[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 7549)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 753 unique user posts. View catalog

Файл 126441010225.jpg - (23.46KB , 500x334 , 7727-112605-87bbed1ac6365aefa724eba9b8462f6f.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7549 No. 7549
А когда выпустят новую версию, насколько она будет круче предыдущей?
Нуботырло
Expand all images
>> No. 7550
>>7549
Новой версии не будет, Toady умер.

ХА! ХА! Нуб! Бей его!
>> No. 7551
>>7550
Ты обмануешь меня.
>> No. 7552
"Toady withdraws from society. Toady has begun a mysterious construction!"
>> No. 7560
>>7552
"Toady One screams: I must have more time!
Toady One screams: I must have more money!"
...

Toady One has created 2314.231423.15342.5346246z, the new release of DF
Today One is more experienced
Today One has became the Software Developer
>> No. 7561
>>7560
This is Dwarf Fortress. It is roguelike strategy. All crawtsdwarfship is of highest quality. This object is adorned with new features and menaces with new bugs.
>> No. 7564
Файл 126443849834.jpg - (130.75KB , 555x417 , 12597546590325.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7564
>>7552
>>7560
>>7561
WIN!
>> No. 7565
ЭПИЧНО.
>> No. 7566
Thief! Protect the hoard from skulking filth!

Dwarf fortress, the roguelike strategy, has been stolen by the kobold thief
>> No. 7567
>>7566
FAIL
>> No. 7569
>>7560
WRONG!
"Toady One sketches picture of clocks
Toady One sketches picture of Lots of coins."
Ибо не феймод, а мистериоз мод.
>> No. 7570
>>7567

обидился и ушел копать жилье для пойманных осадчих :'(
>> No. 7571
>>7566
Dwarf fortress, the roguelike strategy, has been stolen by the kobold hacker

fix
>> No. 7577
ЖДЕМ, СКОРО!
>> No. 7579
А там будет подземная сотона? А тысячи их? Где можно увидеть список различий?
>> No. 7581
Кстати, у меня новая безумная мысль. Давайте скинемся и купим Toady квартиру где-нибудь в России, чтобы он к нам переехал. Преимущества очевидны:
1) На 4000$ в месяц у нас в России можно просто охренительно прожить.
2) Мы сможем лично следить, что Toady получает достаточно выпивки и работа не замедляется.
>> No. 7582
>>7581
Вот еще ноблей нам не хватало...
Деманды кидать начнет, мандаты, ментам жаловаться не слив заказа на изготовление платиновых топоров.

На крайняк можно в Питере поселить. Там в случчего вредного нобля можно мостом пришибить.
>> No. 7586
>>7582
Не, Toady из тех ноблей, которые мандаты не кидают и которые могут работать, вроде Dungeon Master'a.
>> No. 7588
>>7582
Да Тоади по-моему вообще не нобель, а вполне себе легендарный программист
>> No. 7589
>>7588
Скорее Competent.
>> No. 7590
Я могу поселить его у себя в подвале, если он согласится добавить немного стимпанка в DF.
>> No. 7591
>>7590
>стимпанк
>DF
Ты бы еще магию предложил добавить.
>> No. 7592
>>7590
Он уже говорил, что порох будет только в пользовательских модах, а стимпанк появится только через его труп.
>> No. 7593
Хорошо, тогда любая другая механика. Вращающиеся плиты и шестеренки.
>> No. 7594
>>7593
Балда, они уже есть!
>> No. 7595
>>7591
Магия там будет.
>> No. 7596
>>7594
Пруфлинк.
>> No. 7597
Дфач, когда, КОГДА?!
>> No. 7599
>>7596
Балда, Mechanism, Axle, Lever, Gear Assembly.

>01/25/2010: 40d17 was in worse shape than I thought (my fault), so I'll be continuing to clean that up again tomorrow. Baughn will have to go through whatever I send him, so we're delayed overall there and I don't have a release date for testing on that. I managed to pull the list thread responses together. Here are the two new ones along with the others I haven't linked here

Нихрена не пойму, что он там говорит.
>> No. 7603
>>7599

балда, пользуй переводчики

>01/25/2010: 40d17 был в худшей форме, чем я думал (мой дефект), так я продолжать чистить, что снова завтра. Baughn приходится пересмотреть тщательно что бы я ни посылал его, так мы задержал везде там и я не имеют дату вручения для испытания на этом. Я сумел работать ответы нити списка дружно. Здесь являются два новых наряду с остальными я не имел связался здесь
>> No. 7604
>>7599
Сам балда. Мне этих механизмов недостаточно. Я хчу мех. крепость с лифтами и шлюхами.
>> No. 7605
>>7603
Ниибаццо понятней стало.
>> No. 7606
>>7605
Окей, хяй! Меня зовут Бокси... А кроме того,
01/25/2010: 40d17 был еще хуже чем я думал (моя вина, насяльника), поэтому я продолжу вычищать всю эту хрень и завтра. Баугххну придется довести до конца, что бы я ему не послал, поэтому мы решили все задержать и я не могу сказать дату релиза для тестирования всего этого. Я решил, что мы будем просматривать отведы в тредах вместе. Тут еще два новых вместе с остальными, которые я, блджад, еще не залинковал сюда.

Адекватные переводчики есть?
Дебильный-нуб-самоучка-английскому-лол
>> No. 7607
если Жабинс введет крутые механизмы, можно будет сделать крепость на колесах, которая будет ездить и давить незваных гостей
>> No. 7608
>01/25/2010: 40d17 was in worse shape than I thought (my fault), so I'll be continuing to clean that up again tomorrow. Baughn will have to go through whatever I send him, so we're delayed overall there and I don't have a release date for testing on that. I managed to pull the list thread responses together. Here are the two new ones along with the others I haven't linked here

25.01.10: С 40d17 всё было хуже, чем я думал(виноват), так что завтра я продолжу эту хрень вычищать. Baughn'у(это автор 40d#, если кто не знает - прим. перев.) придётся работать с всем тем, что я ему пошлю(подразумевается вообще вся новая версия - прим. перев.), так что у нас образовывается задержка и потому я не могу назвать дату тестирования(возможно, говорится "я не могу назвать дату релиза из-за всего этого тестирования", но Тоади и до этого не мог назвать дату релиза - прим. перев.). Наконец-то дошли руки выложить ссылки на мои ответы в треде с листом изменений. Вот два новых и те, которые я не удосужился залинковать до этого:
26.01.10:
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=30026.msg994813#msg994813
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=30026.msg994816#msg994816
09.12.09: http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=30026.msg910300#msg910300
08.12.09: http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=30026.msg907991#msg907991
17.11.09: http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=30026.msg872866#msg872866
>> No. 7615
>>7608
Спасибо.
>> No. 7623
>>7608
НЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕ
НАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!111111
>> No. 7644
ОП, лови http://dwarffortresswiki.net/index.php/Dwarf_Fortress_2010

Вкратце - эта, эта ахуенна и какбы пытается нам сказать, что в 2011 физика в ДФ будет сложнее и продуманнее чем в риаллайф.
>> No. 7645
># The standard amount of layers (around 15) has been scrapped and increased dramatically; upwards of 50-100 layers.
> * For instance, magma is almost always guaranteed to be at the very bottom layer.

Плюс солдаты будут пить бухло на посту, а дварфы будут доделывать работу перед тем, как пойти бухать! FUCK YEAH!
>> No. 7646
>>7644
No more champions!?!?!
>> No. 7647
Вот кто-то говорил, что у Тоади там отвратный код и проект сплошное мясо.
Объясните мне тогда, как он умудряется при этом вводить довольно глубокие изменения в механику?
>> No. 7648
Урааа! Теперь подземных уровней больше 15 и кроме того теперь точно знаю, что успею умереть в H&H, пока он всё это будет тестировать.
>> No. 7650
>>7647
Вот поэтому он уже больше года новую версию делает.
>> No. 7656
>>7650
А в новой не мясо уже?
>> No. 7661
Kill orders are now possible. You can select any creature your fort does not control to be killed.

ЭТО СПАРТААААААА!!!!!!!
>> No. 7662
>>7661
Нобли неконтролируемы. Следовательно, их тоже можно...того?
>> No. 7663
>>7644 FUCK YEAH!! Сотни интеренетов тебе за доставку!
>> No. 7667
>>7650
А ты считаешь, что это должно быть гораздо быстрее?
У него как раз очень хорошо спроектированная игрушка.
>> No. 7668
Okay, we've got a handle on the big 40d17 issues, but it'll still take some coordinating. I'm also working on getting an ugly crash-test copy out to Zach, for which I have to iron out a few of the weird game-breakers so he can even try it (like, why are the dwarves all moving at 1/3rd speed now even when the FPS is fine?), and then I should be back to the march toward the main release.
>> No. 7680
>>7668
> Okay, we've got a handle on the big 40d17 issues, but it'll still take some coordinating. I'm also working on getting an ugly crash-test copy out to Zach, for which I have to iron out a few of the weird game-breakers so he can even try it (like, why are the dwarves all moving at 1/3rd speed now even when the FPS is fine?), and then I should be back to the march toward the main release.

Окей хяй. Мы позаботились обо всех больших изменениях в 40d17, однако они все еще займут время, чтобы их скоординировать. Алсо, я работаю над производством уродливого краш-теста, предназначенного для Zach, для которого я должен убрать все припизднутые глюки в игре, чтобы он мог хотя бы попробовать его запустить (типа, почему гномы движутся с 1/3 нормальной скорости даже теперь, когда ФПС в порядке?), и затем я должен буду приблизительно в марте вернуться к работе над основным релизом.
>> No. 7681
>>7680
>обо всех больших изменениях
>однако они все еще займут время, чтобы их скоординировать
>припизднутые глюки в игре
>гномы
>буду приблизительно в марте
Никогда, запомни - НИКОГДА, больше ничего не переводи. Особенно словосочетания вроде "back to the march".
>> No. 7682
RantingRodent: Is it possible to get a list of the new undergrounds creatures so that graphics packs can get an early start on creating sprites for them?


Toady One: Nah... something needs to be kept back for people. Of course, people can just break out the raws once they download it and enable the arena and spoil everything for everybody. I don't know.

Я вот не понял, отчего тоади не хочет запилить список новых тварей. Как это может что-то испортить?
>> No. 7683
>>7680
>в марте

тонко.
>> No. 7685
>>7682
Тебе, похоже, не понять удовольствия от открытия какого-нибудь пещерного четырёхрукого пиздеца.

>>7668
> Okay, we've got a handle on the big 40d17 issues, but it'll still take some coordinating. I'm also working on getting an ugly crash-test copy out to Zach, for which I have to iron out a few of the weird game-breakers so he can even try it (like, why are the dwarves all moving at 1/3rd speed now even when the FPS is fine?), and then I should be back to the march toward the main release.
Мы справились с особо крупными затруднениями по поводу 40d17, однако потребуется ещё кое-что согласовать. Помимо этого, сейчас я работаю над созданием сырой краш-тестовой копии для Зака(старшего брата Тоади - прим. перев.), в которой надо будет решить несколько необычных проблем(скажем, почему теперь дварфы движутся со скоростью в три раза меньше обычной даже при нормальном FPS), после чего я вернусь к работе над новой версией.
>> No. 7686
>>7682
Он не хочет, чтобы люди знали заранее - сюрприз, типа. Хотя он признаёт, что сразу по выходу новой версии будут распилены raw'ы и выложен список новых монстров.
>> No. 7688
>>7685
Тебя этот список читать никто не заставит, а вот Уристу МакТайлоделу этот список бы очень пригодился.
>> No. 7689
>>7688
Желаю Уристу МакТайлоделу удачной реализации тайлов для random beast'ов.
>> No. 7690
>>7688
Урист МакТайлодел и так заебётся рисовать тайлы для всех новых кричеров, дай ему поотдыхать.
>> No. 7691
>>7690
кричеров.
кричеров.
кричеров.
бляя.
>> No. 7712
>>7691
Проблемы, офицер?
>> No. 7772
Let's see, Zach's dwarves insisted on drinking from a pond instead of drinking their booze, but he managed to melt a dwarf with magma and have the rest killed by underground beasts within ten minutes, which is positive. Adventure mode was kind of a mess on the other hand... he somehow started with a complete set of adamantine equipment, with which he couldn't injure a mob of leatherclad villagers despite my testing a similar scenario in the arena mode. I didn't ask him why there was a mob after him. Prior to that, they sent him to find a demon at a vague location to get a quest... dunno if that was a bug or not, since I haven't checked the legends. Anyway, more to do.
>> No. 7774
Блять сука тоади ты когда падла новую версию зделаешь?! Смотри, скоро будем звать проект "Dwarf Fortress Forever", и случится с тобой то же что и с ядерным герцогом, навсегда.
>> No. 7775
>>7772
Я пьяный сейчас. И обратите, пожалуйста внимание, НЕ БУДУ переводить этот текст. Потомучто меня попросил анон из >>7681
>> No. 7776
Так, посмотрим: дварфы Зака решили что лучше пить из лужи, чем бухло, но у него получилось сжарить одного магмой, а остальных убили подземные твари за 10 минут, что хорошо. С другой стороны в режиме приключенца не все так радужно....дальше про глюки в адвенчур мод... Как бы то ни было есть чем занятся.
>> No. 7781
>>7776
Ох, вот это чаллендж. ХОТЕТ!
>> No. 7786
Уристы, чтецы языка заокианских Уристов, почитайте темку разработки с конца - они там чтото говорят часто про НЕФТЬ, сотни её, это у них основанно на какомто логе разработки, или просто фантазируют?
>> No. 7788
>>7786
Напиши с какой страницы они о нефтях говорят, мне искать лениво.
>> No. 7789
>>7786
Я читал ветку форума "Suggestions" - там они часто предлагают то масло, то нефть, то смолу. Не думаю, что Тоади это анонсировал.
>> No. 7791
>>7788
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=30026.11430 тут и немного до и после
>> No. 7792
Файл 12647795179.jpg - (1.22MB , 2202x1300 , Repin_Cossacks.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7792
Кстати, кто-нибудь на оффоруме зарегистрирован? А то неплохо было бы передать Toady список вопросов от нас, чтобы он в следующем DF Talk ответил.
>> No. 7795
>>7792
неплохо бы список вопросов, а передать можно
>> No. 7796
>>7795
1)Как будут выглядеть дварфийки в финальной версии?
>> No. 7797
>>7796
Как будут выглядеть вервольфы в финальной версии?
>> No. 7805
3)Когда будет следуещая версия?
4)Сколько секунд в день ты работаешь?
5)Почему дварфы умирают за 10 минут, а не за 5?
>> No. 7806
6) будет ли нефть?
>> No. 7814
7)поедешь в россию жить?
>> No. 7824
>>7805
>4)Сколько секунд в день ты работаешь?
Самый главный вопрос, ящитаю.
>> No. 7831
Таки почему вы считаете, что Тоди мало или медленно делает? Может вы думаете, что все эти изменения легко ввести?
>> No. 7832
>>7831
Не думаю, а знаю.
>> No. 7833
>>7832
без пяти минут прграммист, опять на связь выходишь, мудило? я когда последний раз писал программу на 10 000 строк- заебался её дебажить, не то что новые фичи вводить. тоади всё правильно делает.
>> No. 7836
>>7833
Причина в том, что и ты, и Toady - жопорукие быдлокодеры
>> No. 7837
>>7836
По жопе тебя палкой и отдать на поруганье тентаклям за такие слова про Тоади.
>> No. 7839
>>7837
Хрен с нею, с палкой. Сразу к тентаклям, пока живы.
>> No. 7842
>>7837
>>7839
ВЫБЛЯДКИ, СВАЛИТЕ С МОЕГО ДВАРФАЧА
>> No. 7843
Мне кажется, что Тоади далеко не быдлокодер.
Разработчики коммерческих игр иногда за 2 года полноценно оплачиваемых дней не могут сделать подобное.
>> No. 7844
>>7842 - кун has entered into martial trance!
>> No. 7846
>>7843
Они не могут сделать такое, потому что даже не пытаются.
>> No. 7848
Тащемта, Тоади - профессор математики, если кто не знал, а любые обвинения в быдлокодинге, беспочвенны по причине отсутствия сырцов ДФ. Трололо может нахуй пройти.
http://www.ratemyprofessors.com/ShowRatings.jsp?tid=877997
>> No. 7850
>>7848
Вот и меня удивляло.
Сорцов не видят, как он работает - не знают, но всегда крики о том, что Тоади по паре секунде в день вводит новые фичи, да еще так долго, потому что у него там сплошной быдлокод.
>> No. 7851
>>7848
>He is a hippy and is smart, but also dumb. I never went to class except to turn in hw on fri. He was not in charge, really bad teacher. I never went to class once before the test, then went to 4.0 and go and would make an 85, which was higher then when i would go.
Хоть бы прошел по ссылке.
>> No. 7852
>>7848 омг омг омг!
хотя может теперь ястно почему Тоади так долго пишет - Регулярные выражения
>> No. 7853
>>7851 ты говоришь это так, будто сам нежной любовью обожал своих учителей в школе/универе/армии
>> No. 7854
>>7853
Ты говоришь так, как будто ненавидел вообще всех учителей. Учитель учителю рознь, вообще-то.
>> No. 7855
>>7854 темболее тогда
>> No. 7859
>>7848
А почему люди за свое же бабло не получают сырцов? Он совсем охуел там штоле?
>> No. 7861
Zach found a cave crocodile and his miners were also harassed by multiple -redacted-... and meeting zones didn't work. I'm not sure exactly what sort of civic project he was working on, but a room ended up flooded and he built something involving a lever trying to get the room dry again. One gremlin showed up but he chased it off. Then he found some problems with the Z status screen. He also set up a magma forge and a magma smelter and got a gold operation up and running down in the depths. Then it crashed. I finished some of the lingering 40d17 problems, and I may or may not be back to regular work tomorrow depending on if I'm needed there again immediately.
>> No. 7862
>>7848
>Hotness Total: 0

Q_Q
>> No. 7865
>>7861
Зак откопал пещерного крокодила, и, вдобавок, его шахтёров беспокоили несколько [вырезано]... и не работали meeting zones. Я не уверен, над каким проектом он работал, но одну из комнат затопило и он построил что-то непонятное с рычагом, пытаясь её высушить. Был замечен и загнан гремлин. Потом он (Зак) обнаружил какие-то проблемы с экраном статуса крепости, показываемом по кнопкe Z. Также он построил магматические кузницу и плавильню, и у него в шахтах начали разрабатывать золотую жилу, после чего игра упала. Я исправил некоторые из давних проблем 40d17, и я вернусь или не вернусь завтра к обычной работе - это зависит от того, потребуюсь ли я незамедлительно для устранения проблем.
>> No. 7866
>>7865
охуенно. интересно, хоть через неделю Жабистый Один выложит новую версию?
>> No. 7867
>>7866
>Жабистый
ВЫБЛЯДОК СЬЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА
28 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль