>>
|
No. 77422
>>77337 : описываешь свой курсач и упускаешь самое важное:
>ходит по дворцу
как?
>расставлены стражники
как?
>занимают наиболее выгодные позиции для защиты
как позиции оцениваются?
>Оцениваются возможность прорыа к королю и запиныания его, дистанционные атаки, возможность выделения солдат для подавления противника без серьёзного ущерба обороне
И тут ничего нету о там как ты это делашь.
Все самые интересные вещи ты опустил и оставил только неформальное описание в духе того самого Кирилла, который джва года ждал такую игру.
>>77340 >>77341 >>77343: обсуждение потери файлов с каким-то кодом.
>>77344 : О, здорово, не я один охуеваю от ваших стен текста про ИИ. Но ты не удержался и поучаствовал в фаллометрии по части курсов и предметов :3.
>>77352 : И тут снова началось.
>Ну, когда поймёшь разницу между "1 такт" и "1 кадр", узнаешь о существовании "include" и прерываний. А пока - это будет весьма ёба-версия, станочник.
Еба, в посте на который ты ссылаешь вообще ничего про такты и кадры нету. Может кто-то посты трёт, а я из-за него с ума сойду?
Потом опять обсуждение утерянных файлов.
>>77353 :
>самомодификацию кода ИИ
Может ты имел ввиду самообучение? Надеюсь, что именно так.
>ИИ должен имитировать поведение человека
А вот это просто брейкинг ньюс.
>>77354 : Парень знает разницу между тактов в музыке и процессорным тактом, знайте ребята это - "дохуёвей" прогер. Хотя он тоже разделяет мое непонимание что тут творится вообще и о чем все говорят.
>>77361 : Тем временем кун с гуглокодача показывает наработки распределения пород в генераторе мира. Ну это здорово бро, но было бы в разы лучше, если бы ты объяснил алгоритм и подход, потому что если ты тот кун, который рьяно доказывал, что короткие идентификаторы нужно придумывать, чтобы экономить место на винте, то в код даже смотреть не буду (да вообще врядли кто будет).
>>77362 : Снова стена поноса, где от самомодификации кода ИИ скачут к частям тела дварфов и мультиплееру ДФ. И что-то про разметку.
>>77363 : "Сделай" - ты слишком дохуя командуешь, сам что-нибудь годное предложи.
>>77368 :
>Есть конечно пара идей по более реалистичной генерации, но всё, что я хочу сделать, слишком ресурсоёмко и нераспараллеливаемо
Бро, ты боишься потратить ресурсы, которые возможно никогда не потратишь. Преждевременная оптимизация - самое большое зло.
>>77370 : Снова "продолжай", "найди".
>>77377 : Что-то про демагогию. Потом про код конвеншоны - это правильно они нужны, а тот кун, который экономил на идентификаторах - очевидно никогда в команде не работал и в опенсорсе не учавствовал, и пусть соснет хуйца со своим "продакшен" кодом без комментариев, с "картриджами". Но повторюсь - писать код вы все очень торопитесь, это путь в никуда.
Пропускаю пару тройку постов, там ничего интересного.
>>77383 :
>могу выложить обфусцированные таким образом исходники
Зачем? Кому это надо?
>>77384 : Пинают уебка с "продакшен" кодом. Правильно делает.
>>77386 : Поддерживаю.
>>77389 : Ты прав.
>>77391 : И это хорошо! Будет целая подсистема генерации ландшафтов. В моих мокрых файнтазиях, кун который ее делает - завел бы бложек какой-то или где-то в другом месте подробно бы рассказал с какими проблемами столкнулся, какие решения принимал, какие методы пробовал - это самое полезное. Код потеряется или никто им пользоваться не будет, а опыт останется, причем и сам кун сможет освежить память, взглянув в свой бложек, если понадобиться, так и другие могу времяя сэкономить и не наступать на чужие грабли.
>>77398 :
>А если серьёзно, то наверное нельзя ничего менее важного придумать, чем этот самый генератор
Тут ты не прав. Задача настолько велика, и там кроется столько деталей и подводных камней, что ты и никто другой не может все это вообразить целиком.
Итого : срач, споры про оформление кода, фаллометрия курсами и предметами, нытье, повелительное наклонение, тонны бреда об ИИ, непонятно кто с кем и чем говорит, кто-то пилит генератор ландшафта.
>>77316,>>76582-кун
|