[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 69197)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8894 unique user posts. View catalog

Файл 131629678651.jpg - (175.97KB , 1117x880 , dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69197 No. 69197
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый ушел в бамп-лимит.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 69198
Эльфы будут покупать предметы из зеленого стекла? Я производил его с использованием угля, а не магмы.

Да, и еще - песок точно бесконечен? Помню, кто-то когда-то говорил, что у него он сумел закончиться.
>> No. 69200
>>69198
Берут. Металлические предметы они тоже берут, а там тоже может быть уголь.

Песок песконечен. Глина тоже.
>> No. 69219
>>69200
>песконечен
Крутое словцо, бро. Сохронил.
>> No. 69226
Аноны, куда пристроить кости\скелеты с рефьюзной свалки? Из ниъ ведь должны делать костяные крафты, не так ли? Но бородач не находит ресурсы, хотя свалка занимает уже 400+ тайлов.
>> No. 69229
Файл 131633854159.png - (159.04KB , 1024x768 , glass_fort.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69229
>>69200
Хорошие новости, спасибо.
Играю за людей, суть челленджа в том, чтобы все строить из стекла, и не выкопать ни одного тайла земли. Пока все путем, разве что от buzzard'ов вначале пришлось жратву защищать, да и первые постройки долго строить надо было (на крышу и стены дохера стекла ушло).
Сжигаю все деревья в округе с запредельной скоростью, так что эльфийские караваны мне жизненно необходимы, т.к. там я могу закупить ЕЩЕ ДЕРЕВА, и сделать ЕЩЕ УГЛЯ.
Алсо, в будущем планирую перейти с зеленого на прозрачное стекло, но там нужен перлаш, что в целом геморройнее, и тут уж дерево в любом случае используется. Это, я так понимаю, эльфы уже не купят?
В данный момент у меня (в форте 23 человека) на репите работают шесть печей - в двух постоянно собирается песок, в двух постоянно жгут дерево в уголь, а в двух постоянно делают стеклянные блоки (иногда прерываясь на создание мебели и барахла на продажу). Дровосеки тоже работают без перерыва.
За людей я кстати начал играть просто потому, что хочу потом устраивать жертвоприношения среди своих, а для этого нужно много человеков. Учитывая, что у моей людской цивилизации популяция около 10000, я смогу приносить их в жертву в охуительных количествах.

>>69226
А ты их (скелеты) уже разделал в мясницкой?
>> No. 69236
>>69229
Да, но видимо дворфы не хотят делать крафты из гоблинов\эльфов.
>> No. 69237
>>69236
Да, разумных существ они не будут разделывать.
Можно подождать пока скелеты сами не рассыпятся, а потом запользовать оставшиеся кости.
>> No. 69238
>>69237
Скелеты уже не развалятся
>> No. 69245
>>69238
А если их сбросить с большой высоты?
>> No. 69247
>>69245
Они уже вещь, от удара не развалятся. >>69238 пиздит, сами все же рассыпаются, просто через очень большой промежуток времени.
>> No. 69250
Тем временем Wizard Tower перенесли на новую версию
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2515
>> No. 69252
>>69250
Last Updated: Apr 01, 2011, 05:18:03 pm
>> No. 69254
>>69247
Скелеты не разваливаются, но в некий момент мясники их затаскивают в мастерские и там разделывают на кости. Кости разумных существ дварфийская этика позволяет использовать (в отличие от мяса и кожи), насчёт людей и прочих модов не знаю.
>> No. 69256
>>69254
Не затаскивают, там действие одно и то же, что для трупа, что для скелета - "butchering", которое этика не позволяет совершать с останками разумных существ (скелет это технически тот же corpse). Потому и нужно ждать пока они сами "догниют" до состояния "просто распавшиеся кости". А вот уже эти кости, да, этика позволяет использовать.
>> No. 69257
блять, меня заебал интерфейс, блять
чтобы найти какую-то хуйню, приходится перерывать кучу документации.
хочу поиск по стокпилам, блять, нормальный.
дварфов и прочую нечисть хочу искать по нормальному
мышкой хочу двигать, блять.
блять, блять, блять.
дружественный интерфес хочу, вот.
>> No. 69258
>>69252
For DF version:0.31.25
>> No. 69259
Файл 131636532081.jpg - (19.80KB , 479x480 , 1241257134_sloupok.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69259
>>69252
Ну и вдогонку

Wizard Tower changelog
Version 0.33b
- Fanciful some fanciful plants added
- Some tweaks to magical creatures
- Removed rage tokens from most wizards and sorcerers except Orange

Version 0.33

- Updated to DF version 31.25
- Eggs added to relevant creatures
- Rage added to relevant creatures >:)
- Golden Geese added
- Indoor farming added to Wizard Civ to help prevent starvation
- Starting biomes edited
- Removed council member position to prevent starvation
- Removed many sleep pretension tags from wizard/sorcerer nobles
- Removed extraneous reactions associated with clay
>> No. 69261
>>69257
Мышка не нужна.

Фильтры в каждом списке бы пригодились, да.
>> No. 69262
>>69257
Есть же всякие эмуляторы нажатий клавиш\мышекликов. Их можно научить даже разбирать какой текст написан в зоне клика - вот тебе выбор пунктов меню мышкой....... PROFIT!
А ещё есть DFhack который напоминает о возможности запилить вундервафлю-костыль с помощью которого космонавты с МКС смогут строить небоскребы не сходя с орбиты.
>> No. 69270
Аноны, летающие билдингдестроеры умеют дестроить в полёте? Т.е. поднятый мост за рвом они уничтожат? А опущенный мост снизу?
И вообще как можно обустроить открывающуюся-закрывающуюся преграду для демонов?
>> No. 69271
>>69270
Облетит его сзади и уничтожит со стороны крепости, очевидно же!
>> No. 69273
Есть мегапроект: докопаться до крепости демонов и залить ее водой из океана.
Есть океан. Есть озеро с лавой и синей не раскопанной трубой.
Каковы подводные камни? Предложения и пожелания? Надо ли строить доп резервуар с водой над крепостью демонов для лучшего напора воды?
>> No. 69274
Дфач, если сжечь в магме скелет бородача, то привидение будет появляться или нет?
>> No. 69275
>>69273
Демоны не дышат. Кроме того, они magma-safe, хе-хе.
Кроме того, быстро движутся, поэтому замуровать их в обсидиане тоже не получится.
Хотя. Может быть, пока вода будет течь в трубу, их будет смывать потоком. Может и не будет.

Ну и в любом случае, тормоза-а-а-а.
>> No. 69276
>>69274
Будет, и придется лихорадочно вспоминать, как звали кремированного, чтоб сделать ему мемориальную табличку.
>> No. 69277
>>69276
Зачем вспоминать, в списке юнитов он отображается как Urist McDwarf Ghost или что-то в таком духе, уже не помню точно.
>> No. 69278
>>69271
Ну мост при это затыкает дыру в стене, так что не облетит.
>>69275
Я в курсе, там все что можно теги насованы.
А вот в тормозах сомневаюсь. У меня и так три сотни дварфов и полторы сотни животных, что мне ещё пара десятков демонов сделает?
>> No. 69279
>>69277
На самом призраке и написано его имя.
>> No. 69280
>>69277
На самом призраке и написано его имя.
>> No. 69282
Парни, у меня есть два гигантских скорпиона, самка и самец. Тусуются постоянно вместе, что им еще не хватает для производства детишек?
>> No. 69283
>>69282
Giant Scorpio Porn?
>> No. 69284
Нет ли возможности рероллить стартовых дварфов перед эмбарком (не перезапуская этот самый эмбарк, т.к. это долго, все грузить заново)?
Уже целый час пытаюсь получить в стартовой семерке отморозка-социопата, чтобы сделать его лидером экспедиции (хочу сделать крепость сектантов с верховым жрецом-шизофреником. Причем он сука должен быть именно одним из основателей этой общины, остальные как бы за ним последовали. А если он сдохнет - все сектанты должны будут сброситься в пропасть, дабы уйти в загробный мир вместе со своим УЧИТЕЛЕМ).
>> No. 69285
>>69284
Алсо, еще такой вопрос интересует: Если дварф ебнется (станет сумасшедшим), он перестанет есть и пить, так? И нельзя его никак заставить сожрать что-нибудь будет (может, если в клетку его посадить, то его кормить будут)? Хочу завести себе отряд боевых психов, в качестве спецвойск секты.
>> No. 69286
>>69284
Runsmith Там поменяй лидеру качества на те какие хочешь, по другому тока по новой эмбаркаться.
>>69285
Берсеркеров можно ловить кейджтрепами, потом ставить клетки и выпускать рычагом по необходимости.
>> No. 69290
>>69278
А ещё ад очень негерметичен - у него в полу glowing pits, в которые вода будет утекать, ну и стен нет.
>> No. 69292
>>69284
Нихрена у тебя не выйдет.
Лидер\мэр - выборная должность, занимает её как раз самый социальный дворф, а такие получаются из дворфов с соответствующим характером. Его попросту переизберут.
Делай барона/графа/герцога.
>> No. 69294
>>69292
>Его попросту переизберут.

А он его снова переназначит.
>> No. 69295
>>69290
Причём тут вода? Предлагаются следующие системы.
>> No. 69296
Файл 131643369035.jpg - (8.09KB , 384x282 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69296
>>69290
фейл.
Так вот пикрелейтед. Ад не обязательно именно там, где написано "ад", а в том направлении.
В ними и связано вопрос в >>69270
>>69294
Тогда зачем именно такого генерировать? Можно назначить когда придёт с эмиграцией. И ебатсья потом.
>> No. 69297
Файл 131643630359.png - (138.83KB , 1060x883 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69297
Высадился во freezing зоне, там есть замерзший ручей (пик рилейтед). Нет каких-то хитростей, которые позволят его разморозить и использовать по делу?
>> No. 69298
нужна лава снизу. она пол под ручьем согреет
>> No. 69299
>>69298
До лавы мне еще очень далеко думаю, а уж на поверхность как ее понять в таком количестве, я не представляю вообще. Других способов нет? К примеру, что если покрыть ручей крышей, чтобы считался подземным?
>> No. 69300
>>69299
Маму свою крышей покрой
Надо уронить лед с большой высоты.
>> No. 69302
>>69296
http://df.magmawiki.com/index.php/Building_destroyers
Верхняя пикча теоретически зафейлится - если путь существа может пролегать через клетку над дырой (внизу рампа, лестница или сам монстр таки летун), то любое здание будет раскурочено.
На нижней всё как надо (даже без рва), т.к. поднятый мост со стороны куда он опускается считается обычной стеной. Поднятый мост из магма-устойчивого материала (строй стальной, будь дворфом, блеать!) защитит даже от адовых демонов.
>> No. 69304
>>69302
Стальной? Да пошёл ты, я построю адамантииновый.
А вообще проверю с сейвскаммингом, очень уж опасно.
>> No. 69307
>>69302
Теоретически да, а практически мосты из-под-низа не ломаются.

Второй вариант на практике проверен?
>> No. 69311
>>69307
Из подниза вообще нихуя не ломается.
>> No. 69313
Анончики, что за хуета, построил Kiln, charcoal наделал, есть дварф с Furnace Operating, глины насобирал (в том же Kiln дав задание), но как только даю задание на производство чего бы то ни было из глины, они просто висят, и дварф No Job. ЧЯДНТ?
>> No. 69314
>>69313
Ебаная wiki, надо было просто включить Pottery
>> No. 69315
Слы, пагни, а у всех глючит bowery? У меня куча славных рекрутов впало в меланхоли а пара даже стали берсеркерами порубав почти два десятка гражданских.
>> No. 69316
Всмысле мастерская лучника, лол.
>> No. 69319
>>69274
У меня вчера legendary +5 копалка поджарился в магме. Сначала обожгло ноги бедняге, потом он занялся весь огнём и в итоге сгорел, его накрыло магмой. Теперь в том месте если смотреть режимом "k" есть "Magma pool", странно. Спустя некоторое время дворфы как-то умудрились его тело вытащить на склад трупов, а оттуда он попал в погребальную урну из стали, украшенной золотом.
Как они вытащили его труп из гиены огненной - ума не приложу.
>> No. 69323
>>69319
>гиены
Ох, ю.
>> No. 69327
Аноны, какова механика падения магмы? Распыляется она\нет, на сколько клеок в сторону за один z-уровень?
>> No. 69332
>>69315
из-за стрейндж мудов?

>>69327
Не распыляется. Смертельный туман образуется только если что-то обрушить на магму http://df.magmawiki.com/index.php/Magma_mist
>> No. 69333
>>69332
Ох если бы. Суть в том что, после постройки этого сраного воркшопа строитель остается в нем пока не сдохнет сголоду или от жажды, с пометкой ноу джоб, лол. А при наличии стрейндж муда эти мудаки не прутся в пустующий воркшоп. Собственно вопрос лечится ли это как-нибудь?
>> No. 69335
>>69333
Проверь, не заблокирован ли проход. Когда размечаешь мастерские, темными иксами отмечены непроходимые места.
>> No. 69336
>>69335
Суть в том, что она построена, и можно даже выдавать задания, но они моментом отменяются. Говорит мол нет сырья, хуе мое. Ща гляну, как это дословно звучит.
>> No. 69337
Аноны, почему моя дварфота вдруг внезапно стала игнорировать склады с животными? Есть пять складов, 1й и 2й, где отмечены только пустые клетки, 3й, где отмечены существа класса, скажем, А, 4й с существами класса Б (оборудованный масспиттингом), 5й для класса С (аналогично с масс питтингом). Имеются пустые клетки на складе 4, свободное место на складах 1 и 2 - не несут. Имеется пойманное существо класса С и пустое место на 5 складе - не несут. Даже задач таких нет. Что случилось?

Алсо проверил >>69307 на троллях безо рва. Тролли вроде даже не оказывали попыток разрушить мост.
>> No. 69348
>>69336
Конечно нет сырья, у тебя проход к мастерской с запада и проложить путь от центра мастерской хоть до куда-нибудь нельзя.
>> No. 69349
>>69348
Слышь, а ты где живешь?
>> No. 69350
>>69337
Вот в чём же дело, аноны? Убрал все склады клеток - поставил один, не несут! Клетки не зафорбидены, пусты. Почему же?
>> No. 69351
>>69350
Дворфач, я же спать не смогу. На фурнитурный склад, где были добавлены в список хранимого пустые клетки - не несут. Новые клетки так и остаются в мастерских. Построенных и снесённые клетки стоят на месте.
Что за нелюбовь к клеткам у моих дворфов, анон?
>> No. 69352
>>69351
Бро, клетки, как пустые, так и с пассажирами, хранятся на складе животных. Иди спать уже
>> No. 69353
>>69352
Не несут на уже размеченные (и работавшие раньше) склады с животными. Не несут на новые склады с животными. Не несут на рабочие склады с фурнитурой, куда я добавил хранение пустых клеток.
Не пойду :(
>> No. 69356
Дфачик что за ерунда?
Мой повар/пивовар уже в которой крепости запираются на кухне и умирают от истощения! Причем в первый год! Ставлю другому бородачу профу повара, строю в другом месте кухню, он делает так же!!! Выключал работы в тераписте а они все-равно остаются в кухне и дохнут! Что за бред?
И еще вопрос, как привязывать собак?!
>> No. 69357
Дфачик что за ерунда?
Мой повар/пивовар уже в которой крепости запираются на кухне и умирают от истощения! Причем в первый год! Ставлю другому бородачу профу повара, строю в другом месте кухню, он делает так же!!! Выключал работы в тераписте а они все-равно остаются в кухне и дохнут! Что за бред?
И еще вопрос, как привязывать собак?!
>> No. 69358
>>69357
q-a по веревке
>> No. 69360
>>69357
Ты случайно не ставишь кухню в комнатке 3х3?
>> No. 69365
>>69353
Второй день не сплю, дворфач. Что же за беда?
>> No. 69366
>>69365
И сразу же разгрёб, o-a.
>> No. 69369
Файл 13165256345.jpg - (201.90KB , 780x508 , hog_comix_000083_11.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69369
Привет DFач, расскажи мне пожалуйста:
1) Что за график пак стоит у >>69297 куна.
2) Если монстр стоит на половом люке установленном над ямой и люк открыть используя рычаг или плиту - монстр упадет в яму?
3) Подьемный мост может быть сломан и если да то с какой стороны?
4) Нужна схема пульсара и инвертора(хочу сделать коридор с открывающимися в шахматном порядке люками, ведущий в крепость, дабы ворье проваливалось в яму).
5) паление с какой высоты вызывает оглушение (ронять и ловить невосприимчивых к ловушкам мобов.)
6)Так и не смог найти где делать винты для насоса НЕ ИЗ ДЕРЕВА. (хочу качать магму, но не понимаю где добыть магмаупорные винты).
>> No. 69371
>>69369
1. Phoebus.
2. Теоретически. На всякий случай, делай люкой побольше. Чтобы яма была минимум 3 на 3.
3. Не может, если я правильно помню.
4. Могу предложить дешевый простой вариант - перекинуть их на плиты, плиты поставить в специальной комнате, закрыть там котика. Надо выключить - вывести котика. Ну а если хочется ебаться с механикой, то я могу прикинуть чертеж. Но ты ведь и сам его прикинуть можешь!
5. Уровня три.
6. МЕТАЛЛ, ЭЛЬФОЕБ, ТЫ КУЕШЬ ЕГО?
>> No. 69372
>>69371
1) Спасибо, пойду по втыкаю.
2)Яму я имел в виду не зону а просто пустое пространство. А разве люк (Floodgate) может иметь площадь больше чем 1х1? Есть ещё вариант использовать решетки.
3) Ну в принципе так в вики и написано, но тут выше народ обсуждал как установить мост так чтоб его не уничтожили и я засомневался.
4) Котик ненадежен, как и собачка. Хотелось бы чтоб решетки открывались и закрывались постоянно и как можно чаще (каждые 50 тиков в идеале... кстати такое возможно вообще учитывая задержку в 100 тиков?)
5) Это постоянное значение, или к примеру титана надо ронять с 5 а голблинов можно и с 3.
6) Ненавижу эльфов. Перерыл всю менюшку кузницы и не нашел. Enormous corkscrew из метала имеет другое название? Если не сложно можешь указать полный путь (к примеру винт из стали).
>> No. 69373
>>69372
я недавно обнаружил, что дворф в тантруме способен сломать поднятый мост со стороны куда он опускается (унтердворф из очередного бесполезного имиграционного нашествия сидел в концлагере и организовал массовый побег).
>> No. 69375
>>69373
Магма и драконий огонь тоже ломают если попадают на клетку куда опускается мост, даже если он поднят.

Получается что самые надёжные мосты - подъёмные толщиной в одну клетку.

>>69372
То же самое, они там в разделе trap components (t). Можно ещё из стекла, тоже magma-safe.
>> No. 69376
>>69371
Кстати, прикинь чертеж, будь няшой. С меня что-нибудь (что попросишь). Сам после простых и удобных схем в майнкрафте не могу придумать даже инвертор для DF.
>> No. 69378
>>69369
Стекло, винты можно делать из стекла, вроде как
>> No. 69379
>>69376
Репитер быстрее ста тиков можно получить только если дварфа к рычагу приковать и поставить тягание рычага на повтор, но ненадёжно и неравномерно. TOADY Y U NO MAKE FUCKING CRANKSHAFT

Есть вот такая штука, использует мгновенный переброс воды в зацикленных помпах:
http://df.magmawiki.com/index.php/Repeater#Pump-based repeater
Общая скорость приближается к 400 тикам на полный цикл (четыре переключения), то есть к максимуму, который позволяют плиты.
Не знаю в рабочем режиме устаканится или нет, но можно попробовать подвести каждую нажимную плиту на весь массив люков (они срабатывают мгновенно).
>> No. 69380
>>69376
2) Я имел в виду floor hatch.
5) Я начал было скрипеть мозгами, но все уже наскрипено до меня
http://df.magmawiki.com/index.php/Category:DF2010:Computing
Enjoy.
>> No. 69381
>>69380
Ох, блядь, пока в очередной раз пропадал интернет, все уже написали. Ну да похуй.
>> No. 69388
Анон подскажи простых способов избавления от всякой гоблоты в клетках.
>> No. 69389
>>69388
Снять лут - масс питтинг - зарезать дворфами (тренировка, фраги и кровь).
>> No. 69402
ноны, в Ogresseer можно настроить высоту "кубиков"? Я не знаю почему, но она там откровенно мудацки маленькая, причём рядом с вполне пропорциональными (и получающимися в 3 уровня высотой, что даёт представление) деревьями.
>> No. 69431
Как отключить гниение (wear) одежды при ношении? Поставил для всей одежды [HARD] вместо [SOFT], сгенерил новый мир - всё равно дварфы в лохмотьях через пару лет ходят.
>> No. 69435
Будут ли разбросаны вещи по карте, если я заброшу крепость, а потом реклейм?
Путь в крепость только через мост и дверь под водой, так что проникнуть из вне туда невозможно, только летающим монстрам и то если они смогут вышибить дверь, которая ведёт в подземные уровни.
>> No. 69437
>>69435
Для девочек, сцука. А ну иди отсюда.
>> No. 69440
>>69435
В совершенно любом случае будут разбросаны.
>> No. 69451
Если я создал отряд, назначил всем только арбалеты в веапонс, болты в аммуниции, то нужно что-то еще делать, что бы они пошли и взяли арбалеты и болты, лежащие на складе? В алертс отряд сейчас активный (поставил букву А напротив него).
>> No. 69453
>>69435
В dfhack есть dflair. Один раз запустил его - вещи никогда не будут разбросаны. Но это >>69437
>> No. 69454
>>69451
Колчаны есть?
>> No. 69456
У меня лидеру крепости (который был по совместительству и главнокомандующим, за что и поплатился) откусили нахуй руку и ногу (но не целиком, а только hand и foot соответственно). Лидер был хорошим торговцем, да и вообще, правильным дварфом. А теперь лежит все время без сознания в своих покоях, хотя в целом состояние вроде стабильное (не похоже, что он умирает).

Вопрос: Его вообще реально на ноги (или костыли) поставить? Что для этого нужно? Госпиталь, костыли и врач?
Или остается только в жертвенную яму его сбрасывать, т.к. он потерян для нас навсегда?

В любом случае, с приходом годной замены я его принесу в жертву Армоку. Но это может быть очень не скоро, так что пока стоило бы заставить его работать.
>> No. 69458
>>69456
Все, вопрос снимается, на костыли поставил. Правда один караван пришлось пропустить, без нашего лучшего торговца! Эхх. Но хуй с ним, главное что к следующему коровану наш одноногий-однорукий бандит будет готов, хе-хе.
>> No. 69459
Кстати, насколько эффективен инвалид в бою? До ранения этот дварф был опытным бойцом. Понятое дело, щит теперь не получится использовать, только одна рука свободна, да и скорость передвижения будет пониже, но что насчет остального? Все будет как раньше?
>> No. 69463
>>69454
есть на складе, штук 20, часть самодельная часть купленные.
>> No. 69478
Дварф в fey mood засел в Metalsmith's forge и требует logs (пишет именно logs, а не wood logs, как в вики). На складе дохера дерева, ему похуй. Деревянные блоки тоже есть, но они тоже ему не нужны.
Что ему надо-то?
>> No. 69479
>>69478
Херня какая-то нездоровая, сидел, сидел, вдруг встал и побежал за бревном.
И хули раньше не брал? Мудило, блядь.
Ну да ладно, главное что проблемы больше нет. Всем спасибо.
>> No. 69481
>>69479
Не за что. Вероятно у него был и другие потребности, который не были выполнены.
>> No. 69482
Подскажите. Я вот играю в дф уже очень долго, выбираю почти всегда ужасающие места, копаю в пещеры, крепости живут в среднем лет по 5(потом надоедает и начинаю новую). Очень мало гоблинов, осад не было НИ РАЗУ. Может нужно 6 и более лет? И почему в жуткой местности в пещерах никто не водится? Хочу хардкора, а нет, а от этого самая мякотка игры пропадает. Мир всегда большой или очень большой, истории нет, гоблины в списке при выборе местности присутствуют, версия 31.25.
415 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль