[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 71294)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8610 unique user posts. View catalog

Файл 131920326595.png - (54.18KB , 800x600 , 087.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71294 No. 71294
В предыдущих сериях:
https://chuck.dfwk.ru/df/res/68971.html

Вы в компании шести дварфов успешно эвакуировались из захваченной крепости. Ваша экспедиция должна отправиться в сторону западных Немыслимых гор для основания нового поселения, и казалось бы, ничто вам уже не может помешать. Но, как обычно это и бывает, если может случиться что-то плохое, то оно случается.

– Это что? Лошадь? – вы показали пальцем на животное, стоящее возле вагона. – Неужели он нас всех повезет?
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 71295
Файл 13192032994.png - (44.17KB , 800x600 , 088.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71295
Перед вами грациозно во весь рост стоит белый гусь. Тягловыми животными, которые могли бы тащить повозку, тут даже и не пахнет (ну, в прямом смысле). Даже следов копыт на земле поблизости не видно.
Менеджер нервно поежился и вопросительно взглянул на Анила. Тот только развел руками и, щелкая языком и махая руками, стал что-то беззвучно объяснять Шорасту. Песик шахтера по какой-то только ему известной причине стал подвывать и скалиться на водоплавующую птицу.
Посовещавшись, Шораст выдал:
– Вообще-то у нас мул был. Гуся мы собирались впрячь в качестве второго животного в повозке, ну вы понимаете, традициии все такое, в повозке должно быть два животных. – менеджер невесело ухмыльнулся и фыркнул. – И вот теперь мул пропал. Просто бесследно.
Вся группа от таких слов впала в неглубокий ступор и погрузилась в непонятки, что же делать дальше? Все уставились на менеджера, ожидая, когда тот предложит хоть какие-нибудь идеи.
>> No. 71296
Ну, вариантов тут немного. Либо его свели гоблины, но тогда почему они оставили повозку? Либо он отвязался и бродит где-то рядом. Давайте дружно замолчим и прислушаемся, а потом ооооочень аккуратно осмотрим окрестности.
>Даже следов копыт на земле поблизости не видно.
Я, конечно, всё понимаю, но давайте не будем думать про то, что его утащил дракон, да? И, кстати, насколько мягкая земля, чтоб там вот прямо отпечатки копыт оставались, а?
>> No. 71297
>>71296
вроде там камни кругом, хотя следы могут быть и на снегу
>> No. 71298
Посмотреть в самой крепости, может его тупо забыли привести к месту, и он до сих пор в стойле.
>> No. 71300
О, Армок, благодарим тебя! Я уж грешным делом думал что конец. Спасибо тебе ОП
>> No. 71301
Может запрячь в телегу Анила, пусть на себе тащит?

И, если уж он не подходит под определение "животного", то можно помимо него туда еще и песика запрячь.

Только лучше сначала предложить это все Току, а уж он пускай до остальных донесет. Чтобы если что самим отгребать не пришлось.
>> No. 71302
>>71301
Чую, если мул не найдётся, в ездовые дварфы пойдут все. И Ликот, и Шораст даже небо, даже Аллах
>> No. 71303
>>71302
У нас есть еще зернышко пламп хелмета. Вообще, можно дать его психу и дать тому по заду. Будет ездовое животное.
>> No. 71305
>>71294
ОП, бля, ты где был?
>> No. 71306
>>71303
Псина шахтера тоже сгодится. Но псих предпочтительней.
>> No. 71307
Правда он в ауте. Но если запрячь его, а потом привести в чувства то все будет ништяк, даже гуся можно освободить.
>> No. 71308
>>71295
>Гуся мы собирались впрячь
ЕРЕСЬ. Гуся надо ебать.
>> No. 71309
Файл 131921271088.jpg - (87.78KB , 699x498 , 48744825_Petrosyan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71309
>>71307
и выебать?
>> No. 71310
Хочу оп-пик в векторе или хайрез - повесить на стену.
>> No. 71311
>>71295
Проверить повозку. ОСТОРОЖНО. ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.
Если гоблота увела мула но НЕ тронула повозку, значит они наверняка внутри нее.Ну, 50/50, это ведь гоблины, тупые как пробки но иногда пробивает на гениальные идеи.
>> No. 71312
>>71310
Молчи лучше, пока ОП не пропал еще на неделю.
>> No. 71313
>>71309
Ваганыч, дорогой, это само собой разумеется, иначе как он будет тащить повозку без хуя в жопе?
>> No. 71314
>>71311
Предлагаю ее сначала поджечь.
>> No. 71315
>>71314
Глупо. Что если их там нет? Тем более, дым моет привлечь крайне ненужное внимание. Лучше копьем закидать.
>> No. 71316
>>71315
Это была шутка.
>> No. 71317
Поискать в округе кости. Вдруг бедного мула сожрал Анил? Морда у него конечно добрая, но кто его знает?
>> No. 71318
Кстати я понимаю что горы, но следы все равно должны. Может мул СТОИТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОВОЗКИ?
>> No. 71319
>>71317
Мула сожрал ГУСЬ!
>> No. 71320
Файл 131921923961.png - (66.56KB , 800x600 , 089.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71320
>Может мул СТОИТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОВОЗКИ?

Ну разумеется! Как мы сразу не догадались! Вы уже собрались крикнуть "Ах вот ты где, зараза" и тащить мула обратно в упряжь, но увы... Животное вы тут не нашли.
Зато вы обнаружили кривой мятый кинжал, рогатый шлем и немного странноватый энгрейв на камне.
>> No. 71321
ДРАКОН! СКОРЕЕ В ПОВОЗКУ!
>> No. 71323
>>71320
Взять кинжал себе, ведь нас ждет славная служба в ополчении. А потом осмотреть энгрейв повнимательней.
>> No. 71327
Файл 131922204912.jpg - (160.52KB , 737x1178 , 78ad10b5576daf83eb491a8612f810a3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71327
>>71321
Где-то поблизости взорвалась атомная бомба, очевидно же.
>> No. 71330
Поднять и экипировать шлем и кинжал.
Объявить себя командиром ополчения.

Осмотреть странный материал, которым заляпана наша повозка и близлежащий камень. Понюхать его. Потрогать. Полизать. Прикинуть, что это могло быть.
Посмотреть вокруг, нет ли здесь еще чего-либо, заляпанного этим материалом.
>> No. 71331
Алсо, спросить свою группу, кому мог бы принадлежать этот шлем. Видели ли они кого-либо с таким шлемом?
>> No. 71332
>>71331
я думаю, что это гоблина распидарасило, ведь дворфы не могут в кинжалы. Да и каска маловата для дворфийской башки. Но взять стоит, в новой крепости можно будет переплавить или толкнуть эльфам.
>> No. 71336
Файл 131922355486.jpg - (173.04KB , 571x525 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71336
>>71331
Это же Довакин!
>> No. 71351
Должно быть это дракон. хммм....
>> No. 71355
>>71336
это же гуру Лецитин. Ой, я назвал его по имени... нам конец...
>> No. 71369
>>71336
ДРАГОНБОРН!
>> No. 71374
>>71330
>Осмотреть странный материал, которым заляпана наша повозка и близлежащий камень. Понюхать его. Потрогать. Полизать. Прикинуть, что это могло быть.
Не стоит. Кто знает, какие синдромы несёт в себе этот налёт.
>> No. 71376
>>71374
Можно дать собаке Анила.
>> No. 71377
Если бывший обладатель шлема и кинжала был сожжен, то почему наша повозка, стоявшая совсем рядом, не загорелась?
Если бы это был дракон, наша телега бы почти наверняка тоже была бы охвачена пламенем, уж очень близко она к этим останкам.
Так что это определенно что-то другое. Но не факт, что лучшее.

Предлагаю хорошенько осмотреть окрестности. Можно, например, залезть для этого на какую-нибудь возвышенность (вроде тут холмик рядом с повозкой есть).

К слову, надо принюхаться - а не пахнет ли тут жаренным (горелым)?
>> No. 71378
Кстати, если все-таки причиной смерти было сожжение, то возможно огонь и дым от него могли привлечь внимание гоблинов.

Все-таки, надо бы нам осмотреть нашу повозку, а не засел ли внутри нее какой-нибудь гоблин?
>> No. 71379
>>71377
Повозка тоже немного обгорела
>> No. 71380
>>71379
По-моему, это частицы праха сгоревшего чувака. Хотя хрен знает, конечно.
>> No. 71382
> Если бывший обладатель шлема и кинжала был сожжен, то почему наша повозка, стоявшая совсем рядом, не загорелась?
Потому что это DF. Огонь дракона станет зажигательным только в следующей версии, пока он просто ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ.
>> No. 71384
Мне кажется, что оп уже все продумал, это просто кто-то рассыпал муку и потерял шлем/кинжал
>> No. 71385
Посони, архив прошлого треда: http://rghost.ru/26685911
Открывать через индекс.хтмль в папке.
>> No. 71386
Файл 131930117976.jpg - (33.75KB , 400x324 , url.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71386
>>71320
>Зато вы обнаружили кривой кинжал
Да это же крис-нож! Ну теперь все просто - идем ищем песок, стучим по песку, пока не появится Шай-Хулуд, ловим его и запрягаем в повозку!
>> No. 71392
>>71320
Возможно, это кобальт был. Шлем кажется маленьким, пока шахтёр втыкал на стрёме кобальт ткнул в жопу быку. Бык лягнул его в голову, у него слетел шлем и выпал из уже холодных ручек кинжал голова улетела возможно за камень(надо бы посмотреть) оставляя характерный A spattering of kobold blood. Бык развернулся и ебанул рогами в верхнее тело застрял в нём и убежал унося с собой всё тело.
>> No. 71393
Файл 131931271053.png - (55.87KB , 800x600 , 090.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71393
>Может запрячь в телегу Анила, пусть на себе тащит?
>И, если уж он не подходит под определение "животного", то можно помимо него туда еще и песика запрячь.

Дотащить-то телегу он дотащит, только вот истощен будет уже через полчаса, а то и раньше. В деле тягания вагонов не сила важнее, а выносливость, которой Армок, к сожалению, обделил двуногих.
>> No. 71394
Файл 13193127326.png - (60.40KB , 800x600 , 091.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71394
>ооооочень аккуратно осмотрим окрестности.

Ваши суровые дварфийские пятки уже стали замерзать от ходьбы по промерзшим камням. Менеджер выдал вам валенки, шапку и куртку из запасов в телеге. Кстати да, никого постороннего там не оказалось. Все припасы остались на месте.

Вы оделись и решили идти на поиски вчетвером, оставив шахтера приглядывать за калеками. Куда идти у вас есть несколько вариантов. Во-первых, обратно в крепость – вернуться через тоннель либо перейти через перевал и зайти со стороны ворот. Во-вторых, можно отправиться в сторону таверны, где собирались ночевать – хотя там вряд ли мы встретим подходящих животных, так как таверна брошена и тамошнее стойло пустует. В-третьих, дальше за таверной есть человеческая деревня, где наверняка есть скот, правда, топать пешком до этого поселения придется раз в пять дольше, чем до таверны, и вернуться вы сможете оттуда только к утру. Ну и четвертый вариант, самый бестолковый и ненадежный – отправиться в горы ловить диких коз и баранов, и пытаться впрячь их в телегу.
>> No. 71395
>>71392
там мул был а не бык
>> No. 71396
>Ну и четвертый вариант, самый бестолковый и ненадежный – отправиться в горы ловить диких коз и баранов, и пытаться впрячь их в телегу.
Мы, конечно же, сделаем именно это!
>> No. 71398
>>71394
Бессмысленно же.

Предлагаю идти к деревне, почему бы и нет?

В смысле, выбора все равно нет.
МОжно повыбрасывать всё ненужное типа наковальни и идти налегке. Каждому в руки по мешку и вперед.

И кстати, за мула ведь нужно будет платить, а если платить то чем? Среди нас же даже кузнеца нет. Мул это вам не гусь. Вещь серьезная. Кстати может это людишки его и сперли? Цыгане там какие-нибудь.
>> No. 71401
Можно мула в долг попробовать выклянчить. Типа, потом через караван вам россыпь драгоценных камней передадим, и все такое.
Ну, или просто спиздить. Вдруг действительно, это наш мул?
А вообще, сначала до деревни надо бы дойти.

Кстати, классный у нас теперь прикид. Особенно у менеджера и Менга.
>> No. 71404
В углу слева вверху что-то... Похоже на снегоход либо дед мороз.

п.с. У нас кстати есть комар в качестве третьего питомца.
>> No. 71405
Стооооп у нас же шестеро 0_0
Менеджер, док, красный носок, синий, псих и шахтер. Всего ведь 6 не? буагага пойду просплюсь хорошенько.
>> No. 71406
>>71405
Про раненого забыл. У нас есть Мы, менеджер, доктор, чувак с трубкой, раненый дварф, психованный дварф и шахтер.
>> No. 71407
>>71404
Ты любишь пиксельхантинг, да?
>> No. 71408
>>71401
>Кстати, классный у нас теперь прикид. Особенно у менеджера и Менга.
Типа отсылка к сауз парку? Тогда менеджера можно уже начинать отпевать.
>> No. 71424
Если идти к воротам крепости не слишком долго-стоит проверить их окрестности, там наверняка должны быть пастбища, раз мул все таки был выдан. И вспомнить, не были ли они вдруг подземными, потому что в этом случае идея искать их очень сомнительная
>> No. 71426
>>71408
Нобль же. У них с Кенни много общего!
>> No. 71435
>>71426
Менеджеры наряду с счетоводами одни из самых безобидных ноблей же, безобидней только главврачи с трейдерами.
>> No. 71438
>>71435
Нет только безобидные, но и полезные! Сами знаете, как манагер облегчает массовое производство в разросшейся крепости.
>> No. 71441
Пошарится вокруг, найти что-нибудь что можно приручить и впрячь это в повозку.
>> No. 71447
Помолиться.
Давайте все сядем и помолимся. Армок явно за что-то в гневе на наш дварфийский народ, раз позволил проебать целую крепость, так что надо просить прощения. К тому же, быть может, он дарует нам нового мула?

Хотя, без жертвоприношения в виде гоблина, эта молитва вряд ли будет воспринята благосклонно.
>> No. 71453
Файл 131939921765.png - (47.73KB , 800x600 , 092.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71453
>Предлагаю идти к деревне, почему бы и нет?


Вы решили заглянуть в таверну на юге, и если там ничего не найдете, то дальше отправиться в сторону деревни.

Примерно через час ходьбы вы увидели три небольших здания, в одном из которых горит свет и топится печь. Там кто-то есть.
По всей видимости, здание слева - дом хозяев, по центру - гостиница, а справа конюшня.
>> No. 71454
>>71453
в конюшню, если там есть лошади или конь, то спиздить парочку, если их там нет, то в гостиницу - расспросить, обстановка в районе, есть ли животные, если они отвечают отрицательно на все, то пиздить их, вороват все что можно и идти в город продавать.
>> No. 71456
>>71453
Так а что, до пастбищ крепости дальше, чем до таверны?
>> No. 71457
>>71453
Спросить есть ли навыки амбуша у кого-нибудь из спутников.
Аккуратно осмотреть конюшни но пока не чего не предпринимать, и так же пытаясь спрятаться заглянуть в окна дома где горит свет.
>> No. 71458
>>71457
Удваивю.
Прежде чем выходить на связь, нам надо все как можно тщательнее осмотреть и разведать - заглянуть в каждое окно, передвигаясь маленьким\маленькими отрядом\отрядами, скрытно.

Если все в порядке, то можно зайти в таверну и спросить свежие слухи, а также переночевать и пожрать (если нужны монеты - сказать, что утром отдадим). Если конюшни не пусты - встаем по раньше, т.е. спим недолго, чтобы была возможность спиздить животных, пока их хозяйва дрыхнут.

Алсо, если в конюшню нам заглянуть не удалось, то спросить о ездовых животных в самой таверне.
>> No. 71459
Файл 131940657725.jpg - (221.38KB , 600x769 , comic_lotr86 copy.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71459
>>71454
>> No. 71460
>>71453
А чем ты рисуешь, кстати?
Олсо насколько много усилий нужно чтобы научить рисовать примерно до твоего уровня?
>> No. 71461
Алсо, если будем ночевать в таверне - то надо назначить часовых. А то хуй знает - может нас ночью зарежут, может ограбят.
Никому нельзя доверять.
Вдруг нынешние хозяева таверны просто зарезали старых, и теперь под видом владельцев заведения грабят всех лохов, решивших у них остановиться? Всякое бывает. Надо быть бдительными.

Если будем гутарить с хозяевами - присмотреться к их манерам, повадкам. Нет ли в них чего-нибудь подозрительного?
>> No. 71463
>>71460
>А чем ты рисуешь, кстати?
Наркоман?
>Нарисовано за 14 мин, редактор: Shi Normal
>> No. 71465
>>71463
wut?
>> No. 71481
Нешто мы воры, кобольды какие? Спиздить животных.
Довайте наскоро сделаем какую нибудь безделушку, и обменяем на мула, если он есть. ну или на крайний случай, убъем все в кровькишки, а воровать - ннетт. мы дварфы!
>> No. 71485
И почему бы вдруг не испытать страшное желание сделать носок со сценой того, как вы вырубаете психа в крепости, наступив на цепь?
>> No. 71487
>>71485
И стать таким же психом т.к. по близости нет воркшопов?
>> No. 71488
>>71485
И стать таким же психом т.к. поблизости нет воркшопов?
>> No. 71490
Блин, шлем-то надо было подобрать и напялить. И кинжал тоже. Можно было прикрепить его к ложке и сделать такой импровизированый вороний клюв. В общем, если доведётся вернуться к повозке, так и сделайте.
>> No. 71491
>>71487
Эх, не подумал. Ну, тогда можно как бы начать думать об этом, запомнить, думать, и возможно позже это станет навязчивой идеей
>> No. 71493
Давайте продадим им гуся, ложку, кинжал и шлем. И немного еды. Авось на ослика хватит.
>> No. 71497
>>71493
НЕТ, как можно продавать такого охуенного гуся?
Урист-энгрейвер, пожалуйсто, оставляй гуся в кадре с таким же суровым лицом и в той же позе
>> No. 71509
Пусть Анил настругает камня. Ток делает мастерскую, в ней пилит плиты и грейвит их, чтобы получить веселый рассказ, как вы вырубали психа и шастали по крепости(как я понял - он охуенный енгрейвер). Потом поменяем это добро на животину.
>> No. 71534
>>71509
Кстати да, в туннеле, из которого выбралась группа, должны были остаться камни в достаточном количестве
>> No. 71547
>>71534
Если толкьо Анила выгнали из шахтеров не потому, что дури у него столько, что размалывает камни в труху при проходке.
>> No. 71556
>>71547
Тогда можно отобрать у него кирку и вручить другому члену группы, чтоб наломал камня
>> No. 71557
давайте продадим им психа в рабство!
>> No. 71560
>>71460
ArchiCAD и 3Dmax
>> No. 71566
>>71560
жжошь бородач
>> No. 71567
>>71460
Мышь и фотошоп.
Сколько и где учиться я хз, тк сам не учился.
>> No. 71568
Файл 131947863569.png - (42.52KB , 800x600 , 093.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71568
>в гостиницу - расспросить, обстановка в районе, есть ли животные, если они отвечают отрицательно на все, то пиздить их, вороват все что можно и идти в город продавать.

Пусто. Там никого, только огромное количество пыли и паутины.
>> No. 71569
Файл 131947864810.png - (24.08KB , 800x600 , 094.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71569
>в конюшню, если там есть лошади или конь, то спиздить парочку
>Аккуратно осмотреть конюшни но пока не чего не предпринимать

Замок на воротах выломан, двери приоткрыты. Когда вы заглянули внутрь, там было темно, как в жопе у гнома, и очень тихо. Если бы тут были животные, их было бы слышно.
>> No. 71570
Файл 131947868483.png - (43.08KB , 800x600 , 095.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71570
>пытаясь спрятаться заглянуть в окна дома где горит свет

А вот и хозяева. Сидят, играют в карты. К счастью, они достаточно увлечены, что не заметили вас.
>> No. 71571
Ворваться и переебать их кривым дагером.
>> No. 71573
Это у них копья и щит возле двери лежат? Если это входная дверь, то можно тихо войти туда, и спиздить их. Потом вооружить отряд, и взять пидаров в заложники, потом пытать и допрашивать.
>> No. 71574
Войти в дом, и присоединится к игре этих джентльменов в карты.
Спросить, не осведомлены ли они о наличии ездовых в округе, а ежели они есть у них самих, то предложить сыграть на них, в качестве ставки поставить любую свою вещь.
>> No. 71575
Анил заходит первым, остальные за ним, быстро пиздят гоблоту, до того как она добралась до оружия, связывают, а потом играют в карты.
>> No. 71579
>>71575
Анил остался в повозке в пяти километрах отсюда
>> No. 71585
>>71579
И кирка его там же.
Спалить дом же! Гравер же курящий. И у нас кремень в кармане. Магмы нет, так дверь подпереть, и спалить.
А тех кто через окно полезет - промеж глаз.
>> No. 71587
Только дипломатия, только хардкор! Попробовать выйти с ними на контакт. Мы же приличные, интеллигентные дварфы, разве мы не можем решить этот вопрос миром?
Перед тем, как входить в дом, постучать три раза в дверь. И не забыть вытереть ноги от снега!
>> No. 71592
А почему бы нам не запрячь гоблинов? К тому же их не жалко, в отличии от членов экспедиции.
407 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль