[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 71031)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8668 unique user posts. View catalog

Файл 131889811540.jpg - (54.75KB , 621x768 , dwarvs.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71031 No. 71031
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый ушёл в бамп-лимит.
Marked for deletion (old)
464 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 72225
>>72224
Удваиваю.
>> No. 72226
>>72225
Учетверят! Хотет читать. Если самому лень, поклади архив региона в общий доступ!
>> No. 72227
>>72226
увосьмеряю! дайош легенды!
>> No. 72228
Ок.
http://pastebin.ru/fsfQmYrp
Ничего особенного на самом деле, ебашил себе гоблинов потихоньку, а потом зашел не туда и получил молотком в щи.
>> No. 72229
Бородачи, как будет более труЪ: кладбище с колоннами, статуями, всякой хуйней, резными и грвированными стенами и полом, или суровые и брутальные гробы в бывшей жиле лигнита, откуда была вынута вся порода?
>> No. 72232
>>72229
Да ну колонны, фу. И гравировка тоже. Это же не митинг-холл и не нобле-хаус. В шахте самое оно. Но статуи я ставлю всё-таки особо отличившимся или легендарям.
>> No. 72233
>>72229
Запили кладбище с колоннами и т.д., но гробы ставь в центре квадрата 3на3 из необработанной породы. Типа всё красиво, энгрейвы памятные, но при этом ушедшие дварфы "ближе к камню".
>> No. 72234
>>72229
Это мусор, ошметки котят и эльфов ты можешь сваливать в отстойник, а для погибших бород построй охуенный колизей с енгрейвами мастерскими, колоннами и статуями.
>> No. 72236
Если пробить канал в один тайл над магмой, то чтобы дампать туда, нужно просто задать зону? Получится ли установить на этот тайл люк, периодически нажатием на рычаг сбрасывая все в магму?
>> No. 72237
Уристы, помните, на вики чтото было написано о том, что есть такой инструмент, который может что-то проверять( к примеру заполненность воды в каком-то пространстве). Как его скрафтить? И как он работает? Хоть обьясните или дайте ссылку на вики пжлст.
>> No. 72238
Файл 132026598529.jpg - (806.42KB , 1920x1080 , Untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72238
Урист, я в панике. Это хуже любых осад, форготни, чертей и котостроф. С брахлом, которым завален двор, вообще ничего не могу сделать, команды дампнуть или расплавить не помогают, dfcleanowned тоже, dfautodump работает криво (игра считает, что вещи все еще на этом тайле, хотя они уже отправились в магму сгорать). Просто как снял со всего форбид, часть вещей растащили по складам или прибрали к рукам, а остальные так и валяются, не давая возможности построить что-то. Я тут вижу только два выхода - либо прокопать под каждой кучкой канал (все равно потом каменный пол делать сверху), либо ебануть еще десяток насосов и залить двор магмой, убирая мусор. Но оба выхода мне как-то нихуя не нравятся. Может быть есть еще какая-то возможность убрать?
>> No. 72239
>>72238
попробуй просто смыть потоком воды
>> No. 72240
Что за преступление "injured party"? Мордобой на вечеринках? А если там легендарный молотобоец с кем-то пересрётся?
>> No. 72241
Поймал руха. Данжен мастера нет, а с поправлеными равками, чтобы можно было самому его назначить, вроде как можно только с новго мира начинать. В суп его, или пока приберечь на всякий случай?
>> No. 72243
>>72168 Главное, чтоб у знати комнаты были еще лучше. Можно проверить через экран (R)ooms — помещения там сгруппированы по типу и в этих группах упорядочены по стоимости (от большей к меньшей). Первыми в каждой группе (столовая, спальня, кабинет, могила) должны идти королевские (когда придет король) комнаты, потом — графские, потом — комнаты мэра, дальше похер.
>>72178
Поле автоматически удобряется перед каждым посевом при включенной опции Seas. fert. в заданиях поля.
Только зачем? Утопить крепость в масле овражника? Овощей вскоре и так становится дохуища, а из поташа можно печь куда более полезный перлаш — в следующей версии, если Жаба починит хрусталь, можно будет построить хрустальный хуй дворец до небес. А в этой можно построить стеклянный, оловянный, деревянный.
>>72185 Это параметры режекта. Все карты с количеством клеток заданного типа меньше заданного минимума будут отвергаться. Помогает получить мир с заданными (а не хуй пойми какими) параметрами, но заёбывает ждать.
>> No. 72244
>>72240
Инджурд пати = пострадавшая сторона. А преступление — мордобой, либо членовредительство, либо убийство.
>> No. 72245
>>72238
d-b-h
>> No. 72246
>>72245
Строить все равно мешает, даже если спрятать.
>> No. 72247
Мои дварфы не любят кости. По всей крепости валяются скелеты гоблинов, оторванные лапы боевых собак, паршиал скелетоны некогда пробравшихся в крепость гиганта и циклопа, скелеты и ниющие трупы сдохшихс голоду коней и яков... НО! Корпс стокпайлы ПУСТУЮТ! Никто ничего не подбирает! Что за хуйня, и форбидить/клаймить пробовал и дампать (дампается ок) и в меню запреты ставил/снимал, ничего не работает. Алсо в жилых комнатах начали появляться валяющиеся части одежды. Это что, дварфы с себя скидывают а надеть обратно забывают? И последнее. Во дворе около крепости трупы гоблинов. С ними, как я писал выше, никто ничего не хочет делать. НО. При них осталось одна-две вещи, копье там, щит еще какая-то чешуя. Соотсветствующие стокпайлы есть, место есть, никто даже не чешется. ВТФ?
>> No. 72248
>>72247
Corpse stockpile - это для тех трупов, что потом переедут в гроб. Тебе надо Refuse, чтобы складывали туда ошмётки врагов и животных. В жилые комнаты шкафы (cabinet) поставил? Если нет, поставь, дварфы солжат брахло в них. Если да, не знаю в чем причина, у меня тоже некоторые устраивают у себя в комнате срач. По поводу вещей гоблинов, с которыми ничего нельзя сделать, я сам выше писал, пока единственное действие, которое мне удалось с ними делать - дать команду притащить в торговое депо.
>> No. 72249
>>72236
Рычаг не понадобиться, если дыра в которую дампают закрыта свободно открывающимся люком, то дампающий им воспользуется автоматически. Касается и pit-зон.

>>72237
Нихуя не понятно о чём ты. Ищи в списке стронних программ на бэйфоруме.
>> No. 72250
Тогда отыгрывай.
Земля, где пролилась чёрная гоблинская кровь, проклята; прикасаться к трупам этих нечистых зеленокожих животных запрещает Армок.
Можешь еще попробовать bat-файл dfautodumpdestroy.bat в папке с автодампом. Потому что автодамп только это и умеет.
>> No. 72251
>>72247
А что насчет листа глобальных приказов "о"? Выставленно ли там разрешение на сбор предметов снаружи? И не загнаны ли бороды в норы?
>> No. 72252
>>72237
да ньюфаг же спрашивает про нажимные плиты спрашивает, йоптыть.
анон с разбросаными вещами - ебаный стыт, разреши своим бородатым военам собирать веши снаружи (outside). То же самое и тому у кого ошметки валяются по крепости.
И вообще, пока вики не выкуришь полностью, будешь мучать себя и других вопросней.
>> No. 72253
>72252
Мучаю DF с 31.08, так вот курить надо англовики. И вообще, имхо, примеры и помощь должны быть в игре, для подобных квестов «нажми "о" в менюшке нажми "r", там "°", затем почеши "k"-субъект-"d" и получи» есть Legends of kyrandia, Space quest, установщик ОС Linux.
Хотя в итоге у меня уже есть тетрадочка с расчётами и планом производства на 2 года и фонтан в митинг-холле в первый год. Чувствую как навык управления производством повышается с dabbling до novice.
>> No. 72254
Помощь в игре есть - символ ? (т.е. Shift+/).

Но вобще планы производства ...? на два года...? Экономистом работаешь/учишься/собираешься учиться?

Я никогда так не заморачиваюсь: первый же амбуш посылает все планы нафиг.
Потому что:
1) присходят потери дварфских и/или животноводческих ресурсов
2) с амбушем к тебе приходит как минимум 10 (а то и 50) единиц "боевого" металла (сталь-железо-бронза-медь-СЕРЕБРО). И столько же единиц кожанной брони. А так же 100-500 единиц носибельной одежды.
3) для переноски/переплавки всего выше перечисленного отвлекаются значительные (для первых двух лет) дварфийские ресурсы (1000-5000 дварфо-дней)

С учётом всего этого можно вообще жить за счёт гоблинов - только еду самим выращивать.
Ну а планировать такую экономику практически невозможно.
>> No. 72255
К слову о переносе вещей. Кто-нибудь задумывался о том, чтобы размещать рядом с остатками зеленых склад для лута с кучей ящиков? Складывать все в ящики на этом, после приказывать бородам перетаскивать на другой склад.
>> No. 72257
>>72255
я всегда так делаю. годный способ. и планировать у меня получается. очередь менеджера забита на 15-20 пунктов вперед почти постоянно.
>> No. 72258
Нигратул (Nigra tool) - даже не хочу здесь пикчу выкладывать...
>> No. 72263
>>72255
Из ящиков на внешних складах, пока не успели перетащить внутрь, кобольдики пиздят вещи! Мне не жалко, но их потом собачки догоняют и кушают или военный патруль.
>> No. 72264
Пришел король. Это нормально, что он таскает камни и слитки вместе со всякими беполезными мыловарами? И если королю придет пизда, нужно будет нового назначить?
>> No. 72267
Играю на оче слабой машине (нетбук), население максимум 30, соответственно больше одного сквада солдат позволить себе не могу. Чем их вооружить, чтобы проблем не возникало ни с большими толпами, ни с отдельными сильными врагами вроде фб и титанов?
>> No. 72269
>>72267
ИМХО топоры, щиты и стальной/железный фуллплейт. АЛСО сразу старайся найти на всех топоры и щиты получше и постальнее, они к ним привязываю.тся, дают им имена, и даже спят с ними.
>> No. 72274
Реально ли убить форготню из crystal glass в adventure?
>> No. 72280
>>72274
Ко мне пришел титан стеклянный однажды, я послал против него легендарного копейщика в мастерворкед адамантине и с артефактным копьем. Так копейщик уделывал титана очень долго, сделал ему все части тела красными (в самого не одна атака не попала, от всего уворачивался и один ледяной плевок ушел в щит), а потом просто оторвал титану голову ударом руки (scratched). Так что не думаю, что есть шансы уложить такого оружием, разве что с молотка прописать по лбу.
>> No. 72282
>>72254
Если это хелп, то я африканец. Нет, базис-то это даёт, но, я повторяю, для исследований "куда деть танковый снаряд в SpaceQuest 12: Месть Вохаула 2" есть "SpaceQuest".

Нет, не экономист. Тайкунщик/ИП, а до амбушей ни разу не доживал: 3 года не срок, а дальше - префекционизм+перетаскиваю все ресы внутрь ещё до первого лета, но думаю, что "дорогой веселья" удержать бы смог.
>> No. 72288
>>72280
Буду пробовать. Есть и копье, и whip, и всякие скила прокачаны хорошо. Просто я наткнулся на какое-то забавное явление - крепости больше двадцати лет, все это время в пещерах копилась форготня, но я пещеры не распечатывал. Потом проебал крепость, когда открыл ад. Пришел туда приключенцем - вся крепость в демонах, ну оно и понятно, потом заглянул в митинг холл и охуел - в этом холле была вся форготня, которая ко мне приходила за > 20 лет. Пытаюсь теперь понять, в каком порядке все это бить.
>> No. 72290
>>72288
А как ты осилил демонов? Я приходил в свою крепость, просранную таким образом, так они выносили без шансов. Да еще и все хорошее оружие оттуда осталось на нижних уровнях, где 40 рыл в лучшем обвесе и с с тренировкой в денжер руме и полегло, как нехрен делать.
>> No. 72291
>>72280
Лол, у меня вчера сраный компаньон спиздил килл за титана, сделанного из чистого стекла. Мы несколько минут долбили его чем угодно, пока вдруг этот гаденыш царапнул (scratch) его по нижней части тела, and severed parts sail off in arc!
Видимо царапанье по стеклу действительно эффективно.
>> No. 72293
Аноны, ДФ всё ещё .25 мартовская?
>> No. 72294
>>72290
Ну, я-то осилил не всех, еще только прохожу. Демоны-то разные бывают, Sleet Haunt, Stoot Haunt - дохнут чуть ли не с первого удара нагайкой. Banshee of Salt уже чуть крепче. Пока самое опасное - Titmouse Fiend.
>> No. 72295
>>72293
Таки да.
>> No. 72296
>>72294
Да, совсем забылд описать - форготне из Crystal glass удалось отрубить голову ударом адамантинового топора.
>> No. 72297
>>72288
Если вы еще не знаете, то в митинг холлах собирается почти все дерьмо из пещер после заброса крепости. Скорее всего это из-за того, что пещерное дерьмо возомнило себя дворфами - обитателями крепости, но работы у них нет, т.к. небесный повелитель отсутствует. А значит, как и все порядочные дварфы, пещерные обитатели стремятся к митинг холлам. Так что я советую перед забросом построить механизм, который будет затапливать митинг холл, чтобы избежать ненужных смертей.
>> No. 72298
Ну это вообще пушка. Спускаюсь дальше в собственную крепость и охуеваю. На одном уровне откуда-то появилась вода. Этот уровень полузатоплен, все, что ниже - затоплено полностью, туда даже спуститься нельзя. Заглянул на склад артефактов - пусто! Как? Комната с запертыми дверями, двери остались заперты, но в ней пусто! Все остальные вещи на своих складах, несколько артефактов, которые лежали в ящике в другом месте - тоже на месте, а основной склад пуст. Откуда вода? Куда делись артефакты?
>> No. 72299
>>72297
А если просто замуровать митинг холл стеной?
>> No. 72301
>>72299
Но ведь тогда в нем никого не будет, прохода-то нет. А значит форготня будет равномерно распределена по крепости.
>> No. 72332
>>72298
Норма, у меня так пещеру залило. Прозреваю глюки генерации подземного озера.
>> No. 72823
Сажа богу сажи (бессмысленная и беспощадная!)
>> No. 107709
>>71108
Каждый играет как хочет. Кэндилэнды надоедают быстро же, необходимы лишения и препятствия (но в меру, есс-но). Я как-то заспаунился в лесу и жил, як эльф - ебучий аквифер проходил 5 лет, 12 уровней (и не кончился), около 30 шахтёров вмёрзло нахрен в лёд. В итоге нихуя не прошёл, пришли гоблины на летучих хуях и дали мне пиздов.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль