[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 72302)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8393 unique user posts. View catalog

Файл 13204074471.jpg - (78.22KB , 900x675 , large_1274481680.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72302 No. 72302
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый >>71031 в бамп-лимите.
Marked for deletion (old)
467 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 73912
дагам
багам
самофикс
>> No. 73913
>>73906
Какой мод? Как назывался? Соус, пожалуйста!!!!
>> No. 73914
>>73913
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=81068.0
>> No. 73917
>>73914
Cпасибо, бро...
Олсо это конечно не по дварфам, но вопросник же...
Как писать зачёркнутыми буковками и чёрными рамками, в которых пока не наведёшь не видно что написано???
>> No. 73918
>>73917
> Как писать зачёркнутыми буковками и чёрными рамками, в которых пока не наведёшь не видно что написано?
http://lurkmore.ru/Kusaba
http://dobrochan.ru/help/wakabamark
>> No. 73920
>>73918
Благодарствую!
Тут сейчас вот вопрос появился... у меня сквад арбалетчиков тренировался, я его выключил чтоб у них недовольства не началось, а они всё равно дальше стреляют и тренируются, просто в виде поташ и чизмейкеров. Так вот... их же так можно качать до легендарных и без недовольста???
>> No. 73921
>>73911
Может, ни у одного из дварфов не назначена профессия, нужная для строительства?
>> No. 73922
>>73903-кун здесь.
Вроде зомбе получился(окромя заселения в terryfying биомы), только с тайлом человека. Насчет зомби оф зомби вопрос решается легко - CANNOT_UNDEAD и фсе. Собственно проблема в следующем - как нарысоват тайл и как заселит в террифаинг биом.Хелп плеазе
>> No. 73923
А за что отвечает параметр FREQUENCY?
>> No. 73924
>>73922
Слушай, я тут скачал corrosion мод... он годный!
Может создать по нему тред и вместе вникать будем, там суть тот же зомби-апокалипсис...
>> No. 73925
>>73924
Я и не против, а даже за. Просто мне глобальный мод не нужен, мне хватило бы просто нового моба. Я тут тем временем пытаюсь яд сделать для моих мертвяков. К сожалению, сранивать парамеры не чем, и протестить никак, поэтому дело идет медленно. И насчет омертвения тканей я не знаю - нигде не написано как сделать ткани разлагающимися еще на живом существе, да так, чтоб оно от этого не дохло.
>> No. 73926
>>73920
Вспомни историю про Фролика Юдена: они это от скуки делают. По крайней мере у меня в иное время до половины крепости так развлекается (выдал всем не-военным короткие мечи, а фигли?)
>> No. 73928
>>73903 и >>73922-кун тута.
Протестил своих зомби на арене. 1 зомби последовательно порвал:
волка
йети
2 эльфов(сразу обоих)
1 человека-рыцаря(полный железный доспех)
1 дварфа-суперарбалетчика(Grand Master Archer\Marksdwarf)
Впрочем, после рыцаря на нем места живого не осталось(отрублена рука, сломан позвоночник, повреждены легкие и моск), так что дварф зомби добил-таки. Но и сам сдох(оторвана нога, весь искусан). THE MOST BADASS ZOMBIE EVAR, на сегодня. Яд не работает, зараза.
>> No. 73929
>>73922
>>73925
Frequency - частота появления же. На счёт PRONE_TO_RAGE - ошибся, чтобы сделать аггрессивным, нужен LARGE_PREDATOR. Разлагающиеся ткани: может не получится, но идея следующая - добавить синдром, заражающий самих зомби и вызывающий медленный некроз (http://df.magmawiki.com/index.php/Syndrome#The_anatomy_of_a_syndrome). [EVIL] поселит их в terrifying.
>> No. 73931
>>73929
Заебком. Кстати, PRONE_TO_RAGE отвечает за частоту и легкость впадения в ярость в бою. При значении в 100 90% зомби при приближении к противнику become enraged. Довольно весело.
Насчет EVIL - спасибо. А с синдромами - проблема. Я никак не могу заставить работать яд зомби. Он жидкий и попадает в кровь. Вроде в бою пишет, что яд был впрыскнут, но действия не наблюдалось. А про некроз такней - классная идея, кстати.
>> No. 73936
Кстати, зомби pwned by longswords. Даже не имеющий никаких навыков в обращении с оружием дварф(или эльф, или человек) убивает зомби. Правда получает очень серьезные ранения, но все же. Кстати, единственный способ убить новых зомби - хедшот. Есть и проблемы - кажется я cannot into синдромы - ну нихуя не получается. И с кровотечением тоже, кстати.
Франкенштейн-кун
>> No. 73941
Я доделал синдром зомби - теперь при ударе у жертвы начинается головокружение, тошнота и озноб, а потом и потеря сознания, если сила воли слишком слабая.
Кстати, а где тот Урист, что предлагал перейти в отдельный тред?
Франкенштейн-кун
>> No. 73942
>>73941
Так, я тут...
Думаю надо создать отдельный тред, в котором ты будешь постить свои результаты в кодинге. Сам я нихуя не понимаю, но может ещё пара уристов может что-то интересное закодить и подключатся.
Я только-только начинаю играть в корожон-мод, но уже заметил кучу интересных ништяков... Возможно если тебя не заъебёт запилим свой уютненький мод про зомби-вампиров-ползающие руки...
>> No. 73943
>>73942
Не-не, не заебет. Просто низнаю нафиг надо целый мод-то. Мне б одних зомби доделать, новые производственные цепочки и огнестрел не нужен. Ладно, новый тред - на твоей совести, следующий отчет напишу там. Заодно и планы обсудим.
>> No. 73946
>>73942
Нахуй моддить. Сам уже с августа хочу запилить Morrowind (флору, фауну, расы, реакции, конфигурацию мира), потом эмбаркнуться, построить двемерских крепостей, руин, даедрических храмов, а также кантоны Вивека и Сейда Нин (с кораблём). Но жду пока Тоади релиз выпустит, ибо половина работы по описанию животных будет коту под хвост.
>> No. 73947
>>73946
И я про то же. Мне не охота щас запилить кучу всего, а потом апдейтить до новой версии. С другой стороны, когда она будет-то, новая версия? Дилемма, епта.
Франкенштейн-кун
>> No. 73951
Файл 132309273875.jpg - (6.24KB , 150x150 , i.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73951
>>73947
Хммм... ну вообще недавно были какие-то намёки на релиз. Можно дождаться новой версии и начать модить. 2-3 года у нас будет, я гарантирую это!
С любовью, ваш Жабий
>> No. 73952
Файл 13230946681.png - (30.92KB , 526x472 , CG01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73952
Блять нахуй. Ежели релиз в ближайший месяц-два, то ждем, если больше, то не ждем, а модим щас.
>> No. 73953
>>73952
ну я о том и говорю. Интервал между релизами такой, что до выхода DF 1.0 я сам научусь кодить и сделаю свой ДФ с бакситами и ромом...
>> No. 73954
Вопрос в том, как узнать, когда релиз.
>> No. 73955
Аноны, кто делал наземный замок из обсидиана, какие подводные камни? Собираюсь построить такое над крепость - вывести магмо- и водопровод, последовательно строить формочки из стен и заливать. Ожидаемый итог - несколькоярусный монумент, который я уже обработаю в нужный вид и отполирую/распишу.
>> No. 73956
>>73955
Строил из обсидиановых блоков в виде охуенного размера перевернутой пирамиды, проблема - лаги. С столбом из насосов тоже ожидаются лаги.
>> No. 73957
>>73956
Лаги? Откуда? Как камень может провоцировать лаги?
>> No. 73958
>>73956
Стоп, стоп, какие блоки? Я собираюсь стоить из цельнолитного обсидиана, который можно расписывать.
>> No. 73959
>>73957
Насосы и текущая жидкость дают лаги, вот - башенка http://df.magmawiki.com/index.php/Pump_tower#Pump_stack

Алсо заведи десяток распиздяев готовных рычагом остановить заливку, а то затопит всю карту магмой и пиздец. Алсо не лучше ли заливать сплошной куб и вырубать в нем все что надо?
>> No. 73960
Пацаны, замутил госпиталь. Все есть, кроме гипса. Где искать гипс и ему подобные? В глубине, около глин и песков? Изрыл уже четверть горы, а никак не найду.
>> No. 73961
>>73959
Если отключить температуру или делать ёмкости 3х3 лагов должно быть меньше.
>> No. 73963
Файл 132310643030.jpg - (221.78KB , 1600x874 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73963
>>73959
Ну так жидкость вечно течь не будет.
Вообще я уже работал с крупными проектами, связанными с поднятием воды/магмы на высоту и с созданием обсидиана.
Кстати аноны, поясните мне вот эту аномалию.
У меня мало того, что река течёт в "акведуке", так ещё и центр севера карты занимает непонятная хрень с вечным содержанием воды 1-2 и, почему-то, рыбой. Впрочем там и деревья растут, и трава.
Места на карте, откуда могла бы поступать эта вода я не нашёл.
>> No. 73964
Файл 132311082020.jpg - (378.12KB , 1600x874 , 13231064303.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73964
>>73963
У тебя дырка в "акведуке", вода по диагонали тоже проходит.
>> No. 73965
>>73964
И правда, не заметил. Надо будет застроить как-нибудь.
>> No. 73981
Файл 132315569293.jpg - (351.72KB , 1011x726 , DF.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73981
Бородачи подскажите как правильно тренировать стрелков? Настругал болтов, выдал арбалетов, колчанов построил цели и назначил тренироваться, а они блять ебашат друг друга арбалетами и все, хоть усрись
>> No. 73983
>>73981
Внимательно проверь направление стрельбы по мишеням (откуда-куда). И как минимум три тайла должны быть свободны перед мишенью.
>> No. 73987
>>73981
Охотниками их сделай. Пусть по живым мишеням стреляют, только следи чтобы в легендарных амбушеров не превратились.
>> No. 73990
бамп-лимит что ле настал...
>> No. 73996
нет еще
>> No. 74005
>>73996
А чего тема вверх ниубегает после ответа тогда?
>> No. 74006
>>74005
Она выше презренной борьбы за главную.
>> No. 74007
Файл 132317550189.jpg - (67.93KB , 562x434 , go_be_fat_somewhere_else.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74007
>>74006
Лимит - пицот же, зачем обмануешь?
>> No. 74034
Посонее, а у вас дайсы кидать можно?
##2d6##
##1d9##
>> No. 74039
юзаю Ironhand, при эмбарке все нахуй серое, всмысле все серого цвета(ну почти все) раньше помогало перезапустить игру, но сейчас нихуя ЧЯДНТ?
>> No. 74041
>>74039
lol, оказывается это так зима выглядит
>> No. 74050
lol? ржал минуты три. Спасибо бородач!
>> No. 74069
Как заставить дворфов юзать bin'ы для складов?Наделал их и на складах разрешил использовать,но что-то они не торопятся всякие кружки в сундуки собирать.
>> No. 74073
>>74069
Зачем на складах разрешать? Они и так как только сделаешь Bin - сразу тащат его на склад и складуют в него всякую хрень. Обязательно. Так же как и Pot. Один раз даже пришлось вмешаца, потому что потов не хватало для бухла - складывали тута еду, дурики. Может ты наоборот запретил?
>> No. 74115
>>74114
Не пробовал, но, вероятно, караван уедет, а брокер уйдет по своим делам. А товары лежать будут, наверное.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль