>>
|
No. 70070
>>70031
BONECARN я бы убрал, счастливые мысли это хорошо, но из-за этого тега всеядные крысы становятся строго хищниками и будут дохнуть как кобольды.
MENT_ATT_RANGE:KINESTHETIC_SENSE наверно лучше бы поднять выше дварфийских норм, вёрткость как бы подразумевает.
BODY_SIZE - якорный тег для размера, кубические сантиметры приравненные к килограммам. Вес в игре вроде бы важнее.
Если выводки большие, то младенцев есть смысл сделать совсем мелкими - не больше килограмма (сейчас 3,5 кило, больше чем дварф). Годовалые дети у тебя сейчас весят 17 кило (дварфийские 15), а с 12 лет - 70 (дварфы - 60). Надо снижать очевидно. В качестве замены крысо-огров можно сделать чтобы "старые" крысы продолжали постепенно увеличиваться в размерах, например:
[BODY_SIZE:18:0:60000] середина жизни - размером с дварфа
[BODY_SIZE:35:0:90000] пора помирать от старости - полтора дварфа
[BODY_SIZE:40:0:120000] совсем старый, последние 10 лет жизни - полуминотавр
Ну и там промежуточные значения, для гибкости. Будет эдакая эмуляция редкости и стимул гнать в бой, так как всё равно скоро помрёт по тику счётчика.
Для компенсации сниженного веса можно поднять BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT (и BROADNESS вернуть к средним значениям), так как это процентная величина из BODY_SIZE.
HOMEOTHERM (температура тела) - можно поднять наверно, хотя оно вроде особой роли не играет.
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:LIP][MANNERISM_MOUTH:mouth][MANNERISM_LIPS:lips] - лишнее, ни рта, ни щёк у крыс нет, только пасть. Кроме того Жаба MANNERISMы захардкодил, возможно там стоит и некоторым остальным убрать скобки, если неподходящие украшения вылезут.
[SPOUSE_CONVERSION_TARGET] можно и вернуть, чо уж, оно у всех разумных рас вроде есть.
В кастах наверно надо поставить мужским особям - [INTELLIGENT], а женским - [CAN_SPEAK][CAN_LEARN] или что там их полуразумности больше подходит. И [POP_RATIO] обязательно, самцов должно быть раза в три больше как минимум. Ну и [MULTIPLE_LITTER_RARE] убрать.
|