[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 74520)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7653 unique user posts. View catalog

Файл 132375979484.jpg - (35.44KB , 800x500 , mol.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74520 No. 74520
Анон, давай помечтаем. Вот допустим ты разбогател. Нереально разбогател. Неужели бы не потратился на то, чтобы нанять туеву кучу спецов, которые из df сделали бы конфетку за довольно короткий срок. Нет, не хочу сказать что сейчас df не торт, но ведь совершенству нет предела. Можно же было бы сделать на русском. Что бы ты не говорил - на родном языке было бы на порядок ламповее. Можно бы было сделать минимальный но таки графон дабы и глаз радовала игра, а не только ум. Графон не обязательно еба. Просто максимально стильный и минимально грузящий систему. Воплотить все возможные задумки Тарна, на реализацию которых ему своими силами потребуется еще черт знает сколько времени. Я вот сижу и мечтаю. Интересно, сколько бы обошлась такая затея.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 74522
хули мечтать, делать нужно. рецебд: берешь своймолоток, и ЕБАШИШ по своим хрустальным мечтам. Идешь работать. нет не так, доучиваешся, если необходимо, идешь работать, зарабатываешь денег, донатишь Жабе. получаешьграфон, локализацию и пр.
>> No. 74523
>>74522
ну я пока школьник и даже примерно не представляю о какого порядка суммах может идти речь
>> No. 74526
>>74523
мне кажется, 1 ляма зелени должно хватить на графон и интерфейс
А если серьезно, графон уже сейчас есть, не понимаю чем он не нравится. наборы тайлсетов вполне устраивают. Локализация, может быть и нужна, я бы не отказался. И если бы, многое не быо жестко вшито в тело программы, наверняка умельцы уже все перевели б. Но нафига,и так же все понятно? Или не понятно?
Думаю чо начать можнос пожертвования в 10 000 американских рублей. После этого можн уже твердо просить, но не факт что он ваще прислушается.
Впрочем, можно ведь отдать 1500 ру.рублей слания-куну, и начинать просить его.
гарантии буут те же самые.
>> No. 74528
>>74526
так речь не о том чтобы просить. кто платит тот и заказывает музыку, нэ? игра свободная, исходники есть. нагло тырить все что есть или даже тупо идею и нанятым дядям которые знают толк в игрострое заказываешь что и как конкретно желаешь на выходе
>> No. 74530
>игра свободная, исходники есть
Чтоу.
>> No. 74531
>>74528
в таком случае, я ж предположил, 1 ляма хватит. для начала. можно рублей, если на русском делать то. Но только бы не получилось как всегда
>> No. 74539
Хочу еще добавить, если игру будут делать "профессионалы" за деньги - с ольшой вероятнойсть получится УГ.
Профи видят концепцию игры по своему.
заточена она будет под массы, значит сетинг будет проще некуда.
Дизайнеры заебут девелоперов своими требованиями, и в результате под няшный дизайн снизят планку геймплея.
Н а если тебе чисто теоретически хочется получить теплый и ламповый ДФ с интерфейсом и на родном для тебя языке, нчинай переводить равки, результтом делись, ищи себе рисователя айлсетов в пару, и убдет тебе щасте. Не сразу конечно, ночерез пару лет то уже вполне себе реализуется. С деньгаме все одно раньше не будет. так что, хорош мечтат, начинай копат.
>> No. 74541
>>74539
быстрофикс
извините за пропущенные буквы, зело тормозит ПК, а отредактировать не успел, рука сама нажала "Ответ"
>> No. 74557
>>74522
> Тоади
> Обещал
Ну ты понел.(с)
Ссылку на пост с этой фазой не найду, но она кагбэ намекаэ...

>>74539
Профи будут делать то, что напейсано в ТЗ, а за хорошее, годное ТЗ при Сталине давали премию в размере 3-х месячных окладов. Что опять же намекаэ.

ТЗ пишется или идейными (и получается неиграбельное, вроде DF) или менеджерами (и получается неиграбельное, вроде "Аллоды 3" у которых при бета-тесте камень с меню сам убежал (найдено на ithappens), да и фанатов у 3-й части Аллодов - нет, "Allods Online")

Как хороший пример скатывания в говно - Кубач (МейнКрафт), где с версии 1.8 Нотч решил "Нахуй кубики, хочу свою ВоВку!"

Лично мне не хватает сил. Заний, в принципе, адекватно для ядра (но без сил - не вариант), а опыта - для написания техзадания. Гарантирую отказоустойчивость, компактность, и отчасти, быстродействие и мультиплеер.

Готов побатрачить за 5% от итоговой прибыли (да, я алчная скотина), при наличии ноблоты - менеджера.

Если что - то и продажи с рекламой могу организовать, если не будет иных опытных.
>> No. 74560
Файл 132377676131.jpg - (36.51KB , 400x300 , EI.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74560
>>74557
>да и фанатов у 3-й части Аллодов - нет
Дооо.
>> No. 74563
>>74557
>неиграбельное
>ДФ
Расскажите мне больше.
Алсо, Жаб идейный, так что денег больше, чем нужно для более-менее сытой жизни в Америке, тебе не потребуется. Завидую я Жабу, на самом деле. Пишет игру своей мечты, живет на донаты.
>> No. 74568
>>74557
ты братец, обещаеш вин, не являясь профи. Что лишь подтверждает до определеной степени мои слова о том что профи все видят иначе чем ОП.
Оп в свою очередь, ничего про ТЗ не писал. Он мечтает о щелк готовом продукте. Впрочем, он может нанять человека для написания ТЗ, но в таком случае, будет такой же эфект как от письма того мальчугана, который джва года хотел...
Потому что передать на бумаге то, что тебе объясняют на пальцах, именно это и определяет написателя ТЗ.
>> No. 74613
>>74560
Первый в моей жизни, однако.

>>74568
Гхм...
ММО - это побочка распределённых вычислений. Большая часть DF - это присвоение элементу статуса и обработка этого статуса согласно равки.
Отказоустойчивость - FORCE THE BLOCK-SCHEME, BLDJAD! и подпорки, проверки типа "i=0: if i <> 0..."

ОП - прекрасно понимает, что он умеет чуть менее, чем ничего. И потому он предлагает отбашлять деньги на производство.
Я понимаю суть процессов и происхождение глюков, но мне не хватает сил заставить себя сесть и написать парсер равок, ИИ, и трёхмерный гексагональный мир с возможностью сохранения состояния.

Суть же от ТЗ появится только тогда, когда появится кодер. Так что можно поддвачнуть >>74526-куна.
>> No. 74616
>>74613
>Первый в моей жизни, однако.

Встречай второго.
>> No. 74617
>>74613
да ты прав, я не так написал выше, и про лям зелени тоже не прально написал. переосмыслив, напишу что: проблема в том, что ТЗ в большинстве случаев умеют и хотят делать професиональные гемдевы, у который свое видение процеса создания, реализации и утилизации игры, заточеное под систему потреблядство.
Вот наш уютненький чатик, один хочет, второй может, третий помогает, а ТЗ составлять не кому.
По всем пунктам согласен с тобой.
>> No. 74625
имея деньги, потратить их на самопальный клон дф? вы серьёзно? я лучше съебу в европу, интересная работа, начальный капитал, небольшое предприятие по утилизации промышленных отходов, и, как следствие, улучшение характера и прекрасный аппетит.
>> No. 74634
>>74616
"У любого, даже самого странного извращения, в мире есть как минимум два поклонника."

>>74617
В случае принятия моей помощи - с вас 5% рыночной прибыли. Нулевая прибыль - нулевые отчисления, но мне нужен управляющий!
В общем - с вас входные точки, с меня - текст и консультации с вами по поводу неясных/неявных моментов. Деньги - только по выгоде.

>>74625
См. "Перпендикуляр" М.Веллера. В кратце: человек, как часть природы, делает все возможные изменения мира, а не только самые эффективные. Ибо не ясно, что принесёт больше (и какой) пользы завтра.
Но отчасти соглашусь: сам хочу свой автомобильный заводик.
>> No. 74660
вы заебали.
Задонатьте Тоади на клонирование, пусть клонируецо 100500 раз и пилит ДФ, ибо изданный ДФ с этими вашими ТЗ неизменно влечет за собой обрезание нахуй не нужных с менеджерской точки зрения фич и прикручивание овер дохуя свистелок и перделок, красивых, но бесполезных. Чо вы хотели, коммерческая выгода же, успешность продаж определяется величиной порога вхождения, в том виде каком ДФ есть сейчас - купят 1.5 инвалида-бородача и всё заглохнет.

Жабник может пилить чо хочет, упоротая свобода творчества же. Угорел по оборотням - заебись, угорел по детективам и корованам - ну круто же, etc. Пусть и дальше пишет, но ни в коем случае не ищет издателей. А то будет как с Эадором же, прозреваю, что тот будет уныл.

Или умрёт уже к хуям от наркоты, а братец откроет исходники, ололо.
>> No. 74661
>>74660
быстрофикс, между "Или" и "умрёт" в последнем предложении, я забыл написать "пусть".
>> No. 74681
>>74660
Автохуй же. Вернее, "EVE Online".

Порог вхождения, прежде всего, определяется кривостью интерфейса и помощи, в том числе наглядности.
БЛДЖАД, этот криворукий хуй (да пусть он обчихается у себя!) не может прикрутить даже описание к предметам! "Sock - This is bone sock", бля. Ни слова о том, какого он объёма, ни куда его надевать (under/armor/over), ни прочности, ни покрытия.
Хотя хрен с ним с носком, иногда привозят что-нибудь неизвестное - и гадай "куда это деть, если купить?".
Я думаю, что добавление таких подсказок, добавление поиска пункта меню по названию или сопоставленному предмету, отображение списка сопоставленных предметов, стандартизация "key bindings" и назначение оповещений об уровне запасов - снизили бы порог вхождения в два раза. В меню же "orders" добавление позиции "current state" для проверки текущего состояния приказов.

Ну и о том, что нельзя поговорить с противником во время боя - это вообще отдельная печаль.
>> No. 74746
>>74613
>Суть же от ТЗ появится только тогда, когда появится кодер.
Пардон мсье, но вы хуйню спороли. Все наоборот должно быть. Кодер появляется только когда ТЗ готово.
>> No. 74749
Жабу напророчили Вачовски в Матрице. Он - архитектор матрицы, а мы люди в этой самой матрице под названием Dwarf Fortress v 0.9999991. Прув ми ронг.
>> No. 74750
>>74749
А когда будет версия 1.0, случиться апокалипсис? Или мы просто сможем наконец выйти у Тоади из монитора? Алсо, значит ли это, что Тоади - наш Б-г, и теперь нам стоит молиться только ему, а его имя писать как "Т-ди"?
>> No. 74751
74750
>случиться
случится
fix.

Да, и самое важное - у Т-ди таки родиться сын, и Иисус будет имя его, или это просто читер\баг\фича\один_из_его_персонажей?
>> No. 74755
>>74751
Не иисус а Урист!
>> No. 74758
>>74746
Кодер должен делать ВСЁ.
>> No. 74836
>>74746
Это намёк или утверждение?

На утверждение могу ответить так: без реализатора реализируемый субъект лишён объективного смысла для иных культурных субъектов, кроме Настоящего.

>>74758
Так же как печник должен уметь строить пароходы. Нет, понимать суть - должен, но не более, для этого есть нобли.
>> No. 74857
>>74520>>74523
>из df сделали бы конфетку
>сделать на русском
>графон
>стильный
>минимально грузящий систему
>ну я пока школьник
Спасибо, мнение и фантазии школоты очень важны для нас, пройдите нахуй.

Вот такая малолетняя мразь и плодит ХХРеПаКи от VovanaХХХ
>> No. 74890
>>74857
ну так я в самом первом ответе, предложил ОПу план действий на годы вперед
Но дальше обсуждать все равно продолжили. И вообще, мы ведь тут за чем собрались? Пральна - попиздеть.
>> No. 74891
>>74857
дядя, почему вы такой злой?
>> No. 74904
>>74891
Он тот самый XxVovanxX.
>> No. 74908
Файл 132402732096.jpg - (99.72KB , 700x493 , 1226320482616.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74908
>>74857
Правильно говоришь. Напожелать грфонов-локализаций любой может и в неограниченных количествах. Разговор-то по сути ниочем - все начинается
"я бы конечно и ТЗ составил, и вообще двумя руками за"
упирается в
"но я вообще школьник"
"деньги нужны"
"когда тоади исходники откроет".
Не создавайте таких тредов. Мечтайте сами по себе, не засоряйте доску.
>> No. 74913
>>74908
"Не думай - действуй".

Подобные пожелания и есть, фактически, конечная цель любого произведения - изменить, усилить, углубить... Это признание произведения как части реальности, которую нужно и необходимо изменять. В общем - Перпендикуляр и Эстетика энергоэволюции Веллера ждут тебя.

А вот нахуй иди-ка ты, пожалуйста. Ты ведь даже мечтать уже не можешь.
>> No. 74918
>>74913
>Подобные пожелания и есть, фактически, конечная цель любого произведения - изменить, усилить, углубить...
>конечная цель любого произведения
>произведения
Лолшто? Какого произведения? Попиздеть в своем уютненьком треде - произведение? Ты вообще о чем? И приплетать сюда чьи-то цитаты, а заодно и Веллера не нужно. Хочешь блеснуть умом? Пиздуй на форумчики.
И с чего ты взял
>Ты ведь даже мечтать уже не можешь.
вот это?
Вообще не понял, зачем ты это написал.
Баттхерт чтоле?
>> No. 74919
>>74918
Что и требовалось доказать. Ты не хочешь даже понимать новое, если это не сделает всех окружающих, в твоих глазах, говном.

Произведение - это такая игрушка, относительно известная. Думаю ты о ней даже слышал: у неё нет красивой графики, но она трёхмерна, там есть тролли, эльфы, гоблины, человеческие города, дварфы, гномы, кобольды, змеи, крысы, драконы и даже существа, которых никогда прежде не было и не существовало нигде и никогда раньше. Даже в этой игре. сарказм.жпг

Цель произведения' - изменить мир. Вернее, цель создания произведения - прославить автора, и/или дать ему денег и/или сделать мир лучше и/или исполнить иное желание автора (пожрать, например). Однако, "цель" самого произведения, будучи созданным, это стать частью реальности, т.е. изменить мир привнеся себя в него. И автор, на основании своего авторства, согдасно законов о правообладании и выгодоприобретении становится представителем интересов своего произведения, как индивидуальный предприниматель становится своим же работником. Вернее, работником своего же ИП/ПБОЮЛ, начальником которого он, по совместительству, и является.

Но, чтобы что-то стало частью реальности - это надо потрогать, пощупать. Т.е. создать своё ощущение от предмета. Ведь если ты увидишь средневековые немецкие стихи - ты их не прочтёшь, для тебя они будут лишь бумажкой с символами, а не частью мира. Однако, восприятие - есть изменение этого объекта, как минимум в твоём сознании. Вот была бумажка с буквами/иероглифами/вязью - и вот уже есть бумажка, а на ней - замки, драконы, принцессы и прочая поебень.

Но что случается с предметом, ставшим частью объективной реальности? Многие начинают его воспринимать. И испытывать неудовольствие, видя что облик объекта воспринимаемый как смесь реального и идеального отличается от идеального, находящегося в воображении. Например, мне кажется, что в 1-й цивилизации в лесу листья колышатся на ветру, но ни его, ни листьев там - нет. А это уже влечёт за собой желание изменить. Изменить в сторону Идеала.

И появляются такие треды. Потому что кто-тонастолько поверил в реальность этого мира, что начинает воспринимать его как часть реальности. И пытаться его изменять в лучшую, по его мнению, сторону.

-----
'см. Теория энергоэволюции, М.Веллер.
>> No. 74921
Файл 132403382442.jpg - (97.98KB , 552x670 , 4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74921
Прекрати, пожалуйста, злоуристы. Ведете себя как осада из одних только троллей.
>> No. 74922
Файл 132403528778.jpg - (70.23KB , 700x525 , 545378_fotopodborka_ponedelnika_102_foto_47.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74922
>>74921
бородачую этого Уриста.
Хватит сраться уже, лучше картинку покажите годную.
>> No. 74923
>>74919
И зачем все это? Зачем вся эта стена текста? Мог бы сказать понятнеее и доходчивее - "Ну и хули? Мы тут теоретизируем." (утрирую, но все же). Ан нет, нужно расписать мне филосовские теории, о которых я и так осведомлен, приплести DF, рассказать подоплеку мировосприятия и что такое воображение.
Если тебе кажется, что, выдавая полотно текста и постоянно ссылаясь на ни в чем не повинного Веллера, ты становишься круче, а позиция твоя - правильной, то спешу огорчить - твои посты ничего кроме фейспалма не вызывают.
Будь проще, и люди к тебе потянутся.
tl;dr: Заебал, пиши короче.
P.S. А со своими предложениями по улучшению идите в хотелка-тред (был тут где-то).
>> No. 74935
>>74923
Вообще-то это его, Веллера, теория. И DF прекрасно ложится в её положения, что и было написано.
Хотелка-тред - это к ОПу. И скажем ему спасибо, что хотелка-тред не ушёл на +n постов к бамплимиту.
А насчёт "будь проще"...
1. Ты сам опустил человека предложившего игру сделать проще.
2. Я так отбираю свой круг общения. Он у меня узкий, но ей-богу, таких знакомых и друзей - дай Б-г каждому, серьёзно.

PS: "пиши короче"... может ещё и без юридического слога попросишь? =)
>> No. 74942
>>74935
а впрочем, годный спор. внемлю вам.
>> No. 74945
>>74935
Ты делаешь меня плакать.
Я спрашиваю - зачем теория Веллера здесь, неужели без нее не обьяснить? Все эти высокие (относительно) материи ни к чему, если можно сказать проще - ОПу игра понравилась, ОП хочет чтоб она была ещё круче. Все.
Я очень рад за тебя и за твоих дай-бог-каждому друзей. Я не против интеллектуальных дискуссий, я против ненужного многословия и забрасывания оппонента умными словами, раздувания спора из ничего. Ведь по сути, о чем мы спорим? Я сказал, что для отстраненных фантазий и желаний есть хотелка-тред и что не нужно плодить треды без причины. В ответ я получил ссылку на Веллера и обвинение в
>Ты ведь даже мечтать уже не можешь.
Как говориться, ВНЕЗАПНО.
При вопросе (честно говоря, довольно резком) на кой хуй оно было надо, я получил стену текста.
При повторном вопросе - а так ли нужен в этом треде Веллер - я снова не получил ответа. (Впрочем, сказать, что я так уж правильно и мягко все сказал, значит согрешить против истины.) Вернее получил ответ типа "Сам хуй, я так привык и неча мне перечить".
Так, БЛДЖАД, скажи мне, о чем спор? Зачем все это ненужное филосовствование на пустом месте? И так ли плохо быть против ненужных(повторяющихся) тредов?
Что-то я тоже разошелся.
>> No. 74948
>>74945
Я боюсь, что ОПу хотелка тред не подходит, потому что там хотят конкретные фичи, а ему хочется просто попиздеть за то какую охуенную чужую игру он бы спиздил сделал будь у него лимон баксов. Чисто абстрактное бесплодное фантазёрство приправленное диванным теоретизированием о проектировании игр.
>> No. 74949
> сделал нанял бы негров делать
и тут же фикс
>> No. 75004
Файл 132412442416.jpg - (188.23KB , 625x931 , z_3309cce7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75004
хули мечтать, делать нужно. рецебд: берешь цепной топор, вырезаешь на лбу каракули и ЕБАШИШ по всем. Идешь убивать. нет не так, берешь цепной топор, если необходимо, идешь славить кхорна, зарабатываешь фраги, донатишь Кхорну. получаешьтопор побольше, потом еще один и убиваешь в два раза больше.
>> No. 75005
>>75004
Кхорнобыдло, уходи. Тут серьезные люди придумывают хитрые планы во имя Тзинча.
>> No. 75006
Файл 13241313663.jpg - (173.53KB , 610x1024 , z_20d205d7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75006
>>75005
а когда вы их придумаете, вы будете знать в чем они заключаются? а вы уже их придумаете, или уже придумали? или еще не знаете это?
>> No. 75014
>>75004
>>75006
Дружок, тебе пора голову лечить, судя по пикчам, которые ты постишь.
Не надо убеждать, что ты просто троллишь. Ты просто долбоеб и у тебя проблемы с чердаком.
>> No. 75015
>>75014
Долбоёб это ты, а на пикчах - вархаммер 40000.

Мимонпронурглил.
>> No. 75016
>>75015
Какая разница, как это называется?
Оно как-то характеризует чела, который хранит это на компе и постит в интернете. Он долбоеб, а то и похуже. Диагноз пусть доктор уточняет.

(тоже мимокрокодил)
>> No. 75017
>>75016
Следовательно изображения ада, адовых еблищ, мучений и прочих элементов христианской религии связанных с загробным миром показывают что долбоёбы - художники, священники, руководители музеев, архитекторы и остальные причастные, да и просто искусствоведы?
>> No. 75019
>>75017
Именно, бро.
Хотя насчет адовых еблищ я бы не был столь категоричен. Зависит от степени угара.
>> No. 75020
Файл 132414371568.jpg - (66.77KB , 750x600 , 84d4dc92d39a.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75020
Вахаёб, ты реально надоел. Здесь тематик борда - пость ваховских дварфов, космодварфов, если угодно, но не космодесант. Это не значит, что я не люблю вархаммер, это значит - ему здесь не место. Уж лучше надоевший Леонидос ("THIS.. IS.. SPARTA!!!" который).
P.S. К тому же у тебя картинки с содержимым постов мало перекликаются.
>> No. 75027
Я было хотел напостить что-то в духе "Если хотел сказать: "нахера тут Веллер", то так бы и напейсал", но сделаю иначе: программист-куны в треде есть? Или мне всё самому делать?
>> No. 75028
>>75027
>программист-куны в треде есть?
Есть. Мы посовещались и решили. Кирилл, пиши эту всю хрень сам. У нас для тебя лишних десяти человеколет нету.
>> No. 75029
Файл 132415522780.jpg - (64.90KB , 738x936 , Squat_Trooper_by_NachoMon.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75029
>>75020
Поддерживаю. Пусть постит скватов, они няшки.
>> No. 75039
Файл 132417387392.jpg - (102.40KB , 542x823 , z_d50e0b65.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75039
>>75014
ну, если серьезно, то я в процессе лечения. тебе легче стало?

постить ересь интернеснее, чем императорских слуг.

>>75020
ага. а еще опу скажи, что он хуй. как он мог влепить молоток? там же бороды нет!
>> No. 75046
Нет, ну ебаный стыд. Уже второй раз такое - в треде все нормально, и вдруг - РАЗ - и из ниоткуда возникает какой-то вахаеб. Ладно б картинки и посты в тему были, а то заебал -Кхорн, Кхорн. Реально, если так охота постить ваху - пость скватов. Ну или не скватов, но блджад в меру. Например сейчас ваха не нужна былы, а треде про раскапывание ада - вполне.
Ну и я тоже запосчу,чо.
>> No. 75063
Файл 132418710590.jpg - (129.98KB , 709x617 , ChaosDwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75063
>>75039
Блеать, вот долбаеб так долбаеб. Про дварфов Хаоса не слышал? Ну да, ты же довераст.
Или ты хочешь, чтоб я свой ящик Пандоры открыл?
75020-кун
>> No. 75065
Файл 132418805053.jpg - (306.77KB , 1000x1000 , cthulthutoadweb sm.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75065
Открой-открой.
>> No. 75087
Файл 132420057670.jpg - (24.70KB , 500x260 , 12610176661504.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75087
>>75063
вот ты доебался, культисты не нравятся ему. что ты несёшь то?
не настолочник, но и не довераст. я потешил твоё самолюбие этим?
>> No. 75088
Файл 132420243927.jpg - (87.91KB , 600x600 , PrettyMarine_beauty in death.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75088
>>75087
Надоел. Пость что хочешь.
>> No. 75090
/r/ бородатый молоток.
>> No. 75117
>>75063
Дварфы хаоса? Не, не видел.
Вот Скейвенов - да, их клёво, а дварфохаосисты куда-то съебали и их не слышно.

>>75028
Раздвоение личности хорошо лечится лизергиновой кислотой, факт.

10 лет? За десять лет можно уже и графику прикрутить.
0-3 месяца - сейв-лоад, обработка жидкостей, первичный вывод на экран, сетевое взаимодействие, базис "животное" и "растение" (интерфейс для ИИ, распространение). Первичный парсер равок.
3-6 месяцев - мягкая загрузка областей, лямзим/делаем картогенератор. Запиливаем первые модели для ИИ.
6-9 месяцев - допиливаем поведение существ, создаём новые виды на базе стандартных базисов, доделываем сетевое взаимодействие (антихак/античит).
9-12 месяцев - допиливаем внешность окна, запиливаем стандартные конструкции (генератор городов). Доделываем парсер равок.
релиз-1

Дальше - вывешиваем копилку и пилим:
0-3 месяца. Рогаликовую систему повреждений. Попутно объявляем ветви органами растения, а рубку леса - атакой на дерево. Сбор ягод - рестлинг на кусты.
PR: конкурс равок мирного ИИ. В подарок - камкодер/плееры
3-6 месяцев. Погода, новый генератор карты (с учётом мини-чанков).
PR: футболочки-кружечки с символикой. Форс за бугром. Пре-релиз
6-9 месяцев. Пилим систему собственности (чтобы игрок А не мог закрыть двери в крепости игрока Б) и ограничиваем действия. Учим ИИ войне.
PR: конкурс равок военного ИИ. Подарки хоть те же.
9-12 месяцев. Делаем историографию. По возможности - накидываем существ и модели поведения.
релиз-2

Да, при прогнозируемом втором релизе ещё нет ФБ, нет историй про эльфа Лапаму, утонувшего при дуэли с дварфом-вампиром... Но это всё допиливается ещё за 2 года.
С учётом активного использования одних и тех же элементов (моё требование) и разработки на бумаге - скорость работы будет изначально выше, а количество багов - изначально меньше. Использование халявной рабочей силы с конкурсов позволит дополнительно ускорить разработку.

Хотя, имхо, иные баги многого стоят и их надо сохранять в виде фичей.
>> No. 75120
>>75117
Urist McWoodcutter Charges at Oak!
Urist McWoodcutter slashes Oak with steel hatchet!
The Oak falls on Urist McWoodcutter with Oak Trunk bruising ribs through lungs!
The Oak falls on Urist McWoodcutter with Oak Trunk bruising ribs through heart!
The Oak falls on Urist McWoodcutter with Oak Trunk bruising ribs through guts!
Urist McWoodcutter has been struck down.
>> No. 75121
>>75120
Таки да x)
>> No. 75122
>>75117
>обработка жидкостей,
Одна только нетормозная (и неглючная) обработка жидкостей (с примесями, а как-же) - это минимум месяц.
Вообще завтра подробнее напишу, сегодня я слишком охуел от твоего оптимизма.
>> No. 75123
>>75122
>Одна только нетормозная (и неглючная) обработка жидкостей (с примесями, а как-же) - это минимум месяц.
>нетормозная
>c примесями
Где я это указал?.. (риторический вопрос)
>> No. 75130
>>74557
>>74568
>>74617
>>74681
>тз... ТЗ, ТЗ. ТЗ!!!111
А про Agile никто не слышал?

>>75122
С товарищем сообразили за 5 минут, как динамику жидкости сделать, с линейной асимптотикой от площади границы с водой. А ты - месяц... Ну-ну.
P.S. алгоритм распределяется.
>> No. 75138
>>75130
Про фпшду слышал, об Agile только прочитал, но о подобном давно думал.

Плюс системы - скорость. Минус - холиварность. ТЗ в данном контексте может быть "лучом маяка", но не более.

О холиварности:
я как васючник упорно не понимаю надобность сложных мат. функций, если их можно эффетивно заменить комплексом IF-THEN/CASE,
да и современную разметку,
    когда она,
        на мой взгляд,
    избыточна,
недолюбливаю.

10 мне больше по нраву
13 старая-добрая линованая разметка.
20 Но в ней надо уметь пользоваться номерами строк как оглавлением и разметкой.
- но это оффтопик, ибо умение заткнуть фонтан своих пристрастий и определяет отличие "детей гор" от современных людей.
>> No. 75172
Из DF нельзя сделать конфетку, это очевидно любому программисту, там слишком много всякой хуйни, проще написать конфетку с нуля, украв идеи.

Например, в DF нахер не нужна вся история мира. Процесс генерации возбуждает автора, но на управление собственно крепостью он влияет очень слабо.

Например, нахер не нужно столько свойств у минералов. Достаточным набором было бы что во что превращается и что от магмы плавится.

Например, нахер не нужны все эти многочисленные органы и связанные с ними баги. На управление крепостью не влияют.


Стоимость разработки вполне можно оценить. Один человекомесяц в IT стоит от $4000, если аутсорсить.
>> No. 75173
>>75130
Agile очень хорош, когда time and material и надо сделать слабосвязанный набор мелких ништяков за время, ограниченное только наличием у заказчика денег.

А так по результатам аджайла получается обычно Dwarf Fortress в вечной бете, с кодом класса "заплатка на заплатке" и с архитектурой, которую после ухода архитектора не сможет понять никто и никогда.

Чтоб получить законченый продукт, agile надо пиздить и вгонять в самый что ни на есть олдовый waterfall. Внутри водопада, конечно, можно (и даже нужно) устраивать итерации и спринты.
>> No. 75174
Простите, накипело. Это >>75173 по большому счёту про работу, а не по теме.
>> No. 75179
Мне известны попытки воспользоваться Agile и иже с ним в командах, которые НЕ сидят в одном помещении по 8-12 часов.
Это очень четко смоделировано в военной части DF .32. Надо в атаку, а все бухают, брекают или еще че нить. В результате немногие, кто готов порвать жопу за идею остаются с порванной жопой и нулевым результатом.
>> No. 75181
P.S. В треде минимум 4 прогера. Я давно догадывался кто есть целевая группа DF.
>> No. 75184
>>75179
О-о-о, agile в распределённой команде, и ещё желательно чтоб локаций эдак пять-шесть, да по часовым поясам с разницой в 10+...

Кошмар менеджера.

В общем, если мне надо будет сделать dwarf fortress, это будет co-located команда, с выделенным BA и, блять, с QA, работающая фиксированный срок по фиксированному конечному объёму работ. Только так можно закончить игру.
>> No. 75185
>>75181
Типичная игра "от программиста для программистов", да.
>> No. 75186
>>75185
Жаба, при всем уважении, просто увлекающийся говнокодер
>> No. 75187
>>75172 а вот и менеджер приполз. Судя по деловитому протягиванию клешней в сторону ДУШИ.
>> No. 75188
Файл 132430774456.png - (617.03KB , 750x600 , 750px-Doomrider_NANANANANA.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75188
>>75181
алкоголики и домоседы.
>> No. 75189
Файл 132430792286.jpg - (151.24KB , 577x800 , 526f976c65c8f3741de9cd49f8ba960a.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75189
>>75188
Завидуешь, глиномес? Правильно завидуешь.
>> No. 75190
>>75187
Ты реально получаешь много удовольствия от сгенерированной истории мира? И от того, что у всех минералов куча почти неиспользуемых параметров?

Я именно менеджер (и геймер), но не бизнес-аналитик, и потому вполне могу не понимать, что именно нужно в игре "для души".

Не разбрасываться тем не менее полезно.
>> No. 75191
Файл 132430869828.jpg - (47.55KB , 520x325 , 4698_18_32312037757.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75191
>>75186
кодер - от кодировать?
>> No. 75192
>>75186
Мне всегда казалось, что говнокодер - это тот, кто по поставленной кем-то задаче, разжёванной до деталей, пишет код, как правило не очень высокого качества.

Автора любой работающей игры говнокодером назвать нельзя. Автор DF вообще суров и могуч, проект такого размера потянуть способны очень и очень немногие.
>> No. 75193
Файл 13243091606.jpg - (1.48MB , 1337x1528 , 375652 - Chaos_Space_Marine Daemonette Sister_of_B.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75193
>>75172
Что, если не история и не логи вида "Mosus Rimtarcerol punched Gozgor the Forgotten and bruised his brain", что держит тебя в DF? Без этого это уже симсити или Dungeon Keeper.
>>75188
Вахаёб, держи няшку
%%
>> No. 75195
Спор беспредметен. Отчетливо видно:
- надо начать делать
- через интернет ни о чем не договоримся
- команда, если и будет, то соберется не через инет, а если таки соберется через инет, то ничего не родит

Больше говорить по сабжу не о чем.
Приношу извинения за провоцирование мелких срачей и устраняюсь из треда.
Успехов тем, кто возьмется за проект!
>> No. 75196
>>75195
>- команда, если и будет, то соберется не через инет, а если таки соберется через инет, то ничего не родит
>implying space station 13 does not exist
>> No. 75197
Так я о чём и говорю: ТЗ - святая вещь, а предварительно сварганенные блок-схемы, как чертёж, позволяют собрать код предельно чётко.
Если на тут 4 лба знающих програмирование (надеюсь, исключая меня, ибо тогда 3), то можно, в указанные мною выше, сроки вплоне уложиться.

Что же касается "души". На мой взгляд, душа создаётся из того, что каждый находит что-то цепляющее его. Игра норовита по-своему и даёт, как минимум, некоторую свободу отыгрыша.
Но отказ от ненужных, на данном этапе, фичей ради общего прогресса - одобряю

Таким образом, DF предоставляет нам широкие (но не шикарные, пока) возможности к отыгрышу на уровне более высоком чем то же Тропико.

Зачем нужно бешеное количество свойств, органов и т.д.? Да всё для того же: мелочи наполняют мир, созданный базисом. Иначе DF был бы банальной аркадой в 3-х мерном пространстве. А ведь в нём есть Tropico, Stronghold, Sims и Dungeon Keeper.
Добавление территориальных субъектов' позволило бы довнести в игру ещё и SimCity (и доделать Sims), а уж Civilization настанет сам и относительно скоро.

'- сорри за юр.спик: имеется в виду малая область (от 1х1х1), внутри которой игрок не нуждается в организации места - всё делает ИИ, игрок как максимум назначает туда персонал, а дальше он уже сам, от своих умений, крутится.
>> No. 75198
ОП в треде.
Ничего себе сколько всего понаписали. Вот бы столько энтузиазма да в рабочее русло. Жаль что мне не дано быть программистом. Не тот склад ума. Иначе бы после школы обязательно выучился на представителя столь почтенной профессии. И реализовал бы все как хотел. Но увы и ах. А вы.. Эх вы. И ведь видно же что действительно есть люди, способные осилить такую задачу. Люди, любящие эту игру. И никто пальцем не пошевельнет. Понимаю, возможно, у большинства более насущные проблемы. Но ведь можно было бы скооперироваться..Эх. Печаль-тоска, товарищи.
>> No. 75200
>>75197

Прости, няша, но
>>75181 -кун
и
>>75195 -кун
это один и тот же человек, то есть я. И я в этом участвовать отказался. Так что минус один.
>> No. 75202
>>75200
А ты на чём писать предпочитаешь? Ничего личного, просто спортивный интерес.
>> No. 75203
Файл 13243281441.jpg - (35.72KB , 350x441 , 4422 - Sister_of_Battle Warhammer_40K.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75203
>>75198
Уже пошевельнул, чуть с инста не вылетел. Теперь в ХиХ задрачиваю, тоже под угрозой. Да и вообще, кооперация предполагает деанон - сие не есть гуд.
>>75197
>блок-схемы
сейчас в моде словосочетание "диаграммы деятельности" из UML.
P.S. няшки для вахаёба продолжаются
>> No. 75213
Файл 132435127880.gif - (517.61KB , 200x150 , upinthisthread.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75213
И правда, сколько всего понаписали

Скооперироваться через интернет не проблема, главное чтобы было нормальное ТЗ/диздок/что-там-ещё. И не надо форсить какие-то там методологии управления, случайной группе людей, у которых из мотивации только энтузиазм, похуй на какие-то там дедлайны.
>> No. 75221
>>75213
Поддержую его
просто разрули как делат, да! Не можешь? лесом, устуи другому!
>> No. 75225
Файл 132436335838.jpg - (711.47KB , 665x900 , Hydra_Dominatus_2_by_torture_device.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75225
>>75189
А чего завидовать то, я сам такой :3

>>75193
спасиб, правда есть уже.
>> No. 75238
>>75193
Есть прекрасные логи без геймплея, называются "художественная литература".

Sim city и dungeon keeper очень неплохие игры. Это и держит.
>> No. 75239
>>75195
Тред изначально был про мечты, а не про реальный геймдев. Никто не возьмётся.
>> No. 75241
>>75198
ОП, ты реально представляешь себе, сколько часов напряжённой работы требуется, чтобы написать что-нибудь похожее на DF?

Если ты крут, лет эдак на пять тебе придётся отказаться от всех других увлечений. Ну или от работы, если найдётся желающий платить.
>> No. 75242
>>75213
999 неуправлямых случайных групп на энтузиазме из тысячи не доживут до бета-релиза.
>> No. 75250
Тогда запрашиваю поддержки в виде критики в виде критики вышеприведённого плана действий. Если нужна электронная подпись - предлагаю подписываться видеозаписями какой-нибудь своей крепости (ибо подделать крепость это уже искусство).

После одобрения дорожной карты - займёмся составлением требований к внутреннему API (для взаимодействия компонент), а так же - обсудим предварительную модель проекта.
Примечание: под моделью понимается схема взаимодействия компонент и размещения оных. Форматирование листинга (кода) не является непосредственным предметом рассмотрения.
Но можно и обсудить.

После API и архитектуры - прикидываем требования к внешнему виду выходящего продукта. Как к GUI, так и содержимому. Распределяем направления, создаём бумажный календарик с планировкой "решённых-к-сроку" задач; деанонимизируемся (друг перед другом) и ищем управляющего. Без волшебной палочки-горлочерезжопу-держалочки, по крайней мере у меня, силы быстро иссякнут.
Требования к соискателю: комп (хоть какой), отутствие страха перед личными звонками и отправлением писем почтой России.

Что касается страха перед деанонимизацией - про меня на Люрке вообще абзац-другой есть, ничего, жив.
Главная ценность анонимности - возможность сказать своё мнение и, в отрыве от других постов, его будут рассматривать как отдельное мнение без привязки к репутации автора.
408 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль