[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 71031)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8668 unique user posts. View catalog

Файл 131889811540.jpg - (54.75KB , 621x768 , dwarvs.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71031 No. 71031
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый ушёл в бамп-лимит.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 71033
А на пикче дворфов то ВОСЕМЬ!
>> No. 71034
>>71033
Дракона на заднем плане видишь? Вот что бывает, когда Армока не слушают.
>> No. 71038
Докопался до глубоких пещер, там крепость из слейда и нежить (а где демоны, ёпт?). Чем чреваты встречи со скелетами капибар-менов и mooseman-ов? И отчего вокруг них миазма - результат их разложения, или может быть что-то ещё, типа синдромов?
>> No. 71039
Дварфы, я слышал, что есть подобие бочек из камня... это правда???
>> No. 71041
>>71038
Это обычные зомби, ничем не примечательные. Демоны будут на нижних этажах. А ещё ниже адамантиновое оружие и исчезающий пол... В общем, увидишь. Скучно не будет, обещаю.

>>71039
Да, в craftdwarf's workshop делаешь make rock large pot. Это не полная замена бочке, в частности, для строительства мастерских оно не подходит, но для главного — хранения еды и бухла — вполне адекватная замена.
>> No. 71043
>>71041
rock pot - кстати, действительно спасение в условиях нехватки дерева, плюсую )
>> No. 71044
>>71041
А еще из стекла можн. Green glass large pot.
Стекольщик качаетсо на ура бочками и блоками.
Из дерева только кровати у Ъ-дврфов.
Ну, вначале конешна без металических ящиков (bin) тяжело, и некоторые допускают постройку деревянных...
>> No. 71046
Задам немного дурацкий вопрос: если у FB синдром паралича в крови, то он будет и у мяса?
>> No. 71047
Окопавшийся в Африке нубас-кун подоспел с очередной пачкой вопросов. Итак:
1)Поставил на входе три ловушки с камнями, на них несколько раз наступил кобольд-воришка, и они не сработали! Почему?
2) Чуть подальше поставил яму с решетками и кольями по системе "Вильгельм Телль" (спасибо МакДорфу третьему из соседнего треда), активируется через pressure plate. Когда ставил, там нужно было указать тип триггера, и минимальный/максимальный вес для срабатывания. Я указал минимальный как kobold, все правильно сделал?
3)Угля нет! Есть ли альтернативы?
4)Есть Lye, есть Ash, а в мыловарне нет никаких возможных задач! Очень тяжко без мыла, вся крепость уже с дрейкфейсами ходит
Версия 31.18, пока не зафейлюсь, ставить новую не буду
>> No. 71048
>>71047
1) наверное потолка нет над ловушкой?
2)да
3)Угля нет - копай до магмы, заказывай уголь для стали у караванов. Ну и конечно же из дерева делай чаркоал в вуд фурнанс
4)Нужен таллоу(топленый жир) или оил(из рок нутсов)+lye.
>> No. 71049
>>71047
Кобольдам насрать на ловушки, пока их (кобольдов) не оглушат или пока на ловушке не будет паутины Giant cave spider.
>> No. 71050
>>71038
Повезло тебе, я ни разу крепость не видел.
>> No. 71051
>>71048
По идее топить жир нужно в кухне, а там, кроме готовки блюд, ничего нет! Что делать?
И еще вопрос - есть ручей (brook), хочу на нем поставить водяное колесо, муку молоть. Но установленное колесо вырабатывает 0 энергии. На вике прочитал, что ручей сверху накрыт невидимым полом, прокопал вниз канал - теперь там нельзя поставить колесо, blocked. Как быть?
>> No. 71052
Аноны, раскажите ка мне вот что, если я размечаю зону для копат через d-d - то дворф-копатель выкопает камень. Один камень.
Если размечаю копат канал d-h то сколько камней выкапает дворф? 2 или 3?
А если я выкопал скажем блок лигнита, и разметил копат канал на том месте где пол из лигнита, упадет ли вниз еще кусок лигнита?
Анон с ручьем и колесом - отведи в канал отдельно воду, поставь помпу, пусть перекачивает вверх на тайл. Там построй канал, и колесо на нем. Колесо присоедини к помпе, с помошью горизонтальных валов и сборок шестерен. Запусти посму вручную. И все. Потом просто достраивай колеса на канале, или копай рядом новые ответвления, и присоединяй новые колеса в систему валов\сборок шестерен. Выробатываемая энергия будет суммироваться за вычетом расходов на механизы передачи (шестерни и валы). Да, после этого дворф у помпы уже не нужен.
>> No. 71053
Файл 131894034554.jpg - (106.04KB , 1475x1413 , Scan_.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71053
Вот, энгрейв зобыл. смори... поглаживает бороду
>> No. 71054
самое важное - там где на втором уровне, сборка передает энергию на первый, в полу нужно сделать дыру, и на первом уровне поставить еще одну сборку шестерен под первой.
>> No. 71055
если непонятно, попроси, я дома буду - перерисую поровнее. А то, тут зубило тупое, и вино закончилось (руки трясутся).
>> No. 71058
>>71051 У меня (.25) сами топят. А потом делают из излишков "tallow roast", состоящий из "minced tallow", и "expectacionally minced tallow" в разных сочетаниях и без печки. Приятного аппетита.
>> No. 71059
>>71051
кухня - рендер фат - превращение фат в таллоу, работа автоматическая, жир не нужен, таллоу нужен. Если в приказах отключена автообработка, то включи или сам задавай.
Нахрен тебе водяное колесо - строй мельницу, никаких заебов, главное не в яме строить и не затопишь ничего, не утопишь механика.
>> No. 71060
Лол можно сделать вечный двигатель? Физика позволяет? Т.е. насосы поднимают воду вверх, она падает, крутит колесо, оно питает насосы и т.д до бесконечности. Можно так фонтан сделать? Реквестирую схему.
>> No. 71061
Файл 131894590725.jpg - (26.29KB , 284x400 , 1317661404365.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71061
Оцените мою пятую, основательную крепость(до этого были тренировочные. СЕЛИСЬ НА ВУЛКАНЕ @ СЕЛИСЬ НА ВУЛКАНЕ.
http://rghost.ru/26110501
>> No. 71062
>>71060
Да, тут можно перпетум мобиле создать.
Схему ведь нарисовал уже.
ставишь помпу. к ней канал. этажем выше - канал который будет наполнять помпа.
На пустом пока что канале, ставишь колесо. Соединяешь его редукторами и валами с помпой. Редукторы делает механик из механизмов, валы из дерева делает не помню уж кто. кто то делает.
(все в том же меню строительства где и колесо)
Потом запускаешь помпу ручками, и вуаля - система работает.
С новых колес мощьность можно снять редукторами и валами в существующую систему валов. На редуктор можно прикрепить рычаг, его отключающий (размыкающий систему в любом нужном месте).
Инструкция по пострйке минимального размера вечного двигателя на вики есть.
Но мои дворфы не строят маленьких конструкций.

Имхо - лучшый выбор - мельница для запитывания помпы для накачки в канал для вращения колес. И не вечный двигатель вроде как, и если что, систему можно разомкнуть рычагом, прекратив подачу мошности на помпу (рычагом же и запустится, без помп-оператора).

Скри
>> No. 71063
>>71046
Вроде нет. Это каксается только самих тканей, то есть если бы торговцы привезли бочки с ядовитой кровью, то ещё что-то можно было сделать.

>>71052
Сколько тайлов прокопает, столько камней и будет. За вычетом тех, что не выпадут из-за низкого навыка.

>>71060
http://df.magmawiki.com/index.php/Waterwheel#Perpetual_motion
>> No. 71064
>>71052
Представь, что ты стоишь на полу в коридоре. Сбоку стены, а впереди нет - проход. Так вот, d-d это ты будешь копать стены сбоку. Один тайл. Останется один камень, если шахтёр прокачен. d-h это ты будешь копать пол. Но только полтайла, без образования камня и останется рампа. Насчёт падания не знаю. С лестниц не падает, значит тут тоже может остаться. Но если делать канал например 3х3, то средняя клетка станет дыркой и туда упадёт уже наверняка. Проверь и отпишись, мне тоже интересно.
>> No. 71066
Животные в клетках дрищают и умирают от голода?
>> No. 71067
>>71066
В построенных - да, в тех которые на складе - нет. У меня так гуф водяной булл умер.
>> No. 71070
>>71067
хуево, зоопарк не построить.
>> No. 71071
>>71064 недавно делал митингхолл с потолками двойной высоты. Сначала на входе сделал рампы вверх, скопал через d-d второй этаж, потом его весь "оканалил" через d-h, затем на первом этаже убрал оставшиеся рампы (d-z). Результат - козырный холл и двойной слой камней на полу.
PS только что сообразил: для энгрейвинга придётся леса строить.
>> No. 71072
>>71070
С голода дохнут только травоядные, так что построить.
>> No. 71073
>>71072
так я хочу зоопарк с травоядными, хищниками, насекомыми, вредителями, элфами. Без травоядных не комильфо, может можно в равках поправить?
>> No. 71075
>>71073
СТАВИШЬ клетку, сажаешь туда кого угодно, и его крамят. В клетках НА СКЛАДЕ не кормят.
>>71071
Двойной - что меня и интересовало. Я задавался вопросом будет двойной или тройной. С тайла потолка камень не падает?
Проверять я пока не буду, сегодня уже не поиграть.
При копании канала 3х3 и больше - шахтер не роняет сам себя, если только он с дуру не выкопает тайлы по периметру, тогда центральный тайл обрушится конечно же. Но шансы на обрушение хотябы одной клетки ьем больше, чем больше площадь прямоуголиника для рытья каналов и чем больше минеров одновременно копат. У меня умудрялись устраивать обрушение при скапывании потолка такой формы

ХХХ
ХХ
ХХ
левой чтороной примыкавшего к стене. Один при этом оказался стоящим на рампе образовавшейся при скапывании, вроде сильно не постродал, даже не оглушило. упало одна или две секции, игра встала на паузу, камера перенеслась на объект, и текстовое предупреждение оповестило, что произошло обрушение. Поднялось облако пыли радиусом примерно расширяясь до 7-8 клеток от места обрушения. все прошло почти моментально (фпс 90 (40)) секунды за 2-3.
>> No. 71081
>>71075 и другие, ту хум ит мэй
у меня при раскопке каналов регулярно шахтёры падают. В смысле, под раскапываемым через d-h полом нет коридоров итп, не может быть обвалов - и всё равно шахтёры, прокопав тайл под собой и оказавшись на получившемся склоне, периодически подсвечитваются крестом цвета cyan. Сначала удивлялся, потом забил, убедившись, что они ничего не ломают себе при этом.
>> No. 71083
>>71075
Кормят только дварфов. Коров не кормят. А остальным и не нужно.

> Я задавался вопросом будет двойной или тройной. С тайла потолка камень не падает?
Если скилл достаточно высокий, то будет двойной. "С раскопанного потолка" камни падают да.
Если ещё слой тайлов есть, то обвалов боятсья не нужно, всё безопасно.
>> No. 71084
>>71081
Потому что копать надо вверх, то бишь делать рампы с нижнего из двух уровня, так всё безопаснее. Да и скилл потом подкачается за счёт скапывания рамп.
>> No. 71090
>>71075
>СТАВИШЬ клетку, сажаешь туда кого угодно, и его крамят. В клетках НА СКЛАДЕ не кормят.
Нихрена не кормят, если это животное. Все быки, лошади, ослики, свинки дохнут быстро. Коты, вроде птицы и прочие ягуары с рыбами не голодают. Дворфа-преступника кормят и поят, да. А на складе кормить не надо. Там объект учитывается только как клетка, а что в ней - насрать всем.
>> No. 71108
Я не пойму, тут все что ли выкручивают полезные ископаемые на полную встречаемость?! Я один, блджад, оставляю не среднем уровне, как изначально стоит?
Это конечно привносит интерес. Сейчас вот уже столько перекопал и никак не могу найти железо. Тетраэдрит нашёл только. И вот ещё вопрос. Искал магму - докопался до семи-молтед каменюки, а магмы нет! Искать, копая по горизонтали, чуть выше на пару уровней? Или её вообще может не быть на карте?
>> No. 71114
>>71108
Должна быть. Проверь стонесенсом, если совсем припекло. Им всю карту открывать не обязательно, но окрестности крепости можно удобно осмотреть.
>> No. 71115
>>71114
А без стоунсенса какая стратегия поиска будет лучше всего? Спасибо, если припечёт уж совсем, то буду использовать. Т.е. он покажет, что внутри неразведанных уровней?
>> No. 71118
>>71115
Не используй стонсенс. На вики есть отличная статья про разведку. При поисках магмы тебя интересует нахождение ворм камня. Следую семи-молтенам ВВЕРХ, как закончатся - по горизонтали, делай в один тайл каналы (потом полом заложишь). Найдешь магму - игра встанет на паузу. Ориентир нахождения магмы -100 уровень, "под" или "в" в втором ярусе пещер. Ничего сложного.
Тетраэдрит - отлично. Мне постоянно попадается цинковая руда с золотом. Т.е. никакого оружия, только бины и цепи. Но проведи разведку, второй металл, кроме адамантина, наверняка (60%) попадется. Первый-второй ярус пещер дают хороший обзор металлов. И еще. Под разными биомами разные породы. Если два биома на карте - разведывать надо и под тем и под другим.
>> No. 71119
>>71108
я оставляю на средне. Интересно же их искат, копат. Вот вчера начал строить крепость, повезло, все в магнетите. угля пока что не нашел. Уже принес первые кровавые жертвы в "храме". В том месте, которое эти немытые оборванцы с руками из жопы называют храмом. Только только отполировали стены и поставили двери. Агрррр.
>> No. 71126
>>71115
Луче всего копат свозные лесницы
X##X##X##X##
############
############
X##X##X##X##
############
############
где
X - лесница верх и вниз
# - нетронутая (пока что) порода.
Так ты увидишь все тайлы.
Есть опасность что твой минер заснет и навернется в лесничный пролет и разобъется нафиг ровькишкипостенамвсевровинах.
Заменить лесницы рампами, сложнее размечать, если рукаме. (Ъ-дварфы только руками разметку делают).
Если время есть, можно копат длинные тонелис интервалом в два тайла.
X##X##X##X##
X##X##X##X##
X##X##X##X##
X##X##X##X##
X##X##X##X##
X##X##X##X##
Их потом легко приспособить под свои нужды, расширив до комнат, складов, холлов.
Если не нужно разведать все тайлы, интервл в обоих случаях увеличить на плюс три тайла. Чтобы потом можно было прокопать максимально эфективно.
Тащемта на вики все расписано и разжевано, с картинками и матаном, по процентному соотношению вынутого грунта и обозреваемого пространства.
МОЙ личный выбор - длинные узкие шахты. (две катапульты и три камнеобработчика( и пока у них мастерписные вещи не будут получаться, пусть работают! блджад!).
>> No. 71136
Ребята, как перенести вещь из одного стокпайла в другой? Хочу создать перетаскать все бухло в отдельный погребок и создать склад мыла в баньке
>> No. 71144
>>71118
>>71126
Благодарю за подробные ответы, очень помогли разъяснения. Буду копать всё самостоятельно. Ну если не найду хоть одну жилу железяки, так хоть самоцветов накопаю. (Посмотришь скрины или видео - там не то что жилами - огромными монолитами залегают на любой вкус минералы и все рядом друг с другом. Но там точно накручена при генерации мира частота встречания. Потому что даже в вике написано, что жилами лежит руда. А может этот я такой уникальный. Хочу в следующий раз поставить "редко" и попробовать выжить.) Только мне походу везёт быть настоящим шахтёром, настоящим дварфом! А сталь буду делать из покупных и переплавленных вражеских айронов. Благо лаймстоуна у меня вокруг отвратительно много. В нём и копаю, из него всё строю и крафчу. Непривычно, т.к. в прошлый эмбарк как раз с флюсами перебои были, еле нашёл немножко марбла, в основном покупал. Даже магмы в этот раз не попалось пока и пещер. Ну теперь точно докопаюсь с такими технологиями.
>> No. 71146
>как перенести вещь из одного стокпайла в другой
q, выбираешь склад куда, t, выбираешь склад откуда.

Urist McHouse, сколько времени будет выздоравливать раненый гоблином в руку ополченец? Ах да, ему нужен гипс, а у меня нету, насколько этот факт всё усложнит?
>> No. 71148
> Хочу в следующий раз поставить "редко" и попробовать выжить.)
Ососбого челленджа не будет. У меня была такая неудачная крепость, покупал металлы у корованов.
>> No. 71154
Блеать, почему у меня не тренируются war dogs? Простые собаки есть (как питомцы, так и нет), много. К пастбищу не приписаны (не все), на цепи не сидят. Псарни есть, дрессировщик есть. Засранец заходит в псарню, садится на табуретку, изрекает "нет подходящего животного" и уходит бухать. Гоблинское ворьё ходит как бабки в собес, уже семеро за весну, ловушки не успеваю менять, нужна поддержка.
>> No. 71158
>>71154
Попробуй переназначит собак сначала на пастбище, потом отпустить.
Ты же фкурсе, что тренируются толкьо те, кто "на воле"? (не на пастбище и не в клетке)
Аноны, несколько вопросов имею. Сначала задам тут, потом пойду в игру проверять. Потом результаты собсной проверки сличу с теми что тут накидаете.
Вопросы:
С какой скоростью качает помпа?
С какой скоростью испаряется вода, будучи "внутри""в темноте"?
Если вместо шлюзов использовать двери, задержка на открытие как у шлюза? (100 тиков)
Под понятием "скорость" подразумевается количество "тиков".
>> No. 71160
>>71146
Теоретически не выздоровеет никогда или рука не будет действовать. Наделай повдера или покупи же. Госпиталь должен быть заполнен всем необходимым под завязку.
Кстати, Уристы, а главврач должен уметь лечение какое-нибудь или пофиг, можно любого назначать?
>> No. 71162
>>71160
главврач должен быть доктором Хаусом, в смысле он (и только он, как я понимаю) использует навык diagnostitian, определяет, что нужно калечному дварфу, а дальше за увечного уже берутся те, кому назначены соответствующие мед.работы. Никакой диагност - тоже диагност, только совсем плохой и медленный.
>> No. 71163
>>71158
Отвечу сам себе.
Скорость свободного истечения воды, 1/7 глубины за тик.
Помпа качает 7/7 за тик. Потом скорость снижается, т.к. вода не всегда успавает заполнять пустоту перед помпой. В идеале помпа должна откачивать из клетки, по периметру у которой, еще минимум 7 клеток воды. Течет то вода 1/7 за тик. лучше 8. то есть водозабор для помпы должен быть комната 3х3 с отверстием в потолке посередине.
Скорость высыхания не определил. На вскидку - тиков 250, на улице. В пещере температура ниже, сохнуть дольше должно.
>> No. 71164
Файл 131904188631.png - (24.15KB , 1238x787 , Madskillz.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71164
Привет, ДФач, у меня проблема с нажимными плитами. Суть такова: решил построить систему водоснабжения с понижением гидростатического давления на флудгейтах и плитах. На пикрелейтед 1)Нажимная плита, активируемая 5-7 водой. 2) Нажимная плита, активируемая 2-7 водой. 3) Источник. 4) Резервуар-компенсатор. 5) Аварийный флудгейт, открыт при ненажатой 2 6) Флудгейт на источнике, открыт при ненажатой 1.

Так вот, проблема в том что изначально все хорошо, резервуар заполняется вода начинает идти в крепость, (1) нажимается и (6) закрывается, но когда поток в крепость слабеет и уровень на плите (1) падает ниже 5, флудгейт (6) не открывается. в результате фейл, вода кончается и больше не набирается, если (6) вручную не активировать. ЧЯДН?
>> No. 71165
Товарищи, как можно пройти через аквифер, чтобы быстро?
Хочу эмбаркнуться в террифаинг пустыню, но верблюдоскелеты...
>> No. 71166
>>71164
Во первых, согласно вики, можно обойтись без сложных ссистем, для выравнивания дОвления.
Водозабод нужно для этого осуществлять, из П образного канала, который обоими концами впадает в реку. Воду отбирать нужно из "перекладины" П. )Технику безопасностии никто не отменял, запасной шлюз необходим.
Второе - насколько я понял ту же вики, для нажимных плит+вода, нежелательно использоват верхнее значение "7". Ибо, волны плещутся, меняя 6 на 7 много раз, в итоге - рассинхронизация шлюза и плиты. (Время срабатывания шлюза 100 тиков.
Третье - исходя из второго, лучше использовать... ВНЕЗАПНО ...двери! Время срабатывания значительно меньше. Счас проверю сколько...Да, пренебрежительно мала задерржка. Присоеденил дверь к рычагу, дал команду потянуть за него, 8 или 9 тиков Фикод исполнял задание (статус проверял каждый тик). Как толкьо задание обнулилось, двер открылась.
Вывод: настраивай нажимные плиты максимум до 6 уровня воды, используй двери вместо шлюзов.
Завершу цитатой вики: "Теперь вкратце о плитах. Когда вода(магма) в заданных пределах плита находится в состоянии открыто (находится сама, а не шлет сигнал!) При переходе границы в любую сторону плита генерирует соответствующий сигнал. То есть плита настроенная на воду от 2 до 4 будет слать сигнал "закрыть" при повышении уровня воды от 4 к 5 или при понижении от 2 к 1 и сигнал "открыть" при повышении уровня воды от 1 к 2 или при понижении от 5 к 4. Стоит отметить, что плита только что пославшая любой сигнал на 100 тиков выбывает из игры и не шлет никаких сигналов."
>> No. 71167
Файл 131904439932.jpg - (15.89KB , 512x384 , 1204683864650.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71167
Ёпрст. Перегрелась видюха, комп повис, хард резет. Игру не сохранил. Два вопроса:
1) как восстановить?
2) посоветуйте способ делать автосейвы
>> No. 71168
>>71166
Мысль в догонку:
Резервуар должен наполнятся как минимум в течении 120 тиков (с запасом), учитывая скорость истечения воды 1/7, рабочий объем его должен быть 120/7p где p - количество граничащих с резервуаром тайлов, из которых он может наполнятся. Для канала в 1 тайл, р=1 рабочий *объем нужен 18 полных тайлов. Но тайлы полными мы не наполняем, помня о волнах. Значит:
рабочий объем, это тот объем , в пределах которого будет наполняться@опустошатся резервуар.
Расчитываем что заполнять будем от 0 до 5. значит 120/5 - 24 тайла.
Прошу помочь математик-куна, и проверить расчеты сначала в теории, потом Уриста МакЕстествоиспытателя, на практике.
>> No. 71174
>>71167

2 - включить в ините делать автосейвы (в началекаждого сезона штампуюццо каждый в отдельную папку с датой)
>> No. 71175
Когда только начинал играть, я использовал одну из графических версий. Помню, что в ней при поиске места для крепости вместо "Deep metals", "Shallow metals" и "Flux stone" отображались названия камней. Что мне нужно изменить чтобы оно отображалось именно так?
>> No. 71176
>>71168
И еще. Кто знает, у помпы есть равка или хардкод?
>> No. 71178
>>71175
Дело не в графичности, а в номере версии. Раньше (до.25) показывались именно названия самых распространенных камней в локации, потом Toady ввел классификации камней.

Так что, если хочешь названия камней, играй в более старые версии.
>> No. 71186
Что делать со сраной едой? Она лезет изо всех щелей! Фермы остановил, еду и животных у караванов не покупаю. Только что было 1000 кусков жратвы, разметил пару шахт - уже 1500. Пиздец. Бочек не хватает. Плотник, гончар и стоункрафтер как проклятые пашут на одного сраного повара, но бочек всё равно мало. Только что пришёл элфийский караван - загнал ему всю еду, что похуже (не exeptional) или просто долго лежит (пока нёс на прилавок - мухи налетели). Эльфы щасливы, но еды уже 1600. Набрал у них костылей. Дворфов уже больше 70. Такое ощущение, что они над едой медитируют, а потом несут обратно, не откусив и кусочка.
А мне ещё надо куда-то просрать четыре свиньи и две пачки цыплят.
Просто выкинуть/атомсмэшнуть/отдать торгашам за бесплатно не могу - не труЪ. Что делать? Остановить повара не могу - уже имеющееся разделанное мясо сгниёт.
>> No. 71192
>>71186
Я строю кучу кухонь и назначаю сотни поваров и фигачу лавиш милы (самое крутое блюдо). Получившиеся роасты не гниют, места занимают не так много, можно торговать с корованами, но тяжко получить денежный профит, потому что стоят дорого, а уж если повар прокачался... Например на 10 штук ценой около 1k приходится 2-4 стоимостью 6-8k и это при уровне поваров 2-3. Можно дарить - только король быстро тогда прибежит и корованам капец...
>> No. 71193
Файл 131906144454.png - (15.51KB , 785x48 , artifact_Hamlet_Kelonrel_\'Metalexits\'_.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71193
Переразмечал склады... Что означает фраза тёмно-красным, что произведение исскуства потеряно дескать? Создатель расстроился, чуть в тантрум не слетел. Вроде ничего не потерялось.
Что означает графа Held/Worn (и остальные ктати тоже по-точнее бы узнать. Displayed в частности) в информации о богатстве крепости?
Заранее благодарю за помощь.
>> No. 71194
>>71193
Weld/worn это богатство, которое в данный момент надето на твоих гномичей
>> No. 71196
>>71193
Утрачена мастерская работа. Подробно - в вики. Чем меньше за дварфом мастерских работ, тем сильнее расстройство от того, что такая криворукая скотина как ты теряешь его самые лучшие работы. Самое забавное - когда теряются болты - а теряются они постоянно.
>> No. 71197
>>71196
Перевести фразу я и сам сумел, но что значит потерял? Я, блджад, мастерписы на улицу с собой не беру и вообще. Вода не затапливала, магма тоже. Куда потерялась-то?! И что за вещь? Херь какая, а...
>> No. 71198
ОПЯТЬ ЗАПОРОЛ ВСЮ КРЕПОСТЬ ВСЁ ТОРМОЗИТ ОПЯТЬ ВСЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМНАЯ УТОНЕТ В МАГМЕ НЕНАВИСТЬ
>> No. 71200
>>71199
Фикс.
>Нет. Не сумел. Не артефакт потерян. А МАСТЕРСКАЯ РАБОТА. С большими звездочками в названии. Ничем другим не отличается от прочей массовки. Хаулеры где-то бросили. Ищи.
Если плотник огорчился - ведро, скорее всего, если вудкрафтер или бон карвер - болты. Если болты - можешь не искать.
>> No. 71201
>>71186
атвечаю на вапрос: включить моск.
Дварф жрет раз в сезон, пьет два. 1500 еды на 70 это на 20 сезонов. можно отключить кухню года на два.
>> No. 71202
>>71201
>жрет раз в сезон, пьет два
Два и четыре же.
>> No. 71203
нужен эксперимент
>> No. 71204
>>71201 тонны chopped liver не сгниют пока кухни бездействуют?
>> No. 71205
Файл 131908910735.png - (79.82KB , 1273x549 , Image 5.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71205
ДФач, что это за хуйня? Я испугался пончалу, но оно вроде дружелюбное.
>> No. 71206
>>71200
Если болты, тогда каждый потерянный болт будет его из себя выводить? Вёдра не делаю никогда, только покупаю. В том и дело, что не болты это походу, а непонятно что. Останется загадкой, а кто жаловался уже не помню.
>> No. 71207
>>71205
Как это так?! Пещерный монстр и дружелюбный... Равками балуисся?
>> No. 71208
Файл 131908949467.png - (101.73KB , 1280x1024 , ЛАФГИВЕР.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71208
>>71207
Нет же.
>> No. 71209
>>71208
Он ещё и дипломат? С корованом пришёл? Что это за ололо? Похоже кабуто глюки, как в нетхаке и прочих рогаликах.
>> No. 71211
>>71209
Все закончилось еще страннее, он поздоровался с Главным, скачаз что рад его видеть, и что бородачи охуенное место себе вырыли. Потом попрощался мол "Рад был увидеться, не буду вам мешать" и удалился на край карты через одну из подземных пещер.

Кстати в подземных пещерах вода с края карты бесконечная как у рек или океанов? Или я зря строю шахту от дна пещеры, до магмы?
>> No. 71212
Что за хренотень - разместил вторые бараки для отряда арбалетчиков, пытаюсь назначить туда этот отряд, жму Esc, владельцами барака снова высвечивается первый отряд! Что делать?
>> No. 71213
>>71211
http://df.magmawiki.com/index.php/Diplomat
>Human diplomats (which may occasionally be demons)...
>> No. 71216
>>71212
тривиально, но всё же: обозначил казарму через q-r-b, "плюсиком" подсветил нужный взвод из списка, кнопками z,t итд обозначил помещение как место для сна/тренировки/хранения экипировки для выбранного взвода? Сделал всё перечисленное?
>> No. 71217
Файл 13190985676.jpg - (12.69KB , 640x400 , trap.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71217
Суп, Дфач. Пикрелейтед схема веселой ловушки, которую я хочу сделать в процессе спалив всю крепость. Т.е. - коричневая кишка - это вход в крепость, вырытый в холме, черный - ворота. Синим нарисован мешок из стен перед входом с двумя пазами для магмы(красный цвет), крестами отмечены шлюзы. Суть очень проста: когда гоблоло придет шатать мои ворота, то соберется в мешке, где будет залито магмой. Суть вопроса: как доставить в пазы магму, и как заставить ее не испаряться? И еще: карта замерзает, что будет с магмой?
>> No. 71218
>>71217
Они не будут там собираться толпой, не такие уж они дураки. Ничего не выйдет. К тому же расплавит стены вокруг ворот. Или у тебя стены магмоупоротые? Зима и прочие дожди магме пофиг. Испарится может только если 1/7 будет занимать и не прибывать. Доставка вёдрами каналами, помпами, пистонами же.
>> No. 71220
Файл 131909979969.jpg - (4.00KB , 160x220 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71220
>>71218
Да суть даже не в том, чтобы осады вкровькишки спалить, а именно в создании такого механизма и, если уж повезет, то задеть кого-нибудь.(гоблинов или прочую живность - не важно)
Блджад, с 32 уровня магму качать зело обломно, как бы не похерить чего
>> No. 71221
Как мне слить грёбаную воду из подземных пещер в магму?
>> No. 71222
Я уже полкрепости затопил, сжег или еще че, на гоблинов насрать, на огров-бистов и прочее насрать, все в клетках сидят, блять КАК СЛИТЬ ЕБУЧУЮ ВОДУ НАХУЙ?
>> No. 71224
Блин, что за клоунада - создал сауну, пол рампой спускается в бассейн с 7/7, поставил там мыло. Туда постоянно набегает дварф, но орет, что Area Inacessible. Что ему не нравится?
>> No. 71225
>>71220
Качать очень долго, и строить дохрена и тоже долго, но я бы строил помпы всё равно. Мега проекты радуют меня. Пистон - читерская, не Ъ, приблуда. Не знаю как, брат Урист, не знаю...
>> No. 71226
Файл 13191022513.png - (13.64KB , 800x600 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71226
>>71224
пикрелейтед, если я правильно понял ситуёвину.
>> No. 71227
>>71225
Ващемта, уже похуй, пока размышлял, что и как буду делать, набижал небольшой отряд гоблинов.
/---------
Краткий лог:
1. Закупорил ворота. Оставшиеся снаружи дварфы в ужасе разбежались, но гоблины настигли их.
2. Были наспех собраны бравые архаровцы (с медным и бронзовым оборудованием, и от силы парой адамантовых вещей)
3. Открыл ворота. Завязалась эпическая резня, в которой погибло около пяти дварфов.
4. Гоблины отбиты. Вроде вин.
5. Общие потери: 8 дварфов.
6. ???
7. ТАНТРУМ!
В данный момент крепость в состоянии проеба, осталось только подождать, пока эти идиоты передохнут
>> No. 71230
>>71222
Это же очевидно!
Делаешь дренажную систему (а-ля "водосток"), не забывай, блджад, про флур грейты, (не будь Владивостокским чиновником!), раз в этаж, через аварийный выход - "пожарная лестница" и ёмкости под воду.
Как затапливать начнёт - вода утекает в дренаж. Если залочишь дренаж ("тоните, суки!") то сможешь смело топить поэтажно. Потом открываешь дренаж, вода уходит в ёмкости. Закрываешь водосток.
Одним-двумя операторами помпы поэтажно перекачиваешь получившуюся сместь неудачников, частей неудачников и говна наверх и ждёшь следующей осады.
>> No. 71231
>>71230
Ты про что? я хочу слить воду из подземных озёр куда нибудь нахуй подальше, а не жалкое мясо. С живыми врагами у меня и так все пиздато.
>> No. 71232
>>71231
К реке или ручью прицепи и всё утечёт. Или выкачай кучей помп же. Или просто слить вниз и по каналу к краю карты.
>> No. 71233
>>71232
Нету под моей картой ни рек ни ручьев -_-

вниз понятие растяжимое. я вот в ад хочу попытаться, авось чего получится
>> No. 71234
>>71233
а похуй, всё затопило к ебеням, набежали форготтены и орки, а я как раз сжёг всех своих солдат...
фотоотчетик запилить чтоль.
>> No. 71235
  http://www.youtube.com/watch?v=c9HQ4m_6CtY
>> No. 71236
>>71235
Два вопроса: что у неё с нижней челюстью и где смеяться?
>> No. 71242
>>71235
уходи!
>>71234
только не в этот тред!!!
>> No. 71243
Пагни, слушайте, у меня такая фигня: вот дварфы копают территорию и иногда мигают всякие символы. Я так понял, что там что-то выпало. А как собрать на склад этот лут?
>> No. 71244
>>71243
Толсто.
К тому же недавно было подобное.
Заливаю тебя магмой, троллятина. Она мигает цифрами лута. От 7 до 1.
414 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль