дать абилку разбивать, скажем, булыжники, и превращать их в адамантин или любое другое вещество? Или, лучше, воду. Тогда будет можно и объяснить магию веществ, как сборку из простейших атомов вещества с нужной характеристикой (подобное было в произведении «Сеть „Нанотех“»).

Развитие мысли — строим башню, которая поддерживается диковинной силой магических материалов.

2. Медитация. Окай, тоже прекрасно. И зависеть качество медитации будет от черт характера персонажей. Найс.

Про полировку блоков — пойдет. Опять же, с учетом того, что я написал в первом пункте.

3. Спеллкаст — тру. Опять завязываем на первый пункт. Всё достаточно логично. Кстати, такой ход событий начинает напоминать Звёздные Войны, с их мидихлорианами и Силой.

Про блоки маны и ХП от них зависящее — хуй знает. По-моему, поднятие должно быть раз и навсегда^H^H^H^H^H^H^H^H до разрушения оживленной части тела на составляющие. Т.е. голову надо раскроить пополам, у руки разхуярить все фаланги пальцев, или просто побить по суставам, и так далее.

>Так же, каждый блок маны/элемент сил вложенный в объекты становися частью персонажа. Т.е. пока не уничтожены все артефакты персонажа - он может вселиться в труп, используя силы своих артефактов (если догадался залить в них мозг).
>Фича: это будет срабатывать со всеми персонажами, а не только с магами. Т.е. появляется незадокументированное "проклятие гробниц".

Вот это, прости, хуйня.

Фикс про дварфов — малацца.
>> No. 68658
>>68657
>навсегда
ffix
>> No. 68668
Магия в дф не нужна.
>> No. 68678
>>68668
а мечик +2? Да и магичекие шмотки у жабы запланированы по любому, даже в хелпе указаны как
◄Sword► Magical
>> No. 68683
>>68668
Мне нужна.
Ненавижу пробираться через дожди и снежные бури, желаю колдунством менять направление ветра и тучи разгонять.
>> No. 68688
>>68657
1. Я уже думал над такой темой и тихо офонарел, когда дошёл до квантовой физики. Побереги мозг Тоади, он нам ещё пригодится.
Наработка у меня где-то есть, но там упрощенные акустические преобразования для определения типа материала.

Можно, конечно, можно. Но тогда нужно делать каждый материал трёхкомпонентным (энергия, энтропия, стогнация) что геморройно, хотя и позволит построить свой БАК с D-мэном и Хэдкрабами.

Так что отдельный материал (10 вариантов) более подходит из-за меньшего объёма общих работ.

2. Отлично.

3. А вот тут, похоже, написал не полно:
Подразумевается, что каждое "заклинание" есть размещение запрограммированной единицы маны, которая перегоняет какие-то значения из точки "А" к точке "Б" (поле хозяиа или иная точка) или наборот, отнимает. Каждый из таких блоков сам жрёт энергию, так что ставить десятки блоков весьма напряжно (или грубо залочить количество на уровень навыка). Однако, гравировка останавливает самопроизвольное истощение блоков.
В случае необработанного блока маны вокруг зомбяка он рассеится по смерти мага, т.к. нет подпитки, и зомби падёт обессиленный.
В случае обработанного блока (камушки) зомбяку параллельно что там с магом: блок обработан и пока его масса не опустится до "0" зомбяк будет бодр.
С дварфийским Големом или эльфийской призванной Забытой Тварью суть та же: пока не истают камушки, заменяющие органы, да не переведётся в жилах Эль - оно будет бегать. Но вещь ли, существо ли из Маны - в конце концов исчезнет бесследно (если не будет подпитано).

Думаю, что эта система чуть более реалистична и может принести свою порцию веселья.
>> No. 68729
>>68688
1, 2, похуй — согласен;
3. Тогда можно сделать еще круче.
Чтобы призвать существо — строим тотем из мана-блоков.
Энгрейвим тотем — существо вечно.
Разрушили тотем — существо подохло.
Нахрена нам магические блоки-усложнения в теле существ?

Тогда осады станут еще веселее:
Появился некромант на краю карты и отложил кирпичей построил башенку или площадку из блоков маны — тотем.
Поднял скелетов, по 1 на построенный блок.
Скелета убили — блок освободился — поднял еще одного.
и не идет в атаку, пока не надоест спавнить или пока к нему не придут топорастые дварфы в адамантине, +1 с киркой.

Твою систему понял не сразу но всё-же — по сути, ты предлагаешь магам носить в кармане cutted large gems, каждый из которых заряжен маной. ТруЪ, и мой высер — как апдейт к системе. Можно даже разграничить: поднятие скелетиков и прочих зомби-капибар с камушков, а тролли, гиганты, драконы — только с построенных блоков.

Дискасс
>> No. 93602
>>68438 Ну ты и графоман епта


Delete post []
Пaроль