[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 74520)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7653 unique user posts. View catalog

Файл 132375979484.jpg - (35.44KB , 800x500 , mol.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74520 No. 74520
Анон, давай помечтаем. Вот допустим ты разбогател. Нереально разбогател. Неужели бы не потратился на то, чтобы нанять туеву кучу спецов, которые из df сделали бы конфетку за довольно короткий срок. Нет, не хочу сказать что сейчас df не торт, но ведь совершенству нет предела. Можно же было бы сделать на русском. Что бы ты не говорил - на родном языке было бы на порядок ламповее. Можно бы было сделать минимальный но таки графон дабы и глаз радовала игра, а не только ум. Графон не обязательно еба. Просто максимально стильный и минимально грузящий систему. Воплотить все возможные задумки Тарна, на реализацию которых ему своими силами потребуется еще черт знает сколько времени. Я вот сижу и мечтаю. Интересно, сколько бы обошлась такая затея.
Marked for deletion (old)
458 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 77377
>>77362
>И как же у меня болят глаза от такой разметки:
Толсто, бро.
Твой пример представляет собой идеальный образец демагогиии.

Если ты и дальше желаешь настаивать на своём стиле кода, я возьму файлик на 10к строк кода, убью отступы, сокращу имена переменных до 2-3 символов (проккоментировав их в момент объявления) и предложу тебе внести несколько изменений. Посчитай, сколько это у тебя займёт.

Если ты не понимаешь, зачем нужны code conventions, значит ты ни разу не работал в команде над достаточно большим проектом. И конецчно, не занимался его поддержкой. В идеале, взглянув на один лист из распечатки кода, ты должен будешь понять, к каким операторам, какие блоки относятся, для чего нужны переменные и что здесь вообще происходит, даже если ты код видишь в первый раз.
>> No. 77379
>>77368 бро, а твой генератор в 3д генерит? Исходники доставишь?
>> No. 77380
>>77377
Спокойнее, бро.
Бейсик-кун либо жырный тролль, либо школьнег. В любом случае, нет смысла реагировать на его высеры
>> No. 77381
Давай, кидай. Только не обижайся, если я верну твой код обратно, с формулировкой "говёно разметил", "комментарии недооформлены" и т.д. Ибо ты тоже любишь демагогию.

ИЧСХ, зачесались-то после моего листинга.
>> No. 77382
Файл 132645074367.gif - (334.87KB , 360x240 , popcorn.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77382
>>77381
>ИЧСХ, зачесались-то после моего листинга
Ну как здесь не удержаться, когда тред врывается такой сказочный долбоёб и начинает нести неграмотную охинею, сочинять ещё более неграмотные отмазки на ходу и при этом не переставать всех учить. Может быть ты просто тролль, но того что ты выглядишь как полный придурок это не изменяет.
>> No. 77383
Файл 132645364829.png - (13.15KB , 266x296 , MineralGenerator7.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77383
>>77379
Да, в 3д. Исходники когда-нибудь появятся на fortresses-n-dragons.
После совета >>77370 (о геологе-куне) пришла в голову идея нового генератора. Остаётся пустить водную эрозию.
>>77377
Кста, могу выложить обфусцированные таким образом исходники старого (>>77368) генератора, убив двух зайцев.
>> No. 77384
>>77381
>"комментарии недооформлены"
Это тот самый "продакшн" код с убитыми комментарими. ИЧСХ в твоём коде их тоже не особо много.
>Ибо ты тоже любишь демагогию.
Укажи в моём посте на демагогию
>ИЧСХ, зачесались-то после моего листинга.
Более того, я посмотрел давно приложеный код, и понял, что нужно будет заменить все цикли на условные операторы с безусловным переходом. И у меня возникло впечатление, что ты пришёл из времени, когда линковщик бейсика принимал только два первых символа имени переменной как значащие. Хм... В некоторых учреждениях в те годы так и учили: не более двух букв, чтобы избежать глюков с именами типа PTX и PTY.

Код, который я собирался тебе скинуть, потребовал от меня 15 минут на внесение нужных изменений, причём большая часть времени ушла на экспресс-изучение библиотеки ncurses. И это без комментариев. Твой код потребует элементарных комментариев к каждой строчке. Использование понятных имён позволит избежать этих комментов и оставить только поясняющие неочевидные вещи.

Просто я хочу донести до тебя мысль, что твой код будешь читать и редактировать только ты. Остальные не захотят жрать кактус.


Просматривая тред наткнулся на сообщение >>77235-куна. Хотя он написал в прнципе понятный код, он хотел сказать тоже, что и я.

По твоим сообщениям у меня создаётся о тебе впечатление, как о нигилисте, придумавшем совершенно новую ОС^W^W новый способ форматирования кода и пытающемуся доказать его превосходство.
>> No. 77386
>>77383
Неплохо, но хотелось бы увидеть в более широком масштабе. Какой алгоритм использовал?
>> No. 77389
>>77383
Складывается такое впечатление, что он один тут что-то делает, а все остальные только бьют себя в грудь и кидаются своим пометом
>> No. 77391
>>77389
Ну а то, он молодец, мы попиздим и разойдёмся, а его продуктом будет целый Генератор Ландшафта.

Жалко что за игру так никто и не сядет.
>> No. 77392
>>77391
Ну, у него будет генератор. Применит в другом проекте, выложит в свободный доступ или плюнет на всех и запилит сам ДФ-онлайн и у него все СОСНУТ
>> No. 77393
>>77384
напоминаю, что бейсик-пидоры сосут даже у паскальщиков.
>> No. 77398
>>77392
А может он его продаст тоади и разбогатеет?

А если серьёзно, то наверное нельзя ничего менее важного придумать, чем этот самый генератор. При том что автор над ним так потеет, игру мы не увидим никогда.
>> No. 77404
>>77398
Так в чем проблема? Сделайте, что-нибудь такое, чтобы все сказали – Пацан молодец, может, умеет, могёт!
>> No. 77421
Ох ребята, ребята. Два дня не заходил тред, а в тут столько ахинеи понаписали. Давайте проанализируем последние сообщение и сделаем какие-то выводы.
>>77324 : то что ты студентота с этой специальностью - мало что значит, только если ты не в топ вузе каком-то. Ну вот что ты предлагаешь:
>создай простую модель игры, прикрути элементарный ИИ с несколькими фичами
И нахуя простую модель если тут все фапают на сложность ДФ?

>77327 :
>Про нейронную сеть наслышан, и что-то мне подсказывает, что именно это и получается.
Ну охуеть, он наслышан. И ему что-то подсказывает. Перевожу для всех остальных: нихуя он не наслышан и нихуя не знаком с этой моделью, но боится тут об этом написать.
>Генетический алгоритм не смотрел, но возможно в данном контексте это будет избыточным.
>алгоритм не смотрел
Во-первых это не совсем алгоритм, а один из частных случаев целой группы численных методов. Читай о методе Монте-Карло. Если ты не смотрел и не знаешь, то на каких основаниях ты предположения строишь, уебок?
>в данном контексте
Что блядь? В каком контексте? Ты о чем?
>не вижу необходимости в примитивной типизированной системе использовать дополнительные элементы
Вообще охуеть. Смысла тут не найдено. Какая типизированая система? Какие дополнительные элементы, у тебя жар и ты бредишь?
>создание табличных баз данных с оконным вываливанием
>с оконным вываливанием
LOL

>>77328 : Начали меряться с >>77327 у кого какие предметы на каком курсе были.
Потом пишет про то как в курсовике он использовал нейронную сеть и генетический алгоритм. Ну здорово, мог бы рассказать самое интересное:
- как оценка производится стратегической позиции
- как проходит селекция и репликация этих стратегических позиций
Так бы польза была, а так - нихуя.
>А вообще продумай идею, потому что писать ИИ нужно твёрдо зная, что хочешь получить и как этого добиться.
Кто-то там выше писал "создай", "прикрути" и ты вот теперь с "продумай" начал.
>Например для двух случаев с одинаковой моделью представления мира пришлось реализовать два алгоритма поиска пути: Один банальный А, а второй — алгоритм Дейкстры + тот же А
К чему это ты? Тут кто-то про поиск пути говорил? Причем тут одинаковая модель представления мира? А-звездочка и алгоритм Дейкстры - общие алгоритмы и модель твоего мира им неинтересна, им только нужно понятие "позиции".

>>77332 :
>Суть моего поста была такова: дайте псевдо-ассемблер и строчные "ячейки" памяти, а так же возможность присоединения простого, некомпилированного файла с инструкциями по обработке данных ячеек и базу для хранения всякой чуши. А дальще - допилим.
Сначала "дайте", потом какая-то чушь, потом ты снова перлами сыпешь:
>некомпилированного файла с инструкциями
Сомневаюсь, что тебя вообще кто-то понял?
>Но да, здесь не указан ни мой алгоритм (на бумаге оно уже давно пылится), ни "доступ к отладочной информации".
Завидую тем, кто понял о чем ты тут.
>Или расписать отдельным постом все элементы взаимодействия мира с персонажем?
СВЕТЛАЯ МЫСЛЬ! Да дружок, это верное направление. Сначала нужно все описать и запроектировать, выбрать алгоритмы и технологии, а только потом кодировать.
>> No. 77422
>>77337 : описываешь свой курсач и упускаешь самое важное:
>ходит по дворцу
как?
>расставлены стражники
как?
>занимают наиболее выгодные позиции для защиты
как позиции оцениваются?
>Оцениваются возможность прорыа к королю и запиныания его, дистанционные атаки, возможность выделения солдат для подавления противника без серьёзного ущерба обороне
И тут ничего нету о там как ты это делашь.
Все самые интересные вещи ты опустил и оставил только неформальное описание в духе того самого Кирилла, который джва года ждал такую игру.

>>77340 >>77341 >>77343: обсуждение потери файлов с каким-то кодом.

>>77344 : О, здорово, не я один охуеваю от ваших стен текста про ИИ. Но ты не удержался и поучаствовал в фаллометрии по части курсов и предметов :3.

>>77352 : И тут снова началось.
>Ну, когда поймёшь разницу между "1 такт" и "1 кадр", узнаешь о существовании "include" и прерываний. А пока - это будет весьма ёба-версия, станочник.
Еба, в посте на который ты ссылаешь вообще ничего про такты и кадры нету. Может кто-то посты трёт, а я из-за него с ума сойду?
Потом опять обсуждение утерянных файлов.

>>77353 :
>самомодификацию кода ИИ
Может ты имел ввиду самообучение? Надеюсь, что именно так.
>ИИ должен имитировать поведение человека
А вот это просто брейкинг ньюс.

>>77354 : Парень знает разницу между тактов в музыке и процессорным тактом, знайте ребята это - "дохуёвей" прогер. Хотя он тоже разделяет мое непонимание что тут творится вообще и о чем все говорят.

>>77361 : Тем временем кун с гуглокодача показывает наработки распределения пород в генераторе мира. Ну это здорово бро, но было бы в разы лучше, если бы ты объяснил алгоритм и подход, потому что если ты тот кун, который рьяно доказывал, что короткие идентификаторы нужно придумывать, чтобы экономить место на винте, то в код даже смотреть не буду (да вообще врядли кто будет).

>>77362 : Снова стена поноса, где от самомодификации кода ИИ скачут к частям тела дварфов и мультиплееру ДФ. И что-то про разметку.

>>77363 : "Сделай" - ты слишком дохуя командуешь, сам что-нибудь годное предложи.

>>77368 :
>Есть конечно пара идей по более реалистичной генерации, но всё, что я хочу сделать, слишком ресурсоёмко и нераспараллеливаемо
Бро, ты боишься потратить ресурсы, которые возможно никогда не потратишь. Преждевременная оптимизация - самое большое зло.

>>77370 : Снова "продолжай", "найди".

>>77377 : Что-то про демагогию. Потом про код конвеншоны - это правильно они нужны, а тот кун, который экономил на идентификаторах - очевидно никогда в команде не работал и в опенсорсе не учавствовал, и пусть соснет хуйца со своим "продакшен" кодом без комментариев, с "картриджами". Но повторюсь - писать код вы все очень торопитесь, это путь в никуда.

Пропускаю пару тройку постов, там ничего интересного.

>>77383 :
>могу выложить обфусцированные таким образом исходники
Зачем? Кому это надо?

>>77384 : Пинают уебка с "продакшен" кодом. Правильно делает.

>>77386 : Поддерживаю.

>>77389 : Ты прав.

>>77391 : И это хорошо! Будет целая подсистема генерации ландшафтов. В моих мокрых файнтазиях, кун который ее делает - завел бы бложек какой-то или где-то в другом месте подробно бы рассказал с какими проблемами столкнулся, какие решения принимал, какие методы пробовал - это самое полезное. Код потеряется или никто им пользоваться не будет, а опыт останется, причем и сам кун сможет освежить память, взглянув в свой бложек, если понадобиться, так и другие могу времяя сэкономить и не наступать на чужие грабли.

>>77398 :
>А если серьёзно, то наверное нельзя ничего менее важного придумать, чем этот самый генератор
Тут ты не прав. Задача настолько велика, и там кроется столько деталей и подводных камней, что ты и никто другой не может все это вообразить целиком.

Итого : срач, споры про оформление кода, фаллометрия курсами и предметами, нытье, повелительное наклонение, тонны бреда об ИИ, непонятно кто с кем и чем говорит, кто-то пилит генератор ландшафта.

>>77316,>>76582-кун
>> No. 77423
Если вдруг кому-то захочется все-таки проектировать, собрать инфу и двигаться в направлении диздока и ТЗ можете писать на мыло, возможно все это перетечет в другой формат общения (в конфе я был, там местных вообще не видно, в основном фанаты космостанции).
>> No. 77425
>>77421
>И нахуя простую модель если тут все фапают на сложность ДФ?
A complex system that works is invariably found to have evolved from a simple system that worked. The inverse proposition also appears to be true: A complex system designed from scratch never works and cannot be made to work. You have to start over, beginning with a working simple system.

>то что ты студентота с этой специальностью - мало что значит, только если ты не в топ вузе каком-то.
Более того, я только на третьем курсе, где только всё начинается. И кто хочет — своего добьётся. Перспективных студентов на пятом курсе обычно берут под опеку какие-либо организации. Кстати неплохой метод самооценки: если к моменту выбора темы для написания диплома к тебе не подошли с предложением, значит нужно срочно рвать жопу, чтобы чего-нибудь добиться.
>К чему это ты? Тут кто-то про поиск пути говорил? Причем тут одинаковая модель представления мира? А-звездочка и алгоритм Дейкстры - общие алгоритмы и модель твоего мира им неинтересна, им только нужно понятие "позиции".
Я тут пытался казатся умным. Я просто хотел сказать, что попытка написать ИИ для проекта, который не то что не начал разрабатываться, но даже в виде проекта не сформировался, просто обречена на УСПЕХ

Хочу заметить, что до конца семестра ещё пять месяцев и курсовик ещё в зачаточном состоянии.

>>ходит по дворцу
>как?
Проверяет, проходим ли тайл и изменяет координаты короля (вызывает метод board.king.move(DIRECTION)), если да.
>>расставлены стражники
>как?
Стража дворца: расставлена заранее.
Телохранители: Устанавливаются желаемые позиции, равномерно расположенные на расстоянии 6 клеток от короля по кругу. Затем из множества всех позиций отбрасываются непроходимые, с минимальным путём от короля больше 15, расположенные дальше 10 клеток от короля. Из оставшихся каждый телохранитель выбирает наиболее близкую к желаемой.

>И тут ничего нету о там как ты это делашь.
Потому что алгоритмы оценки находятся в стадии активной доработки. Например сейчас существование 5 позиций, из которых могут добраться до короля быстрые милишники считается более безопасным, чем существование одной из которой может добраться несколько более медленный.

И как я уже писал:
>А оценивается стратегическая ценность позиции нейронной сетью — не самая удачная реализация в данном случае, но мне надо было воткнуть эту сеть куда-нибудь.
В идеале, она будет использована для выбора дейсвий, в случае атаки. Но пока атаки как таковой нет, и работа ведётся над начальным расположением.

TL;DR: Нихуя нормально ещё не сделано, можно (и нужно) сделать лучше, оптимизировать всё и написать самостоятельно рогалик, в противном случае лучше выкинуть всё на помойку сейчас.

>>77423
Судя по скорости обсуждения здесь, и общим наблюдением за судьбой и сроками разработки проектов борд, к моменту, когда вам понадобится разработчик ИИ, я закончу обучение.
>> No. 77428
>>77425
К этому моменту даже диздок не напишут
>> No. 77440
>>77425
Хочу напомнить, что я агитирую не за разработку, а за подробный разбор "предметной области" сообща. Предпроектное исследование, так сказать. Я и сам видел как разваливаются околобордовые проекты, я и не надеюсь, что сообща с людьми местными можно за конечный промежуток времени создать что-то приличное.
>> No. 77441
Файл 132655048988.png - (47.32KB , 522x552 , MineralGeneratorTop1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77441
>>77386
Я заметил, что горные породы залегают пластами - следствие течения потоков лавы. Что я делаю: набрасываю почти полуэллиптические, слегка искажённые, (на виде сверху заметно) блины друг на друга. Поверхность магмы генерится с помощью простого алгоритма, использованного в предыдущих генераторах. Вот и всё. Одна теперь проблема: всегда есть ненулевая вероятность того, что магма окажется неприкрытой. Ну и водную эрозию надо.
Решил хранить карту в виде октодерева, чтоб память сэкономить. Когда полез в статистику, узнал, что сэкономил лишь 20 Мб из 260 Мб, необходимых для реализации через массив, а скорость из-за октодерева падает просто ужасно. Сижу, пилю новую структуру.

>>77391
Не совсем. У меня есть ещё визуалайзер - могучий 3D движок на Java, который на моём одноядерном хилом проце (1.4 ГГц) рендерит тот самый ландшафт из 1 миллиона треугольников с FPS 2. А также симуляторы водных потоков и газов, генератор посёлков. В конце концов, у меня будет Model и View, останется только Controller.

>>77421, >>77422
Комментировать проще, к тому же ты вырываешь фразы из контекста. Выглядит как another sort of WBROS.
>Бро, ты боишься потратить ресурсы, которые возможно никогда не потратишь. Преждевременная оптимизация - самое большое зло.
Я знаю эту прописную истину. Но есть другая: "Если вычисления сложного алгоритма нельзя корректно распределить - он не имеет смысла". Конечная цель - иметь мир миллион на миллион тайлов.
И ты видимо не лез на гуглокод, там на вики я выкладываю сжатые описания, но кодю быстрее, чем описываю. А в сырцах другой проггер что-то (видимо тот самый Controller) коммитит.
>> No. 77444
>>77386
Вот более широкая картинка.
>> No. 77445
Файл 132655436614.png - (13.12KB , 522x296 , MineralGenerator8.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77445
>>77444
Блджад
>> No. 77446
>>77422
>Тут ты не прав. Задача настолько велика, и там кроется столько деталей и подводных камней, что ты и никто другой не может все это вообразить целиком.
Вполне может быть, но только от решения этой задачи проект нисколько не зависит. Это как генератор бород. Будет здорово иметь такой весь из себя крутой генератор бород для дварфов, и чтобы значит с учётом лицевых мышц и симуляцией старения. Только вложенный труд будет вряд ли заметен.

>>77423
>в конфе я был, там местных вообще не видно, в основном фанаты космостанции
В конфе много кто играл в дф, но сейчас, когда тоади подзатих, всем старая версия уже надоела.
>> No. 77447
>>77446
Это была ирония, бро.
>>77441-кун
>> No. 77457
Файл 132657790616.png - (6.21KB , 283x257 , mspa_khajiitWELP.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77457
>>77447
Окей. Тут некоторые с пеной у рта утверждают, что обфускация кода его повышает его читаемость, и я уже теряюсь, кто в серьёз пишет, а кто иронизирует.
>> No. 77460
>>77457
Расскажи мне про твой пикрелейтед. Откуда это? Это что то ТЕСовское?
>> No. 77462
Файл 132660877781.gif - (9.14KB , 600x450 , immigration[1].gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77462
>>77460
Угу, пейнт-адвенчур во вселенной TES.
http://www.prequeladventure.com
http://www.mspaforums.com/showthread.php?39514
>> No. 77463
Файл 132660943556.png - (21.56KB , 2048x256 , MassiveMineralGenerator.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77463
Достиг вершин оптимизации и сгенерил карту 2048х2048х256. Памяти виртуальной машины едва хватило (Java же). Код с неоптимизированной структурой лежит на svn'е.
Есть кодер-куны, заинтересованне в участии, но не поехавшие в гуглопроект в силу сломанного ноута, форматированного харда, тотального цейтнота, моего hindu-face или лютой ненависти к гуглу?
>> No. 77464
>>77463
Горы слишком гористы, ни одной долины. Где собственно играть? Или я не понял суть алгоритма?Что ты вообще делаешь?
>> No. 77468
>>77464
Цитирую >>77441
>Я заметил, что горные породы залегают пластами - следствие течения потоков лавы. Что я делаю: набрасываю почти полуэллиптические, слегка искажённые, (на виде сверху заметно) блины друг на друга ... Ну и водную эрозию надо.
На камушке, образованном после ворлдгена Земли-матушки, тебе бы тоже некуда эмбаркаться было. Эрозия подмоет горы и создаст слой почв. Это задача простая, но непонятно, что делать на границе. К тому же можно поменять параметры расположения пластов или модифицировать алгоритм. Исходники есть, пили, если хочешь.
>> No. 77469
>>77462
Ох, это же ахуенно, бро
>> No. 77472
>>77468
та не, слишком уж алгоритм специфичный.
>> No. 77478
>>77472
То-то и оно.

А я предлагаю пообсуждать существ. Моё видение задачи: http://code.google.com/p/fortresses-n-dragons/wiki/creatures_n_bodyparts
>> No. 77666
где все? почему перестали выходить на связь? школа началась штоле? А?
Или все усердно кодят?
ХОТЕТ играть!
строитель гор, как успехи? нашел себе геолог-тян? для совместной работы нар рельефом?
Тот_кто_выдумывал_ИИ, что молчишь? Аль перцептрон увял?
Диванный мечтатель о мильене и тру-дварфах, где? пошел бутылки собирать, в надежде накопить? В таком случае, я одобряе то, что ты начал действовать, но нужно действовать эфективней. И постить отчеты!
Короче, всем отписаться!
>>74522-кун
>> No. 77711
>>77666
Да нет, сессия кончилась и отпустило. К тому же скоро март, когда жабие выпустит релиз.
>> No. 77724
>>77711
тоже замечаешь приходы музы только во время сессии и прочих дедлайнов?
>> No. 77807
Гейм-дизайнер врывается в тред. Готов помоч с диз.доком, если он вам вообще нужен, нарисовать шаблоны гуя в визио или любом другом редакторе, посчитать игровую мат. модель.
тред на четверть прочитал
>> No. 77820
>>77807
дочитывай тред
@
запиливай диздок
>> No. 77821
>>77807
Молоток, бро! Пичаль в том, что в этом треде одни балаболы :(

Пара программеров начинали что-то запиливать, но, похоже, сдулись
>> No. 77822
>>77821
просто учти что данное мероприятие пока никак не претендует на основное занятие в жизни, так что могут быть всякие завалы на работе/учебе
>> No. 77823
Файл 132733241725.jpg - (92.48KB , 644x1167 , valve1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77823
>>77821
Один человек развлекается с генератором мира на джве, никто ничего не принялся ещё запиливать
>> No. 77826
>>77820
Я не совсем вижу конечную цель. Просто так с горы врядли что-то дельное получится. Сейчас очень занят, тред дочитаю в течении пары дней.
>>77823
>Один человек развлекается с генератором мира на джве
По его постам мне показалось что у него там адов рандом. В принципе могу помочь этому куну формализировать генератор и поставить к нему четкие требования и принцип работы. Для этого не плохо было бы узнать как он работает, можно в виде блоксхемы. Потом можно попробовать, сгенерировать поселения, и продумать алгоритмы поведения персонажей. Как-то так.
>> No. 77830
>>77823
Тред херня, но твоя картинка мне понравилась.
>> No. 77855
>>77822
Потянет на хобби, как минимум
>>77826
Отсутствие цели - фишка DF ;)
Попробуй связаться с >>77423-куном. Надеюсь, что составите описание основных фич проекта.
Дальше обсуждаем на борде описалово и двигаемся в сторону проектирования архитектуры. А там и кодинг уже рядом

P.S. Программер-кун
>> No. 77916
>>77423
77423-кун, проверь почту.
>> No. 78271
Рельеф-кун репортин ин. Написал водную эрозию. Подумываю, как лучше разместить реки. Придумал клёвую идею для органов. Единственная проблема: материал вомита будет не зависеть от съеденной персонажем пищи. Закоммитил код генератора рельефа на svn.

>>77807
Мнэээ. Что у вас вышло с >>77423?

Алсо, через сколько времени после релиза стоит возобновлять запил проекта (чую всем будет не до него)?
>> No. 78294
>>78271
Лед тронулся.
>> No. 78460
После прочтения треда в один присест основательно прихуел.
Завтра буду штудировать F&D
>> No. 78503
>>78460
А ты сам кто таков? Что умеешь?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль