[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 75035)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8167 unique user posts. View catalog

Файл 132416482240.jpg - (8.62KB , 168x200 , 13233680420629.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75035 No. 75035
Я придумал как сделать так, чтобы в форте оставались дварфыа теперь другие рассы после покидания оного. Запускаем dfmodeиз dfhack, выбираем ченджмод и ставим 6, потом 2. В результате крепость покидается, но в режиме приключенца можно увидеть население. Хотя есть два но:
1.В первый раз тебя попытаются убить. Во второй раз уже не пытались.
2.Если у тебя приключенец другой расы, чем жители, они будут атаковать все-равно.
Конечно, нужно больше тестов, но пока хватит и этого.

После этого открытия, я начал делать небольшие изменения. В основном это добавление не дварфам ноблей и уменьшил требования к осадам.
Сделано(то что с "?" не проверенно, хотя должно работать):
1.Все цивилизации играбельны. Добавлены должности майора, торговца и тп.дунжеон мастера я не восстанавливал, тк отключил пет экзотик
2.Дварфы. Могут осаждать?от 20 существ в твоем поселении, то есть уровень поп сайджа на 1. Этот уровень у всех, кстати., селятся в городах, строят крепости, разбойничаюттолько 5% с локал бандитри.
3.Эльфы. Могут осаждать?, живут в городахмало того, я пообщался с королевой и взял квест, строят крепости, охранники корованов, разбойничают, присылают амбушипри игре за гоблинов..
4.Людям и гоблинам только добавил ноблей, да поднастроил сейдж.
6.Кобольды. Добавлены теги ноит и нодринк, теперь они выживают и набигают. Причем оче много набигают, тк я удалил им тег скулкинг. Плюс манагер, буккипер, вождь племени и капитан обороны.

Но есть один момент. При попытке войти в крепость другой расы, ты тут же становишься ее врагом и тебя, соответственно, атакуют. Как этого избежать?
Да и вообще предлагаю пилить ребаланс оригинала.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 75037
И как заставить гоблинов присылать себе же караваны?
>> No. 75061
[BABYSNATCHER] убери
>> No. 75068
слишком много спойлеров
>> No. 75074
>>75061
Сделал. Нихуя, просто враждебными перестали быть.
>> No. 75101
Файл 132422045032.png - (52.17KB , 1280x984 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75101
После добавления возможности играть в адвенчуре за подземных людей я подумал о том, чтобы сделать их осаждающими пещеры. Добавил им следующее:
[PROGRESS_TRIGGER_POPULATION:1]
[PROGRESS_TRIGGER_PRODUCTION:1]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE:1]
[PROGRESS_TRIGGER_POP_SIEGE:1]
[PROGRESS_TRIGGER_PROD_SIEGE:0]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE_SIEGE:0]
[ACTIVE_SEASON:SPRING]
[ACTIVE_SEASON:SUMMER]
[ACTIVE_SEASON:AUTUMN]
[ACTIVE_SEASON:WINTER]

Уж только тестить лень. Взлетит?

И да, я разобрался с корованами. Оказывается, что у гоблинов и кобольдов тупо нету тега [COMMON_DOMESTIC_PACK], отвечающего за вьючных животных.

Еще добавил теги отвечающего за фермерство под землей гоблинам и оба типа кобольдам. Теперь у них нету нужды в тегах ноит и ноудринк.
>> No. 75108
>>75101
Когда абадонил поселение, в котором жили гоблины, меня ожидала интересная вещь: оказывается был амбуш rodent man'ов. Похоже подземные жители набигают, как и планировалось. Но я так занят был построением гоблинского форта, что в пещеры не сувался.

Еще поиграл за кобольдов. Неплохо, правда жил до первой осады.

Вроде все теперь, если надо кому, скажите, залью куда-нибудь.
>> No. 75111
>>75108
Лей, пригодицо, и на оффорум кинь.
>> No. 75115
Предлагаю отправить сiе за нашими подписями для включения в оф. версию, ибо смотрится кошерно!
>> No. 75162
>>75115
Можно, конечно, только задонатить бы еще.

>>75111
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5277
>> No. 75199
>>75162
Respect!
>> No. 75237
Соус ОП-пикчи, быстра!
>> No. 75270
Файл 132441512416.jpg - (14.05KB , 400x312 , 13206200993933.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75270
Посоны, посоны, добавил эльфам возможность делать деревянную броню и оружее, так у меня перчатки кривые получаются. Точнее без распределения на левые и правые, просто перчатка, которую не одеть.

>>75237
Только подобное пикрелейтед.
>> No. 75272
Алсо, если вас заебали мыловары и сыроделы, то можно их удалить из entity_default.txt. У вас будут появляться пизанты, врачи и те профессии, что указаны как PERMITTED_JOB. Правда может понадобиться терапист, чтобы назначать на некоторые работы.


Delete post []
Пaроль