>>
|
No. 70391
Файл
13179878354.png
- (587.29KB
, 1381x900
, Крепость на данный момент т.png
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
Теперь немного о быте того давнего времени. В тюрьме я сделал пробную систему, которая должна не дать заключенным засохнуть: камеры стоят уровнем выше аквифера, у каждой пары пол пробит вниз, на воде поставлена решетка. Как источник воды обозначается, правда, узников пока нет, проверить случая не представилось.
Госпиталь был построен на реке, чтобы не возиться со сливом грязной воды. К тому времени мои ткачи наделали такое количество ниток и ткани, что, натурально, забили все шкафы под завязку, однако заставить дварфов принести в святилище Асклепия хотя бы один сраный костыль мне пока не удалось – и это не смотря на то, что я запретил их на складах готовых товаров. Помимо костыльного вопроса, остро встал вопрос мыльный. Жир у меня был. Щелок тоже. Но вот мыла из него сделать никак не получалось. До сих пор, кстати, не получается. Так и живем – бородой умылся, бородой подтерся, бородой рану промыл. Дварфы, хуле.
Когда подошла короткая зима, и водоем сковало льдом, я радостно принялся клепать и ставить флудгейты. Клепаю, ставлю, внутрь еще живой тогда торговец спустился, ходит, бурчит, на лед смотрит. Только закончил – река пошла. Я посмотрел, как она снесла нахуй флудгейт и решетки в госпитале, и как-то прямо загрустил. Видимо, чтобы я не грустил в одиночестве, какая-то рыбачка родила прямо в озеро неподалеку ребенка. Он – совершенно неожиданное происшествие! – утонул. Вот и грустили мы с ней вдвоем.
В крепости же, тем временем, балом правили костерезы, наклепав всякого дерьма из костей котов и гоблинов аж на 100 000. Несколько блаженных сделали артефакты: лодочку, солдатика и оловянный амулетик. Были выкопаны спальни, отменен дамп камня, так как его, натурально, стало не хватать снаружи, перенесена гробница какого-то несчастного от основной лестницы вниз, там же были захоронены торговцы и погибший Лолор. Были поставлены дополнительные мастерские для обработки растений, несколько ручных мельниц, (до механической до сих пор руки не дошли) пресс для пчелиного воску, закончена меблировка столовой и проч., проч., проч. Первый год закончился на радостной ноте – я вспомнил, что аналог бочек теперь можно делать из камня, и открыл в связи с этим сад статуй, который очень любит наш крепостной медведь Виталик и лиса Зануда, о которых я расскажу немного позднее, когда мне будет не влом рассказывать про второй год. Ах да – Мистера Бронепоезда усыновил мясник, отчего Мистер Бронепоезд, судя по всему, и скончался. Я, каюсь, пропустил этот момент. Спи спокойно, дорогой осел. Ты всегда будешь в наших сердцах.
|