[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 74074)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8165 unique user posts. View catalog

Файл 132325847417.gif - (33.76KB , 285x200 , gnoms.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74074 No. 74074
Новый вопросник-тред.
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Marked for deletion (old)
466 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 75686
Кстати, животноводство - полная лажа.Пытался разводить много разной животины, но они ЖРУТ КАК СУКИ. Я онально огородил огромную площадь стенами, но они всё равно всё сжирают, твари. Огородить ещё больше площади - не проблема, но вот вопрос, дворфаны, если я накрою всё пастбище крышей - трава будет продолжать отрастать? И, да, в вики написано что живтоне могут питаться чем-то под землей - это всё гон, грязь жрать не хотят.
>> No. 75687
поставил графическую оболочку Ironhand
как понять где что? может есть какая-то таблица соответсвий с ASCII
>> No. 75689
>>75681
употребление_мата_в_разговоре_с_незнакомым_человеком.txt
>>75686
Будет. Животным нужна не грязь, а что-то вроде http://dfwk.ru/index.php/DF2010:Floor_fungus , его в подземельях полно. Если хочешь, чтобы это росло в выкопанных тобой помещениях, тебе придется сначала вскрыть подземелье, чтобы в них могли попасть споры.
>> No. 75691
Файл 132484760234.jpg - (178.84KB , 640x476 , 6404385503_882e48824f_z.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75691
>>75686
Залив выкопанный, но не шлифованный пол водой, тоже можно получать подземные пастбища и древесные фермы. При достаточной площади можно забить на наземные деревья.
Каверны - фантастические, особенно, если фантазию подключать (даже лучше, чем на пикрилейтед). Это одна из причин, почем я мечтаю о годном визуализаторе.
Но не спеши открывать пещеры, сначала освойся у поверхности. Многие новички похерили крепости найдя каверны и не закупорив вход из них в крепость. Мой каменщик только один раз успел добежать и построит стену. Больше пока не везло.
>> No. 75692
>>75691
Я много раз находил пещеры, но так как я упорот, и покрываю сеткой 7х7 каждый z-уровень последовательно, то вскрываю всегда верхушку пещеры. Видать, ни разу не повезло на летающих тварей. Алсо, как делать подземную растительность искуственно так и не понял. Сделал все по гайду http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Tower-cap но один хрен ничего не растет.
>> No. 75694
>>75692
идиот
>> No. 75701
>>75692
Раскапываешь всю почву на верхнем этаже.
Ждешь пока вырастут деревья, рубишь.
Всё.

Brotip: если открыть все три уровня пещер, бревна будут разноцветные.
>> No. 75703
Файл 132488618266.png - (179.65KB , 500x533 , tumblr_lv2i65a59C1r71f1yo1_500.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75703
И вообще, бревна лучше всего покупать у эльфов.
>> No. 75707
>>75691
что за игра на картинке?
>> No. 75708
>>75707
Скурим же. Есть там такая локация.
>>75692
Я имел в виду, что поначалу не закупоривался нерушимыми стенами-мостами, в лучшем случае - двери. Но Забытые быстро отучили меня от этого. А, и я наивно верил, что ряд из 20 ловушек защитит от них.
Да, на нижних уровнях может быть Nether Cap - значит, можно не расходовать сталь на магмаупорные помпы и шлюзы.
>> No. 75709
Делаю крепость обычно где-то на 5-7 уровней вниз от поверхности, как глубоко забираетесь вы? ибо потом проблемно гонять в самый низ к магме, а если строить там, то трудно гонять наверх
>> No. 75710
>>75709
Обычно пытаюсь занять под основные помещения куб 15x15x15, плюс пастбища в подземельях и гробницы с кузницей в самом низу. Рано или поздно кузница переезжает наверх.
>>75708
>нерушимыми стенами-мостами
Ват? Насколько я помню, мосты и люки неразрушаемы только снизу. Да и ров проще выкопать.
>> No. 75719
>>75710
Может статься, что и разрушаемы. Эмпирические данные говорят об обратном: имею опыт спуска в ад, и демоны их не ломали. Так же, как и тролли, забытые, титаны. В поднятом состоянии, естественно.
>> No. 75727
Что лучше заказывать у караванов, кокс и уголь или блоки лигнита и каменного угля, и можно ли будет потом эти блоки переплавить в кокс?
>> No. 75728
>>75727

Кокс, меньше весит чем сырой уголь.
>> No. 75729
Файл 132491172334.jpg - (103.24KB , 450x600 , 450px-FeldschmiedeFeuer.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75729
Какое топливо подходит для того что бы выковать
Copper pick??
>> No. 75730
>>75729

Пальмовые дрова.
>> No. 75732
Подскажите как в DF cкриншоты делать???
>> No. 75736
>>75732
принтскрин ёпта
>> No. 75739
>>75736
Ну, а где сохраняются скрины??
>> No. 75740
>>75739

В буфере обмена.

Всегда Ваш, Кэп.
>> No. 75743
Бородачи, вопрос : как понять, что созданный военный отряд тренеруется (как и положено по установленному расписанию), а не бьют баклуши? Я сделал следующее : создал отряд, в расписании на каждый месяц года установил "Train", установил, что минимальное количество дварфов, которые должны участвовать в мероприятиях = 4 (что бы от голода не дай б-г не померли во время тренировок), выделил комнату, поставил туда кровати + вешкалки для брони и оружия, через вешалки сделал комнату бараками, установил, что созданный мною отряд должен спать, тренироваться и экипироваться в этом бараке. В результате солдатня время от времени забегает в барак, тупо там стоит, а потом выбегает... Это именно так выглядит тренировка, или я что-то делаю не так?
>> No. 75744
>>75743
Через u найди бойцов, когда они просто стоят в бараке. В списке в графе curret job должен быть пункт Individual Combat drill
>> No. 75745
>>75744
Спасибо! Проверил - у них действительно статус "Individual Combat drill". А как понять владению каким оружием они учатся??
>> No. 75747
Дворфаны, вопрос про МАРКС-мэнов.Выделил этим ребятам колчаны, бэгпаки, арбалеты, все дела. Но суть в том, что колчаны у них всегда пустуют, не смотря на то, что на складе валяется куча болтов. Иногда, я так и не понял в каких случаях, они берут немножко, буквально выстрелов на десять. Я даже приказал им defend burrows именно ту область склада, где валяются болты, целый месяц гонял их в inactive, но они всё равно поднимают болты хрен знает как. В каком режиме и при каких условиях они их забивают ими колчаны? Всю вики проштудировал, но так и не нашел ответа.
>> No. 75748
>>75745

Не знаю. Особо заметный прирост виден только у стрелков, а так они могут учить друг друга кусаться, вместо топоромашества.
>> No. 75749
>>75747

На экране милитари проверь какие болты они берут. m->f

На складах могут всякие костяные болты валятся.
>> No. 75750
>>75749
Костяные, только такие и есть, т.к. на карте нет ни железа, ни меди, ни чего-то похожего, так что только кости. Экран m-f я тоже заметил, но не понял что делает "уменьшить/увеличить оличество". Что изменится если я поставлю не 100, а 10, или 500.
>> No. 75751
Когда заливаю цистерну водой, ее пол становится грязным, из-за этого грязной становится вода, которая там хранится. Есть ли способ избежать загрязнения цистерны, построить ее из какого-то особого материала, например?
>> No. 75752
>>75750

Количество болтов зарезервированных для данного отряда.
У солдат в столбце Ammunition есть болты?
Если есть, то есть ли пометки красная C и зеленая T?
>> No. 75753
>>75751
Изготовь silver rosary, помести его скраю от цистерны, и присоедини к рычагу.
>> No. 75754
>>75751

Налей на пол магмы, у меня еще ни разу не загрязнялась вода, когда пол сделан из полужидкой магмы.
>> No. 75756
>>75752
Мне просто нужно узнать, когда они берут колчаны, а когда нет. Например, если я поставил 10/10 солдат дефендить нору, они будут отходить за аммуницией на склад? Или только в реиме training? Или в неактивном режиме? Я нифига не могу понять, по какому принципу они решают, когда идти за болтами, а когда нет.
>> No. 75757
>>75756

C норами это не ко мне, извини.
>> No. 75758
>>75757
Не юзаешь?
>> No. 75760
>>75758

Не нашел применения.
>> No. 75761
>>75760
Ров, стена, в стене бойницы. Как заставить лукарей из них стрелять? Только прописать у каждой бойницы нору, и приказать дефенд. Или, в конце концов, как заставить военов тупо встать в шеренгу перед чем-то, что ты собираешься выпустить?
>> No. 75763
Юлин, дворфаны, неужели ваши марксмены регулярно сами бегают за припасами? Поделитесь секретом.
>> No. 75765
>>75763

сам недавно сталкнулся с такой же проблемой - ответа на вопрос так и не нашёл...
>> No. 75771
При строительстве водяного колеса будет лучше, если пустое пространство будет под центральной и крайней клеткой, или только под крайней?
>> No. 75776
>>75771
Разницы не замечал. Для "релистичности" можно его полностью подвесить.
>> No. 75779
Грамотно устроенное снабжение - половина победы.
Маленький склад 2x6 тайлов неподалеку от места ведения боевых действий, назначенный для хранения "ammo", с указанием наполнять его этим самым аммо, с основного склада оружия/боеприпасов, сведет перебежки марксманов к минимуму.
(Учите матчасть товарищи, поиграйте в Сетллерс 2 , что ли)
>> No. 75781
>>75740
Впервые слышу об этой хуите.
Разжуй плиз.
>> No. 75782
>>75781
Я не 75740-бородач, но полагаю, что речь идёт о том, что при нажатии клавиши PrintScreen снимок экрана помещается в буфер обмена. Нажми кнопку, зайди в любой графический редактор (Paint например) и нажми там ctrl+V
>> No. 75783
Файл 132498136493.jpg - (153.03KB , 1280x827 , z_e684ac78.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75783
>>75782
Спасибо.
>> No. 75785
Бородачи, поделитесь опытом : я делаю нору, которая покрывает всю мою крепость + много-много уровней вниз. Как только я назначаю нору всем своим дворфам - начинают сыпаться сообщения о том, что "...cancels Store item in Stockpile: item inaccessible" . Каким образом понять КАКОЙ именно предмет пытаются подобрать, что бы зафорбиндить его и не видить этих сообщений?
>> No. 75788
>>75785
А что, кнопку "stay inside" убрали? Зачем покрывать норами всю крепость?
А по теме нет, не знаю как посмотреть.
>> No. 75799
>>75788

первый раз слышу про "stay inside"

а где она (кнопка) находится ? попробую нажать, посмотрю что из этого получится
>> No. 75874
>>75444
А вид еды имеет значение??
>> No. 76677
Как заставить тренировать КОНКРЕТНОЕ животное,а не первое попавшееся?А то у меня дохуя собак и медведь,хочется его сделать военным.И собаки к кому-то привязанные смогут производить потомство или так и будут за хозяином бегать?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль