>>
|
No. 76011
> I handled large towns that stopped entry due to closely packed buildings around the edge, extended the site travel maps out to the wilderness, made rivers (not brooks) block movement, and added a little valid travel direction indicator. When necessary, you can jump out of travel and swim across a stream with your buddies, and it can also be a good time to refill your waterskin.
> Back in July, I had these four images of site travel ( http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_2.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_3.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_4.png). Here are some new ones that show today's tweaks ( http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_b.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_2_b.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_3_b.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_4_b.png ). In the first and third picture you can see the valid direction indicator -- it only shows up if some directions are known to be blocked. The map background used to be entirely green, but now it'll show through biomes in places that aren't developed, and the biomes, roads and rivers extend beyond the boundary of the site. The wilderness biome squares are blocky 3x3s on the zoomed-in map, because it doesn't have information to judge further, but that could be handled later on with a bit of extra data. The red thirst indicator comes from the vampirism, he he he.
Исправил большие города, в которых загромождались входы из-за слишком плотной застройки на окраинах, расширил местные карты путешествий в дикую местность, сделал чтобы реки (не ручьи) блокировали передвижение, и добавил маленький указатель доступных направлений для путешествия. Когда необходимо, вы сможете выскочить из режима путешествия и вместе с вашими приятелями переплыть через поток, это также будет удачным моментом чтобы заполнить бурдюк.
Тогда в июле у меня были эти четыре картинки местных путешествий (http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_2.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_3.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_4.png ). Вот новые, которые отображают сегодняшние усовершенствования ( http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_b.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_2_b.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_3_b.png , http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/site_travel_4_b.png ). На первой и третьей картинках вы можете видеть индикатор доступных направлений -- он показывается только в случаях когда известно, что некоторые направления заблокированы. Фон карты привык быть полностью зеленым, но теперь он будет просвечивать через биомы в местах которые не развиты, и биомы, дороги и реки распространяются за пределы локации. Клетки дикой местности на приближенной карте стали блоками 3х3, потому что она не имеет больше информации чтобы судить о большем, но это может быть улажено позднее с помощью небольших дополнительных данных. Красный индикатор жажды появляется из-за вампиризма, хе-хе-хе.
|