[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 74074)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8165 unique user posts. View catalog

Файл 132325847417.gif - (33.76KB , 285x200 , gnoms.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74074 No. 74074
Новый вопросник-тред.
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 74076
Почему иногда крафтеры бегают за камнем OCHE далеко, хотя под носом лежит такой же? Как этого избежать? Дампать всё сразу не успевают же...
>> No. 74077
Как заставить дворфов юзать bin'ы для складов?Наделал их и на складах разрешил использовать,но что-то они не торопятся всякие кружки в сундуки собирать.
>> No. 74078
>>74076
Может ближний камень уже застолбили чтобы унести в далекие ебеня на стройку.
>> No. 74081
>>74077
Зачем на складах разрешать? Они и так как только сделаешь Bin - сразу тащат его на склад и складуют в него всякую хрень. Обязательно. Так же как и Pot. Один раз даже пришлось вмешаца, потому что потов не хватало для бухла - складывали тута еду, дурики. Может ты наоборот запретил?

>>74078
Хм. Дамп клетка с тоннами камня рядом. Там весь не застолбят по идее. Да и пробегают иногда несколько уровней вниз, хотя даже в коридоре пока бегут валяются камни и на более близких полно неубранного.
>> No. 74082
>>74081
>Дамп клетка с тоннами камня рядом
А ты камень расфорбидил после этого?
>> No. 74085
>>74081
Разрешил - в смысле,поставил кол-во bin'ов на складе больше нуля.Вернул все как было,а толку нет,лежат эти Bin'ы мертвым грузом на складе.

И еще вопрос,дварф отделился от общества,но при этом мастерскую не занял,вместо этого сидит в столовой.Так и должно быть?
>> No. 74086
>>74085
Не должно. Это значит, нет подходящей мастерской.
>> No. 74087
>>74082
Конечно расфорбидил, обижаешь. Возможно они забили камень вдалеке давно, когда сдампанного рядом ещё не было, но вроде не так много работ у меня в очереди и подолгу не висят... Да и раскопаный уже сто лет назад в корридорах лежит и на других уровнях, но ближе. вообще не то чтобы часто они далеко бегают, но всё же иногда бывает удивляют.
>> No. 74088
>>74085
Странно. По-умолчанию ящики сразу после производства используются по назначению автоматически. Это либо где-то глюк, либо ты что-то там всё-таки намудрил с резервированием тары.
>> No. 74090
>>74085
у ТЕБЯ ТОЧНО ВСЕ МАСТЕРКСЕИЕ ЕСТЬ? ебать капслок
Там вроде был баг что не юзали магмафорджи и магмастекольни, поставь обычные если что вдруг.
>> No. 74091
>>74086
И как узнать,какую именно ему надо?
>> No. 74094
>>74091
По его профессии, умениям. Почитай про муды на вики же - многие вопросы отпадут.
>> No. 74116
А что будет, если разобрать Trade Depot после того, как караван разложил свои товары?
>> No. 74117
>>74116

Это называется грабеж.
>> No. 74118
>>74117
Да хуй знает как это называется. Приехал дварфийский караван, я с ними поторговал, купил у них три мешка медицинского гипса (у себя в горе гипса не могу найти вообще). Было сообщение, что они эмбаркуются, но они еще пару месяцев стояли и тупили на торговой точке. Я свой гипс нигде не могу найти. На склады его не несут, но в списке камней он отображается. Я тогда разобрал торговое депо и эти мудаки наконец-то пошли домой. Среди прочей хуйни на земле остались клетки с медведями и макаками, которые я не покупал. Свой гипс я нигде не могу найти. У меня три дварфа с переломами блджад. В госпитале все есть кроме гипса. Я уже скоро стены ебать начну от таких охуительных историй.
>> No. 74119
>>74118
А брокера услал домой?
А дал команду через g забрать со склада барахло?
>> No. 74120
>>74119
Брокера отправил. Через g они у меня несут свои ящики с крафтами, а после сделки сами все собирают, что брокер купил и свое, что не продалось. Три года так уже с тремя караванами все нормально торговалось.

И ощущение, что караван начал складывать свои вещи, но не до конца. На каком-то моменте они затупили. Например мне не выпало десятков ящиков с тканями и кожей, которые я у них тоже не покупал, игрушек импортных и музыкальных инструментов тоже нет на земле.
>> No. 74121
>>74120
Хм, а может и не забирают свое сами, только чужое. Тогда возможно количество моего барахла превысило допустимые пределы, и караван не смог забрать свое барахло, утопленное под моим например.

Но где же гипс медицинский?! Неужто с собой увезли? Если бы у меня в крепости не было медицинского гипса, он бы отображался в списке камней?
>> No. 74122
>>74121

Попробуй d-o-r по месту рынка, проверь склады z-stocks-powders и посмотри на медю.историю, может гипс уже извели.
>> No. 74124
>>74076
Дело в том, что тоади не может в ООП: расстояние до ресурса меряется так же, как и в первой части ("Slaves of Armok 1"), т.е. не учитывает z-уровни. Вернее учитывает, но не считает их за препятствие, и потому камень лежащий через 40 этажей вверх (надо обойти до выхода пол-крепости и ещё по пещерам пробежаться) будет ближе, чем лежащий через 41 клетку влево.
строй мастерские аккуратно, а то будут цапать камни через жопу.

>>74118
В госпитале ёмкостей-то хватает?
>> No. 74126
>>74122
Мда, начну осваивать счетоводство, пока пишет, что у меня около сотни поудера. В госпитале гипс даже не появлялся.
>>74124
Да, специально наставил мешков и сундуков отдуши.

Ладно, сейчас сделаю счетовода с офисом и буду искать где мой гипс.
>> No. 74130
>>74124
Ах вот оно что... Благодарю. Интересно, есть про это в списке багофичей для исправления у него.
>> No. 74143
Дварфы могут использовать вещи со свалки?
>> No. 74144
>>74143
Что понимаешь под свалкой? Если refuse, то берут кости и прочее мясо/шкуры оттудова самостоятельно. Если дамп, то сначала надо расфорбиддить вещи туда складеные (d-b-c).
>> No. 74154
В митинг холл откинули копыта два яка. И их трупы там валяются уже наверное два сезона, а грязные дварфы ходят и разглядывают эти трупы. Никто не относит его на свалку(refuse),я отметил его как dump но они его всеравно ны выносят, хотя зона отвала назначена, че делать, как от этих трупов избавится?
>> No. 74155
>>74154
1. "d"-"b"-"c".
2. Разметь под их тушками склад "refuse" и под "q"-"s" добавь "corpses", возможно унесут.
3. Проверь, нет ли в butchery или где ещё каких-либо планов на эти тушки: DF блокирует возможность любого перемещения резервированных предметов.
4. Если они были поименованы - сваргань каждому по гробику и захорони.
>> No. 74159
Боевой навык Lasher это под какое оружие?

>>74154
У меня похожая херня, только с гуманоидами. Перебил сейчас небольшой отряд из гоблинов и людских рекрутов. Трупы валяются вокруг входа в крепость, рядом рзмечен грейвярд, но никто их не хочет убирать. А подвернувшихся под руку резус макак дварфы потащили на склад возле мясника.
>> No. 74161
>>74159
Плети. Scourge и Whip. Дварфы их не делают.
>> No. 74165
Вопрос не про DF но все же. Как текст делать зачеркнутым?
>> No. 74166
>>74165
Я это уже спрашивал в прошлом вопроснике...
вот так http://lurkmore.to/Kusaba%%
>> No. 74172
>>74165
Сейчас проверим - НЕ ББ кодами.
Если сработаед до [ S ] открываед и [ / S ] закрываед.
>> No. 74177
У меня тут одно тело сваяло очередную статую о нелёгкой дварвийской судьбинушке. На этот раз - про падение и смерть дварфа от рук гоблина.
если честно, скоро буду в лаву скидывать эту хуйню, это их любимый мотив, прибалты блин.
В крепость ведёт тоннель (11х3х2z). Имеет ли смысл поставить эту статую для привлечения гоблинита в тоннель?

>>74159
Альтернативный вариант: "o"-"F", а дальше - я не понимаю в интерфейс чуть менее чем полностью.
>> No. 74178
Уважаемые, дайте, пожалуйста, сакральную информацию: возможно ли, завербовав отряд из дварфов БЕЗ военных скилов, натренировать-таки их в воинов?
Проблема такая, что опыт на тренировке набирают только те дварфы, у которых изначально был хоть какой-то навык, а быдло трётся в сторонке.
>> No. 74181
>>74178
Да, возможно, но ну его нахрен:
1. Ловишь хоть кого-нибудь.
2. Выпускаешь с командой "s"-*-"k" отряду.

Хотя с хорошим оружием можешь хоть на троглодитах тренировать.
>> No. 74185
Файл 132339913018.png - (17.51KB , 1231x80 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74185
Помогите перевести эту хрень. Самый частый сюжет у моих дварфов. Что еще за полет дварфа на Голубой Холм? Дварфы разве летают? Или это ему гоблинской дубиной помогли?
>> No. 74187
Такая проблема. В госпитале лежит мамаша-майнер с перебитыми ногами, у которой ребенок двух месяцев отроду. Приходит хирург, несет мамку на операцию, у той из рук вываливается ребенок и она спешит его искать. Хирург жалуется на то, что пациент больше не отдыхает (seeking infant вместо rest) и уходит из госпиталя. Мамаша успешно подбирает свое чадо и ложится на кровать госпиталя отдыхать в ожидании операции. Приходит хирург... ну вы понели. Что тут можно придумать? Или хотя бы как это прекратить? Хирург получается будет страдать хуйней целый год, вместо того чтобы оперировать доблестных, но раненых воинов.
>> No. 74188
Урисы подскажите как вы справляется с овер 9000 семян? я уже заебался их кидать в магму, стоит 3 кухни и постоянно делают самую лютую хавку. Толстошлемник принципиально не выращиваю
>> No. 74189
Привет, Урист. Тут 2-3 месяца назад один тип писал про челенж всё строить из стекла, некопая землю вообще, ну я впомнил и тоже попробовал... появился вопрос - стеклянные куски ловушек (диски, спайкт болы и т.п.)лучше/хуже металических и на сколько???
>> No. 74190
>>74181 То есть, простыми тренировками
это всё-таки недостижимо? А я думал, что это моя криворукость.
Это всё часть проблемы "куда девать гастраПТУшников"
>> No. 74191
>>74188
секрет тебе открою, Урист. после приготовления на кухне, не оставляю семян толстошлемники. Семена оных грибов, получить можно лишь съев сырым или пустив на вино. Троллинг твой толстый, и матчасти не знанье, с головой тебя выдали, возвращайся под мост.
>> No. 74192
>>74189
ах, да, зобыл я совсем.
сделай мешки, из кожи иль джута, ткани иль шелка, помогут они. семя клади прям в мешки, а их в бочку, так их поместится много на склад.
>> No. 74194
>>74177
Эээ, какого привлечения гоблинита? Гоблиниту на статуи похуй. Да и я бы постремался такие сюжеты ставить на входе.

>>74185
Это не полёт, это побег. Путешествовать он ушёл в Голубые Холмы. На педиков охотиться, видимо.

>>74190
Если снаряга есть и назначена, то и тренировать её навык будут. Варьируется лишь скорость. Если использовать арену с пленниками, то будет несколько быстрее.
>> No. 74197
>>74189
Поискал в вики, не нашел. Скажу по опыту - слегка бронированные гоблины отлично шинкуются стеклянными дисками. А вот бронзовому колоссу было глубоко пох на те же ловушки. В общем, если с металлами проблема - вполне рабочий вариант. Особенно если совместить с dodge-trap.
>> No. 74198
>>74177
Лучше поставь в главный холл, или барак. Пусть у дворфов вскипает ярость благородная.
>> No. 74200
Бородач, ебнутый веапонсмит скрафтил артефактный молот из адамантина. Молот. Из адамантина. Блеать. Куда его девать-то теперь?
>> No. 74202
>>74200
Такая вещь, демонстрирующая превосходство дварфийского образа жизни и законов, должна служить на благо ПРАВОСУДИЯ!
>> No. 74204
>>74200
Дак это же прекрасный аргумент, он же - демократизатор!

>>74198
Нет. Я туда статую дохлого гоблина поставил. Это смотрится чуть лучше.
>> No. 74205
>>74197
Благодарствую, лучей добра и счастья!!!
По тому же челенжу решил сделать стеклянные механизмы и оружие с бронёйВСЁ СТЕКЛЯННОЕ!1!!1! но таких не существует и надо запиливать через равки, в коих я нихуя не понимаю...
Так вот... если я скопирую топор, но поменяю реагенты в коде, то получатся годные стеклоснаряги или как? Вообще хотелось бы увидеть мануал по равкам, ну или соус на нечто подобное...
>> No. 74206
>>74205
Урист, ищи на этой борде тред про слизнелюдей, там собиралиь бородачи понимающие в равках. связывайся ними по скайпу или еще как, и пораспрашивай подробностей.
>> No. 74208
>>74205
Просто поменять реагенты мало: будет получаться тот же железный топор, только из стекла. Но большего я не знаю.
>> No. 74209
Пацаны, а хирург может оперировать животных? Или ветеринар какой-нибудь есть в ДФ? Дело в том, что у меня у одного кошака guts (кишочки то есть) в списке ранений, и написано, что они popped out. Я сначала не понял, что это за два тайла за котом постоянно тянуться, похожи на сырой жир, только серого цвета. А потом сообразил, что это они, кишочки-то и есть. Я бы забил беднягу на мясо, да только он домашний питомец. Этот кот уже пол крепости своими кишками подмел, у меня сердце разрывается когда его вижу.
>> No. 74210
>>74209
дварфизм такой суровый...
запри его в комноте, или дампни в яму. ну или сделай выгон для скота, и назначь его туда. пусть там умрет.
>> No. 74212
>>74209
Сунь его в клетку, если никак. Клетку в комнату хозяину.

Хм, а это ли не для навыка "Animan Caretaker"..?
>> No. 74220
Файл 132344116011.jpg - (59.48KB , 640x434 , emrald.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74220
>>74206
Да да... видел я тот тред, следил как тот Урист 4 руки и уберскорость слизням делал... посмотрю. Потом, возможно, сделаю стеклянный мод...
Я пока крепость из зелёного стекла делал не раз сказку про изумрудный город вспомнил...
>> No. 74228
>>74220
Тоже мечтал сделать её хоть из чего и выдать всем очки из огранёного изумруда на замках?
>> No. 74230
Файл 132344471113.jpg - (8.89KB , 180x37 , df_bug.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74230
хай дфач
посоветуй шрифт, дабы не было отакой хренотени

а то непонятно какого качества предметы.
тайлсет айронхенд если что
перейти на графику вместо трутайпа не предлагать
>> No. 74232
>>74212
Разве можно сунуть в клетку животных у которых есть хозяин? Только на пастбища или в яму бросить можно по-моему.
>> No. 74233
>>74228
не не не... я хотел сделать её из стекла и стразов и говорить всем что это изумруды и бриллианты...
>> No. 74249
Файл 132345796546.png - (46.08KB , 615x436 , 3fa9aa4e19889110c01bae7601d70e25.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74249
Блядь, не могу никак с этим чертовым госпиталем разобраться, там творится какая-то кафкианская хуита. Хуй с ней с мамашей, которая не может попасть на операцию из-за того, что каждый раз роняет своего младенца, три месяца осталось ждать пока пиздюк станет самостоятельным. Но другой поциент то и дело подбегает, хватает мыло и говорит, что cancel clean self: area inaccessible. Я там блядь понатыкал колодцев и снаружи и внутри госпиталя. Даже построил такой колодец, под которым в подземное озеро не упал камень, оставшийся от майнеров. Хотя они и без этого вполне успешно добывали воду. В госпитале несколько ведер с водой. Но я к этому тоже привык. Но тут блядь, костоправу удалось подловить момент, когда этот долбоеб не был занят беганьем за мылом и отлучением в столовую, и он отнес его на тракционную кушетку. Надо сказать, что это ему уже удавалось пару раз и он успел ранее обмотать тканью долбоеба с ног до головы как мумию. Но в этот раз случилось что-то новое. Костоправа торкнуло и он пошел-таки за медицинским гипсом, которые оказался где-то на складах фурнитуры (в госпитале гипса по прежнему 0). Он наложил ткань, гипс, смочил водой из ведра и О ЧУДО БЛЯДЬ! на теле дварфа появился первый гипсовый cast. Но суставов сломано-то пять. Однако костоправа это не смутило, он пошел, принес из ебеней еще гипса, наложил ткань и пошел набирать водички, чтобы смочить новую гипсовую повязку... И вот он уже месяц как медитирует на колодец. Колодец активный, ведро пустое, пациент спит на кушетке, костоправ хуй знает чего ждет. Что это блядь вообще такое? Госпиталь MAS*H? Или это какой-то юмор в духе Scrubs? Он хотя бы бросит ведро и колодец когда проголодается? Ну и главный вопрос - доколе?!
>> No. 74250
>>74249
>И вот он уже месяц как медитирует на колодец.
кажись это бага с тем, что в ведре остаются остатки воды. Попробуй дфхак - drybuckets.
А вообще забей на гипс, шины (splints) работают надежнее
>> No. 74252
>>74250
Но если их зафорбидить - то дварф выплеснет их, не?
>> No. 74254
Файл 132347102014.jpg - (103.54KB , 1600x874 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74254
Дворфы, как обнаружить животное? Или отменить его кормёжку, или сделать что-нибудь с этим (кроме отключения уведомлений).
>> No. 74256
>>74254
Животных они не кормят. У тебя где-то дворф раненый помирает с голоду, инфа 100%.
>> No. 74265
Посоны, поясните по хардкору нубу, как сделать так, чтобы гражданские во время нападения (или просто в состоянии тревоги) бросали все занятия и сбегались в определённые зоны, которые я укажу? Замучался уже, лезут зачем-то в пыл битвы и дохнут как мухи.
>> No. 74266
>>74265
Норы, используй их.
>> No. 74267
>>74266
Я уже понял, что нужно как-то использовать норы, но не мог бы ты разжевать? Вот, допустим, создаю я нору на территории какой-то комнаты, выбираю к ней дворфов (приходиться вручную тыкать имена, блин). А дальше-то что?
>> No. 74268
>>74252
Хз. Там какой-то хитрый workaround, с форбидом воды и приносом ведер на продажу... dfhakом проще.
>> No. 74269
>>74267
Создаешь нору
В military-alerts создаешь событие - "Alarm-Alarm!", которому назначаешь нору.
Когда набижали гоблины - открываешь алерты и выбираешь alarm-Alarm для гражданских. Энтером.
ПРОФИТ!!!
>> No. 74270
>>74269
Благодарю, работает!
>> No. 74272
>>74250
Я не он но интересно стало... а разве врач накладывает гипс ИЛИ шины, а не вместе???
>> No. 74278
>>74256
Нет, такие животное, проверил по z=health. Вот только эивотное в клетке в очень даже доступном квадрате.
Хер с ним, пусть сдохнет.
>> No. 74280
>>74278
Да назначь ему пастбище и всё.
>> No. 74288
Бородачи, если сделать комнатку с выдвижным мостом вместо пола и налить туда воды, будет ли вода просачиваться в коридор, который находится ниже уровнем?
>> No. 74290
>>74288
Не будет. Такой мост — шлюз между z-уровнями.
>> No. 74291
>>74290
Спасибо, бро, ты меня успокоил.
>> No. 74294
Очень нубский вопрос. Был у меня склад камня. Потом сам склад я стер через Remove designation. Камушки остались лежать. И теперь я не могу их дампнуть. Пробовал по-новой создать склад, не помогло. Свободные дварфы вроде есть. Алсо, похоже, камни даже не берутся с этого склада. Пробовал строить рядом стену, в списке эти камни были далеко, и для строительства дварфы таскали камни издали.
>> No. 74297
И еще нубский вопрос. Есть два стоун детайлера, но стены никто не желает сглаживать. Чего им может быть надо?
>> No. 74298
>>74297
Labor "Stone Detaling" выставлен?
>> No. 74299
>>74298
Ну говорю, в тераписте видно два стоун детайлера. Правда, один занят игрушками, а другой сейчас On break. Так что, наверное, я просто не заметил, что у него перерыв. Простите.
>> No. 74300
>>74299
Лично я тебя прощаю.

нуб
>> No. 74302
>>74272
Ни разу не пользовался гипсом, только шины. Дворфу с переломом накладывают шину, он радостно убегает и возвращается в строй. через некоторое время вроде бы снимает шину - никогда не следил.

>>74278
Животных не кормят. Травоядным надо пастбище, а хищникам ничего не надо.
У меня тут расплодились кроли, я их всех назначил в одну клетку. Кто влез - те голодают, кто не влез - толпятся рядом и пасутся. Как кроль о голода сдох - туда сажают свежего с пастбища. Теперь у меня клетка с 100500 дохлыми кроликами.
>> No. 74358
У меня возникла проблема. Бронник впал в странное настроение, а у меня нет кузницы и наковальни. Я его застроил статуями посреди зала. Вопрос - сможет ли он оттуда навредить моей крепости? И во время тантрума он может умереть от голода?
>> No. 74361
>>74358
Сможет, путём того что его видно за статуями - будет расстраивать других. Лучше стенами застрой же.
>> No. 74362
>>74361
Черт, надо срочно перестроить, пока он не взбесился..
>> No. 74363
>>74362
Успел. Так он там помрет с голоду или будет вечно бесноваться?
>> No. 74364
>>74363
Конечно помрёт. Именно от голода. А если была бы еда - помер бы от жажды. Бронник - ценный товарищ. Наверное самый ценный из. Особенно легендарный. Как же ты так его потерял... Эх. Всегда бери наковальню и делай кузницу. Пусть не магматическую, ну хотя бы дерево жги, если и угля нет.
>> No. 74365
>>74364
Да я знаю, самому очень жалко. Наковальня была недоступна, а из корованов были только эльфы, а они всегда бесполезную хуйню везут.
>> No. 74370
>>74365
Как это недоступна? Она же всегда бывает...
>> No. 74372
>>74365
Ну вот, только что приехал дварфийский корован. Но дварф уже успел сойти с ума. Печально.
>>74370
Разве? Значит, я просто сглупил.
>> No. 74373
>>74372
Всё равно наковальню купи - пригодится. Или даже две. При ембарке они много очков стоят очень, наверное ты чего-то там набрал и тебе не хватало на неё. Хотя она вроде по умолчанию выбрана в покупки. А потом можно покупать хоть сотнями у корованов, недорого совсем.
>> No. 74374
>>74373
Теперь-то я уж куплю. Ладно, у меня много мигрантов, которые только хуйню типа мыла делать умеют, сделаю из одного бронника.
>> No. 74376
Торговцы почему-то привезли только еду. Вообще ничего кроме еды нету. Ну ладно, надарю им украшений, а то у меня склад забит.
>> No. 74377
Как сделать так, чтобы дварфы перестали спать в госпитале? Я выделил специальную комнату со свободными кроватями, а они все равно в госпитале спят.
>> No. 74378
>>74377
Возможно, что госпиталь значительно ближе, чем та общага которую ты построил и им легче спать там.
>> No. 74380
>>74378
Ну, в принципе, так и есть. Можно как-то разрешить спать на кроватях только больным?
>> No. 74382
Как запретить определенным дварфам на время выполнять какую-то работу? Просто у меня появился легендарный гравер, и я хочу, чтобы главный зал отделывал только он.
>> No. 74387
Дварф бросил работу и начал очень медленно бесцельно передвигаться по комнате. Он заболел?
>> No. 74389
>>74382 каждому дварфу отключить эту работу (v-p-l, емнип). Дварфнасильник сильно упрощает процесс.
>> No. 74390
>>74382
Менеджера используй, хотя вряд ли осилишь. Это такая должность в нобилях. Просто отключи всем нинужным гравёрщикам эту работу через тераписта.
>>74387
Даже и отвечать на такое не хочется. Ты совсем не понимаешь где смотреть, что с дварфом? Скорее всего у него отдых (on break) или муд. Смотри через "u" его текущее занятие или через тераписта.
416 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль