[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 68829)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5855 unique user posts. View catalog

Файл 13160227902.jpg - (72.25KB , 712x853 , 1298728657831.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68829 No. 68829
Проверка интереса. Если будут желающие поиграть коллективную крепость, давайте поиграем. Ну, скажем, вчетвером. Пересылка по списку мэйлов.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 68830
Почему бы и нет.

stonecrafter@mail.ru
>> No. 68834
omck42@gmail.com
и я хотеть.
>> No. 68842
и я:

atrusov собака gmail точка com
>> No. 68843
Меня! Меня возьмите! urist.mcpainter@mail.ru
>> No. 68845
Уже идет игра, присоединяйтесь
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.0.html
>> No. 68875
>>68845
)))))))))))))))))))))))))
>> No. 68881
Файл 131609034629.png - (7.69KB , 455x43 , forumchik.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68881
>>68875
;) )))))))
>> No. 68882
>>68881
O_0
>> No. 68884
Файл 131609226514.jpg - (133.68KB , 712x853 , 13160227902.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68884
>>68882
^_^
>> No. 68887
Файл 131609228324.jpg - (263.47KB , 800x850 , 128136940571.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68887
>> No. 68900
Файл 131609644976.jpg - (71.22KB , 1312x900 , 32354225.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68900
Пидарский 69000 гет!
>> No. 68901
Файл 131609653216.jpg - (151.42KB , 1280x1024 , 7032a3ef7a59a03c83a827ef526.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68901
>>68900
От бля я долбоеб.
Пойду просплюсь.
>> No. 68903
>>68829
Ну так что? Более четырех бород есть.
Условия? Челлендж? Время на ход?
Впрочем с "чёрным ящиком" тоже неплохо. Особенно если там окажется мод какой.
>> No. 68912
Файл 131610225338.jpg - (159.86KB , 977x500 , 1303097857772.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68912
>>68903
>Условия.
I. Ужасающий биом.
II. Реклеймы в случае гибели крепости.
III. Игра от года до 4х, по желанию. И пересылка сейва с уведомлением в тред.
IV. 3 дня на ход - максимум. Лучше быстрее.

>2. Челлендж.
I. 100-летняя крепость.
II. Храм Армоку.
III. Производство и использование покрашенных тканей, одежды.
IV. Хранитель подземелья: пойманные чудовища под крепостью.

Да я только с работы пришел. Сейчас сгенерю и поиграю, но если кто-то из списка

stonecrafter@mail.ru
omck42@gmail.com
atrusov собака gmail.com
urist.mcpainter@mail.ru
alleycat80@mail.ru


сделает раньше - пересылайте следующему по списку. Последний мэйл - мой.
>> No. 68913
То есть тоже можете сейчас сгенерировать, отыграть и переслать второму по списку. Тогда в тред напишите.
Предложения принимаются, хотя это на весь на тред растянется.
А, и еще одно, когда в тред пишете, что переслали сейв другому, можете описывать (зарисовывать) все безобразие, какое только устроили. Но не обязательно.
Если используете тайлсеты - используйте те, что не меняют конфиг, равки. И тогда пересылайте сейв без равок.
>> No. 68914
Дык! Пусть каждый сгенерит по игре и передавайте по кругу. Тогда каждый при деле будет.
>> No. 68915
>>68912
>Ужасающий биом.
>100-летняя крепость.
>Храм Армоку.
>Производство и использование покрашенных тканей, одежды.
Не слишком ли для succession?
>> No. 68916
>>68915
Ну вон на ixbt такая-то крепость была. И ничего не очень для succession. Но предложения всегда принимаются. Да и давайте просто играть.
>> No. 68917
xflomasterx@gmail.com
и меня возьмите
>> No. 68918
Условия обыкновенно пополняются по ходу дела. Я, по крайней мере, считаю такой подход дохуя правильным, здравым и верным. Всё равно ведь захочется чего-то сделать новенького, не запланированного.
Да и ещё, имхо, можно же просто у бород-наблюдателей чего поспрашивать.
Типа конкурса, еба!

К несчастью не нашёл времени на такие забавы - кун.
>> No. 68919
>>68914
Наоборот, быстро ценность такой игры упадет.
Я пока генерирую. Если что, хочу взять корову и бычка и ценой невероятных усилий защищать растущее стадо в Haunted биоме.
>> No. 68920
Так что решили-то, каждый генерирует мир, и передает по кругу, или играем в то, что будет первым создано и выложено?
>> No. 68922
>>68920
>в то, что будет первым создано и выложено?
Это.
>> No. 68923
А каких размеров мир?
>> No. 68925
>>68923
Малый, но не самый маленький. Думаю, больше и не нужно. Все 4 расы присутствуют тогда.
>> No. 68926
>>68925
Тогда сразу после создания надо проверить, сколько дварфов в нашей цивилизации есть. А то скучно будет, если их там пара десятков.
>> No. 68927
>>68926
А как проверить?
ньюфаг
>> No. 68928
>>68927
Через Legends Viewer ( http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=72702.0 ), либо World Viewer ( http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=72900.0 ).
>> No. 68940
Файл 131611159040.jpg - (113.25KB , 500x672 , 1302279211016.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68940
Ужасающий регион Olzulsmata. Крепость Razorfold.
Сейв отправлен по списку stonecrafter@mail.ru.
Свои равки, ну вы знаете, надо скопировать из своей папки DF в сейв.


Я пробил аквафир, периодически отбиваясь от толп неживых кролей, индюков и кротов. Что-то там никого страшнее нету.
Есть стенка, поля и немного мигрантов. И стадо коров растет!

Если есть возможность - проверьте World Viewer'ом или чем-то, сколько там дварфячьей цивилизации и прочих.
Если совсем плохо, и вы думали, что гораздо лучше будет это все - можно выбрать другую крепость.
>> No. 68941
Алсо, вот. Чтобы узнать, всех ли место устраивает.

http://rghost.ru/21763881
>> No. 68946
иниты то проверьте, у всех ли одинаковые? А то вдруг чего.
>> No. 68948
>Civilizations: 10
>Dwarves: 2
>Elves: 2
>Goblins: 2
>Humans: 2
>Kobolds: 2

>Entities: 349
>Elves: 130
>Humans: 104
>Unknown: 76
>Dwarves: 21
>Goblins: 16
>Kobolds: 2
>> No. 68949
Файл 131611337643.jpg - (3.92KB , 140x140 , vanga.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68949
>>68919
>хочу взять корову и бычка и ценой невероятных усилий защищать растущее стадо в Haunted биоме
Самку сожрёт тигр сразу после эмбарка.
>> No. 68951
>>68949
Самка выжила, и уже есть телята.
>> No. 68952
>>68940
Сохранение получил, сейчас изучаю крепость.

Из текущих наблюдений:
- Бедная скотина помирает от голода (starving), пастбище не было размечено.
- Странный вход в крепость, но это ладно.
- Фермы уже есть, это хорошо.
- Забор тоже.

Однако, при просмотре легенд было обнаружено, что дварфов в мире таки маловато. Надо больше пушечного мяса.

Могу продолжить (пока буду продолжать), я привык беречь дварфов, но, возможно, кому-то это будет не по нраву, так что высказываемся за и против продолжения в этом мире.

Пикрелейтед - карта мира, обработанная DwarfMapMaker.

С уважением, КАМНЕРЕЗ.
>> No. 68953
Файл 131611434468.jpg - (385.79KB , 1040x1040 , MapMaker-Region.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68953
>>68952
>Пикрелейтед
>> No. 68954
>скотина помирает
Алсо, может еще удастся спасти. Пока еще она просто ОЧЕНЬ ГОЛОДНАЯ.
>> No. 68955
Файл 131611466319.jpg - (17.28KB , 500x380 , slowpoke.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68955
>>68952
>дварфов в мире таки маловато. Надо больше пушечного мяса.

А как это влияет на жизнь крепости?
>> No. 68956
>>68954
Честно говоря, сначала подумал, что надо назначить пастбище, но потом решил, что они быстро его выжрут, я прозеваю этот момент, и коровки издохнут.
Ну и оставил так, как будто они питаются всей поверхностью. Я еще разок проверил их экран статуса вначале, ничего не было, вот и...
А оказывается, надо его обязательно назначать. Надеюсь им внутри забора хватит, а то снаружи регулярно нападают скелеты. Собаку порвали.
>> No. 68957
>>68955
Если не будет дварфов у цивилизации - у крепости не будет и мигрантов.
>> No. 68958
>>68957
Oh shi!
>> No. 68962
>>68957
Не правда, всё будет.
>>68956
Жжешь, паря! Давай ишо!
>> No. 68967
>>68962
>Давай ишо!
Не дам. Уебывай.
>> No. 68968
я тут все проспал? что нарешали? уже играем?
>> No. 68988
>>68968
Ага. Щас трёхдневный ход стонекрафтера.
>> No. 69039
>>68988
>трёхдневный
Это максимально же. Выходные же, мог бы уже и отыграть этим вечером.
>> No. 69058
>>69039
у меня запой опять, но я отыграю, только пишите крупным шрифтом мол "ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ"
>> No. 69060
>>69039
>>69058
Я уже отыграл (буквально только что закончил), сейчас закончу описывать всю хуйню, что успела произойти, и передам крепость следующему.
>> No. 69076
Файл 13161941709.png - (123.09KB , 1024x768 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69076
Камнерез докладывает:
Итак, начал я летом, 26 Малахита.

По моим планам, надо было расширить безопасную зону на поверхности, чтобы удобнее было пасти зверей, а также обустроить под землей столовую и комнаты для дварфов. Решил не мелочиться, и выделить каждому по две комнаты 3x3 - спальню и столовую\офис. Знать потом переселим в более просторные и богатые дома, но пока будут жить в обычных квартирах (разве что более богато обставленных и украшенных).

Некоторые события, имевшие место быть (записывал по мере их возникновения, так что довольно ебануто получилось, это потому что я хуй):
Вначале пришлось спасать кошку от скелетов индюка и кролика. Несколько дварфов быстро успокоили уродов, но это отвлекает их от другой работы, так что надо ограничить передвижение животных.
Коров и быков отправил отъедаться на пастбища.

Начал выкапывать несколько небольших комнат, а также большую столовую, отдельные склады для еды и бухла, и помещения для кухни и пивоварни.
Также, выкопал несколько комнат и обставил их, чтобы требования знати к апартаментам были удовлетворены.
Начал расширять свои границы наверху. Послал строить еще один забор. Во время строительства на нас напала большая стая скелетов-барсуков. Несмотря на то, что сражались на краю ямы, никто из наших не пострадал. Порвали всех в клочья за секунды.

В пещерах под крепостью был замечен скелет шлемовой змеи (helmet snake), а это уже суровей барсуков. Интересно, скелеты змей тоже могут отравить ядом?
Впрочем, пока туда спускаться я все равно не намерен.

Т.к. на поверхности особых опасностей нет, то ответственным за безопасность был назначен всего один дварф, который должен был отгонять всех скелетов подальше, пока остальные строят забор.

В целом, все идет по плану. Однако, одного из котенков убил ебаный скелет-барсук. Надо отправить всех зверей в крепость, заебали разбегаться.
Отправил всех кошек пастись в спальню.
>> No. 69077
Файл 131619417651.png - (64.90KB , 1024x768 , 2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69077
Осенью прибыло еще 5 мигрантов. Один из них оказался отличным мастером резьбы по кости, что очень хорошо, учитывая сколько у нас скелетов. Другой, довольно бесполезный мигрант, был отправлен в отряд охраны, чтобы было кому охранять рабочих, пока основной сторож спит. Добро пожаловать в армию.

Менеджер был ужален пчелой. Охуеть какое важное событие, конечно.

Плохие новости. Отвлекся ненадолго, а когда вернулся - обнаружил, что мигрант, которого мы недавно зачислили в отряд охраны, провалился в пруд, и моментально умер. Придется выковыривать его труп и хоронить. Надо быть бдительнее. Его задача была проста - убивать\прогонять всех скелетов барсуков, кроликов, индюков, и прочего отребья, когда те подходят слишком близко ко строящемуся забору. Но, похоже, он стал преследовать одного дохлого индюка до пруда, где благополучно наебнуля, делая какой-то хитрожопый перекат.
Зато забор почти закончен, теперь у нас будет намного большая территория под пастбища и другие нужды.

Резчик по кости создал шедевр, корону из барсучий кости. Не артефакт конечно, а так, херня, но все равно приятно. Кстати, у нас в округе немало песка хотя хватило бы и одного тайла, так что можно будет в будущем заняться производством стекла.

Строительство нового забора наконец-то завершено. Он полностью состоит из камня, и охватывает довольно большую территорию, включая ручей и несколько прудов. Мертвого рекрута мы похоронили, могилу замуровали в стене.

Столовая и склады еды и бухла вырыты. Сглаживаем стены. А еще прибыли торговцы. Пора обменять костяные безделушки на что-то полезное!

Купил слиток олова (кто-нибудь в стрейндж-муде может потребовать метал, так что пригодится), бронзовый короткий меч, и сапоги из висмутовой бронзы. Кстати, началась зима.
>> No. 69078
Файл 13161941873.png - (69.11KB , 1024x768 , 3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69078
Благодаря резчику по кости (Momuz Lolorimsal, "Momuz Letterraced") наша крепость неплохо обогатилась, т.к. он создал еще кучу безделушек на продажу, и мы смогли поторговать с караваном еще раз, до того как он отъехал. Алсо, также Момуз создал два комплекта костяной брони. Первый из них был продан.

Таким образом, помимо прочего, мы купили стальную наковальню, красивую медную кирку с изображением кирки и пятиконечной звезды, и немного разного барахла.


Тем временем, корова подралась с водяным буйволом. Пришлось их разделить. И почему это быдло такое агрессивное?
Свежие новости из мира животных: Несмотря на то, что отослал буйвола на другое пастбище, все равно эти сволочи не хотят жить мирно. Теперь подрались бык с коровой. Ок, увеличил пространство для пастбищ.
Пометил лед (зима же, все замерзло) над прудами в лагере как нежелательную территорию для передвижения, а то с приходом весны кто-нибудь может внезапно провалиться в воду и сдохнуть, а оно мне не надо.

Строительство 20 двухкомнатных квартир завершено. Начали копать помещения под склады и мастерские.

Пришла весна. Корова родила теленка. Кошка родила сразу трех котят: двух самцов и одну самку.
Столовую давно уже сгладили, и даже сделали несколько енгрейвингов, хорошего качества. Теперь почти все дварфы ходят в экстазе.
Поставил охраннику в комнату сундук и комод, чтобы не разбрасывал свое говно по полу. После этого он, на радостях, организовал вечеринку в столовой.
Главврач вышла замуж за фермера. Ну, мы их поздравляем.

Внезапно прибыло аж 24 мигранта. Я малость прихуел. Впустил их всех за забор и отправил их зверей на пастбища. После чего решил передать крепость в чужие руки, думаю сейчас самое время. Так что с этой оравой дварфов придется разбираться следующему игроку.
>> No. 69079
Пересылаю крепость следующему. Некоторые замечания и заметки можно увидеть на пикчах.

http://rghost.ru/21869551
>> No. 69081
Да, и это: Свои равки надо скопировать из своей папки DF в сейв.
>> No. 69083
Файл 131619685967.jpg - (155.92KB , 800x603 , 6902_1213182262_794262_max.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69083
Если верить World Viewer'у, то тут у нас мир населяют

9824 человека
12 кобольдов
556 гоблинов
72 дварфа
и 17 924 (!) эльфов

Предлагаю резать этих чертовых эльфов.
>> No. 69089
Файл 131619775198.jpg - (93.76KB , 341x421 , Burning_elf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69089
>>69083
Gotta burn them all!
>> No. 69093
залейте их магмой, ребята
>> No. 69096
>>68900
>>68901
>>69000
WINRAR!!!
>> No. 69203
не ставится нихуя. phoebus, 31 25 16. меня наебали?
>> No. 69205
>>69203
Э-э? У меня всё заработало.

Дефолтные равки в папку сейвки скопировал из папки с игрой?
>> No. 69228
Бхахаха!
Он купился парни.
>> No. 69230
>>69203
Там был вирос. Проверь систему.
>> No. 69233
Файл 131634096374.jpg - (41.44KB , 450x397 , sexism_8.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69233
Стонкрафтер, красавчег!
Лови няшку
>> No. 69455
Так что там, все уже забросили, или что?
>> No. 69513
>>69455
Да один петушок забросил, а теперь сейв надо пересылать кому-нибудь.
>> No. 69515
Ну давайте тогда следующий начнет. Уже ведь более трех дней прошло. Следующим atrusov собака gmail.com должен был быть, если он еще не передумал.
>> No. 69519
не передумал. щлите
>> No. 69520
>>69519
Выслал, принимай.
>> No. 69525
получил. ожидайте отчета )
>> No. 69573
слава Армоку
>> No. 69583
>>69573
__ГЕРОЯМ СЛАВА!!11__
>> No. 69981
Я не буду играть, передавайте ход, кто хочет.
>> No. 69995
>Я не буду играть, передавайте ход, кто хочет.
сказал анонимный аноним
>> No. 70003
На его месте должен был быть я!
И я как раз напился.
Я следующий по списку - urist.mcpainter@mail.ru
Жажду!
>> No. 70005
>>70003
Отлично, высылаю!
Надеюсь, на этот раз все пройдет как надо.
>> No. 70011
Обязательно, но животных я всех зарежу - комп слабый. И население надо сильно сократить, а-то лаги.
>> No. 70012
>>70003
Так это, кодироваться надо было. Вот я вшился и играю нормально.
>> No. 70088
Эхх этот игрок тоже в запое, похоже.
>> No. 70090
Если что - отсылайте на ledzeppelinisagas@gmail.com. Сыграю, хули.
>> No. 70097
>>70088
>>70090
Три дня еще не прошло, может еще отзовется. Если нет - завтра вечером вышлю.
>> No. 70128
Заипали эти долбаные алкоголики, хер поиграешь.
>> No. 70163
Предупреждаю, что останусь без интернетов до пятницы.
70090-кун
>> No. 70164
>>70163
Ок, высылаю сохранение.
Но у меня уже такое чувство, что оно проклято - каждый, кто его получал, позже отказывался или бесследно исчезал. Будь осторожен.

Алсо, на всякий случай напоминаю: >>69081
>> No. 70168
>>70164
Сейв принял.
>> No. 70170
Файл 131750179714.png - (69.99KB , 1377x879 , Мистер Бронепоезд.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70170
Разгреб накопившиеся проблемы: перестановка складов, дамп, профессии, индустрия, милитари. В крепости есть четыре кирки, один меч и целых НИХУЯ брони, при этом у сквада почему-то стоит металлическая броня в эквипе. Забил половину нахуй не нужных животных, будут колчаны и трусы с шипами. Хотел забить и ослика, но передумал и разрешил его приручать. Я назову его Мистер Бронепоезд, потому как он большой, жирный и, так как он осел, его хуй столкнешь с выбранного пути а еще у меня в детстве так улитку звали.
Все 43 дварфа работают. Разметил будущие башни у стены, думаю сделать небольшую ловушку со сбросом в пещеры - просто для веселья. Скриншотить кроме ослика нечего, так как в игре прошло около недели.
>> No. 70173
Файл 131750465043.png - (546.26KB , 1384x879 , Караван.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70173
Прибыл эльфийский караван. По такому случаю я назначил вырубку всех деревьев в округе. Промышленность, тем временем, растет ударными темпами: количество мастерских увеличилось более чем в четыре раза, урожаи возросли в два раза (за счет увеличения количества ферм, так как фермеров ну просто дохуя), а таких надоев не припомнят даже старожилы (потому что никто до этого коров тут не доил). Строительство и отделка помещений идут согласно плану, дырки заделаны, лестницы расширены, все склады с ферм перенесены под землю, туда же поставил и новую общагу. У забора сиротливо жмутся к двери пять скелетобарсуков, думаю выпустить на них своих вояк сразу после того, как найду им оружие. Мистер Бронепоезд отпиздил гуся. Прошел первый месяц.
На этом закончу, остаток будет в пятницу.
>> No. 70181
Ну, наконец-то хоть с мертвой точки все сдвинулось. Ждем.
>> No. 70356
Три дня прошло, если что...
>> No. 70358
>>70356
Один хрен в очереди больше никого нет, вроде. А этот игрок в пятницу говорил отчет продолжить, так что все нормально, ждем.
Главное только чтобы желающие потом продолжить нашлись, т.к. пока непонятно, кто должен быть следующим.
>> No. 70366
Файл 131796913013.png - (455.01KB , 1440x900 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70366
Вернусь-в-пятницу-кун сообщает, что он жив и отыграл два года. Сейчас просплюсь и напишу, как там дело было. Может, даже третий отыграю.
>> No. 70367
>>70366
Блядь, опять не обрезал. Похуй. На пикрелейтед результат стрельбы гоблинов по пчелам.
>> No. 70374
>>70367
>На пикрелейтед результат стрельбы гоблинов по пчелам
Никогда не занимался пчеловодством. Эти идиоты действительно будут отстреливать пчёл (которых там 15к+), пока не кончатся боеприпасы? Sounds like новый способ борьбы с лучниками.
>> No. 70388
Файл 131798757891.png - (117.64KB , 1381x899 , Уупс.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70388
Первый год был тихим и мирным – ну, насколько вообще может быть тихим и мирным год в крепости, на которую постоянно приходят посмотреть несушки-скелеты. Сквад, получивший от меня гордое название «ragamuffins of doom», то и дело бегал вокруг крепости в своих кожаных трусах, очищая окрестности от нежити, но от спама сообщений это помогало слабо.
Я решил, что не буду копать металл и магму. В конце концов, возможно, кто-то будет играть после меня и им тоже надо будет чем-нибудь заняться. От ловушек и арбалетов я тоже отказался – оружие слабых духом. Ну и копать отдельный резервуар для воды было как-то не по-дварфийски. Я решил запрудить реку. Во время первого года все это казалось вполне неплохими идеями. Даже хорошими.
Так вот. Определившись с условиями, я, засучив рукава, занялся строительством. Для начала я перестроил внутренний двор – предыдущий Урист потратил на стены кучу дерева, в котором я нуждался, потом заделал все дырки, оставшиеся от пробивания аквифера, расширил лестницы и наконец-то занялся дампаньем камня со свежевыкопанных складов. В этой суматохе незаметно пришел людской караван. Я его впустил, продал им крафта на 900, (велик был соблазн купить костыль за 1000, но не хватало) и забыл о нем. Выкопал тюрьму, наметил госпиталь, начал покрывать реку каменными оковами… ну, и, значит, пикрелейтед.
Они ворвались внутрь подобно урагану – двое торговцев и их верный бизон. Они рвали и метали, и фермеры разбегались от них в страхе. К несчастью обезумевших, побухать как раз спускался командир «оборванцев рока», легендарный шахтер, единственный, кого я смог одеть во что-то лучшее, чем кожа. Ну а за ним шли собственно оборванцы, которых я тридцать секунд назад отправил в отпуск по причине резкой депрессивности от постоянных патрулей. Один из торговцев помер сразу, буфало по-моему еще живого к мяснику потащили, а третий внезапно стал мирным и еще полгода бродил по крепости, что-то бормоча себе под нос.
>> No. 70389
Файл 131798761683.png - (530.97KB , 1383x900 , Гоблины преследуют петуха.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70389
Через неделю пришла засада. Одна. Впрочем, для моих горе-вояк и одна засада – много. Какое-то время гоблины мне не мешали, даже наоборот, помогали, очищая местность вокруг от засилья скелетов-зайчиков. Самого зеленого я в порыве умиления назвал Гошей и даже думал о механизме, который позволит поймать его и оставить у себя. Но не судьба.
По моим расчетам, скоро должен был прийти дварфийский караван. Даже если гоблины перебьют охрану каравана, думал я, они все равно пострадают достаточно, еще и разделятся, гоняя осликов и торговцев – тут-то мы и вступим в неравный бой, отлавливая их по одному. Гурутом и батьку бить сподручнее, че. Но вместо каравана пришли мигранты. Ко времени засады у меня как раз возникла острая нехватка рабочих рук – слишком много дел, слишком мало (около 70) дварфов. В общем, я решил спасти пришедших, благо гоблинам до них было бежать далеко.
Я открыл ближнюю к мигрантам дверь, поставил неподалеку Голодранцев Рока, на случай одиночного проникновения, стал ждать. Мигранты, в свою очередь, сжались у края карты и тоже стали ждать. Я им «Ебать вас, кретины, пиздуйте, бля, внутрь, нахуй» - а они спамят, что там же индюшка из кости, она же их убьет! А гоблины все ближе.
Голодранцы к мигрантам уже не успевали, да и не стал бы я так рисковать, и видя, что дела у мигрантов труба, я уже приготовился попрощаться с ними. Но не тут-то было. Индюшка бросилась на гоблинов. Мигранты побежали внутрь. Гоблины рванули за ними, но внезапно передумали, разделились и стали преследовать (двое) одинокого шахтера, (двое) щенка и (трое) петушка. Не знаю, может, в глубине души гоблины добрые и тоже хотят иметь петов. И шахтеров.
>> No. 70390
Файл 131798770421.png - (163.14KB , 1390x900 , Hero.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70390
Так вот. Бегут мигранты значит, бегут, часть прошла, остальные все еще бегут, а снаружи ситуация такая: гоблины уже догнали и щенка, и петушка, однако приручить их им не удалось. Остался один шахтер. Я решил, что раз уж ему все равно умирать, то пусть умрет дварфом. Пусть умрет Голодранцем Рока! И забрил его в армию.
Ну а потом я охуел, а дварф делал свое дело: сперва он проломил обоим преследователям черепа, а потом, наверное, показал остальным что-то неприличное, так как гоблины гурьбой бросились на него. В общей свалке он, к сожалению, и погиб, но дал время пройти всем мигрантам, кроме него самого, и даже их домашним животных. Шахтера звали Лолор Тинспир (см. пикрелейтед). Запомни это имя, Урист, оно еще встретится тебе в моем рассказе – и при довольно грозных обстоятельствах.
Засада еще немного походила вокруг, да и убежала с позором, оставив мне два железных нагрудника и кое-какое оружие. Конечно, к тому времени я уже заказал каравану из моунтайнхолмс табаку и Платона собак, оружия, угля и коровенку, однако они эти нагрудники все равно грели душу.
>> No. 70391
Файл 13179878354.png - (587.29KB , 1381x900 , Крепость на данный момент т.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70391
Теперь немного о быте того давнего времени. В тюрьме я сделал пробную систему, которая должна не дать заключенным засохнуть: камеры стоят уровнем выше аквифера, у каждой пары пол пробит вниз, на воде поставлена решетка. Как источник воды обозначается, правда, узников пока нет, проверить случая не представилось.
Госпиталь был построен на реке, чтобы не возиться со сливом грязной воды. К тому времени мои ткачи наделали такое количество ниток и ткани, что, натурально, забили все шкафы под завязку, однако заставить дварфов принести в святилище Асклепия хотя бы один сраный костыль мне пока не удалось – и это не смотря на то, что я запретил их на складах готовых товаров. Помимо костыльного вопроса, остро встал вопрос мыльный. Жир у меня был. Щелок тоже. Но вот мыла из него сделать никак не получалось. До сих пор, кстати, не получается. Так и живем – бородой умылся, бородой подтерся, бородой рану промыл. Дварфы, хуле.
Когда подошла короткая зима, и водоем сковало льдом, я радостно принялся клепать и ставить флудгейты. Клепаю, ставлю, внутрь еще живой тогда торговец спустился, ходит, бурчит, на лед смотрит. Только закончил – река пошла. Я посмотрел, как она снесла нахуй флудгейт и решетки в госпитале, и как-то прямо загрустил. Видимо, чтобы я не грустил в одиночестве, какая-то рыбачка родила прямо в озеро неподалеку ребенка. Он – совершенно неожиданное происшествие! – утонул. Вот и грустили мы с ней вдвоем.
В крепости же, тем временем, балом правили костерезы, наклепав всякого дерьма из костей котов и гоблинов аж на 100 000. Несколько блаженных сделали артефакты: лодочку, солдатика и оловянный амулетик. Были выкопаны спальни, отменен дамп камня, так как его, натурально, стало не хватать снаружи, перенесена гробница какого-то несчастного от основной лестницы вниз, там же были захоронены торговцы и погибший Лолор. Были поставлены дополнительные мастерские для обработки растений, несколько ручных мельниц, (до механической до сих пор руки не дошли) пресс для пчелиного воску, закончена меблировка столовой и проч., проч., проч. Первый год закончился на радостной ноте – я вспомнил, что аналог бочек теперь можно делать из камня, и открыл в связи с этим сад статуй, который очень любит наш крепостной медведь Виталик и лиса Зануда, о которых я расскажу немного позднее, когда мне будет не влом рассказывать про второй год. Ах да – Мистера Бронепоезда усыновил мясник, отчего Мистер Бронепоезд, судя по всему, и скончался. Я, каюсь, пропустил этот момент. Спи спокойно, дорогой осел. Ты всегда будешь в наших сердцах.
>> No. 70392
>>70374
Не, они немного по ним постреляли и пошли по дварфам стрелять, гордые набитым количество пчелофрагов.
>> No. 70394
Унылое говно !!!! Блять на форуме посты лучше получаются тут картинки маленькие (((
>> No. 70399
>>70394
Да не говори, зая. И картинки малы, и модерация не очень.
>> No. 70400
Хорошо рассказываешь, я прямо зачитался. Жду продолжения про медведя и лису.
106 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль