[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 72302)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8393 unique user posts. View catalog

Файл 13204074471.jpg - (78.22KB , 900x675 , large_1274481680.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72302 No. 72302
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый >>71031 в бамп-лимите.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 72304
>>72302
Суп, Дфач, я убернуб (2 часа играю) и здесь я буду задавать тупые вопросы, над которыми вы будете смеяться. Итак, первый вопрос - как создавать новых дварфов? А то у меня шахты больно медленно копаются.
>> No. 72306
>>72304
Они поипуццо втихаря и родят дворфийскую личинку, личинка через 12 лет станет работоспособным дворфом, но мало кто дожидался, FUN же, так что жди мигрантов.
>> No. 72307
>>72304
>как создавать новых дварфов?
Бля, я чаем подавился. Ты этого хотел?
http://dfwk.ru/index.php/DF2010:Immigration%%
>> No. 72310
Файл 132041386431.jpg - (52.27KB , 456x334 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72310
>>72307
Понятно, спасибо. Пока пытался добыть воду, залил дварфа водой, а он, бедняга, упорно пытается копать. Как отменять приказ?
>> No. 72311
Файл 132041557390.jpg - (134.88KB , 526x705 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72311
Ну и еще два вопроса. Как справляться с пиздецом на пикрелейтед? Почему некоторые дворфы едят или бездельничают, но не строят нужные здания?
>> No. 72312
>>72311
1. Либо дампом, (i-разметить зоны-g), потом d-b-d и помечаешь камни. Либо через деланье блоков в мастерской (Craftdwarf которая).
2. Либо on break, либо у них не выставлена нужная профессия.
Ты бы это... прочитал в вики хотя бы статью "твоя первая крепость".
>> No. 72313
>>72312
Да вроде прочитал. Спасибо за ответ, энивей.
>> No. 72314
>>72313
http://dfwk.ru/index.php/DF2010:Пособие_для_начинающих
На вот еще тогда. И поставь раписта, с ним с профессиями гораздо проще разобраться. (dwarf therapist, оф. сайт)
>> No. 72315
Да, а еще можешь зайти в конфочку, если тебе нужны быстрые ответы. Там сперва спросят про хуи дрочены и овец, но ты не обращай внимания.
>> No. 72318
Файл 132041850812.jpg - (32.87KB , 512x323 , timetostop.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72318
Когда выйдет новая версия?
>> No. 72319
Есть пещера, полностью заполненная водой, без единого клочка сухой земли. На границах пещеры камень есть не везде, большая их часть - вода. Вода в пещере бесконечна?
>> No. 72320
Внезапно по очереди погибли лошадь и верблюд. Где-нибудь можно посмотреть, от чего они умерли?
>> No. 72321
>>72320
По "a" можно посмотреть отчёты о произошедшем. Если выяснится, что их кто-то конкретный убил - то по "r" смотри, кто и как это сделал.
>> No. 72322
>>72321
Нет, не выяснилось. В итоге я снова начал заново. Уже 5 раз переигрываю. Порог вхождения очень высокий, но с каждым рестартом разбираюсь все больше и больше. Кажется, даже грибы научился растить.
>> No. 72323
>>72322
предполагаю что от голода
ты их на выпас поставил?
зону разметить через i выбрать garbage (как-то так) потом через I приписать их к пастбищу.
а я обычно их сразу на мясо
>> No. 72324
>>72323
А, вот оно что. Нет, конечно, потому и погибли. А мясобойня почему-то не строится, как и мастерская. Не знаю почему, но они просто не желают строиться.
>> No. 72325
>>72324
Скотобойню может строить только дварф с разрешённой работой мясника, вероятно он либо не назначен, либо занят чем-то ещё.
>> No. 72326
>>72325
Подскажи тогда, какая профессия нужна для крафта вещичек из камней?
>> No. 72327
>>72326
Stonecrafter
>> No. 72328
>>72327
Ок, теперь добавлю кому-нибудь этот скилл.
>> No. 72335
Докопался до 50 уровня, когда начнется магма и адамантит?
>> No. 72336
>>72335
От мира зависит.
>> No. 72337
>>72335
В среднем чуть ниже сотого уровня. Бывают миры с глубиной <50, а бывают и с глубиной 150. Забей пока на магму, учись основам: мастерские, крафт, обеспечение, спальни, нобли, склады и логистика. Вот.
>> No. 72338
>>72337
Ах, забыл милитари, но это пиздец. Проще в ините отключить инвадеров и учиться играть без осад.
>> No. 72339
Как в режиме приключенца попасть в Mountainhome? Индикатор в углу показывает, что я на месте, но на поверхности вообще никаких намёков на вход или вообще какую-то постройку.
>> No. 72340
Как дышать огнем за дракона на арене?
>> No. 72341
Здорово, Юристы. У меня куча вопросов.

Что происходило в сей крепости с гематита по опал 2011 года?

Монах свою историю закончил?
>> No. 72343
>>72298
>>72299
>>72301
Все вещи после оставления крепости раскидываются по окрестностям рандомно, никакие стены их не ограничивают. Можно исправить с помощь dfhack'а.

>>72339
Никак. Жаба отключил крепости дварфов и убежища эльфов в режиме приключенца. Да и раньше всё равно там не было ничего интересного.

>>72340
Сейчас вроде только с помощью рандомных атак можно. В следующей версии будет и управляемое.
>> No. 72344
>>72343
Гоблинские крепости тоже отключил? Просто что-то нифига их найти не получается.
>> No. 72345
>>72344
Да. Кобольды впрочем встречаются, правда их обычно тут же убивает местная живность.
>> No. 72346
Файл 132048530919.jpg - (41.05KB , 1085x157 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72346
Еще один нубский вопрос. Построил мясобойню, какие только задачи не перепробовал, животных не желают забивать. Вроде поставил разрешение на убой.
>> No. 72347
>>72346
Теперь оба быка сами сдохли, их отнесли в могильник. Ставил задачу "Butcher an Animal", разделка не произошла.
>> No. 72348
>>72346
Мясник есть? Сами мастерские не забиты? Мясник ни чем не занят?
>> No. 72349
>>72348
Мясник вроде есть, бойню же построил. Не помню уже, кто там мясник, ибо терапист показывает у всех нулевой уровень. Сейчас вроде все свободны. Тем временем, трупы начали источать зловоние, хорошо, что я могильник вовремя построил.
>> No. 72350
>>72349
А разделки не очень высокий приоритет. То есть если у мясника есть другая работа, то он пойдет делать именно ее.
>> No. 72351
>>72350
Да нет, у меня сейчас вообще все бездельничают, кроме одного, который точно не мясник.
>> No. 72352
>>72351
Хм. А к самой разделочной доступ есть? Пастибища не перекрыты? Норы не мешают?
>> No. 72353
Файл 132048634899.jpg - (38.64KB , 327x383 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72353
>>72352
Вроде как есть свободный проход.
>> No. 72354
>>72353
Если они уже померли, то их не разделают. Это один из багов новой версии.
"A tame animal that is not killed by your military cannot be butchered.Bug:1180 This includes tame animals killed due to age or due to goblins."
То есть их либо забивать еще живых мясником надо, либо военщиной, когда мясник пинает тесак.
>> No. 72355
>>72354
Ок, но живых у меня тоже правда почему-то не получалось забить. Надо поставить на животных пометку "можно забивать" и дать команду "Butcher an Animal"? Или, значит, нужно отдать приказ напасть на животное?
>> No. 72356
Скорее всего у тебя было так - пока ты игрался с командами, мясник таскал камни и кушал в столовой, а потом, поди, еще и on break ушел.
>> No. 72357
>>72355
Нет, просто через "z" меню устанавливай "slaughter an animal", этого достаточно.
>> No. 72358
>>72357
Поставил, ничего не произошло. Лама продолжает разгуливать по залу.
>> No. 72359
>>72358
Хм. Окей, открой рапист и сделай скрин. Может, мясника убили.
>> No. 72360
Файл 132048707528.jpg - (131.60KB , 832x363 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72360
>>72359
Рапист вообще показывает у всех нулевой уровень. Но я же как-то бойню построил. Никто не умирал, это точно.
>> No. 72361
>>72360
Ну дык у тебя же не включен. Ни у кого.
>> No. 72362
>>72360
А, понял, я не туда смотрел. Надо было на Animal Dissection. Но мясник пинает хуй!
>> No. 72363
>>72362
Small Animal Dissection - это, Урист, ловля паразитов в специальные клеточки. Тебе нужен "Butchery".
>> No. 72364
Вот, кстати, Бембул тебе мастерскую и построил. Но вот только он не мясник.
>> No. 72365
>>72363
Блджад! Значит, я не туда добавил скиллпоинты? Ну еб твою мать. А как-то во время игры их можно добавить (думаю, что нельзя).
>> No. 72366
>>72365
Какие скиллпоинты? Бро, дварфы учатся. Назначай любому butchery и он потихоньку будет ему учиться.
Вот, на, почитай про них
http://df.magmawiki.com/index.php/Skills
>> No. 72367
>>72366
Так а если у меня нет даже начального навыка мясника? Ждать, пока иммигрирует мясник?
>> No. 72368
И раз уж я все равно отвечаю в вопросник-треде
>>72341
Не, из-за багов перестал. Зато был дварф-параноик, тоже охуенная история. Где-то в ЖЖ должен быть музей с историями, поищи.
>>72319
Да, скорее всего.
>> No. 72369
>>72367
Нет, назначай любому. Он станет dabbling мясником.
>> No. 72370
Файл 132048807986.jpg - (64.21KB , 282x533 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72370
>>72369
Посмотрел в жоблист, у всех в manager стоит Butcher an Animal. Алсо, решил добыть водички и нечаянно отметил слишком большую область. Как отменить приказ копать канал?
>> No. 72371
>>72370
Про канал только что сам допетрил.
>> No. 72372
Файл 132048837010.png - (176.42KB , 1378x900 , Гляди.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72372
>>72370
>отменить
d-x

>у всех в manager стоит Butcher an Animal
Это значит, что ты назначил менеджеру распорядиться о разделке животных. Правда, я почему-то преполагаю, что менеджера у тебя нет. Мда. Так вот.
Смотри, включаешь любому с нулевым навыком профессию и он будет ее делать. А менеджер... менджер это отдельная тема.
>> No. 72373
>>72372
И это только через раписта? Не читерство ли это?
>> No. 72374
>>72373
Можешь вручную добавить, если тебе не влом. Слушай, еще раз обьясняю: каждый дварф может делать любую работу, скиллы всего лишь отображают его опыт в данном роде занятий.
>> No. 72375
>>72374
Понятно, спасибо.
>> No. 72376
>>72368
>Зато был дварф-параноик, тоже охуенная история.

Читал, а как жеж. Самый охуенный момент - когда он собаку выебал.
>> No. 72377
Анон, ктонибуть пробовал ебать разводить драконов? Легенд вьювер говорит что их на карте 5 штук, оба пола есть, с каким шансом они могут придти в гости?
>> No. 72378
Играл давно, сейчас решил снова начать. Нигде не нашел как разбирать повозки на доски. Жаба выпилил эту функцию?
>> No. 72379
>>72378
q - x ?
>> No. 72380
Почему стрелки тренируются по очереди? Один отстреляет 25 болтов, потом следующий, как исправить, алсо включен активный режим.
>> No. 72381
Файл 132050579413.jpg - (302.55KB , 1280x959 , dwarf pus.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72381
Что это такое? Начал качать воду из озера и тут желтое полезло-потекло. Smear/spattering of dwarf pus. Что за pus такой?
pump operator облегчился?
>> No. 72382
>>72377
Если приключенцем убить всех мегабистов на карте, кроме этих драконов, то точно придут. Это конечно пиздец времени надо потратить, но иначе шанс, что явятся именно драконы, стремится к нулю.
>> No. 72383
>>72381
Гной это
>> No. 72384
>>72383
Тот дварф из которого гной течет болен значит? Это смертельно? Как вылечить?
>> No. 72385
>>72384

Построй госпиталь - т.е режим разметки зон i - hospis
затем поставь там пару кроватей и назначь врача, т.е. найди дворфа с максимально раскачанными навычами диагностики и херургии и поотменяй им лишнюю работу, попутно в меню ноблей хирурга сделай шефом по болезням. это даст возможность отслеживать состояния здоровья дворфов.
>> No. 72386
>>72374
А что делать, если нет архитектора? Дварфы отказываются строить площади и опоры, а в раписте такого пункта нет. Ждать мигранта?
>> No. 72387
>>72386
есть
промотай тераписта вправо
она там третья с правой стороны.
>> No. 72388
>>72387
Ох щи, и как я эту полосу не заметил? Спасибо, Юрист.
>> No. 72389
Я правильно понял, что с помощью дампа можно хранить неограниченное количество предметов всего в одной клетке?
>> No. 72390
>>72389
Да, ты правильно понял.
>> No. 72391
>>72390
Да это же просто охуенно! Срочно переделываю кладовые под тронные залы и столовые.
>> No. 72392
>>72389
Так точно.

Юрист, подскажи как пройти водоносный горизонт толщиной 3-9 уровней, используя только дерево, ибо до камня никак не докопаться. Зимой продолбить замерзшую воду не вариант, ибо теплый биом.
>> No. 72393
>>72392
Обвалом. По уровням:
0 - 5х5 пусто целеком
-1 - 5х5 с блоком 3х3 в центре
-2 - 5х5 пусто
-3 - это уже водоносный слой - или 3х3 дыру сверху в него каналами, или 5х5

Потом убрать все ненужные полы и обвалить блок 3х3х1 в воду - можно будет в нем вцентре лестницу вниз, а еще ниже даже если есть еще 1 левел водоносного слоя то падение блока его "выбьет" - будет 1х1 лестница через слой.
>> No. 72394
>>72393
Спасибо, сейчас попробую.
>> No. 72396
>>72393
Это сработает если аквафер в один слой. Я так делал,сбросил 3х3 земли, прокопал лестницу вниз а там еще один слой аквафера. порвало жёпку
>> No. 72397
От чего зависит количество прибывающих мигрантов? А то у меня все приходило по 3 мигранта, а сейчас вдруг толпа в 7 человек приперлась. И еще и дварфийка родилась. Эдак я гоблинов получу.
>> No. 72398
>>72397
Читай вики. Надоели тупые простейшие вопросы уже...

От богатства, торговли с караванами (дварфскими только), population cap и т.д.
>> No. 72399
я только-только открыл для себя мир DF, поэтому мой вопрос, возможно, покажется нелепым, но... как делать выпивку? в вики говорится о том, что из грибов (plump helmet) можно что-то варивать... я строю пивоварню (still), ставлю задание Brew Drink, трудяха хватает грибы, тащит их в пивоварню и когда приносит их туда - появляется сообщение : "Farmer cancels Brew Drink: Needs empty food storage item". Склад пищи есть (даже два - один девственно чистый). В чём проблема?
>> No. 72400
>>72399
Бочки (Barrel) пустые нужны, делать в мастерской плотника (Carpenter's Workshop).

>>72396
А как пробить многослойный?
>> No. 72401
>>72399
Нужна тара, ты разве не читаешь текст, который сам же приводишь тут? Делай pot в крафтерной из камня, либо деревянные баррели (не выгодно и глупо).
>> No. 72402
>>72400
Тоже вики не читаем? Ссылка, блять, для чего дана в начале поста? Статья по аквиферу там отличная. Делаем периметровые обвалы ступеньками, с откачкой воды. Нужен камень для механизмов - воду откачивать.
>> No. 72403
>>72402
Читаем, камня нет же для механизмов.
>> No. 72406
>>72403
Willow Enormous Corckscrew, Oak blocks, fungiwood pipe section - где вы видите упоминание камня?

>>72399
ржунимагу, translate.google.com я даже предлагать в помощь не буду.
>> No. 72409
>>72406
Камень нужен для механизмов, которые безопасно будут обрушать, какбэ.
>> No. 72410
>>72406
Для создания редуктора необходимы механизмы, ибо операторов помп не хватает. Только эмбаркнулся жи.
>> No. 72411
>>72396
У меня был в 2 толщиной - первый был скопан каналом и туда дропал блок, во втором слое падением ровно под блоком вышибло воду - был 3х3 сухой квадрат.
>> No. 72412
>>72410
"In a time before times Urist MakCarpenter had created a masterfully piece, the legendary pump tower with waterwheel".
Альзо, свои плоды должно принести обрушение заранее отстроенных деревянных стен.
>> No. 72413
Как заставить солдат спать только в бараке? А то спят в госпитале, в недостроенных комнатах, но в барак не заходят, слип стоит в бараке, кровати есть, сундуки и шкафы тоже.
>> No. 72415
Файл 132052937519.jpg - (75.06KB , 1280x959 , untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72415
Как спасти граждан от подобного произвола охраны?
>> No. 72416
>>72415
Давай им в качестве оружия нечто легкое и безобидное, типа адамантинового молота
>> No. 72417
Кстати, от чего случаются спонтанные нападения солдат на гражданских? У меня тоже один раз в крепости погибло 30 бород от того, что солдат первым начал бой (солдат тоже был из отряда крепостной стражи).
>> No. 72419
>>72417
Если стража то - ПРАВОСУДИЕ, раздел джастиз в Z меню, обычно за нарушение мандатов мера, смотри на вики про тюрьмы. А я вообще стражу не делаю, а шерифом назначил Самого Слабого Дворфа, он пару пендалей отвесит виновному и дальше бухать.
>> No. 72420
>>72412
Обвалил квадрат 15х15 деревянных стен, при падении они развалились на бревна.

/r/ MOAR способов пройти многослойный аквафир без камней.
>> No. 72423
Имею хай-мастера оружейника. Высадился, толком не успел начать, стренж муд -> псих.
Можно ли его привести в чувство, в госпиталь-то я его помещу чтоб от жажды/голода не помер (случайно упадёт с моста), но что с этим голым психом потом делать? Не обливаниями же лечить.
417 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль