[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 7455)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1112 unique user posts. View catalog

Файл 126417444344.png - (114.40KB , 1024x768 , dfortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7455 No. 7455
В newbie-треде снова почти бамп-лимит,так что создаю новый тред.И сразу вопрос,хочу построить в одной из комнат ферму,как убрать камни и привратить почву в soil или mud?
752 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 12534
>>12486
Золотой молот сделай, ёба.
Алсо, золото тяжелее свинца, ирл.
>> No. 12541
Как заставить упоротых охотников наконец идти охотится? арбалет в руках держит,колчан одет, болты назначил
Сидит попивает пивас, сука , нихуя не делает
>> No. 12562
>>12541
Очевидно, что никак, как и заставить стрелять солдат по мишеням.
>> No. 12573
Как из льда получать воду?
>> No. 12576
Файл 127053711623.png - (15.33KB , 646x302 , df_wtf1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12576
Мне страшно! Что это такое? Что это значит?
>> No. 12577
>>12576
некоторые родители привязывают своих детей. это нормально. а потом они вырастают. приявзанные.
>> No. 12579
Можно ли как-нибудь уменьшать зум, чтоб было видно всю карту?
>> No. 12601
>>12460
Да. Бегущая вода вообще сильно сказывается. Но если она стоит то всё нормально.
>> No. 12606
Файл 127054921662.png - (183.70KB , 1280x736 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12606
Чего ему надо?! Части тела? чьи блджад?
помоги анон, люто прошу...в этой новой версии этим недолегендарным дварфам хуйзнает чего надо.
>> No. 12620
Это кости, рога, копыта и тому подобная поебень.
Было две недели назад на офф. форуме.
>> No. 12626
>>12576
Зачем глассмейкер мешает всем жить и трудиться?
>> No. 12638
>>12620
Нарубить ему коня у бутчера? или скинуть в пит чтобы порвало в клочья?
>> No. 12640
Эх, жаль кровь не скапливается и не течёт как вода. А то жалко смотреть на огромные кровавые лужи после эпичных сражений, которые могли бы теч подобно рекам.
>> No. 12641
>>12626
https://chuck.dfwk.ru/df/res/12565.html
>> No. 12727
Анон, видел на арене многие твари отлично кусали моих дварфов, НО, как самому когонить кусать играя за тварей которые умеют кусаться?
>> No. 12729
они сами автоматом иногда кусаются если это одна из их основных атак. только не помню в каком режиме, наверное в "согласно оппоненту". что бы заставить кусаться гномов у которых тоже есть скилл байтер на оффоруме я видел тред там говорили нужен моддинг

а вот как пламя драконом пускать я не нашел
>> No. 12736
слушайте, а как мне свежевать в новой версии гидру? только что завалил, свеженькую, бутчер говорит что ему нужен не сгнивший труп.
>> No. 12745
А как варить сталь? у меня есть магма форджа, железо и флюкс стоун (алюнит). Почему я немогу зделать сталь и пиг афрон?
>> No. 12763
>>12745
Тебе нужно refined fuel - либо charcoal, либо coke.
Это очевидно не только для дварфов, это очевидно и для людей, знающих химию
>> No. 12765
>>12763
>A magma forge is a metalsmith's forge which does not require charcoal or other fuel.
>> No. 12766
>>12763
Идиот, уголь нужен как реагент, а не только как топливо.
>> No. 12768
>>12766
Очевидно, идиот ты. Хотя я могу допустить, что ты промахнулся и поставил ссылку на мой пост по причине того, что, теряя штаны, спешил ответить на цитату >>12765
>> No. 12771
>>12768
Идиот ты, ибо очевидного не понимаешь!
>> No. 12772
>>12768
>>12771
Не ругайтесь, вы оба правы.
>> No. 12776
>>12771
Когда дварфоводы жили ещё дваче (на доске, посвящённой оружию), среди них я не встречал такого количества агрессивных омичей, как здесь
>> No. 12778
>>12776
Я вообще не с двача. Я на двач ровно один раз в жизни заходил.
>> No. 12780
Вечер добрый.
1. Поясните как продавать артефакты, те что дварфы в странном состоянии делают, в меню торговли не появляются (
2. В новой версии появились навык учитель(или кчто-то похожие, сейчас от игры отстранен физически и не могу точнее сказать) как он работает, можно техникумы строить для овладевания профессией без десятков дней гринда?
>> No. 12782
Артефакты продавать нельзя.
Обучение работает, кажется, только с военными и то через жопу.
>> No. 12786
>>12780
дварфячья хабза, лол!
>> No. 12803
Дварфач, легендарные военные по-прежнему не хотят видеть никакой работы из-за того что они слишком легендарны для этого?
>> No. 12805
И дварфач, что-то чанки больше не гниют.
>> No. 12806
>>12805
А также не исчезает кровь (только если водой смыть) и не исчезают скелеты трупов.
Это пиздец когда на входе кровавое море и дохуя скелетов.
>> No. 12807
И что делать?
>> No. 12809
>>12806
>Это пиздец когда на входе кровавое море и дохуя скелетов.
А вот это КРУТО! Рвота^H^H^H^H^H Кровь для бога рвоты^H^H^H^H^H крови!
>> No. 12813
Файл 12706734759.jpg - (355.87KB , 623x730 , gallery_959_29_293440.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12813
>>12809
И котят. Помнишь ли ты, анон, Крепость Кошачьих Черепов? Я думаю, теперь можно выйти на качественно новый уровень!
>> No. 12816
Единственное что плохо в этом только то, что останки ящерок, мышей и прочей мелкой хуиты которую ловят кошки тоже не исчезают и для них со временем не будет хватать склада в пол карты
>> No. 12817
>>12816
А выбросить и сложить все в дамп зон кто мешает? Или в новой версии уже мешает?
>> No. 12818
>>12816
Holy dump и под мост/в магму.
Хотя подмостовье не проверял ещё в этой версии, кто нибудь пробовал уже?
>> No. 12891
Я нихрена не понял, как в DF2010
1) раздать оружие солдатам
2) заставить их тренироваться (индивидуально или спарринг)
В m-e выдаю им одежду и оружие, они это оружие помечают как своё (скобочками типа "(Iron short sword)") и оставляют его валяться на складе. То-же с бронёй. При этом некоторые таки что-то взяли со склада (кто-то рюкзак, кто-то фляжку, некоторые доспехи, кто-то взял только тренировочное оружие, кто-то только боевое, некоторые не взяли НИЧЕГО, и тот дварф, который взял арбалет, не берёт к нему болты.
2) Тренировка вообще нихрена не понятно. в меню отрядов (s) выбираю отряд и переключаю его shedule в active/train - они одеваются и вывешивается статус у них - идёт тренироватся. При этом они стоят на одном месте как влитые, пока не изменить поведение. Барак с возможностью "train" есть и он выделен под этот отряд.
>> No. 12896
>>12891
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Military_guide
>> No. 12897
>>12891
Завсклада назначил? Кабинет ему выделил?
>> No. 12898
>>12891
Сейчас спаринг и стрельба по мишеням не работает.
>> No. 12908
>>12897
>>12898
>>12896
Спасибо, сейчас немного получше - они теперь берут экипировку, но в свободное время ходят с тренировочной. Когда я говорю им идти на точку, они приходят на ней, стоят немного и с криками "БЛЯ оружие дома забыли!" бросаются на склад за оружием, потом возвращаются на точку и стоят с нормальным. вот только гоблины ждать не будут - изрубят моих придурков с деревянными мечами. Видимо, придётся создавать 2 сквада - один тренируется, другой в готовности.
>> No. 12913
>>12908
Сделай небольшие склады оружия у каждой из точек дежурства. И собак всем прикрепи, они помогут выиграть время.
>> No. 12924
Подскажите, пожалуйста, как нормально поставить тайлсет на DF2010. Я попробовал Mayday и Phoebis. Там у меня вместо некоторых существ просто чёрные квадраты. Причём в обоих сетах у одних и тех же существ. Вобщем подскажите как норм поставить тайлсет, какой лучше ставить и какие подводные камни.

Играть в текстовую версию не предлагайте. Я попробовал. Поплатился глазами.
>> No. 12933
Ваше деревянное оружие - полнейшая хуита
У меня был отряд из 5 дварфов, у всех копья медные, у лидера из розового золота(артефакт, лол)
и он их как-то через хитро закрученую жопу научил воевать, хотя сам тренировался на троллях и бетменах
>> No. 13031
Как снести постройки в сияющих чертогах?
Я понажимал 'x' на всех клетках и пиках, но ни один дварф и не пошевелился разобрать эту хрень. Зато все кости и уголь из чертогов перетаскали.
>> No. 13039
А король, который приходит, он одноразовый, или может второй придти?
А то этот у меня сошел с ума, так как покои ему медленно строили.
>> No. 13237
А вижуал фортресс для новой версии существует?
>> No. 13239
>>12924
Если ты так и не понял почему пропадают определённые тайлы(или не смог прочитать) - ты этого заслужил.

ИДИ НАХУЙ.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль